Какое отношение буддизм добавить к стоиком?

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+29
mc510 24 мар. 2016 г., 21:50:18
28 ответов

Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это действия процесса перерождений (Сансара). Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях. Мы будем продолжать приобретать семена Камма (хорошие или плохие), которые могут выжидать до тех пор, пока условия становятся для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna (входящий поток) этап. Когда человек обретает знание, чтобы понять, как страдание возникает и как можно устранить страдания в будущем, вы узнаете из причин, которые должны быть устранены, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Это зная, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает, оно дозревает со временем, изменяется самым неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается. Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

Таким образом, Самсара или “переселение”, можно сказать, как это непрекращающееся путешествие мысли о рождении и смерти. Каждое мгновение бесчисленное количество мыслей, возникают и прекращаются в уме. Эти бесчисленные тома мыслей называется “ogha” (поток) в буддийской литературе. Все, что попадает в ogha (поток) уносится с током воды. Один раз поймали в текущем водного потока, не было бы никакого спасения от него. Было бы очень трудно перебраться на берег. В соответствии с анализом Будды, рождение мысли проходит через пять стадий, т. е. Рупа (формы), Ведана (чувства), Санна (восприятие), Санкаре(формирований) и viññana (сознания).

Vinnana как человек видит мир в любой момент времени. Это осознание, но он получает окрашены нашими чувствами, представлениями и намерениями (ищите). Вы и я находимся на разных уровнях Vinnana в зависимости от уровня наших знаний о дхамме и его применение. Разница в видеть мир через дхамму. Vinnana нормальных людей обусловлено накопленный sankhāra с невежеством как условие. Когда мы умираем, наше семя Камма и наши привычки (ГАТИ) и тягу (āsavas), встроенный в него. При возникновении следующей жизни, с sankhāra как условие, другой viññāna возникает в новой жизни. Таким образом, можно сказать, что этой жизни не будет конца или начала. Это круг. Пока один искореняет причины становиться, что жажда, он будет жить, умереть и воскреснуть и опять умереть, так и так далее. Весь этот процесс или путешествие называется "Сансара".

+987
user13924 03 февр. '09 в 4:24

Ответы на ваш вопрос очень зависит от того, что "явление" - это, другими словами, ищите.

Пожалуйста, см. этот очерк вен. Бодхи, озаглавленный "об Аничче ищите вата" (у меня жирным шрифтом соответствующие части, а также отрезал некоторые части, в цитируемом разделе ниже).

ТЛ;ДР версия:

Sankharas являются "Со-действия" вещи, которые действуют во взаимодействии с другими вещами, или вещи, которые сделаны с помощью комбинации других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего любимого перевода.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силы, способные давать результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы ума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все с кондиционером и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Длинная версия:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, что означает "вместе" присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает." Таким образом Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещами, или вещи которые сделаны с помощью комбинации других вещей. Переводчики оказанные слово по-разному: образований, кондитерские изделия, деятельности, процессов, сил, соединений, композиций, изделий, определений синергизма, конструкций. Все неуклюжие попытки улавливать смысл философское понятие, для которого у нас нет точную параллель, и, таким образом, все английские переводы обязаны быть неточное. Я сам пользуюсь "образований" и "формаций" известно, что этот выбор так же неисправен, как и любой другой.

.... В suttas слово возникает в трех основных вероучительных контекстах. В Формуле двенадцатичленный зависимого возникновения (paticcasamuppada), где sankharas являются вторым звеном в серия. Они говорят, что обусловлено невежеством и функции как состояние сознания. Собрать заявления от различные suttas, мы видим, что sankharas являются kammically активные волевые акты, ответственной за создание перерождения и, следовательно, поддерживая движение вперед самсары, круг рождений и смерти. В этом контексте ищите практически синонимом Камма, а слово, к которому оно этимологически родственны.

В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три типа: телесные, словесные и умственные. Опять же, sankharas являются делятся на достойные, направляется, и "невозмутимый," т. е. заявка присутствует в четырех бесформенных размышлений. Когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силами с способность производить результаты, и результаты, которые они производят наиболее важным является возобновление потока сознания следующим смерти. .......

Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пять совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, в совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов из Volition (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, и идеи. ...... Совокупность формации включает в себя все виды воли. Она включает в себя не просто те, что kammically мощным, но и те, которые результаты kammic и те, которые kammically в нерабочем состоянии. В дальнейшем Палийская литература ищите-khandha становится зонта категория для все факторы ума, кроме ощущения и восприятия, которые назначенные собственных агрегатов. Таким образом, ищите-khandha приходит включать такие этически переменных факторов, как контакт, внимание, мысли и энергию; такие полезные факторы, как щедрость, доброта, и мудрости; .......

Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивная Деривация, означающая, что образуется сочетанием условия; все, что обусловлено, построено, или усугубляется. В в этом смысле она может оказаться просто "формирования", без качественное прилагательное. Как чуть-чуть образований, sankharas включать все пять агрегатов, а не только четвертый. Этот термин также включает в себя внешние объектов и ситуаций, таких как горы, поля и леса; города и города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили и компьютеры.

.... Путем прекращения строительства обусловленной реальности, мы открыть дверь к тому, что постоянно присутствует, но не построены, не гостей: в asankhata-дхату, необусловленным элементом. Это Ниббана, Бессмертный, Укрощение волевой деятельности окончательное освобождение от всех обусловленных образований, и таким образом от непостоянстве и смерти. Поэтому наш стих заключает: "по мере стихания образований блаженство!"

+963
Villiam 13 окт. 2019 г., 3:58:20

Тхеравады школа учит тридцать один плоскостей существования.

Эти 31 самолеты разделяются на три основные категории:

  • Нематериальная или бесформенного мира (арупа лока)
  • Тонкого материального мира (Рупа лока)
  • Чувственным миром (Кама лока)

Чувственный мир разделяется на:

  • Счастливый направлений (включая и человеческий мир)
  • Несчастная назначения (включая ад и царство животных)

Невещественного мира есть существа с ума, но не тела. Этот мир находится выше или за богов (Брахмы и богов). Миры здесь включают в себя:

  • Ни-восприятия-ни-невосприятия
  • Ничтожества
  • Бесконечное Сознание
  • Бесконечное Пространство

Похоже, что дэвы (типа Бог) и люди живут в счастливых чувственных направлений, в то время как есть брахм и дэвы (типа боги) живут в тонком материальном мире. Брахм превосходят дэвов.

Те, кто уже достиг уровня, не принимающие (anagamin) переродится в пяти высших сферах тонкого материального мира. После этого, они получают просветление есть и больше не возродится, пройдя.

Все существа, будь то бесформенные существа, или боги, или люди, или животные, или призраки и т. д. не бессмертны. Боги, как Маха Брахмы может жить в течение очень долгого периода времени, что они могут предположить, что они бессмертны, по DN11. Все непросветленные существа было лицо смерти и возрождения, в то время как просветленных существ больше не возродиться после физической смерти.

Будды говорят, что это высший тип бытия, который просветлен и обладает паранормальными способностями, позволяя ему преподавать боги и люди в тонкого материального мира и чувственного мира. Но даже он не бессмертен или постоянный.

Единственное, что не преходит является ниббана. Удана 8.1 описывает его как:

Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

+962
Gowtham Sadasivam 19 окт. 2017 г., 10:28:01

Вы уверены, что "Будда знает все в этой вселенной через свой ум в покое".? И если это так, откуда вы знаете?

Если вы хотите знать, что находится внутри черной дыры, я рекомендую учебник по общей теории относительности, как

"Торн, Кип: черные дыры и складки времени".

Немного больше спекулятивный

"Саскинд Леонард, Линдси, Джеймс: введение в черные дыры, информационные и строку революции. Голографическая Вселенная".

Зюскинд дает некоторую информацию о предмете в своем выступлении "внутри черной дыры" https://www.youtube.com/watch?v=yMRYZMv0jRE

Поскольку классических решений полевых уравнений Эйнштейна, Шварцшильда, Керра и Крускала мы много знаем о геометрии пространства-времени внутри черной дыры. Но тока домыслы о Bekenstein-Хокинга для энтропии, кажется, меня еще поле активных исследований.

