Как просветление относятся к высшим сферам бытия?

Как Ниббаны относятся к 31 Локи и перерождение в высшие сферы существования предшествовать просветлению или результат от него? Большое спасибо.

+652
Confusedcius 8 дек. 2012 г., 14:20:20
19 ответов

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+882
Lokendra 03 февр. '09 в 4:24

Мы разные. Наше воспитание отличается.Наши санскары разных. Мы все состоим из санскар поэтому все должны быть разными. Но Будда говорит практика, правда, что твой брат такой же как ты. Было бы здорово, если кто-нибудь может объяснить, что означает выражение выше Будды?

+764
Mukesh Yadav 10 апр. 2015 г., 2:01:04

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+740
user1342244 30 окт. 2019 г., 22:23:07

Я думаю, что учение говорит, что есть три неблагих корней: т. е. страсть, отвращение ... и невежество (или заблуждения).

Это также возможно, чтобы делать то, случайно ... но это не то, что вы спрашиваете.

См. также, например, такой ответ насчет лжи -- но, может быть, не без страсти, и не следует считать "объективно безнравственны", и не без последствий.

Мне тяжело представить себе другого дела, кроме этих.

  • Я думаю, что вы пытаетесь говорить о "хладнокровного убийцы" ... Я думаю, что убийц может быть бесстрастным, но я не уверен, что убийца (реальный человек) может быть действительно беспристрастным, кроме фантастики, хотя, возможно, практика управления своими эмоциями.
  • Другой случай может быть "социопатом" - может быть, они действуют по причине их собственного, хотя, например, страсти, а не отвращение. Или психоз -- непонимание реальности. Я не готова судить об этом.
  • Я не уверен, о животных. Я думаю, что они поняли, как страстный, но, возможно, нерассуждающее. Я не уверен, что "низшие" животные имеют теории ума, который позволяет им видеть другие в качестве "живых существ" (и аморального в том, чтобы причинить им вред), а не просто движущиеся объекты (которые могут быть убиты для еды).

Это не очень хороший ответ-не основано на личном опыте, ни ссылок.

Я думаю, что это потому, что я пытался сопоставить вопрос - "это возможно?" -- на учение, и действительно не очень хорошо получится. Поэтому я думаю, что ответ может быть: "в общем, нет".

+698
docbigolo 8 нояб. 2013 г., 20:30:27

Кто-нибудь знает какие-либо новые начинающих пути совершенствования памятования в повседневной жизни?

+696
Lisa Pedraza 28 авг. 2011 г., 6:48:16

Дарение подарков обсуждается в an8 имеют.33

Человек может подарить подарок по пристрастию или неприязни или глупость или трусость. Или они думали, давая практиковал мой отец и отец моего отца. Это не было бы правильно для меня, чтобы отказаться от этой семейной традиции’. Или они дают, думая, ‘после того, как я получил этот подарок, когда мое тело распадается после смерти, я буду перерожден в хорошем месте, в Небесном Царстве’. Или они дают думать, когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я стану счастливым и радостным’. Или они дают в подарок думаю,это украшением и необходимой для ума.’

Вместо того, чтобы сосредоточиться на отравленной результатов способами, это может быть простой, чтобы просто сосредоточиться на лучший способ сделать подарок. В частности, раздача милостыни является

украшением и необходимой для ума

Если мы проводим всю нашу дав таким образом, то проблема подарков решена unpoisoned это.

Однако, существует также вопрос получения подарков, которые были даны с нездоровым (например, poisened) намерениях. От тяги место an4.78:

И как это религиозное пожертвование, очищенная от получателя, а не дарителя? Это когда даритель является неэтичным, плохой характер, но получателем является этичным, хорошим характером.

Это довольно важно, потому что получатель получает дар как данность, без обид и с полным принятием.

