Семь факторов просветления

Семь факторов просветления понимается так, как конкретный фаз в линейной прогрессии в путешествие или они поняли произойти в круговом порядке, с углубляющимся пониманием?

+531
Maryann 9 февр. 2018 г., 10:44:46
27 ответов

На второй все остальные.

Перефразируя истин:

  1. Дукха следует понимать, для чего это.
  2. Среди условий, ответственных за возникновение дуккха неудовлетворенной жажды является необходимым условием.
  3. В отсутствие неудовлетворенная жажда дукха не возникает
  4. Вот как жажда могут быть устранены, шаг за шагом, от грубого до тонкого.

Пара вещей, чтобы отметить здесь:

  • Дуккха-это не печаль
  • Танхо не желание
  • Корни Танхо запустить deeeeeep и в большинстве случаев не могут быть немедленно отрезать
  • Весь отношение к существованию должно измениться, вплоть до очень тонких/фундаментальные предположения

Так что да, в каком-то смысле они правы - если вы достигли цели, вы больше не должны следовать по пути. В другом смысле, они не должны говорить о "ликвидации" желание "" так легко.

+985
Irene Gonzalez 03 февр. '09 в 4:24

У меня нет ссылки Сутта, но личный опыт. Я использовал для запуска ретритный центр. Большая часть работы была физическая или делами, не психическое: приготовление пищи (которая принимает некоторые мысли и творчества, но получает довольно рутинная), уборка, стирка и подготовка комнаты, покупка продуктов, работа на улице и т. д. Я сделал это на 10 лет, и часть времени я учился все эти задачи, но в конечном итоге сделала их давно и они были знакомы.

Я был программистом до этого, на протяжении более чем десятилетия. Я тоже раньше много читал, а я писал и делал художественное произведение тогда. Но в центре отступления, не было ни времени, ни сил (или желания) делать что-нибудь с помощью мысли или творчества. Это не сбалансированная ситуация. Это заставило меня сделать много ложных мышления, делая другие вещи, и это привело к мысли о вещах, которые не были возможны для меня сделать в моей ситуации (из-за нехватки времени, денег, возможностей, друзей и т. д.).

Он призвал людей быть внимательными и сосредоточить свои мысли, а делать рутинные вещи, и это хороший навык, чтобы развиться. Он может быть использован в любое время. Но ожидать, что люди перестали использовать свои когнитивные, следственно, творческие и социальные способности не получится. Осознанности не хватает. Для людей, которые должны быть выполнены, они должны развивать все аспекты себя в здоровом образе, и просто делать бухгалтерию в ретрит центре-это, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать долгие часы, не думал, не творческая работа. К сожалению.

+980
hellbourne 24 апр. 2010 г., 14:47:47

В Varnashrama Дхармы (кастовая система) является основой Brahminism (индуизм), неприкасаемости является частью социального порядка. Мы все знаем, что Гаутама Будда был против Varnashrama Дхармы, и отвергает ведическую религию. Но, к сожалению, мы видим кастовой системы и неприкасаемости во многих буддийских стран. Например, буракумины/ЕТА в Японии, Baekjeong в Корее, Ragyabpa в Тибете и т. д. Как мы знаем, как буддисты, что Будда был индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

+974
Jon Lay 31 мая 2013 г., 21:52:03

Сделать, чтобы Метта Бхавана, вы должны пожелать от чистого сердца.

Цель этого заключается в следующем:

  • развиваем любящую доброту как качества
  • разорвать вас склонность к классификации людей на близких, нейтральных и дальних и реагировать на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

Если включить другие Brahmavihara: - сломать тебя склонность к классификации людей на Лучше, же уровне и хуже и реагируют на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

+842
user165572 29 дек. 2013 г., 13:19:06

Некоторые буддийские учителя говорят, что гнев является неизбежным, и даже необходимым и здоровым, они не просветленные ?

+795
stackoverflowsucks 16 дек. 2010 г., 5:23:09

Потому что "я" все-таки мешает эти медитативные состояния. Не держите на самоопределение и ваша медитация будет идти гораздо мягче:

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любое сознание, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я". ~~ ЗП 22.59 ~~

+788
Yurec1990 29 нояб. 2013 г., 15:04:53

В буддизме какая информация есть по поводу умения общаться на Землю от тех, кто превзошел и достиг нирваны?

Является возможным или вероятным, что те, кто достиг нирваны, умирает, и достичь Parinibbana бы/могли бы попробовать, чтобы помочь другим?

+787
Kokers 11 июн. 2012 г., 14:44:13

Во время последней части упражнение на концентрацию (фокусируя глаза на точке между бровями) я почувствовал необходимость договора моя интимная мышца мышцы. Во время схватки я чувствовала некоторую вибрацию на моем левом запястье. Что это было? Это был хороший вибрации в то время как мой ум был ясным.

+784
ChrisJP 30 дек. 2018 г., 5:50:01

Если вы не знаете понятие "непостоянства, страдания и не-я", можно увидеть в руках одного человека?

