Взгляд буддизма на милость

Когда я встречаю зверя или птицу или ранены ошибок и боли, нет ресурсов поблизости к жилью, я его оставлю на природу или убить его, чтобы прекратить свои страдания. Какова точка зрения буддизма на милость?

+566
The AEB 19 сент. 2019 г., 20:10:14
21 ответов

При чтении suttas, я иногда натыкаюсь на выражения: "измерение бесконечности пространства", "сфере безграничного сознания", "измерение пустоты" и "измерение ни восприятия, ни невосприятия".

В чем именно заключается смысл этих выражений? Почему они "бесформенное"? Когда Будда описывает правильное сосредоточение, он упоминает только четырех "форма" - Джана, почему он исключил "бесформенным" - Джана как правильное сосредоточение?

+964
weima 03 февр. '09 в 4:24

Следующие выводы наиболее непосредственно ответить на мой исходный вопрос.

Объяснение, почему Будда брошенных аскетизма в пользу Срединного пути дается Bhikku в Бодхи Благородный Восьмеричный Путь -

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум—разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента.

...

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение.

...

Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который “порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к Ниббане”.

В МН 53 "СЕХА" Сутта ученик в Высшей школе, Будда подчеркивает умеренность в еде, и есть как минимум несколько других suttas в MN, где Будда повторяет то же самое.

“И как ученик благородных умеренность в еде? Здесь, размышляя умом, ученик благородных, принимает пищу...только для выносливости и продолжительности этого органа, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи святую жизнь, считая: ‘таким образом, я должен завершить старые чувства, чтобы не вызвать новые ощущения, и я должна быть здоровой и непорочными и жили в комфорте.’ Вот так ученик благородных-это умеренность в еде.

МН 53 "СЕХА" Сутта ученика в высших учебных

Преп. Айя Кхема повторил это последняя цитата в несколько ее Дхамма беседы (например).

Также благодаря ChrisW для его ответа.

+963
eblamdp 15 февр. 2010 г., 22:55:52

В Ямака Сутта, это был неправильный взгляд:

Как я понимаю учение пояснил, благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет и не существует после смерти.

В Ямака Сутта, это было право вид:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительны (дуккха). То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу.

Большинство буддистов считают архатом закончился цикл перевоплощений. Если это так, что сделал вид Ямака неправильный взгляд?

Кроме того, что дает право посмотреть здесь посмотреть?

+823
Randall Hall 29 июн. 2011 г., 13:12:35

Я видел, как кошка за мышкой за пределами моего дома и убить его. Я мог бы погнался за кошкой и спасший жизни мышь, но я просто смотрел и ничего не делал. Не то, чтобы мне нравилось то, что я увидел, но это заставило меня задуматься о том, что я сделал-это грех или нет. Я просто думаю, что я бы вмешался, с природой я остановил кота от убийства. Одной стороны пищевой цепочки, и с другой кармой. Я запутался. Это грех не остановить хищника ловить свою добычу?

+757
Baltasar16rus 18 авг. 2019 г., 1:24:52

Анатта-это словоформа в refudiate теории души. Анатта безличен, непознаваем, ни тонкой, ни грубой, ни далеко, ни близко, не окрашенные бесцветные НИР, не двигаясь ни устойчивым, ни с частями, ни в целом. Анатта-это глаз мудрости.

Где знание, знающий и объект известен равнодушны, что государство-это анатта. Ничего моя! Так, сдаваться, что все, что не твое!

Упанишады верят в Брахман, абсолютная сущность, а затем сказал: "Вы что". В самом деле, что же Брахман заменить на слово анатта(не-я) Будда. Представь, если верить в теорию upanshadic, школой бизнеса INSEAD отряда, привязанность к шахте и меня возрастает. Также эта теория является опасным для того, кто спит. Вместо того чтобы приступить к цели, он будет принимать весь мир слепо, что он является "Брахман". Будда заменить слово Брахман(самовыдвижение) в Анатта(не-я).

+718
Getera 12 февр. 2014 г., 17:55:30

"Любовь" - это неточное слово на английском языке. Он используется во фразе "братской любви", например, которая может быть более или менее как Метта, а также используется в других такие фразы, как "материнская любовь", "любовь в шоколаде", "любовь к Родине", "любовь", "заниматься любовью", и так далее, все в разных значениях (в зависимости от того, кто любит, что они любят, и как).