Тем не менее я предполагаю, что вы хотите знать "все" о черных дырах. Физика не может исполнить это желание. Но на мой взгляд, никто не может.

+941
Harsh Singhvi 9 сент. 2011 г., 13:37:48

Все мы сталкивались с ситуацией, когда это так легко советовать друзьям, когда они сталкиваются с трудностями. Но когда дело доходит до нас, мы становимся невежественными, остались в темноте, мы теряем перспективу. Это забывчивость, которая сопровождает все недуги. Всякий раз, когда мы подвержены страданию, будь то гнев, печаль, похоть и т. д. мы подчиняемся этого типа забывчивости.

Действительно, три тренировки (сила, самадхи, Панна) поможет увидеть все в истинном свете, с тем чтобы принимать правильные решения (решения, которые исходят не от страха, разочарования и так далее).

Но иногда, когда наши заблуждения слишком сильным, наш ум становится похожим на присоску хватаются за объект. Сделав шаг назад крайне сложно. При таких обстоятельствах, я считаю, что обучение в терпение является наиболее важным. По сути, речь идет о отказ от восьми мирских забот, тем более, привязанности к удовольствию и отвращения к боли.

Мы так боимся боли, что, как только наш ум не туда, куда мы хотим, или не жить с тем, что мы хотим жить, мы пытаемся насильно изменить его курс. У нас есть тенденция, чтобы Хотите избавиться от боли и что не искусен. Этической дисциплины и концентрации не приходят о тех пор, пока ум не гибкий и готов, а это происходит, практикуя терпение. Так много раз мы не видим, что прямо у нас под носом только потому, что мы хотим быть какое-то место безопасным. Практикуя терпение позволяет сделать шаг назад и делает ум более открытыми и гибкими.

Ум, который является слишком жестким и забывчивых не принимать во внимание контекст и, следовательно, не является правильным для принятия обоснованных решений.

+939
Metadel Mathewos 6 апр. 2012 г., 2:31:35

Буддизм-это печально

Или буддизм-это много вещей (есть разные формы буддизма) и предназначенные для большого количества людей.

Люди иногда подвержены депрессии, страдания, и буддизм будет "говорить на их состояние".

Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д.

Возможно, не все время, вы бы сказали? Может быть, мы не постоянно/постоянно осознает эту боль. Но, может быть, мы подвержены его уязвимым, страх в разы.

Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я думаю, nibanna рассматривается как постоянное (непосредственные, неподвластные времени) уйти от страданий; и что осуществление nibanna является своеобразной трансформации (возможно "очищение"), что сделало вас невосприимчивым, свободны от страданий и от видов топлива, которые увековечивают страдания.

Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я думаю, что аргумент заключается в том, что вид-это самостоятельная часть проблемы; например, что его взгляды в том числе:

  • Я должен умереть
  • Я беден (и не могу купить то, что я хочу)
  • Я богат (и не могу купить то, что я хочу)
  • Я сейчас здорова (но должен пресытиться)
  • Я не могу сделать для других людей
  • Я существую и/или меня не существует

... в результате которых страдают. И что учить, чтобы стать невосприимчивым к страданиям подразумевает обучение (или обучение), чтобы избежать тенденции привязываться к представлениям подобного.

Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

Да. Ну пали suttas сказать, что есть две крайности, eternalism и нигилизм, и что буддизм проповедует средний путь между крайностями.

Возможно, стоит рассмотреть препятствия, например. Может быть, буддизм учит, как преодолеть (или, по крайней мере, учит, что вы должны преодолеть) препятствия: и что пока не стоит беспокоить с буддизмом.

Небольшой рассказ, который я думаю, является хорошим резюме является Дзен-истории под названием Не существует:

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что цель не "не существует": это не должны быть подвержены гнев, и тщеславие, и так далее.

Также, возможно, я должен упомянуть, что, хотя описание буддизма проблемы ("страдания") может рассматриваться как депрессивный, это описание решения, лекарство, противоядие, может быть более привлекательной. Например, "семь факторов просветления" включают в себя радость и спокойствие; или Kimattha Сутта: какова цель? списки свободу от угрызений совести, радости, безмятежности, знания и так далее.