Я знаю, что мне не нужно "заставлять" себя, чтобы увидеть непостоянство: но нужно иметь в виду "непостоянства, страдания и не-я", когда заниматься?

Редактировать: сколько мне нужно, чтобы держать в уме "impermance..", потому что если он низкий, это видно, но не понять его, если он высокий, можно размышлять он.

+764
user80340 14 июн. 2019 г., 6:38:27

Недавно, так называемые "радикальные буддисты" как Wirathu монах из 969 буддийские националистические движения в Бирме, подстрекали беспорядки и проповедовал насилие в отношении меньшинств, как мусульмане. (См., например, специальный доклад: Мьянма дает официальное благословение анти-мусульманских монахов.)

Есть какая-то часть буддийского учения или литература, которая поддерживает эти взгляды или это как "волк в овечьей шкуре"?

+738
John Lloyd Lasat 6 февр. 2013 г., 9:24:34

Анатта, в буддийском контексте, означает, что у вас нет контроля над агрегатами или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

Viññāṇa тоже Анатта, как это имеет вышеперечисленные свойства. Содержание разум тоже обладает вышеперечисленными свойствами, следовательно, Анатта.

+733
tow8ie 13 окт. 2011 г., 9:40:09

"Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова перерождается в мире Брахмы." - Хорошо, но это не полностью под вашим контролем - вполне может случиться так, что когда один падает с Брахма области и перерождается в нижней - человек забывает о прошлой жизни и плохая карма повзрослев - одно намерение не чисто (кроме того, обстоятельства, переродиться в может быть крайне неприятно/невыгодно для прокладывающий путь чистоты - в зависимости от кармы, конечно). Я думаю, что следующий рассказ должен это подчеркнуть.

В ЗЕМЛИ БРАХМУ ОН СВЕТИТ ЯРКО; В СВИНАРНИКАХ, ОН ТОЖЕ НАХОДИТ УДОВОЛЬСТВИЕ

В одно время, благословенный вошел в Rãjagiri для almsround. На видя молодая женщина-Свинья, благословенный улыбнулся. Заметив белый излучения, который воссиял из зубов Будды, Почтенный Ànandã знал, что Будда улыбался. Соответственно, он спросил: "что вызвало, Сир, улыбаться?"

Благословенный указал, что молодая самка свиньи Ànandã и сказал: "Вижу, что молодая женщина-Свинья? Она была молодой женщиной в человеческом существовании во время устроения Kakusanda Будды. Когда она умерла, она была возрождается птица в районе Монастырской зале для кормления. В небольшое куриное пали жертвой Орла. Но раньше оно было у слышал декламации йога буддийский монах медитация тему который пробудил в ней полезные мысли. В силу этих заслуг, маленькая курочка возродился как принцесса по имени Ubbari в королевской семье. Позже принцесса Ubbari оставил семейную жизнь и стал странствующими нищенствующими. Проживающий в нищих месту жительства она довелось однажды смотреть на опарыши в отхожем месте. Черви служила в качестве объекта для медитации (созерцание уродства червь кишащие труп или созерцания белого объекта), по которому она достиг первого jhãna. Когда она умерла, она возродилась в Брахма в первом jhãnic Брахма мира. По истечении от Брахмы мир, она стала дочерью богатого человека в мире людей, которые она опять оставила только родиться Свинья сейчас. Я видел все эти события, которые заставило меня улыбнуться".

Услышав эту историю повторных рождений в различных существований, Почтенный Ànandã и другие монахи стали сильно встревожен и взволнован с религиозными эмоциями. Благословенный перестал ходить на милостыню-тур и по-прежнему стоя на проезжей части, начал преподавать дхамму в шесть стихов, первый из которых заявил:

Yathãpi anupaddove móle dalhe,
punareva chinnopi rukho róhati
evaõpi tanhã anuhate nusaye 
nibbattati dukkhamidaõ punappunam

Если основные корни дерева остаются неповрежденными и в хорошем состоянии, даже когда верхние ветви срезают, что дерево будет расти снова. развиваются новые почки и побеги. Кроме того, если не остается загрязнений (дремлет), которые еще не искоренены Ария Магга, это страдания перерождения вновь возникает время и последовательно'.

Что то, что передает этот стих так: 'во время ее существования принцесса Ubbari, она отреклась от мира, чтобы стать странником. По практикуя медитацию, она достигла первой jhãna, которые могли бы развеять или убрать по vikkhambhana pahãna (ликвидация путем отбрасывания) только скверн класс pariyutthana, т. е. чувственной радости, которая появляется как чувственная мысли в дверь ума. По средства vikkhambhana pahãna, jhãna можно убрать только скверн на определенное расстояние в течение определенного периода времени. Таким образом, она смогла чтобы развеять тягу к чувственным удовольствиям, когда она достигла первого jhãna и позже в мир Брахмы. Но когда она родилась снова в человеческий мир, как дочь богатого человека, тяга к чувственное наслаждение вновь, потому что она не была выкорчевана под Ария Магга. Бхава tanhã (тяга к существованию), конечно, сохраняется, даже если она достигла jhãna. Потому что латентный скверн не были полностью выкорчеваны, ей пришлось спуститься с Брахма миром, через человеческий мир, в существование свиньи. Так пока тяга не исчезнет, повторных рождений пройдет в этот способ в различных существований'.