Так что даже в небуддийских (например, христианского и/или европейской) философии, например, некоторые люди пытались стандартизовать, используя и понимание разные слова для разных видов любви, например:

Филия (/ˈfɪljə/ или /ˈfɪliə/; от греч. φιλία), часто переводится как "братская любовь", является одним из четырех древнегреческих слов любви: филия, сторге, агапе и Эрос.

... иногда с использованием не-английских слов в богословские или философские трактаты.

Это сложно или неточного перевода буддийской терминологии, из языка пали, на язык, как английский, чье (на английском языке) слова имеют разные (небуддийских) общие ("вульгарной") культурных смыслов.

Это надо делать (надо попробовать перевести) ради тех, кто понимает только английский.

Но если вы спрашиваете, это может быть более точным, более точным, чтобы поинтересоваться и узнать, чтобы понять смысл некоторых ключевых оригинальные пали слова ... как Метта, как Чанда, и так далее.

Чанда (желание) в буддизме не обязательно плохо ... желание быть хорошим (добродетельный), например, это может быть хороший (добродетельный) желание ... но Кама означает что-то вроде "чувственное наслаждение" (Кама - это не одно и то же слово Камма) ... так что Кама-Чанда означает что-то вроде "желание чувственных удовольствий" (а она определена как одна из оков).

И наоборот, Метта является одним из четырех brahmaviharas (которых я попросила о совсем недавно в этой теме, Смотрите также и другие темы с тэгами ).

В классическом буддизме "неправильно" более или менее определены "четыре благородные истины" ... что я думаю сказать, что вы испытываете страдания и/или неудовлетворенности (дукха), когда вы "жаждете" вещи (то есть Taṇhā, разного рода желания, всегда "плохой") и "пристроить" вещи (Upādāna ) ... и/или "неправильно" определяется не держать (как минимум) эти пять обетов.

+666
ABDOU DODO 7 сент. 2017 г., 5:22:35

Я предполагаю, что есть разные типы упражнений с разными результатами (сила, выносливость, долголетие, баланс, потеря веса, Увеличение веса, или делаете это для жизни), хотя и обычные медицинские советы, которые в любое (разумное) количество и вид лучше, чем ничего. По этому вопросу, это не упражнения в одиночестве, что ЗДОРОВ-это тройка, т. е. упражнения, питание и отдых. Физические упражнения-это стресс, и питание, и отдых дай телу восстановиться (и приспосабливаться, чтобы быть в состоянии поддерживать) тех, периодическая нагрузка..., который является здоровым, потому что, если вы можете упражнения, то, например, взобраться по лестнице не собирается остановить вас.

Точно так же я думаю, что, поскольку существуют разные типы медитации, они могут иметь разные результаты. Они могут называться буддистом, хотя до такой степени, что они совпадают с буддийскими методами и идеалами.

Одним из более подробных описаний мотив, который я прочитала на этом сайте был здесь , и я предполагаю, что это не только истина, но это истина.

По ряду причин, я не хочу критиковать вопрос, но просто очень внешне он мне напоминает, "попавших в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги" -- и рискуя сделать афористично заявление (которое, я думаю, часто глупые), моя первая реакция на прочтение вопроса была мысль: "Я думал, что медитация-форма не делаю, для разнообразия."

Вопрос также упоминает, "что вам нравится", так, вполне логичный ответ, возможно, придется затронуть эту тему: насколько и почему медитация является приятной, то ли (и почему и как), если или когда это не так, стоит ли это делать регулярно, будь то разнообразные, и так далее.

+642
emachine 24 мая 2016 г., 2:46:01

Наиболее очевидным и подробно в Сутта, описывающих процесс parinibbana Buddha, гости же. Процесс контролируется и подтверждается вен Ануруддха. Когда Будда закрыл глаза, он jhanna 1 - 2 -3 -4 и тогда бесконечное пространство, бесконечное сознание, не-вещественности, ни восприятия, ни невосприятия, прекращение. а потом от прекращения ни восприятия, ни не-восприятия, не-вещественности, бесконечного сознания, бесконечного пространства,тогда jhanna 4 -3 -2 -1 . а потом еще с Jhanna 1 -2 -3 -4 , а когда он ушел jhanna 4, своего 5 skhanda закончилась.