+678
jergason 18 февр. 2017 г., 19:19:25

Ну есть ссылка на книгу этикет, который говорит, что "Индус хозяева ..... махать пальцами." www.read-write-now.org/UserDir/Documents/Cultural%20Etiquette.pdf

Китайская традиция для рукопожатия включает машет руками вверх и вниз https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fpeople.wku.edu%2Fhaiwang.yuan%2FChina%2Fdocs%2Fchinesecultureandcustoms.rtf&ei=9RxkVIb1JOmJsQTUzYD4DQ&usg=AFQjCNGd2Lid0ya_JeNnvRfMeNPpg7Xu8w&bvm=bv.79189006,d.cWc

Традиционный китайский "рукопожатие" состоит из взаимосвязанных в пальцы руки и машет ими вверх и вниз несколько раз. Это сегодня редко используется (за исключением во время праздников, свадеб и дней рождения пожилых людей), и западный стиль рукопожатия повсеместно среди все, кроме очень старых или традиционных.

Конечно, когда вы говорите о хлопали и буддизм вы получаете звук хлопка одной ладони, традиционный Коан.

Я ответил, надеюсь получить некоторые дискуссии на эту интересную тему. К сожалению, мой погуглить не показать мне гораздо больше. Спасибо за вопрос.

+676
Vaibhav patil 15 мар. 2015 г., 16:14:40

Дзогчен принимает ум и разум только в путь. От ума, как бодхичитта и понимание пустоты должны расти естественно. В стандартном Махаяны вас попросили разработать относительная бодхичитта в тандеме с развивающимися реализации пустоты, а затем это дает природа Будды; абсолютная бодхичитта, которая не концептуальное понимание пустоты. Вы можете достичь другими раньше, но завершение-это когда ты понимаешь другого, то есть как окончательная бодхичитта (ригпа, с точки зрения Дзогчена) возникает. В Дзогчен - это наоборот, просят, чтобы копаться глубоко в прошлом концептуальное понимание пустоты и бодхичитта, чтобы войти в контакт с землей все сознание. Из ригпа, как осознание пустоты и относительная бодхичитта возникнет без каких-либо усилий и это должно быть много быстрее.

Кроме того, это может быть, без постепенного подхода. Например, всех сутр и тантрических практик может быть сделано в тандеме с Дзогчен без очень строгой последовательности или прогрессии (но не без прогрессирования). Подход принимает все возможные техники из Сутры или Тантры, которые могли бы помочь в данный момент.

Методы Дзогчен разные и многие, даже Шаматху делается по-другому, чем обычным способом; в Дзогчен, шаматха-сосредоточение внимания на пространство вокруг вас концептуально не с широко открытыми глазами, а не для дыхания. Он сказал, что с такой техникой шаматхи, практикующие большую мощность может развивать осознание ригпа в одиночку, и они не нуждаются в дополнительной технологии, поскольку они вышли далеко за рамки просто реализации трех ваджр, чтобы быть одного вкуса, который является очередной гол шаматхи.


Если бы мне пришлось вытянуть сравнение между другой буддийской традиции Махаяны, я бы выбрал Сото Дзен. Дзадзэн в этой традиции, глядя в пространство перед, не сосредотачиваясь на дыхании во время с широко открытыми глазами. Техника-это просто "нестандартным мышлением мышления", как то, что Догэн Дзэндзи сказал, и поэтому результат почти такой же смотрел Дзогчена - только что Дзогчен имеет гораздо больше методов, подпадающих под Атийога. Кроме того, в Сото-Дзен, опыт и минимализм подчеркивается, прежде чем знания, или концептуально интеллектуальный подход. Основное различие заключается в использовании тантрических техник Дзогчен свободно - при необходимости.

+651
Toddrick 14 авг. 2019 г., 12:52:23

Высшая реальность-это не Пустоты, это как символ пустоты и характер вещи - в терминологии Шитоу по 'одинаковости' и 'разница'.