В связи с этим история происхождения мир Брахмы до свиньи существования древних Sayadaws оставил афоризм, в земле Брахма, она светит ярко; в свинарниках тоже, она находит удовольствие'. Но это не можно возродиться как свинья прям мир Брахмы, ни как любое другое животное, ни в мирах petas (голодных духов), ни в государств страданий. В силу upacãra bhãvanã, доступ медитации, близкой к jhãna достигли ранее, перерождение могут иметь место только как человека или в небесной обители. Молодой женщина Свинья приведенного рассказа тоже прошел через человеческую жизнь, где она родилась как дочь богатого человека. Вполне возможно, что она приземлилась в существование свиньи После того, как дочь богатого человек из-за плохой каммы она совершила тогда, быть надменным и обнаглели до тех, кого она должна была показать уважение.

Когда молодая женщина Свинья умерла, она возродилась в королевской семье Суварнабхуми, который обычно берется, чтобы быть страной Татон. Некоторые ученые, однако, принять Суварнабхуми, чтобы быть на острове Суматра, опираясь на бронзовой надписи, сделанные Царь Девапала о 1500 буддийской эры.

От принцессы из Суварнабхуми, она перешла в Варанаси, Индия, как женщина. Потом она стала женщиной в Varãnasi, на юго-востоке из Бомбея. Оттуда она возродилась дочь лошадь-купец в портовом городе Supparaka, к северо-западу от Бомбея. Далее, она стала дочь судовладельца в порту Kavira в юго-восточной части Индийского полуострова. Это прибрежные район заселен тамильского народа, называвшегося Damila. После что жизнь, она возродилась в семье чиновника в Анурадха или сегодняшний день Шри-Ланка. Ее следующая жизнь была как дочь богатый человек, по имени Сумана от Bhokkanta, деревне к югу от Анурадха. Она взяла то же имя, что и ее отец, Сумана. Позже ее отец оставил эту деревню и поселился в деревне Mahãmuni из Dighavapi Район. Однажды, министр короля Dutthagãmini, имени Lakundala Atimbara, довелось побывать в деревне Махамуни на определенный бизнес. Увидев молодую леди Сумана, он безумно любовь с ней. Он женился на ней с большой помпой и церемонии и несли ее в свою деревню, Mahãpunna.

Почтенный Ануруддха Mahã, который жил в монастыре Taungsun, довелось побывать на ее деревню за подаянием-круглый. Во время ожидания на предложение еду у ворот дома Сумана, он увидел Сумана и сказал своим последователям преподобного: "монахи, как замечательно, что чудо! Молодая женщина Свинья времени благословенный, теперь жена министр Lakundaka Atimbara".

Услышав это восклицание, Сумана, жена министра, разработаны jatissara ñãna (знание прежних существований). С помощью этого факультета, она напомнила ей в голову в прежних жизнях она прошла через. В результате, она заволновалась от страха перспектива повторного рождения в круговороте существований. Спрашиваю разрешение от министра ее мужа, она пошла к bhikkhuni монастырь и у себя поставил. После посвящения, она слушала рассуждение о Satipaööhãna Сутта в Тисса Mahã монастырь Vihãra. Практикующие осознанную медитацию в соответствии с Сутта, она стал sotapanna, хорошо зарекомендовавший себя как поток-победитель в первой этап путь и жизнь. Затем, когда король Dutthagamini пришли на трон, она вернулась в родное село, Bhokkanta, где в в Калла Mahã монастырь Vihãra она услышала рассуждение о Asivisopana Сутта что позволило ей достичь четвертого этапа плодоношение и стал архатом, полностью свободный от притоков, страсти.

Идя за тринадцать существований Сумана вдумчиво и осознанно, можно возбудиться с религиозными эмоциями. Когда, как молодая женщина во время Kakusanda Будда умер, она оставила позади свою семью, имущество и свое физическое тело. Семья лишена и друзья скорбели о ее смерти. Она стала курица. Что ужасная мысль, человек переродится в курицу! Что курица есть семья и друзья тоже. Она встретила страшная смерть, от обезглавливание, когда орел схватил ее и нанес ей яростно с его клюв. Однако есть утешение, что она была перерожденной принцесса За заслуги начисляются от услышав рассуждения о медитация. Хохлатка, конечно, ничего не знает о дхамме, но как она дала набожный внимание на дискурсе, определенные заслуги бы начислять ей, для которой она возродилась принцесса. Слушать дхамму дискурс, таким образом, очень полезным и плодотворным.