ПС. (Я однажды заметил Будда никогда не называл бесконечное пространство и т. д. в 5, 6, 7, 8, 9 Jhanna никогда. Он всегда использовал свои полные имена. ) только называется вся группа, как арупа Jhanna, но когда дело доходит до индивидуального уровня, Будда назвал их полные имена.

+637
aarin 18 нояб. 2015 г., 10:51:52

[Это двойной вопрос. Я не знаю буддизма.SE в связи с размещением на вопросы против одной на пост] Поэтому сегодня, как и многие подростки, я пошел в школу, где меня окружают друзья и проблемы. Сегодня было много приятных моментов, как умственно, эмоционально и чувственно.

Одна вещь, которая не уникальна для этого дня, просто устали. За последние несколько лет, я заметил, что начинаю уставать, как правило, делает меня более заинтересованы сексуально, хотя я думаю, что это либо стремление к интимности, или (что более вероятно) испытывает обычного чувственного опыта, как более чувственно, очень немного. Во время таких эпизодов повседневной неутомимой, которые периодически возникают, как естественно, хочется спать.

Сон кажется слишком блаженном состоянии, в том, что он на самом деле не испытывают никаких максимумов, ни минимумов. Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я заметил, что отличительный атрибут удовольствия это вообще, я не хочу, чтобы это остановить. Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно. Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

+626
Jerry Burns 16 сент. 2017 г., 16:26:54

Основываясь на ретрит Випассаны я присутствовал (и переведено), когда речь идет о размещении осознанности ум(с), фокус в том, чтобы начать с выявления функцией сознания: зрение, слух, мышление и т. д.

Ум-это то, что ясно и зная. Его функция заключается в том, чтобы знать (понимать) объекты и легче определить этот аспект, чем определить ее ясность фактор (который является его природы и делает его способным принять субъективное аспект того, что он воспринимает, точно так же зеркало принимает аспекте, что она отражает). Я предлагаю вам начать с определения функций вашего сознания: зрение, слух и так далее. Вы также можете прочитать Analayo монах по теме.

+611
avenging 6 июн. 2014 г., 4:09:29

Короткий ответ, нет. Хотя мы почитаем Шакьямуни, он не в центре внимания Pureland. Однако почитание бодхисатв-это нечто другое. В основном, там Куан Ши Инь Пуса, та Ши-Ши Пуса и остальные "океан-широкий лотосового пруда собрания" бодхисаттв в Pureland.

+558
user100661 6 июн. 2014 г., 2:47:20

Прежде всего, буддисты-миряне не обязаны брить головы, только монахи и монашки.

В большинстве буддийских традиций, он является обычай/правило, что когда вы станете монахом или монахиней (а.к.а. Монах) вам придется побрить голову. Есть также монастырские правила, которые говорят, что монах не позволено расти волосы дальше определенной длины или времени.

Волосы не следует носить долго. Она должна быть бритая, по крайней мере, каждые два месяца или когда волосы выросли до длины в два пальца дальше — что наступит раньше, говорится в комментарии.

Борода не следует выращивать долго, хотя — в отличие от волос на голове — нет явного максимальная длина, если два месяца/два правило "палец" предназначен для применения здесь.

(источник: стр. 14 и 15 буддийской монашеской код II)

Несколько причин того, почему существуют эти правила:

  1. Одна из первых вещей, Гаутама Сиддхартха (кто стал Буддой) якобы сделал, когда он покинул свой дворец и начал искать способ победить старость, болезни и смерть, должен был сбрить свои волосы и бороду. Bhikkus продемонстрировать свою приверженность делать то же самое.

  2. Бритье наши головы символизирует отрезание недоумение, неприязнь и привязанность (источник)

  3. Брить волосы устраняет риск тщеславие и позволяет сосредоточиться на более важных вещах, чем расчесывания и фиксации ваших волос каждый день.

  4. Из гигиенических соображений

  5. Глядя менее привлекательным, целибат (другое монашеское правило) становится легче (по крайней мере, этот автор утверждает, что я не уверен в обоснованности этого сам).

+545
Paul George 5 февр. 2019 г., 20:18:03

Некоторые мысли, которые пришли вам на ум, когда вы задали этот вопрос включает:

  • Будьте осторожны, когда вы говорите ... не представляют неопределенность в определенность.