Увидеть его поэма 'Sandokai': https://en.wikipedia.org/wiki/Sandokai

+564
14ykt 21 сент. 2010 г., 2:19:32

Буддийская практика не исходить из предпосылки, что мир-справедливое место; скорее, она стремится показать, что все обусловленное существование характеризуется страданием. Страдания-это реальная проблема и кто виноват не поможет, чтобы облегчить его. Это тоже не особо полезно рассмотреть "что-если" сценарии, как "я по-прежнему буду виноват, если у меня опухоль, и не мог контролировать мои действия?" У меня достаточно реальных проблем, не представляя новых

Видите, реальность не бывает, чтобы кто-то другой и это не происходит в другом месте или в другое время. Реальность происходит прямо здесь, прямо сейчас. Это не гипотетическая практика, это реальная практика, и она имеет дело с реальной проблемой, страдания, которые отмечает каждый прожитый момент присасывания, что создает его, и из-под контроля ума, сбивают с этими мыслями. Не "кто виноват?", но "кто виноват?" Может быть, капля вина и просто ищите причину. Может тоже бросить причину. Просто посмотрите.

В конечном счете, буддийская практика требует от нас, чтобы тщательно расследовать этот вопрос, найти корень страданий. А потом, удалить его. Возможно, этому грязному делу основывается на недоразумении, едва уловимое заблуждение, что вышло из-под контроля. Будда говорит о том, что есть такая причина к страданию и что это возможно, чтобы удалить его. Путь практике назначают как способ очистить ум и выявить, с полной ясностью, реальность этой ситуации.

+564
Shnd 22 июн. 2019 г., 15:17:23

У меня есть часы, это просто отвлекает необходимости смотреть на него каждые несколько минут.

+541
Damaceen 7 дек. 2015 г., 3:40:13

Нагарджуна-это мастер, который дал четкое определение к школе буддизма, который известен сегодня как буддизм Махаяны. Поэтому, когда вы вопрос о том, что он думал, что в цитируемом тексте-это реальные знания или нет, это принесло улыбку на моем лице. Как "пустота" определяется в Махаяне, и в Палийском каноне-это другое. Я не помню, где я наткнулся на это, поэтому я не буду останавливаться на этом. Вы не уверены ли вы попали в ловушку или нет.

Все что я могу сказать вам, что Будда учил нас быть бдительными в настоящем и стремиться к пониманию Дхаммы, анализируя и тщательно исследуя. В обществе существуют две преобладающие взгляды. Они правы зрения и неправильная точка зрения. Правильное представление ведет к правильному пути, а вторые на неправильную дорогу. Одна вещь, которую я знаю, что Mahayanins и Theravadins верят в Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, взаимозависимое возникновение, три характеристики существования и ряд других базовых принципов. Прежде всего, как школы принимают Готама Будда, как их учитель. Так что это хорошее место для начала.

+486
Aman Kaushik 19 янв. 2015 г., 10:36:47

В Therigatha 6.1 (цитата ниже), монахиня Bhikkhuni Patacara был экзистенциальный кризис за ее сына, безвременно ушедшего из жизни. Ссылаясь на слова Будды, у нее было глубокое осознание, возможно, даже просветления, который привел ее, чтобы принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе.

[Patacara напоминает слова Будды:]
"Вы не знаете путь
из его прихода или ухода,
тот, кто пришел откуда?
— ты причитать, как своим сыном.
Но когда ты знаешь путь
из его прихода или ухода,
вы не убиваться за ним,
для такова природа существа.







Непрошенный,
он пришел оттуда.
Без разрешения,
он пошел отсюда
— откуда приехала?
пробыв несколько дней.
И приходит один путь отсюда,
он идет еще оттуда.
Умирая в человеческой форме,
он будет бродить.
Как он пришел, так он ушел
— так чего тут сокрушаться?"










Вытаскивая
— совершенно
— стрелка так трудно понять,
внедренные в мое сердце,
он изгнал из меня
— преодолеть с горя
— горе за моего сына.





Сегодня — со стрелкой удален,
без голода, совершенно несвязанный
— к Будде, Дхамме, & Сангу я иду,
для убежище к мудрецу.


+485
Bokdem 28 сент. 2017 г., 9:33:27

Ответы

Я старалась

Что это большая часть вашей проблемы. Не заморачивайся.