+854
Batman Misha 8 янв. 2011 г., 11:20:27

Люди часто сообщают, что этот Коан с объяснением поверхности смысл. Китайцы в свое время считали собак мерзких грязных животных, которые держат такую же позицию, как свиньи в западном сознании. Свиней или тараканов или тех паразитов, которые зарываются в твои глаза. Поэтому поверхность вопрос может самым презренным существом, стать просветленным.

На поверхности смысл наиболее распространенных ответа, му находится буддийский жаргон, смысл, пустота, шуньята. В Махаяне системы, у вас бывают просветления, когда ты понимаешь правду шуньята, т. е. что у вас нет собственной (не Атман), все меняется с течением времени и множество других вещей, которые я не хватает места для Здесь.

На мой взгляд, Коан практика-это практика. Вы думаете о вопрос и всегда говорят, что ваш ответ неправильный. Во время этого процесса, многие люди сообщают, вспышки понимания, где они субъективно считают, что они уцепились за ответ, т. е. Сатори или внезапное просветление. Рассуждение требует времени, поэтому внезапное просветление не может быть сделано шаг за шагом рассуждений.

В Китае появился огромный многолетний (несколько лет?) обсуждение на если Просвещение было делом следующие шаги, или если это было что-то, что случилось с вами в мгновение ока. В Китае и Японии, вдруг сторонники просветления выиграл.

Некоторые современные критики говорят, что особенно в Японии с новой погребальной и посмертное перспективы, перешли на форму Дзена, где шуньята-это внезапное осознание того, что вы есть бессмертное "Я", которое противоречит ранней буддийской мысли.

+735
Sienna Amelia 3 мая 2014 г., 16:40:23

Это может зависеть от школы буддизма; например:

Я думаю, что, в буддизме, просветление может часто рассматриваться как более или вне небес-но опять же, вижу просветление в буддизме, учение о этом меняется от школы к школе.

Или, возможно, вы спрашиваете о Дхьяна или Jhāna государств (см. Дхьяна в буддизме). Или на тему "бесконечного сознания", некоторые доктрины говорится о "божественных глаз", сверхъестественные способности, приписываемые Будде.

Но (за исключением школы чистой земли) я не уверен, что эти учения имеют важное значение для буддизма -- т. е. писать о них, я не знаю, искажать то, что центральное место в буддизме.

Возможно, еще более важно, я подозреваю, что все школы соглашаются на что-то вроде, что рай и ад, и такие, как "ум-сделал", то есть психическое "осквернения" или "омрачения" (например, гордость, алчность, и злобу и так далее), и что цель, по крайней мере, для людей, чтобы очистить разум этих. ИМО один из дзенских историй показывает, что: врата Рая.

+703
Francesco Pierantoni 20 июл. 2014 г., 5:29:17

Это на самом деле неправильный вопрос, что Будда-это/был/... но выложить проследить его путь можно следовать:

Да (на обычном уровне), Будда "был" Бог (Бро-Ма-на), в глубоком смысле это означает. Еще не единственное, что связывает "его" "Дэвы", но привести их к самостоятельности, если готовы сильно привязать себя к его облигаций (ре-легион).

Для некоторых идей о том, как возвышенный Будда дал понять, что делает один настоящий брат-человек, можно набраться впечатлений на Brahmanavagga

"Творец-Бог"-Будды, как это следует понимать:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах. ити 100

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, чтобы держать поймали в тот или другой Брахма чистый, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+689
Hhut 12 янв. 2011 г., 19:44:48

Большинство книг о буддизме я могу найти были сделаны для новичков, большинство из них очень хорошие и нажмите клавишу точки, легко найти и купить.

Проблема в том, что через некоторое время я начал искать более продвинутые книги, сделаны для людей, которые уже изучили основные принципы Дхаммы и хочешь сделать один шаг дальше, это очень трудно найти!

Кто-нибудь может указать книгу о буддизме (suttas, Abidhamma, техники и т. д.) Больше подходит для продвинутых студентов?

