Учение от Будд другие, чем Гаутама

Я задавал этот вопрос ранее: какой "религии" это было в предыдущих Будд практике?

Теперь я задаюсь вопросом, если какие-либо учения с ранее (или позже) Будд были приняты вплоть до нашего времени. И если нет, то почему?

+749
Saagar Elias Jacky 10 авг. 2010 г., 19:22:16
21 ответов

В моем (Махаяна) интерпретации, Kamesu-Миха-Кара означает "поведение неправильно мотивирован желанием чувственных удовольствий". Это относится к любым удовольствия, связанные с чувствами.

Основная идея данного предписания ИМО, что "желание удовольствия" это "неправильная мотивация". Это не значит, что чувственное удовольствие само по себе плохо. Он заключается в том, что получение удовольствия это недопустимая цель. Напротив, поведение должно быть продиктовано действительной цели, такие как охрана здоровья, благополучия, гармонии, мира и освобождения.

Поскольку ум считается одним из органов чувств, любая деятельность "мотивируется стремлением психического удовольствия" должно рассматриваться как нарушение заповеди. Это относится к потакая во всех видах умственных удовольствий, таких как холостой ход беседы, игры, фантазии, философствования и другие.

Хотя здесь тонкая грань. Деятельность может быть только нарушение заповеди, если его единственной мотивацией было получение (психическое) удовольствия. Если деятельность не имеет преимуществ, таких как развитие мыслительных способностей, уменьшению патологических состояний ум, и рост здорового состояния ума, то он должен считать как созидательная деятельность полезна природе.

Например, если кто-то находится в депрессии, и медитация, направленные на повышение мотивации и формирования позитивных состояний ума, то это не должно считаться предаваясь умственное удовольствие, хотя она предполагает сознательное поколение радостного состояния души.

Так что я думаю, главные критерии здесь-это, имеем ли мы потакать для чистого удовольствия, или делает это сознательно с полезные цели.

И да, в этой интерпретации "тугодум" или точнее "предаваясь мышления и философствования для удовольствия" будет считаться нарушением третьей заповеди.

+795
That Dumb Child 03 февр. '09 в 4:24

Я задал несколько подобный вопрос здесь.. после гигантский греческий философ Парменид. Он сказал

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Так что, похоже, бесполезно даже думать о не-личности, если это не так... короче, когда мы говорим, что пять совокупностей "не-я" похоже, что мы говорим, что пять совокупностей не являются единороги.

Но это не так, пожалуйста, прочитайте сравнительный анализ Парменид и Naagaarjuna здесь.

Ответ Naagaarjuna на ваши вопросы или возражения Парменида обучения, что не является как следовать:

Примесь не может существовать вне зависимости от чистоты так, что мы объясняем чистоты по примеси. Поэтому чистота сама по себе не может быть достигнута. Чистота не может существовать без в зависимости от примесей, так что мы объясним примесь по чистоте. Поэтому примеси не может существовать сам по себе. (Накамура 61)

+792
No Swap 9 авг. 2012 г., 11:54:56

Это же Сутта Питаку том 13 : Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto vipallāsasutta, за исключением только конец абзаца, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka :

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi. Какие четыре?

В том, что aniccā, монахи, [видя] постоянство-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем дуккха, монахи, [видя] сухая искажение saññā, а искажение Читта, искажение diṭṭhi. В том, что анатта

монахи, [видя] Атта-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем asubha, монахи, [видя] красота-это искажение saññā, искажение Читта, искажение из diṭṭhi.

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi.

Видя постоянство в непостоянный,
удовольствия в стресс,
себя в том, что не-Селф
привлекательность в самом неприглядном,
существ, уничтоженных неправильную видом,
сойти с ума, сошли с ума.
Привязан к ига Мары,
от ига они не найдут покоя.
Существа пойдут на блуждающий-о,
ведущая к рождению и смерти.
Но когда пробужденные
возникают в мире,
приносить свет в мир,
они провозглашают Дхаммы
ведущий на укрощение стресса.
Когда те с различением слушать,
они вернуть свои чувства,
видя непостоянные, как и непостоянный,
стресс как стресс,
что не-я не-Селф
непривлекательные, как правило.
Начинание правильное воззрение,
им все нипочем стресс и страдания.





