Цитировать йода: "Делай или не делай, не пробуй".

Я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании

Вы не должны "сосредоточиться", но чтобы "отметить" свое дыхание. Это другое. Вы просто заметив, что вы дышите.

  • Сядьте, расслабьтесь, обратите внимание, дыхание.
  • Сидеть в течение 5 секунд.
  • Теперь, ваш ум начинает гонки. Он начинает думать о клиент StackExchange. Он начинает думать о том, что вы слышите снаружи, и т. д.
  • Теперь, вы заметите, что вы не "концентрат" больше на дыхании.
  • Сейчас вы злитесь, и т. д., и заставить себя сконцентрироваться на своем дыхании в течение нескольких секунд.

И так далее и так далее.

Все это совершенно нормально. Это то, что должно произойти. Дело не в том, что вы контролируете себя - вы должны отпустить из-под контроля. Заметив, что вы находитесь скольжения-это хорошо. Это означает, что вы способны заметить вещи о своем собственном уме! Это здорово.

Что вы должны сделать сейчас, это:

  • Посмотрите на то, что ваш ум делает. Смотрите и наслаждайтесь, как ваши мысли мчатся, как ваше кровяное давление начнет расти, как ... вы понимаете, что я имею в виду.
  • Просто смотреть на него. Что вы видите, это реально, это происходит, и точки медитации-тренировать себя, чтобы увидеть, что это.
  • Наслаждаться, и принимать к сведению, как с ума ваш ум. Погугли "shimpanzes" или "обезьян" в отношении буддизма, есть несколько хороших историй о том, как мысли порхай вокруг, как сборище сумасшедших животных.

Когда вам надоест, просто посмотрите на ваше дыхание временами, и будьте счастливы.

Самые актуальные проблемы-это когда ты не отметив ничего больше. То есть, когда ваш ум мчится, и вы полностью вовлечены в гонки. Когда вы обратите внимание, что вы не "отметить" больше, то вы берете дыхание как крюк и сознательно, но осторожно, переведите ваше внимание на дыхание.

избавиться от внутренних проблем/ страданий

Вы никогда не хотите избавиться от чего-то во время медитации.

Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

Медитация не обязательно должна быть мирной. Я имею в виду это в буквальном смысле; даже если вы чувствуете себя абсолютно ужасно потом, это еще хорошо.

Не ищи просветления или искоренения страдания. Вы не найдете его. Это может или не может произойти в какой-то момент, но ищет его-это верный способ на 100% уверены, что вы никогда не найти его.

Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным?

Терпение, юный падаван.

Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

Сесть за 15-30 минут каждый день, закрой глаза и рот, и смотреть, что происходит.

Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил сосредоточиться

Остановить пытаюсь сосредоточиться. Перестань пытаться все контролировать.

но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки

Это хорошо. Позвольте ему блуждать, это то, что разум. Основной частью тренировки, чтобы научиться этому.

Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания.

Кто или что дал вам мысль, что вы сможете искоренить свои страдания? Вы никогда не сделать это. Дело в том, чтобы принять их.

Кто поможет мне.

Есть австралийский западных буддийских называется Аджан Брам, который делает отличные видео на YouTube. Google и смотреть их (вы знаете, что вы нашли его, когда он не говорит как какой-то странный загадочный парень, но как очень приятный, нормальный парень с большим количеством смеется).

Добавление

Две мелкие точки могут возникать, что на самом деле нужно что-то делать:

  • Будучи в состоянии физически сидеть в течение 15-30 минут. Это очень трудно для некоторых людей, потому что мышцы укорачиваются и/или ослаблены. Вы можете делать все, что вам нужно сделать, чтобы быть в состоянии сидеть удобно (куссии, сидя на стуле а не на полу, двигаясь вокруг, если что-то болит и т. д.). Позаботиться о ваши колени, вы не хотите повредить их упрямство.
  • Избегая засыпания. Если ваш ум останавливается гонки, вам все равно нужно быть начеку. Это одна из причин, почему большинство людей сидеть и не лежать, медитировать.