Это вопрос для удовольствия, что она стала Брахма после того, как принцесса в силу ее jhãnic достижений. Это тоже приятно что мир Брахмы, она возродилась в человеческом мире в богатой семьи. Но это очень тяжело знать, что она ушла за свою семью, друзей и имущество нехотя переродиться женщина-Свинья. Это действительно страшно представить спускающегося человека самолет от мира Брахма и погружаться еще в животное королевство, как свинья. Этого должно быть достаточно, чтобы возбудить тревогу и религиозные эмоций, потому что так долго как благородное Ария Магга не было установлено, кто обязан найти сам приземлился в скромных государств существования. Он был с намерением возбудить религиозные чувства и наставлял монахов принять к дхамме со всей серьезностью, что благословенный сказал им счет женщины курицы последовательность существований.

Как молодая женщина Свинья встретил ее смерти не упоминается в текстах, но можно предположить, что ее убил ее заводчику, как в современности. Молодые женщины, свиньи должны иметь семьи и друзей которую она оставила позади, вызывая печаль в них. Это было утешительно, что она потом возродится как человек в шести местах от Suvannabhómi в Anurãdha. Но в каждом из этих существований, каждый раз она ушла из жизни, должно быть, немалые страдания от печали, скорби и горя ей и ее близким. Что она наконец-то стала Bhikkhuni Сумана их наиболее отрадным часть история.

Причиной преемственности ее существования отходя от жизни чтобы возродиться в другой tanhã или samudaya saccã, правда Источник страдания. Другие люди, которые еще не избавились от tanhã будет подобным же образом пройти через цикл перерождений, умирая от одной жизни, чтобы быть возрождается в другом. Это чрезвычайно важно, поэтому, чтобы получить сложившиеся в практике благородного пути Ариян для того, чтобы искоренить tanhã, иначе называемый правду о происхождении Страдания. Сумана их впервые услышал рассуждения о Satipatthãna Сутта. Затем она практикуется в осознанности, в соответствии с Способ Satipatthãna, которая помогла ей получить статус sotapanna (поток-победитель). Затем, услышав Asivisopana Сутта, она посвятила себя более пылко на практике и достиг конца Arahatta чтобы стать женщина Arahat. Tanhã, иначе samudaya, был полностью искоренены из нее. Поэтому было бы более возрождения для нее и она будет наслаждаться миром после ее parinibbana.

Сумана их, таким образом, объявил своим коллегам, что она будет полностью прейдет (parinibbhuto) после ayusaïkhãra, жизненно принцип ее нынешнего существования стали исчерпаны. В связи с этим ее коллеги, монахи и bhikkhunis просила ее историю ее экзистенции. "Я была человеческой женщиной во время Kakusanda Будда. Когда я умер, я стала курица. Я был убит Орел, которая разорвала мою голову и поглотила меня. Потом я стал принцесса в человеческом мире . . ". она продолжала пересказывать ее прошлое существования до времени ее последнего существования в деревне Bhokkanta. Она заключила: "таким образом, я прошел через тринадцать существований встречая взлеты и падения, превратности жизни в каждом существования. В этом последнем существовании, утомленный цикла перерождений, я стал посвященным bhikkhuni и, наконец, достиг Arahatship. Я призываю всех вас, мои праведные монахи и bhikkhunis, чтобы выдвинуть свои усилия осознанно, чтобы стать полностью выполнена в сила samãdhi и paññã". Потом она скончалась, вызывая религиозные агитации в сознании своей аудитории, состоящей из мужчин, женщин, монахи и bhikkhunis. Это история молодой женщины свиньи полностью описано в комментарии к Дхаммапада.

И конечно - важно понять, что миры Брахм или даже Bodhisattas еще не полностью свободны от страданий - так что важно спросить себя - Почему вы хотите довольствоваться меньшее количество страдания - когда полное прекращение страданий объявлен в мире Татхагаты ?

Вы можете прочитать более подробно о возрождении и зависимого от происхождение здесь : http://www.buddhanet.net/wheeld05.htm

Это как Будда сравнивает перерождения в мире Брахмы с Ниббаны :

Шарипутра : "как вы думаете, Dhanañjanin? Что лучше: ад или животное чрева?"

"Чрево животного лучше, чем ад, мастер Сарипутта".

"... Что лучше: чрева животного или царство голодных оттенков?"

"... царство голодных оттенков..."

"... царство голодные тени или люди?"

"... человеческие существа..."

"...человеческие существа, или четыре Великих царя дэвов?"

"...Четыре великих царя дэвов..."

"...Четыре великих царя дэвов, или дэвов тридцать три?"

"...дэвов тридцать три..."

"...дэвов тридцать три или яма дэвов?"

"...яма дэвы..."

"...яма дэвов или богов Тушита?"

"...забронируйте дэвы..."

"...забронируйте дэвов, или дэвов Nimmanarati?"

"...в Nimmanarati дэвы..."

"...в Nimmanarati дэвов, или дэвов Paranimmitavasavatti?"

"...в Paranimmitavasavatti дэвы..."

"...в Paranimmitavasavatti дэвы или мир Брахмы?"

"Сделал мастер Сарипутта сказал, 'Мир Брама'? Сделал мастер Сарипутта сказал, Мира Брахма?"

И тогда мысль пришла к преп. Сарипутта, "эти брахманы находятся на мир Брахмы. Что, если я научу Dhanañjanin брахман путь к союзу с браминами?"