    Если кто-то говорит вам, "есть безопасный путь через опасные леса", а потом еще кто-то спрашивает вас: "что такое путь?", не сказав им больше, чем вы знаете: например вместо того чтобы сказать: "что путь безопасен" (которых вы не знаете), вы могли бы сказать:"кто-то сказал мне , что путь безопасен, но я не уверен , что я не пробовал это сам"; или "кто-то сказал мне на прошлой неделе это было безопасно, но я не знаю об этой неделе."

    Возможно-утрированный пример того, насколько внимательным ты можешь быть: если вы увидите Белый дом, и кто-то спрашивает: "Какого цвета дом?", не говорю "это белое" - говорят, "он выглядит белым, с этой стороны" (потому что это может быть другой цвет на другой стороне).

  • Будьте осторожны, кого ты слушаешь и кому Вы доверяете.

    Если кто-то говорит вам: "вот безопасный путь через опасные леса", то важно, верите ли вы их. Они сознательно врет, или говорит правду? Они преувеличивают свои знания, обманывают сами себя, или они тщательно говорить? Являются ли они осведомлены (и надежный) о некоторых темах, а не другие?

    Иметь (хорошую) идею о том, что тема поможет вам избежать (приеме и) передавая ложную информацию из ненадежных свидетелей.

  • Вы можете исправить ошибку?

    Если неправильный поступок (например, неправильной речи) должны быть признался тогда, по крайней мере, с мирской точки зрения, признавая ошибку к человеку, которого вы дезинформированы может быть уместным: "извините, вы помните, я говорил вам о безопасный путь? Я, возможно, вас дезинформировали о том, что я только что услышал от когото, что это опасно".

  • Мир сложен.

    Неужели нет ничего вы можете сделать, чтобы исправить ошибку? Старайтесь не делать ту же ошибку снова, но, возможно, тебе нужно простить себя, оторвать от вашего участия в том, что прошлое событие, и обрести хладнокровие. Ведь это не твоя вина (не входит в ваши намерения), что кто-то посадил там минное поле, и что кто-то тебя дезинформировал об этом, и что третье лицо положить слишком много доверия в вас информацию передал их. Если ваша цель в том, чтобы быть полезным, и Вы были искусными в то, что ты сделал, то почему бы не "отдохнуть наиболее комфортно и безопасно"?

    Люди действуют в рамках несовершенной системы (например, невежда). Можно (возможно даже нужно) попытаться улучшить эту систему и свою роль в этом...

    Я предполагаю, что это своего рода проблема, что врач должен столкнуться за всю свою трудовую жизнь: несмотря на хорошее они делают и пытаются сделать, их пациенты по-прежнему болеют и умирают рано или поздно. Врач должен быть осторожным, когда они помогают так, что это (смерть) не по вине доктора, но есть какой-то предел, что они могут сделать.

+537
btraas 18 авг. 2011 г., 0:30:53

Это мое личное мнение. Процесс изготовления идет, на котором вы спите. Мои рационализации ИА следующим образом

  • Люди, которые много спят, может быть более мирным, чем другие, если нет производства во время сна.
  • Продвинутые йоги должны сохранять осознание во время сна также. Это означает, это то, что тормозит / останавливает процесс изготовления
  • Также возможно причина вы должны практиковать в течение 1 часа утром как в инструкции некоторых мастеров медитации, очищая измышления в течение ночи. Аналогично 1 час вечером / ночью, чтобы очистить изготовление в течение дня.1

Ваш разум замутнен с вашей сонливостью и возможно изготовление в течение ночи. Поэтому, когда вы просыпаетесь начинают осознавать свои части тела в части первоначально принимают большие части. А затем сделать немного или дыхание медитация с акцентом больше на ощущения на месте (Желобок / Колумеллы). Это будет стоить вам преодолеть вялость.


1

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+536
antoine2711 1 июн. 2014 г., 4:46:58

Это нелепое утверждение. Как вы могли бы следовать чему-то искренне, что был построен не на твердой земле? Если Дхарма не была уверена, преследующих это было бы пустой тратой времени. Пока она не могла ответить больше, экзистенциальные вопросы, как "почему мы здесь", это довольно надежное место.

Однако неопределенность-это очень важная часть практики. На самом деле, сомнения и разочарования являются одним из самых характерных особенностей пути. Буддизм не стремится дать ответы. Вместо этого он просит нас пересмотреть наши предположения. Это очень цель-сорвать заказ мы колдовали вокруг себя.

Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что буддизм пытается прекрасно описать природу мира. Сам акт описывать это неизбежно снижает его идеи и описания. То, что буддизм пытается сделать, это дать нам возможность увидеть природу мира прекрасно.

+508
Benoit Meunier 7 мая 2016 г., 15:00:54

Надеюсь, что это помогает.

Абхидхаммы исследований III: в происхождении канонического Abhidha(Р)ММА литературы

Изучения абхидхаммы: буддийские исследования сознания и времени; и Абхидхаммы Studdies--введение, как преп. Nyanaponika Thera Будут

Исследования в литературе Абхидхаммы и истоков буддийской системы Philoposhical по Frauwaller Эрихом. В Sunypress.edu

Похожие книги и/или статьи:

Карл Генрихович Поттер (1970). Абхидхарма буддизма до 150 А. Д.

В Энциклопедии индийской философии. Мотилал Banarsidass Чандра Б. Варма (1992).

Краткую энциклопедию раннего буддийской философии: на основе изучения Abhidhammatthasaṅgahasarūpa. Восточная Книга Сшиватели. Джей Гарфилд, перевода, передачи и преобразования. С. Л. А. Де Силва (1937/1988).

Трактат о буддийской философии, или, Абхидхаммы. Шри Сатгуру Публикаций. Густав рот (авт.) (2009).

Ступа: культ и символику. Prakashan Адитья. У. Бэйли (авт.) (2010).

Буддийская поэзия, мысль, и диффузия. Международная академия индийской культуры и Prakashan Адитья. Ричард Кинг (1998).

Вий Aptim трат и контексте Абхидхармы в Rarly ЮОИ с РА. Азиатской Философии, 8 (1):5 – 17. Ноа Ронкин (2005).

Ранней буддийской метафизики: создание философской традиции. Лондон ; Новый Yorkroutledgecurzon. Герберт В. Гюнтер (1976).

Философия и психология в Абхидхарме. Распределены случайным доме. Эли Франко (2004).

Рукопись Спитцер: древнейшие философские рукописи на санскрите. Ферлаг Дер Österreichischen Akademie Дер Wissenschaften.

+391
anilsahin 2 мая 2013 г., 18:16:11

Есть существующее ссылкой на сходство между Theravāda & Махаяна , которую я приведу:
(Я думаю, что это также относится и к Vajrayāna , хотя я могу ошибаться в этом вопросе.)

  1. Все наши секты, деноминации или систем, как буддисты, мы все принимаем Будда как наш учитель, который дал нам учение.
  2. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его обучения; и Сангха, сообщество святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.
  3. Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и правит Бог по своей воле.
  4. Следуя примеру Будда, наш учитель, который является воплощением Великого Сострадание и великая мудрость, мы считаем, что цель жизни состоит в том, чтобы развивать сострадание ко всем живым существам без дискриминации и работать на их благо, счастье и покой; и разработать мудрость, ведущие к осознанию конечной истины.
  5. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, является непостоянное, несовершенное, неуд, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел обусловлено в наше эгоистическое эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, тот факт, что существует, безусловно, возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магги, в то, что это освобождение может быть достигнуто через середину пути, который составляет восемь- фолд, ведущих к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).
  6. Мы принимаем универсальный закон причины и следствия, учат в Paticcasamuppada (Санскр. pratityasamutpada; обусловленный Генезис или зависимого возникновения), и соответственно мы принимаем, что все относительно, взаимозависимыми и взаимосвязанными и нет ничего абсолютного, постоянного и вечного в этой вселенной.
  7. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенно и неудовлетворительно (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхамма) без самости (анатта).
  8. Мы принимаем тридцать семь качеств, способствующих просветлению (bodhipakkhiyadhamma) как различные аспекты пути, которому учил Будда ведущей к просветлению, а именно:
    • Четыре формы присутствия осознанности (пали: сатипаттхана; санскр. смритью-пастхана);
    • Четыре Правильных Усилия (Пали. sammappadhana; санскр. samyakpradhana);
    • Четыре основы сверхъестественных сил (пали. iddhipada; санскр. rddhipada);
    • Пять способностей (индрий: пали. saddha, вирия, Сати, самадхи, панна; санскр. Шраддха, вирья, Смрити, самадхи, праджня);
    • Пять сил (бала, же пять качеств выше);
    • Семь факторов просветления (пали. bojjhanga; санскр. bobhyanga);
    • Восемь раз благородный путь (пали. ariyamagga; санскр. aryamarga).
  9. Существует три способа достижения Бодхи, или просветление по способностям и возможностей каждого индивидуума: именно, как Sravaka (ученик), как Pratyekabuddha (индивидуальный Будды) и как Samyaksambuddha (прекрасно и Полностью Просветленный Будда). Если мы принимаем как самые высокие, самые благородные и самые героические следовать пути Бодхисаттвы и станете Samyksambuddha в порядке чтобы спасти других. Но эти три состояния на одном пути, а не на разных путях. В самом деле, Sandhinirmocana-сутру, известный важных Махаяна-сутры, ясно и решительно говорит, что те, кто следуют линии Sravaka-Яна (Автомобиля учеников) или линии Pratyekabuddha- " Яна " (индивидуального Будд) или линии Татхагате (Махаяна) достичь высшей Нирваны в тот же путь, и что для всех них есть только один путь очищения (Вишудхи-Марга) и только одна очистка (Вишудхи) и не второй, и что они не разные пути и разных очищений, и что Sravakayana и махаяна являются одним транспортным средством один Яна (ЭКА-Яна) и не отличается и различных транспортных средств или Янас.
  10. Мы признаем, что в разных странах существуют различия в отношении путей жизни буддийских монахов, популярных буддийских верований и практик, обрядов и ритуалы, церемонии, обычаи и привычки. Этих внешних форм и выражений не следует путать с основным учением Будды.