+654
Niveous 6 мар. 2015 г., 16:29:29

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+592
David Manheim 6 февр. 2014 г., 18:25:05

Angulimala (палец гирлянда) бандит был, вероятно, самым безжалостным серийным убийцей во времена Будды. Я где-то читал, но не делал много исследований на нем, что в своей предыдущей жизни он кормил предыдущие Будды или arahat, кто устал и ослабел от голода, после этого в каждой жизни, Angulimala имел необычайную силу, чем все вокруг него. в одной из своих жизней он был дикие буйволы нападают на одомашненных буйволов. Жители расстроились и создали самосуд толпы, чтобы выследить его. Он был схвачен, подвергнут пыткам и убит. Он хотел отомстить тем, кто убил его. Среди жителей, была девочка, которая смотрела самосуд со слезами на глазах. Она стала матерью в предыдущей жизни (что было бы его последней жертве, если Будда не вмешиваться) и жители стали его жертвами. Однако, я не думаю, что он получает удовольствие убивая, а заблуждающиеся. Kalayanamitra это, конечно, благословение.

+588
user24994 5 июл. 2011 г., 13:58:38

Как только вы получите в понятие души в буддизме, то вы, по сути, вступил в Адвайта-веданты индуизма. Индия в значительной степени был обращен в буддизм в одном месте, что означало, что они отвергали Веды, священные писания индуизма. С точки зрения индуизма, Будда воплотился для конкретной цели, отвергая Веды, потому что они злоупотребляют священники и учения были искажены. Поэтому Будда воплотился и представил путь, в котором она культивируется всеми качествами, необходимыми для нирваны, без зависимости от концепции Бога и Атмана, который является по существу, как народ относится к Ведам. Затем Ади Шанкарачарья пришел в Индию и выступал против буддийской философии, спрашивая кто ищет нирвану? См https://www.youtube.com/watch?v=63TPsywU5Rw

Его аргументы восстановил веру в Веды, и именно поэтому Индия-это в основном опять индуистской культуре. Его учение, по сути, буддизм с Атма. Я не говорю, что вы должны принять эти аргументы. В конечном счете, ваш духовный путь должен быть определен, где твое сердце, и где вы найдете вашего мастера. Нет ничего плохого в расследовании этого пути Адвайта-веданты. Оба очень мощные традиции, которые, как правило, уважают друг друга и ведут к тем же результатам в конце. С точки зрения новичка они могут показаться очень разными, но чем дольше вы остаетесь на одном пути, вы поймете, что они ведут в одно место. Какой бы путь вы ни выбрали, вам нужно найти подлинного учителя, который полностью воплощает в себе учения, и это проявление сострадания.

Философия реальности только так важно, как это приносит нам знание. Буддизм просто говорю, как вы говорите, это не важно. Медитировать, быть сострадательными, то есть акцент в буддизме. Адвайта веданта проводит медитации, чтобы быть очень важен, но он также делает акцент на преданное служение божественному, чтобы реализовать Атман и божественной неотличны друг от друга. В конечном счете, опыт Нирваны и Брахмана, я считаю, что они одинаковы. Кришна в знаменитом Бхагавад-Гиты относится к нирване в том, что точное слово, до Будды. Вы увидите так много сходства в буддизме и индуизме, даже некоторые из божеств практически одинаковые, они просто нарисованы по-другому из-за другой культуры. Они оба используют санскрит и пуджу божествам. Не нужно волноваться или расстраиваться по этому поводу. Вы можете добиться успеха в любом случае. Найти путь, где вы испытываете наиболее любви и преданности, что это ваш путь. Они оба отличные, уважаемый способами. Только будьте осторожны, существуют ложные гуру в любой путь.

В конечном счете, истина может быть найдено на основе культивирования Дхармы, то есть хорошие качества, воздерживаясь от причинения вреда другим, и искренней медитации.

+556
ayusha 4 авг. 2011 г., 2:27:49

Посмотреть Сатта bojjhaṅgā или 7 факторов просветления.