Для конечного пункта в Сутта Питаку том 23 : Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo Mahāvagge vipallāsakathā, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka:

Эти 4 vipallāsa из diṭṭhisampanna-puggaka(sotāpanna) были заброшены(по sotāpattimagga), возникают или нет? Некоторые vipallāsa были, но некоторые не. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "непостоянно (khandha) в качестве постоянных (khandha)" были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "страдания (khandha) как приятно (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "правила (khandha) как красиво (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "anattā (khandha) как attā (khandha)" были заброшены, чтобы возникнуть.

6 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (постоянный объект, attā объекта). 2 vipallāsa (1 Красивая vipallāsa, 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (объект красивый, приятный объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть. (Вывод:) 8 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa, 1 красивые vipallāsa, и 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 4 объектов (постоянный объект, красивый объект, приятный объект, и attā объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть.

+781
Aliona92 18 янв. 2012 г., 20:55:08

Во многих буддийских традиций, включая Дзэн, учитель будет указано в самом начале связь со студентом, что он/она не имеет ничего учить. Нет никакой "большой секрет", который передается от учителя к ученику. В Дзен это называется "передача за пределами священных писаний", так как обучение базируется на личном опыте Дхармы, а не литературы или знаний. Это то, что подразумевается здесь. Учитель может только указать вам на что-то, но вы должны испытать это сами. Что значит "после этого признания, вам больше не потребуется физический лама" аналогична притча Будды плота:

Человек, путешествуя по пути, дошел до большого простора воды. Как он стоял на берегу, он понял, что есть опасности и неудобства, все об. Но другой берег казался безопасным и привлекательным.

Мужчина посмотрел на лодку или мост и не нашли ни. Но с большим усилием он собрал травы, веток и веток и связал их всех вместе, чтобы сделать простой плот. Полагаясь на плот, чтобы держать себя на плаву, человек грести руками и ногами и достигала безопасности на другой берег. Он мог продолжить свое путешествие по суше.

Теперь, что бы он сделал с его импровизированный плот? Было ему тащить ее вместе с ним или оставить его позади? Он хотел покинуть его, говорил Будда. Затем Будда объяснил, что Дхарма похожа на плот. Это полезно для пересечения, но не для того, чтобы цепляться, - сказал он.

+767
Vishal Sharma 30 сент. 2012 г., 9:38:11

От того, насколько я мог созерцать после прочтения некоторых сутр и статей, "самообороны" и "душа" разные. В буддизме "я" является результатом загрязненная "Манас-vijñāna"; в то время как душа-это чисто гипотеза в результате интеллект (теоремы, гипотезы в некоторых религиозных системах).

Как "я" является результатом загрязненная "Манас-vijñāna" 7-й vijñāna, это реально , но это не правда. Таким образом, причины карма и рождение/смерть построенных на не-истинного "Я", загрязненный Манас-vijñāna. Таким образом, буддийское учение о "не-я" (анатта?) для окончания страданий. Однако реально с него производится воздействие. Как сон реален, когда человек находится во сне и все сцены сна с последствиями, но сон-это не справедливо, когда одна пробудить и понял (просветления). (眼識visual、耳識audio、鼻識nasal、舌識taste、身識touch(以上合稱五識these являются 5 vijñāna)、6.意識consciousness/интеллект、7.末那識manas-vijñāna 及 8.阿賴耶識ādāna-vijñāna.)

Я получил вдохновение от прочтения этого:

"浩浩三藏不可窮,。淵深七浪境為風 受薰持種根身器,。 去後來先作主公" ── 玄奘法師 (монах Сюань Цзан 602AD-664AD Википедии)

К сожалению, я не читать или писать, пали, таким образом, не уверен, если это является приемлемым, так как вопрос с тегами "пали, пали-канон". Я стараюсь предложить то, что я знаю.