[Он сказал:] "Dhanañjanin, я научу вас путь к единению с браминами. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, мастер," Dhanañjanin брахман ответил Вэн. Сарипутта.

Преп. Сарипутта сказал: "И каков путь к союзу с браминами? Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление [Восток] с осознанием пропитаны доброй воли, а также второй, кроме третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, & все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Он держит пронизывающий первом направлении с осознанием проникся с состраданием ... признательность ... невозмутимостью, равно как и вторую, точно так же третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, и все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием проникся беспристрастие обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Это, Dhanañjanin, это путь к единению с браминами".

"В этом случае, мастер Сарипутта, поклон благословенному ногами с вашей головой на мое имя и сказать: 'Господи, Dhanañjanin Брахману больной, в боли, тяжело болен. Он платит дань с головой Благословенный ноги'".

Так Преп. Шарипутра — когда было еще многое сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире встал со своего места и ушел. Затем, не долго после того, как Дост. Сарипутта же отъезд, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мире.

И Благословенный сказал монахам: "монахи, Сарипутта — когда есть еще больше предстоит сделать, установив Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире — встал со своего места и ушел".

Тогда Преп. Сарипутта отправился к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "Господь, Dhanañjanin брахман является больной, в боли, серьезно болен. Он отдает дань головой к благословенному ногами".

"Но почему Шарипутра — когда было еще больше предстоит сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мир — ничего вы встаете со своего места и уйти?"

"Мысль пришла ко мне, Господь, - эти брахманы находятся на Брахма миров. Что, если я научу Dhanañjanin в брахмана путь к союзу с браминами?'"

"Сарипутта, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мира".

Dhanañjāni Сутта (МН 97)

+714
Lyanie Sandra 26 июл. 2019 г., 19:46:23

Архатами опыта старения и смерти, но не страдают от этого, после достижения Ниббаны.

От ДУ 16:

"Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, это провели вместе с большим трудом, так что телом Татхагаты является продолжал идти только с поддержкой. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, что его тело более комфортно.

Опыт ощущения продолжают происходить на Архатами до их parinibbana, как указано в Ити 44:

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшимся топливом (СА-upadisesa) и не осталось топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светящиеся. Во вторых, огонь-это так основательно, что головешки охладел. "Топлива" вот это пять совокупностей. А араханта все еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегаты здесь или где-нибудь еще.

Но что это значит, когда мы говорим, что Архатами стать бессмертным? Это потому, что в нирване, страдание заканчивается, заканчивается рождение и смерть тоже заканчивается.

Из Дхаммапады 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

Но как Араханта освободиться от страданий и смерти? Как мы знаем из третьей благородной истине, страдание прекратилось, когда тяга прекращается. Необходимым условием для старения и смерти-это рождение.

От ЗП 44.9:

И в тот момент, когда человек устанавливает эту сторону тела и еще не возрождается в другом теле, что вы назначить его существования тогда?"

"Vaccha, когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другое тело, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время."

+618
Eldavia 23 сент. 2019 г., 5:55:28

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+606
Slowbie 20 окт. 2017 г., 10:55:07

Ваш скептицизм является правильным и здоровым.

Буддизм-это субъективная и объективная. Это про вас и ваш опыт. И он обобщает этот опыт среди всех людей, потому что мы все похожи мыслящих существ. У всех нас есть мозг и сердце.

Но наряду со скептицизмом, существуют методы шаматхи и Випассаны. Практиковать их. Не волнуйтесь, как они не черная магия практики ;) но они дадут вам первый опыт наблюдения своего ума и вещи вокруг вас.

Я хотел бы предложить вам начать с практики вместе с ваш скептицизм и начать читать из разных источников и обязательно организовать ваши исходники и мысли.

+575
whiteatom 10 сент. 2014 г., 2:56:01

поменять один непостоянным источником удовлетворения для другого'

Это не совсем то, что мы делаем всю нашу жизнь?

разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем?

Это первая благородная истина не точно, почему мы не должны, даже если мы можем?

Нет "не может" есть только пробуждение к своей глупости.

+423
Roddy 27 мая 2012 г., 4:15:59

Я думаю, есть несколько предположений, заложенная в этот вопрос, который я хотел бы почтительно вызов, как мне ответить

Буддисты "хорошо"

Это живой вопрос в Санга, где я практикую. Буддисты стремятся быть сострадательным, а также они пытаются выровнять себя с миром, как он есть. Это не обязательно то же самое думаю, как хорошо. Я читал много рассказов о сварливой и даже конфронтационный мастеров Дзэн. Я мог бы также процитировать Чогьяма Трунгпа на данный момент

Когда мы говорим о сострадании, мы говорим с точки зрения рода. Но сострадание-это не столько доброта, это быть творческим, чтобы разбудить человека

Так что не обязательно хороший

Лидеры противно

Опять же, это общее мнение на рабочем месте, но я думаю, что мы должны бросить вызов. Когда мы смотрим на Алан Шугар указывая (макет) гнев на незадачливого вpprentice по телевизору и с криками: 'Ты уволен' есть тенденция предполагать, что это единственный способ, чтобы получить вещи сделано.