Из Агги Сутта, например, неправильное время воспитывать 3 из 7 факторов просветления (спокойствие, сосредоточенность, невозмутимость)

В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

+542
Anon Ymous 9 окт. 2016 г., 11:06:16

Как можно тех, кто еще не понял истины, утверждать, что Махатма Будда или любой другой человек в истории понял, что Бог или истина?

Я собираюсь ответить на вопрос в заголовке. Предположим, мы можем утверждать, что Будда осознал истину, основанную на

  • напрямую не осознавая этого сами, или
  • имея подлинную веру Будды.

К этому можно добавить

  • вид справа.

Как у нас есть "правильные взгляды" без веры или реализации? По словам ученого Павел Фуллер, Nikayas ответить на этот вопрос в двух местах, наиболее ярко выглядит следующим образом, в Mahavedalla suuta:

enter image description here

Эти три способа являются исчерпывающими? Я не знаю, если paccekabuddha / Pratyekabuddha утверждает, что Будда осознал истину, прежде чем они сами поняли это. Или что Махаяна школы говорят о вере без веры или реализации.

Но мне кажется, что это зависит от того, что вы подразумеваете под "понял истину". Очевидно, если только это не "психологический эффект", то тот, кто не "понял истину" только что исковые требования основаны на "психологический эффект".

+538
Brandorf 29 июл. 2015 г., 1:34:10

"И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается." & "Для меня зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации."

Отличное наблюдение, попробуйте просто остановиться на 1 в способа сделать что-либо, что он останавливается, думая, что "некрасиво, или "плохо" или что-либо. И если найти что-то подобное, какие "плохие" привычки, делать то же самое, на и на. Пытайтесь быть совершенным в добродетели, внешности, всегда имеет смысл контролировать. И это "контролируемое чувство" здесь точка.

Это то, что в нормальном уме думает, как сосредоточенным, на самом деле это не так, или с неправильным внимания, т. е. не в чистом виде, но с добавлением представления. Но не нужно размышлять об этом, просто сделай из которых держит вас в силу, сохраняет внешне идеально.

Мудит

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечения или стеки, но как крошечные двери из колеса)*

+528
LAe 13 июл. 2010 г., 4:07:39

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+473
AlexsandrR12 10 февр. 2011 г., 20:04:23

Есть 5 видов Марас. В-пятых, это Devaputta Mara, который есть действительное Бытие(Бог), который контролирует часть paranimmita-vasavatti небес. Но он не похож на Сатану понятие в христианстве. Мара не вечное существо. В отличие от Сатаны, Мары не против делать добрые дела. Он порой призывает существ делать добрые дела и продлить свою Сансару. Мара только против достижения Ниббаны. Это положение, занимаемое разных существ время от времени. Во времена Будды Kakusandha, кто был первым Буддой в этом эоне, почтенный Моггаллана сам был Мара(Дуси). Мара во времена Гаутамы Будды-его племянник, который занял эту должность, когда Дуси погиб, пытаясь атаковать главный ученик Будды Kakusandha.

Есть целый раздел, в Samyutta Никая, листинг Мары встречи с Буддой, который был уже просветлен. Если Мара-это просто олицетворение скверн, не может быть никаких встреч с просветленными существами, поскольку они уже удалены все загрязнения. Отказываясь принимать Мара как действительное бытие представляется не более, чем дискомфорт от принятия существования Небесного и ада существ.

+438
ali14 6 окт. 2019 г., 15:36:45

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

Это необходимое условие к прекращению каммы. Но это не достаточное условие. Саммасати является одним из факторов для культивирования среди 8 факторов благородного Восьмеричного Пути. Что касается другого вопроса, никто даже должен иметь здоровые желания для того, чтобы положить конец всем желаниям. Смотри Вен. Ананда "парк" сравнение в ЗП 51.15

+402
rinoural 26 апр. 2015 г., 13:02:07

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29071&sid=0bb7fa0d6bf8640b3c79212394a23028#p417866

От karuṇā и paññā.