Проведем эксперимент: если один использует нож, чтобы вырезать сам, его "я" чувствую боль (наверняка да), или его "души", почувствовать боль (вероятно, нет).

+760
Ye Yeo 4 апр. 2011 г., 14:12:28

Намеренно смотреть или думать о негативном вещь (как инцидент) - это неправильная концентрация. Особенно если кто-то не имея невозмутимость, наблюдая сцены насилия ( то, что занимает много часов практики, чтобы развиваться), то этот человек вызывает сильные эмоции, которые имеют огромное влияние на ум.

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, является одним увековечения инцидент снова?

Может быть, первые несколько раз кто-нибудь смотрит эти образы, они имеют такое же влияние, как наблюдать эти события в прямом эфире. Во времени, эмоциональное воздействие этих изображений может ослабить, как ум может попытаться избежать интенсивные негативные эмоции, вызванные этими сценами ( привыкания) . Даже в отсутствие сильных эмоций (как интенсивная печаль, гнев), а еще негативное состояние ума возникает, когда человек думает о случившемся, закрепляя негатив, порожденный этим инцидентом.

Увеличивает ли это карма?

Эти очень сильные эмоции может создать новую карму, как они могут влиять на мысли и действия этого человека.

Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Все зависит от причины кто-нибудь смотрит эти изображения и устойчивость ума, которые человек имеет. Может быть неправильное понимание думать, что наблюдая такие сцены помогут улучшить ум в некотором роде, чтобы сделать его сильнее или готовы столкнуться с жестокой стороны жизни( почему кто-то увидит пользу в просмотре этих изображений). Если после просмотра видео, кто-то делает что-то положительное (например, помощь жертвам), что реакция будет выгодно. Но только при просмотре видео, это одно изменение страданий лица, участвующие в видео?! Пока есть возможность смотреть эти сцены насилия не попасться в них, они приносят больше вреда, чем пользы.

+720
Joshua Webb 9 окт. 2012 г., 7:08:36

Существует перерождение в буддизме, конечно, но возрождение чего?

Когда мы говорим "Возрождение", мы имеем в виду, что то, что мы можем на колышек, как вы, рождается раз после физической смерти. Но что такое ты? Души или личности или же сознания, которое блуждает по всей этой жизни?

Будда учил, что все явления-это не самоназвание. Будда также учил, что все обусловленные и/или усугубляется вещи (в том числе сознание) - непостоянно. Это не то же самое сознание, что переселяется с детства до старости. Она меняется.

Таким образом, в буддизме нет перерождений личности, или сознание.

В самом деле, если человек повреждает свой мозг или опыт слабоумия или амнезия или кома, то его личность, его память и даже его сознание может быть нарушено или не существует до конца своей физической жизни. В этом случае, даже в своей жизни, мы не можем гарантировать, что он полностью присутствует в каждый момент. То, что больше для следующей жизни?

Так что, если души, или личности, или сознание не возрождается, то что тогда перерождается?

Там наверняка перерождения в буддизме, но то, что возрождается?

  1. Страдания. Непрерывность страданий, независимо от физической смерти, перерождение.
  2. Непрерывность процессов другими, когда условия для них, чтобы существовать по-прежнему, является также возрождение. Например, кармических причин и следствий, и его отношения к воспринимаемой продолжение существования человека в этой жизни. Кроме того, физические и психические процессы из пяти совокупностей, например, "поток" сознания (МН 38) и мысль "я-мыслитель" (СНП 4.14). Непрерывность процессов обусловило не обязательно после смерти физического тела.

С точки зрения Тхеравады заключается в том, что в каждый момент есть смерть и возрождение. Между ними, мы имеем непрерывность процессов другими, что мосты каждый момент. Непрерывность процессов другими, мы имеем непрерывность страданий, так долго, как невежество присутствует.