Честность, трудолюбие, целеустремленность и талант являются не прерогативой пакость. Я действительно thinlk, что если вы практикующий буддист на рабочем месте-это один из самых удивительных думает, что вы можете сделать, чтобы модель другой путь. Думаю, что Аунг Сан Су Чжи и дам Стефани Ширли не Макиавелли и "Искусство войны".

Как буддизм помочь?

Просто из собственного опыта вот как буддийская практика помогла мне справиться с трудными ситуациями на рабочем месте и понять мотивацию людей, как вы работаете с ними и привести их

  1. Ты просто немного менее подчеркнул. Это не суть медитации, но это счастливый побочный эффект, что она просто помогает справляться со стрессом, не прибегая к кричать на своих коллег, компьютер или торговый автомат.

  2. Вы можете определить и работать своими собственными реакциями. Когда вы сердитесь, вы могли бы быть в состоянии обнаружить это быстрее, прежде чем вы действительно повышают температуру трудной ситуации. Или даже если вы получите заметно зол спуститься быстрее и проще извиниться и сделать приятное. Есть повод сделать приятно на несколько случаев, а потом спуститься в самооправдание.

  3. Вы понимаете людей больше. Ранее я нашел на рабочем месте поведение озадачивает. Но когда я понял, что люди защищали свое (ошибочное) чувство себя то, что сделал вещи намного более сговорчивым. Это было очень познавательно.

  4. У вас есть Кодекс этики. Это помогает, когда сталкиваются с дилеммами, например, просят врать клиентам и т. д... у тебя действительно полезную программку, чтобы вы просто шли по неверному пути. Бизнес основан на доверии и вы найдете его легче поддерживать это доверие.

  5. Работа-это еще не все. У тебя другая жизнь и принципы, чтобы направлять вас. Если вы потеряли должность или даже работу, тогда все будет сложно, но я действительно считаю, что практика поможет.

  6. Вы будете в меньшей степени из-за страха, а больше от подлинной связи с поставленной задачей и людей, с которыми вы работаете. Легче принимать правильные решения в таких обстоятельствах.

Я мог бы продолжать, но не буду утомлять дальше.

Но

Я думаю, проблема не в том, что буддисты не делают хорошие руководители, но они не могли хотеть. Из моих руководителей практики высоко мотивированных людей, и одна из вещей, которая заставляет их эго. Но если буддист может подойти я думаю, они найдут свою практику реальную помощь.

+411
Matt Roberts 31 дек. 2014 г., 6:28:07

Я не думаю, что все будет возрождена, когда он или она умирает. Насколько я знаю, есть также много места, как ад и небеса, а не только этой человеческой жизни. Для пар, чтобы снова встретиться в более поздних жизней, они должны делать добрые дела вместе и произносят молитвы. Это показывает, что связь между ними. Но это тоже не обязательно родиться снова вместе в последовательном жизни.

+385
Mayur Dhudasia 23 дек. 2016 г., 22:46:31

Я думаю, что Далай-Лама делает тактическое отступление по вопросам, его не волнует. Он не утверждает, что он современный светский буддист. Я ищу Дональд Лопес цитату, но не могу найти. Так или иначе, Лопес часто пишет о том, как Запад проекты более прогрессивный & (западный) возраст Englightenment идеи на буддизм, чем на самом деле есть.

Когда я был в экономике универе, один профессор был заинтересован в эпистемологии и теории истины. Существует великое множество теорий истины и они варьируются от сообщества из сообщества-то, что сегодня считается истинным среди экономистов, не для христиан и так далее.

Поэтому для буддистов, некоторые теории истины я вижу:

Личный опыт. Это теория истины, которая рассказывается в традиционной истории жизни Будды. Он сидел под деревом, увидел вещи, как они есть на самом деле (и Вы тоже).

Личный опыт не соглашайтесь Аргументы и разногласия между людьми и раннего буддизма знали об этом.

Buddhavacana. Это правды через авторитет. Будда сказал он, это правда. Это модерируется фраза "то, что хорошо сказано Buddhavana" (и в блоге, что говорит даже это не так прогрессивна, как это звучит.)

Epistimology зависит от того, какие буддийские организации

Теория истины все завернутый в организационных вопросах. Организации, особенно тот, чей продукт представляет собой совокупность учений, должен представить целостную лицом к своим клиентам. Мы не можем разумно ожидать, чтобы организация была самостоятельной саботаж, когда дело доходит до проектирования послание к общине послание должно быть последовательным, чтобы получить новых последователей, пожертвования и так далее. Никто не присоединяется к группе, потому что все их сотрудники имеют кардинально противоположные взгляды нашли в результате своеобразных личных решений о том, что это правда. Присоединиться, потому что они получили сообщение и согласен с большинством его.