-Одно транспортное средство для мирного вен. Walpola Шри Рахула, (1-7 Декабря 1981 Года)

+369
user57557 27 февр. 2019 г., 21:14:37

Вы только действительно знаете о существовании яблок, прикоснувшись к нему, нюхает его и попробовать его. То есть, взаимодействуя с ним. Даже не смотря на это взаимодействие.

+317
opamythe 5 мар. 2019 г., 5:44:47

Санна магазин из прошлого опыта. Когда вы что-то опыт, признание и заполнение атрибутов произошло из Санна. Прошлым травматическим опытом платят роль в достижении этих идентификаций. Е. Г. Говорят, у вас плохой желудок после еды манго, то каждый раз, когда вы видите или вкусом манго вы получите побочные реакции. Для преодоления этого необходимо преодолеть реактивной идентификации разум производят, что манго дают очень много горя и боли. С кругов снова и снова, пытаясь манго, если восприятие меняется, то умственная реакция, когда человек сталкивается манго станут разными.

Актуального психического рефлекторные реакции и восприятие-это продукт прошлого опыта. Если эти рефлекторные реакции и маркировки ум подвергается Vipallasa то есть страдания.

+213
akosma 13 мар. 2012 г., 7:47:01

Платон Парменид содержит следующие вычеты:

(Д1) если G, то G является F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д2) если G, то G является F и Кон-Ф по отношению к другим.

(Д3), если G есть, то остальные Ф и Кон-Ф в отношении Г.

(Д4) если G, то остальные не F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д5) если G, то G является F и Кон-Ф по отношению к другим.

(Д6), если Г не будет, то G является F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д7), если Г не будет, то остальные Ф и Кон-Ф в отношении Г.

(Д8), если Г не будет, то другие не F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(где ‘кон-Ф’ относится к имуществу вопреки свойство Ф):

Сделать восемь отчислений в рамках диалога предлагаем извитых зрения двух истин?

Вычеты 1, 4, 6, 8, выводы заявлено только в минус.

Вычеты 2, 3, 5, 7, выводы заявлено только в положительном.

Если классическая концепция форма (то, от чего суть приобретено), то:

Д1 через D4, которые предполагают "один" продемонстрировать, что "не".

С D5 по D8, которые предполагают "никто не" демонстрирует, что "один".

Это не отличается от двойственности, Будда заявил, где "бытие" и "небытие" 'усиливают друг друга - это зависимо возникла? Восемь удержания своего рода логический (бинарный) представление о Сансаре?

+173
corvec 28 нояб. 2019 г., 5:24:25

Мы все знаем эту заповедь заняли монахи, но хотелось бы понять причины этого. В настоящее время специалисты утверждают, что мы должны есть небольшими порциями каждые 3 часа, ест один раз в день-это не большая проблема, но не рекомендуется.

+72
Bojan Cajkic 26 мар. 2010 г., 23:36:42

Показать вопросы с тегом