Когда невежество постоянно заканчивалось, тяга постоянно состава и страдания навсегда закончилась. Это постоянное прекращение невежества называется просветление в буддизме.

В этот ответ, Yuttadhammo монах написал:

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в Возрождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к меняться от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только в каждый момент или в опыт Ниббаны.

Обычно когда говорят о возрождении, они подразумевают, что сознание блуждает в этой жизни и в следующей жизни. В следующую цитату из этого ответа, мы читаем хорошее объяснение в damith, почему это не так.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в поток, вы видите, как капли воды появляются, существуют и исчезают. Взять одной капли из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы рассмотреть прошлое, настоящее и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни еще капельку вижу в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только, когда мы говорить в условной истины. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальность. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит возникающие Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

Я не говорю, что нет ты (я) все. Есть вы, но это не постоянный ты. Он меняется от момента к моменту, в зависимости от условий, а также различных психических и физических процессов.

+711
Wesley Coetzee 14 дек. 2014 г., 5:41:30

В Виная, есть из этого правила (скопировать из буддийской монашеской код II):

"Никто не должен сознательно употреблять мясо убитого по назначению (для Пикк). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я разрешить рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, слышал или подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Как мы должны интерпретировать "слышал"? Я могу придумать несколько возможностей:

  1. От кого-то слышала, что его убили из-за меня, то есть, кто-то сказал мне, что он погиб для меня.
  2. Услышал звук убивает, например, звук животного или поступок
  3. Оба указанных выше.
+582
loiro 23 мая 2010 г., 14:47:12

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+566
yulia93fits 20 июл. 2013 г., 17:49:28

В поиске выбрав негостеприимных или неудобных условиях, я обнаружил много практики, что, по крайней мере для новичков, предполагает выбор безопасных комфортных условиях. http://www.westernchanfellowship.org/news-item/wcf////connected-practice-enhancing-your-practice-in-your-own-environment/ Здесь люди практикуют в естественной среде, что не может быть монастырь:

Подключен практике: повышение вашей практике в вашей собственной среде, Хилари Ричардс Присоединяйтесь к нам в обязательство сроком на связи и усиленная практика. Мы будем проводить это в нашей повседневной жизни, будь дома или на рабочем месте, при молчаливой поддержке зная, что мы не практикующих в одиночку. Мы намерены поднять темп практика на этот период, увеличивая наши возможности, чтобы быть в курсе в нашем повседневной жизни. Внимательность колокол будет звонить в полдень каждый день, когда все участники могут остановиться и вступить в молчании, что колокол знаки. Члены нашей Сангхи могут использовать эту возможность в разных и творческие пути. Открыто для всех. Выбирая практике буддистов найти практикующих в Санга необходимо, но это не всегда легко люди пришли вместе. Подключен практике одной практикующих в разных местах, чтобы попрактиковаться в виртуальной Сангхи. Мы начинаем В воскресенье 18 мая с празднованием ФОС Весак в Леоминстере и конец утром 29 мая. Мы будем практиковать в определенные моменты во время этот период, каждый человек в своей собственной среде Так это говорит о нетрадиционной среде, но одна соответствует вашему стилю жизни.

Здесь находится Городской центр, который старается поддержать людей в авангардные монастыря в город http://www.cambridgezen.com/index.php?c=resident.training

Обучение Резидентов

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

Цзэн Сиань ТС, третий Патриарх Дзен, расположенный в самом сердце Кембридж, Массачусетс, Кембриджский Дзен центр является одним из крупнейших городов, тренировочные площадки жилого Дзен в США Дзэн-мастер Сунг Сан учил нас, что самый быстрый способ изменить свою карму и стать сердобольные существа, практикуя и жить вместе. Центр предоставляет обучение, возможность проживания в городской среде как краткосрочной и долгосрочной перспективе. Тренинг включает в себя практики и ретриты, сообщество работы и услуги, информационно-пропагандистской, Санга событий, встреч и многое другое для обеспечения благоприятной и благоприятной окружающей среде, в которой будет расти духовно.