Но вы видите, это довольно обыденные вопросы, вы, конечно, можете решать их, если и когда они происходят.

+462
Shoki 30 июл. 2010 г., 5:58:37
Пять заповедей составляют основу буддийского Этического кодекса, осуществляемых последователями лежала Будды Гаутамы в Theravadan а также в Mahayanan традиции.
+430
Jose Hayek 26 июн. 2011 г., 19:49:29

Это Махаяна вопрос и я на него отвечу как таковой.

Космологии Будды Амитабхи описывают как нечто похожее на бесконечное число параллельных вселенных (или галактик, космология не Или не пыталась быть точной в астрофизике), у каждого Будды. Будда каждой вселенной возникают и исчезают, чтобы смениться новой, следующей в наших вселенных-Майтрейя.

Уважение, в котором Будда Шакьямуни является высшим, что он был последним Будды в нашем мире. Ему предшествовали семь Будд.

Через реинкарнацию вы можете оказаться во Вселенной с другой Будда, который весь смысл сутр чистой земли. Суть в том, что прогресс в достижении просветления в этом мире сложно, но простой в Чистой земле Будды Амитабхи.

В космологии есть мысль, что там может быть только один Будда в мире на время. Лично я не встречал убедительного объяснения почему. Мое личное мнение, что это связано с заповедью о внесении ложных претензий просветления. Если вы работаете в Санга и шести монахов, все утверждают, что стать просветленным и все думают, что они теперь законные лидеры Сангхи, которые могли бы быть проблемой.

Будд в других землях кажется заступнической силы в нашем мире, например, Будды Медицины (Bhaisajyaguru) обещает предоставить ряд посюсторонних выгод для тех, кто говорит его имя.

С другой стороны, нет ограничения на количество Бодхисаттв-- Кван Инь/Авалокитешвары, Kstigarbha и т. д. все может существовать в той же вселенной.

Теперь, если этот вопрос действительно о поиске единобожие в буддизме, можно найти, что тоже. Адибудду и Вайрочана были предложены, чтобы быть Буддами, из которого все другие Будды исходят, и синкретические буддизм время от времени имеет явно или случайно акционировано в индуистском стиле Брахма-вселенская, общая душа, которая тоже монотеистического бога или высшего существа.

Доказательств все это из сутры, и предположительно медитативного вдохновения и видения авторов. Если это не сделать ничего для вас, это нормально, его тоже читает отлично как миф-вымышленная история, чтобы проиллюстрировать Дхармы.

+340
Abdul Waheed 17 апр. 2012 г., 11:08:32

ОП напоминает мне Ричарда Фейнмана С печально известной лекции по квантовой физике, где он рассказывает о причинах люди не понимали его лекции и говорит, что некоторые люди просто не нравится, не найти его приятным философски или психологически легко, к этим людям он говорит, что они просто должны поехать или переехать в другую вселенную, где правила несколько другие.

Я имею в виду, без обид, ИМО вы задали очень хороший вопрос в том, что есть много, чтобы сказать для тех, кто имеет время и способности.

Сознание в буддийской доктрины-это не синоним английского слова "сознание". Слово Vinnana (неверное написание), чтобы выяснить, что это означает, что мы должны искать дискурсов. Что мы найдем в IE

Vinnana Сутта: где определение того, что Vinnana дается. Мы видим, что (я упрощаю) - это "сознание", а не просто "сознание", что называется.

Мы также найти справки на то, что называется "vinnana anidassanam" и понятно, что это не то же самое как "vinnana". Anidassanam обычно переводится как без поверхности, как я понимаю, это как без фильтра, сознания, а не "сознание". Есть разница между двумя заключается в том, что один-это один элемент, а другой-больше событие.

Далее;

Когда мы смотрим на рассуждения на difinitions о "пустоте". Мы найдем Сутта называется "пустота" Внутри мы находим справки на самое возвышенное состояние пустоты.

Так что такое возвышенное состояние? Проще говоря, пустота-это то, что остается, когда все сливается, точно так же, что бы избавиться от проблем и остаться с Счастья. Это подобно тому, когда оно описано как прекращение в том, что как прекращения, так и пустоты появились путем удаления чего-то.