Апеллировать к Писанию вы должны сначала выяснить, в какой группе вы находитесь, и что тексты являются аутентичными. Поэтому отвечая на эти вопросы, без тег, указывающий, что школа делает это трудно ответить. В мире Далай-ламы, его гуру, отвечает Далай-ламы являются авторитетными, вероятно, последовал тексты от традиции естественной горной среде. Тексты вообще не авторитетны. Сами тексты, опять же в зависимости от традиции, есть в них какая-то epistimilogical утверждений (теории истины и утверждения о том, почему этот текст отвечает, что критерием истины). В Ваджраяны и Дзен, что все это правда из-за родословной и что-то сказал Учитель, что LineAge возвращаясь к историческому Будде. В других школах буддизма, родословная не важна, внутренних качеств текста, например, тянь-Тай/Nichirenism, которые утверждают текст авторитетный-- период (т. е. не важно, кто это сказал и как это произошло).

Визионерский Опыт. Авторы Махаяны расширили истины включить видениях видел во сне и медитации. В Аватамсаку, мы, как представляется, имя монаха, который имел опыт, что является основой для сутры, Dharmamati. Реф Натье. Иными словами, сутра сказал, что это было законно, потому что Dharmamati было видение Будды, который проповедовал это учение. Более поздние авторы просто следовал стилю и форме ранее сутр и отнести его к историческому Будде или небесных Будд.

Имея дело с противоречивыми доказательствами Когда что-то противоречит доказательствам, мы получаем теорию двух истин, где есть условная истина, а "абсолютную" истину.

В организациях, предписаниям, как правило, несколько от 6 до 10 заповедей и многие мелкие заповедях буду говорить о внутригрупповой гармонии. Это более важно для организации, чтобы терпеть, чем для спор должен быть урегулирован. Люди стремятся отложить на другие в зависимости от ранга независимо от того, кто виноват (правила о монахинях того, чтобы отложить, чтобы мужчина монахов вне зависимости от того, мужчина монах неправоты по вопросу пример). Дело не в том что они не заботятся о том, что это правда, дело в том, что рациональная организация, которая не хочет самоуничтожения, вынужден делать что-то для поддержания гармонии. Это не рационально, чтобы ожидать организации разрешают и поощряют большое иноверие.

+341
Rainorshineuk 28 авг. 2011 г., 3:07:06

В буддизме Махаяны человек принимает обет Бодхисаттвы, который по существу означает, что ты практикуешь для того, чтобы освободить все живые существа, как и их благополучие является более важным, чем свое собственное. Таким образом, если обратились за помощью, те, кто принял обет постараемся предложить какую-то помощь.

Я дал клятву и возобновить его, по крайней мере, один раз в год. Когда люди спрашивают меня, для молитвы, я отвечаю, что я буду делать много добрых пожеланий для них и я буду хранить их в своем сердце во время медитации или повторения мантр. Я никогда не сделаю подробные пожелания. Большинство людей, включая меня, понятия не имею, что это хорошо для них, так что я просто желаю, что наилучшее случится с людьми, чтобы они могли достичь прочного счастья. Иногда лучший для своего развития проходит экзамен, иногда это на самом деле не его.

Таким образом, я не должен врать, я сделаю пожелания отдельных людей (наряду с повседневными пожеланиями, что все живые существа достигнут просветления) и люди чувствуют облегчение, что кто-то заботится о них. И через некоторое время один мой друг перестал использовать слово "молитва" и теперь спрашивает меня, за добрые пожелания:)

+305
Creature Vee 12 янв. 2018 г., 8:08:58

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+299
Frost71 6 июл. 2016 г., 6:42:10

Леонардо да Винчи Известно, что он изобрел принцип подводной лодки - но также передается, что он объясняет "почему мне не дают это работает: потому что они хотели использовать его для еще большего войны на море" (перефразировал по памяти). Аналогичные предостережения были иногда эксплицируется в науке (например, с atombomb, Эйнштейн и другие - описаны в биографии, которые я читал).
В любом случае, лучший ответ на этот, несомненно, был дан @Suminda и по идее с ним должна быть частой темой в самонаблюдения и медитации.

+258
Buga 27 мая 2016 г., 19:17:48

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+146
user216645 18 авг. 2013 г., 22:55:55

почему бы природа быть столь жестоким, чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация после реинкарнации, чтобы вы наступали на те же камни опять?

Нет никаких доказательств для "реинкарнации". Ваш вопрос не имеет отношения к "реальности". То, что вы назвали "невежеством" (Четыре Благородные Истины) и "похоть" ("рага") имеют отношение к репродуктивной & инстинкты выживания. Это все существует, потому что природа создает 'рага"; что, вероятно, связано с энергией химических реакций и тепло, обеспечивающие физическое творение.

Тот факт, что нет никаких доказательств мудрости, переходящей из жизни в жизнь-это улики против реинкарнации.

+135
octosquidopus 26 янв. 2010 г., 6:19:30

Нет, это не только для мирян. Сам Будда восхвалил монахи присматривают за своими родителями. Это даже позволило в Виная.