Таким образом они пытаются создать ощущение поддержки в монастырь, где ты выходишь за дверь и сразу же столкнулся с миром.

Эта цитата из вышеуказанной

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

может держать ключ к вашему вопросу. Не выбирайте ваше окружение, когда вы находитесь за пределами начинающего сцене, где ничего не трясет своей практике. Затем практика, где вы окажетесь.

Это ответ ближе к сути вопроса, на мой взгляд. Выбирая отвратительная экология может просто ужесточить и усилить личное эго или разбить его так, что кто-то действительно не занимаюсь практикой, но только происходит это путешествие эго крайнего страха.

В Дзен, личной доходности в глубину молчания. Конечно, мастер может сидеть на куче навоза и оставаться спокойным, но как это поможет тому, кто еще не достиг другого берега реки?

+523
Don Giulio 17 апр. 2012 г., 8:43:48
Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. —Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.
+516
Josiah Frentsos 1 апр. 2015 г., 11:15:18

В настоящее время, когда я иду на работу я часто прохожу христиане различных конфессий, раздавая бесплатные книги и говорил с прохожим. Я никогда не слышал о буддийских группы делают то же самое. Я думаю, что это распространенное мнение, что буддизм-это не евангельская религия и христианство совершенно точно. Я думаю, что это одна из причин, почему люди (в Великобритании), как правило, довольно хорошо относятся к буддистам.

Но мое восприятие правильное? Действительно буддизм не является евангельской религии? Это универсальная религия, как христианство, и в обоих есть понятия личного спасения (освобождения/Нирвана), которые наверняка каждый хотел воспользоваться. Есть ли что-то в священных писаниях или учениях, которые делают буддисты менее евангельской? Или это просто что-то культурное, а в другом месте и в другое время все может выглядеть совсем иначе? Или я просто ошибаюсь и буддизм хочет, чтобы распространить слово так же, как христианство, но я просто не видя его.

+509
Barry Miles 27 мар. 2014 г., 9:09:43

Я могу вспомнить, есть Сутта, где монах отклонить халаты, предлагаемых в Хомсе, как у него было много одежды.

+507
Jos Gibbons 4 июн. 2016 г., 14:28:02

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+479
Mason YM Koh 10 нояб. 2014 г., 23:16:12

От чего я читал, буддизм, кажется, создать практический путь, чтобы следовать в повседневной жизни для простолюдина, чтобы вести жизнь с меньшей дуккха и строгий путь, направленный на монахов, ищущих нирвану.

Но делать какие-либо буддийские учения прописать правила для построения государства и политики?

Например, в индуизм (Санатана Дхарма), есть Артхашастры, который дает практикующим способ заниматься политикой и руководить страной.

Так как есть народы, государства, религии-Буддизм (Камбоджа, Бутан и т. д.), Не буддийское учение есть что-нибудь о законах управления (например, шариат в Исламе)?

+456
Philippe Carriere 14 сент. 2012 г., 22:20:02

когда-нибудь видели буддийские молитвы колесо? это Читта,маленький шарик на конце струны. сам объект-это метафора.

когда вы до сих пор ума с помощью концентрации, и в то же время наблюдать за умом, используя осознанность, тогда вы будете наблюдать спиннинг Читта. как вам сосредоточиться на более Читта, ты приведешь его на отдых.

он не имеет массы, и поэтому у нее нет инерции. он может крутиться до МГц в доли секунды, в момент, когда возникает мысль и пусть через наблюдателя. таким образом, спин Читта может быть контролируемой.

+411
Brad Krupsaw 1 сент. 2017 г., 7:59:53

'Сэл дерево' почитается большинство людей в Шри-Ланке, а самый храм, в стране выращивают его. Это дерево упоминается в буддийской традиции?