Советую ОП, чтобы найти хорошо уважаемым учителем, который учит, что вы по праву можете считать православие и в которых вы можете иметь определенный уровень доверия. Затем фунтовых то, что вы узнаете и посмотреть, если вы можете прийти к согласию, всегда прошу определения и explainations спрос на разумные вопросы. Конечно, быть хорошим студентом, делая то, что он говорит для медитации.

Не вдалбливать теорию, если это не легко понять, потому что вполне вероятно, что вам не хватает некоторых частей информации, иметь какие-то взгляды, другими уклоном и т. д. делая это тяжелее, чтобы соединить точки на свой страх и мастерство охраняют хорошо культивируется, поэтому вы можете быть mindfull интеллекта факультета, так что сомнения и домыслы не становятся видом при изучении и poundering учения. По крайней мере, я настоятельно советую читать книги на языке, так что по крайней мере оснащена базовой подготовки в общей интерпретации слов. Пример книга Тирания слов Стюарта Чейза, 2-е издание можно найти в PDF и включится в законным гений условно говоря.

+313
Jess Gertsen 14 янв. 2010 г., 9:33:23

Вот отрывок из статьи Аджан Брам, что Будда говорил о поедании мяса,

К концу жизни Будды, его двоюродный брат Девадатта пытался узурпировать руководство ордена монахов. Для того, чтобы заручиться поддержкой других монахи, Девадатта пытался быть более строгим, чем Будда и показать ему, как снисходительно. Девадатта предложил Будде, что все монахи должны стать вегетарианцами.Будда отказался и повторил еще раз Положение о том, что он был создан лет до того, что монахи и монахини могут съесть рыбу или мясо, покуда оно не от животных, чье мясо запрещено, и пока они не имели оснований считать, что животное было забито специально для них.

Виная, то, вполне понятно по этому вопросу. Монахи и монахини могут есть мясо. Даже Будда ел мясо. К сожалению, употребление мяса часто видели западники как индульгенция со стороны монахов. Ничто не может быть дальше от истины - я был строгим вегетарианцем в течение трех лет, прежде чем я стал монахом. В мои первые годы как монах на северо-востоке Таиланда, когда я мужественно сталкивается со многими блюдо из клейкого риса и вареной лягушки (все тело, кости и все), или резиновой улитки, красно-муравей карри или жареные кузнечики - я отдал бы все, чтобы быть вегетарианцем снова! На мое первое Рождество в н. е. Таиланд американец приехал в монастырь за неделю до 25-го. Это казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой, у него была индюшачья ферма и да, он быстро понял, как мы жили и обещал нам индейку на Рождество. Он сказал, что выбрать хорошую жирную специально для нас... и мое сердце сжалось. Мы не можем согласиться с мяса, зная, что он был убит специально для монахов. Мы отказались от его предложения. Поэтому мне пришлось довольствоваться частью селянки еды - лягушек снова.

Монахов не может осуществлять выбор, когда дело доходит до еды, а это намного труднее, чем быть вегетарианцем. Тем не менее, мы можем поощрять вегетарианство и если наши болельщики возлагают принес только возможность получения вегетарианской пищи и мяса нет, ну... монахи могут не жаловались!

Может взять намек, и быть добрым к животным.

Поэтому мое понимание заключается в том, что "лягушки" - это то, что жители деревни поделились, как милостыню.

Википедии тайской Лесной традиции статья рассказывает утром милостыню круглая (а не монахов ловить животных и убивать их и готовить себе пищу).

Другие результаты поиска Google говорят что-то вроде "тайская Лесная традиция монахов не может обращаться с деньгами или выращивать, готовить или хранить ...", и "монах не хранить или готовить еду, но ежедневно входит в соседнее село ...".

+263
user214921 26 сент. 2010 г., 8:18:10

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+116
Wei 17 мар. 2016 г., 11:32:05

Показать вопросы с тегом