Как занят мирянин, вы не должны физически присутствовать всегда. Вы можете поддержать их финансово, если они в ней нуждаются. Если им это не нужно, вы все равно можете отправить им подарки и посетить их один раз в некоторое время. Что не будет мешать вашей медитации. Это должны быть благодарны за то, что они сделали для вас. Если вы будете неблагодарны, то не будет прогресса в путь независимо от того, как одинокую жизнь.

+102
Noishe 23 янв. 2011 г., 7:01:11

Бывают ситуации, когда практикуя памятование не рекомендуется во время буддийской практики. Это может иметь нежелательные побочные эффекты или вызывать помехи на пути. Или это всегда так, что чем больше человек практикует осознанность, тем лучше?

Мотивация на этот вопрос исходит из моей собственной практики. Я действительно чувствовал в последнее время, что внимательность может оказать на меня негативное влияние. Возможно, отек эго и много времени созерцая то, что мои эмоции, что я делаю и что я думаю. В конечном счете, это кажется очень недальновидным и контрпродуктивным.

Я действительно не ожидаем или хотим кого-то, чтобы диагностировать мои закидоны (вы можете идти, если вы действительно хотите). Но я хочу знать, если есть общие советы от известных преподавателей о возможных негативных побочных эффектах практики внимательности, а когда она может быть противопоказана.

+90
BB9z 9 февр. 2014 г., 10:59:58

Там есть статья, Пять совокупностей (Учебное Пособие по Thanissaro Монах), который цитирует то, что пали suttas сказать об агрегатах (т. е. определения агрегатов в suttas), например:

§ 9. Чувство. "А что такое чувство? Эти шесть органов чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.57

Я мог бы попытаться определить их своими словами, но, как вы сказали, "много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, можно трактовать по разному, в зависимости от того, куда вы идете".

Да ладно.

Я полагаю, вы могли бы прочитать многие определения и попытаться их синтезировать, или читать или слушать определений авторитетных учителей.

И/или, что есть то, что называется Абхидхарма (которого я не читал): я думаю, что Абхидхарма не Buddhavacana но (только чуть позже) более подробно и возможно более точное описание того, что различные психические явления и как они связаны между собой... и поэтому, если вы хотите подробный (и более подробное) описание, возможно (я не знаю) можно посмотреть в Абхидхарме описание вместо описания подразумевается список скандх.


Моя новая теория такова: что это простой список, в котором вы не должны пытаться читать слишком много.

Там в статье три основных дискурсов Будды: я полагаю, что (коллекция из трех suttas) - это очень высокого уровня резюме buddhavacana. В не самостоятельная характеристика (Анатта-lakkhana-Сутта) использует, но не определить список скандх. Он использует такие слова, как "форма" и "чувство" без определения, за исключением того, что они "не я".

Моя теория состоит в том, что скандх список вещей, которые человек может смотреть как я (моя форма, мои ощущения, мои мысли и т. д.), но цель данного списка-для того, чтобы сказать, что это "не я": то, что человек становится "отчужденным" от (возможно, вместо "зацеплены") каждая скандха, и с отчуждением способен стать бесстрастным и таким образом освободили.

Низко она может не совсем важно, что скандх и границы каждого из них, как они отображаются на английский такие понятия, как "эмоция", то ли собака природой Будды: что важно (для данного урока) заключается в том, что они все "не я".


Я заметил, что в этом комментарии Вы спрашивали о дуккхе. Потому что я только что сказал "Не-я", я должен уточнить, что буддизм называет эти "три характеристики" (или три факта или три марки) существования, т. е. говорит, что все обусловленные вещи (sankhāra) непостоянны (aniccā), неудовлетворительно (dukkhā), и не-я (anattā).

Вот еще одна цитата , которая говорит, что цель анализа человеческого бытия в скандх-это (просто), чтобы показать, что эти вещи (форма, чувства, восприятия и т. д.) непостоянны:

Хотя понятие об аничче распространяется на все осложняется и другими вещами, Будда больше волнует так называемая бытия; проблемы с человеком, а не с мертвыми вещами. Как анатом, который устраняет конечности в ткани и в клетки, Будда, анализатор (Vibhajjavaadi), проведен анализ так называемого существа, sankhaara ПУ~нджа, куча процессов, в пяти постоянно изменяющихся совокупностей, и дал понять, что нет ничего пребывающего, ничего не вечно сохраняется, при этом слияния агрегатов (khandhaa santati). Они: — — материальная форма или тело, чувство или ощущение, восприятие, умственные образования, сознание.

Просветленный объяснил:

Пять совокупностей, монахи, аничче, непостоянно; все, что непостоянно, есть дуккха, неудовлетворительно; все это дуккха, то есть без attaa, самовывоз. Что без уверенности, что это не я, это не я, это не мое. Таким образом, это должно быть видно по совершенной мудрости (sammappa~Н~naaya) как оно на самом деле. Кто видит по совершенной мудрости, так как он действительно, его ум, не схватывая, оторванное от загрязнений; он освобожден.

-- ЗП 22.45

Поэтому главное, чтобы уведомление об скандх является то, что они непостоянны (и неудовлетворительно и не-я).

+49
Novjean 9 окт. 2012 г., 1:01:31

Показать вопросы с тегом