+266
Johannes Lund 23 февр. 2013 г., 5:42:21

Многие монастыри фонды/трасты, которые принимают и управлять деньгами/подарками для Санга не беру чеки и другие формы перевода электронных денежных средств. И они часто публикуют "список желаний", которые могут быть приобретены и отправлены непосредственно от Amazon.

+234
Med 26 февр. 2012 г., 12:45:57

Я тренировался в одиночку в течение месяца. Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. Учитывая то, что я сделал до сих пор, мое прошлое, и мои цели, я надеялся на некоторые советы по какому пути следовать.

Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью приложения хроматографический (www.headspace.com). После окончания их 10-дневную программу, я наткнулся на подкаст вместе с Б. Алан Уоллес (http://media.sbinstitute.com/courses/fall-2014/). Это отступление с описанием количества, как я поняла, у более продвинутых практик, охватывающих перевод Уоллеса работы по Падмасамбхаву. Я работал через лекции, охватывающие успокоения тела, речи и ума в их естественном состоянии и осознанное дыхание. Я занимаюсь этими практиками около 20 дней, что я чувствую хорошие эффекты.

В дополнение к моей практике, я потом наткнулся на две другие ресурсы Уоллес: академическую статью он написал под названием буддийской традиции Саматха, которая охватывает метод похож на подкаст, но расходятся в некоторых отношениях; я также обнаружил, что его перевод Дуджом Лингпа работу, успокаивать разум . Это открывает путь гостей к западной начинающих.

Наконец, я наткнулся на следующий текст от Уоллеса, которая ориентирована непосредственно на новичков, называется революцией внимание.

Немного подробностей об этих различных методов в порядке. Подкаст сообщает о своей практике по большей части. Главный фокус, после расслабления и дыхания, естественно, это сосредоточиться на себе, а заодно и отметить продолжительность и вдоха.

Для начинающих практика успокоения ума начинается с "слияние ума с пространством" (с акцентом на пространство между собой и внешними объектами), а затем сосредоточив внимание на конкретном, внешний объект (как камушек), и кульминация - "осознание" (будучи интроспективно внимание на любые мысли, которые возникают). Уоллес отмечает, что со временем эту практику может привести к восприятию мыслей, которые обычно слишком мимолетны или тонкими иначе.

Практика для начинающих в революции внимание проскакивает что-нибудь подобное "слияние ума с пространством" и с помощью камешка, и идет прямо на Бирманский способ сосредоточиться на tactice ощущения живота во время дыхания.

Поэтому я не уверен, если я должен вернуться трек в один из практики для начинающих в этой точке или нет. И если я должен вернуться трек, что бы быть лучшим вариантом? Практика подкаст сейчас чувствует себя комфортно, хотя я часто теряются в возбуждение или вялость. Моя цель (как сейчас) не стать монахом, а чтобы углубить мою сосредоточиться посредством практики саматхи и стараться быть более сострадательным человеком. Аргумент Уоллеса, что сильное внимание является основой других методов убеждает меня. Так как мирянин, я представляю, что имея доступ к тонкой мысли по пути в успокаивать разум может быть полезным побочным эффектом от практики саматхи. Опять же, предварительные практики слияние ума с пространством и смотря на камень, кажется, далеко от практики подкаст я занимаюсь. Бирманский способ кажется слишком хорошим.

Это очень длинный пост и я не уверен, если я включил соответствующие данные для получения подобного ответа я хочу. Пожалуйста, дайте мне знать, что другой информации вам нужно. Основной вопрос заключается в следующем: я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути? Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

+170
Jag71 18 февр. 2018 г., 22:16:34

Возрождение-это не реинкарнация. Как же тогда карма индивидуума влияют на их перерождение?

В реинкарнацию, индивидуальная карма приводит к лучшему или худшему следующей жизни их души. Но в перерождения, души нет. Так почему мы должны заботиться о нашей кармы в отношении нашего возрождения?

+167
sharif9876 8 янв. 2012 г., 6:39:04

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+59
Gamerboy and GamerGirl 30 нояб. 2010 г., 5:35:09

Показать вопросы с тегом