  • Благодаря своей мудрости бодхисаттвы совершенствует в себе символ Будды, благодаря его сострадание, умение выполнять работу Будды. Через мудрость он приносит сам по (поток становится), через сострадание он ведет других по. Посредством мудрости, он понимает страдания других людей, через сострадание он стремится облегчить их страдания. Через мудрость он разочаровывается со страданием, через сострадание он принимает страдания. Через мудрость он стремится к ниббане, посредством сострадания, он остается в круге существования. Через сострадание он входит в saṃsāra, через мудрость он не радуется он. Через мудрость он разрушает все привязанности, но потому, что его мудрость сопровождается состраданием, он никогда не отказывается от деятельности, которая приносит пользу другим людям. Через сострадание он пожимает с симпатией ко всем, а потому, что его сострадание сопровождается мудрости, его разум свободен. Через мудрость он свободен от "я" и "мое",-делает посредством сострадания, он свободен от вялости и депрессии.

    Так, благодаря мудрости и сострадания, соответственно, он становится своего защитника и покровителя других, мудрец и герой, кто не мучает себя и тот, кто не мучает других, тот, кто способствует его собственное благополучие и благополучие других, бесстрашный и дающего бесстрашие, преобладают учетом Дхамме и учетом мира, благодарный за милости сделано и вперед, делая одолжения для других, лишен заблуждения и лишенный жажды, достиг совершенства в знании и выполнена в поведении, обладал полномочиями и имел основания для уверенности в себе.


https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.063.nypo.html

"Как же, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать? Предположим, что пара, муж и жена, отправились в путешествие через пустыню, неся в себе лишь ограниченные положения. Они с ними их единственный сын, нежно любимый ими. Теперь, пока эти двое путешествовали по пустыне, их ограниченные запасы провизии кончились и подошел к концу, но было еще пустыню не пересек. Затем две мысли: 'наши небольшие запасы провизии закончились, она подошла к концу; и есть еще участок пустыни, который еще не пересек. Мы должны не убивать наш единственный сын, так горячо любимому, приготовить сухофрукты и жареное мясо, и ест наш сын по плоти, мы можем таким образом оставшаяся часть пустыни, чтобы все три из нас погибнет?'>

+351
Brett Comardelle 30 мар. 2015 г., 2:00:57

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда?

Вы можете воспользоваться календарями, например, из Шри-Ланки, Таиланда, Мьянмы и т. д.

Главное-это сама практика, то есть. углубление единичек практике в особые дни месяца. Его действительно то, что важно с практической точки зрения Дхаммы.

Википедия описывает его как;

Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость. В этот день, как светские, так и священнослужители-члены Сангхи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние деяния лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

Вы можете использовать дни полнолуния в вашей стране или вы можете использовать традиционную расчетную календарных дней.

Также, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha находитесь. Эти правильные?

Восемь заповедей являются:

  1. Panatipata sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от принятия того, что не дано.

  3. Abrahmacariya sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малая-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyamiI выполнять предписание воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от лежания на высоком или роскошное спальное место.


В комментариях вы спрашивали про 1-ю заповедь;

И если обед до полудня быть вегетарианцем, чтобы совпасть с первой заповедью?

Несколько факторов должны быть выполнены для того, чтобы разбить 1-ю заповедь. Пять факторов первой заповеди являются:

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если один из этих факторов не выполняется, то правило остается нетронутой.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. "задать монах: Марк Цукерберг, вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo.

+332
mokalan 1 июл. 2017 г., 10:36:50

Такого рода раскачивание является, скорее всего, защитный механизм; если вы сознательно подстрекая его, то это просто реакция на неприятные раздражители. К сожалению, поэтому это будет причиной для повышенного отвращение к раздражителям в вопрос; вы будете становиться все более и более склонны к боли в результате вашей практики, которые реально противоположные цели медитации. Скорее всего, ваш лучший курс действий является:

  1. Начинаешь отпускать свое отвращение к боли, отметив ее как "боль, боль"
  2. Если есть неприязнь, отметить его как "не нравится, не нравится"
  3. Если вы боль является подавляющим, и вы хотите двигаться, вы должны признать, "желание, желание", а затем "двигается, шевелится" и т. д. и переместить ваши ноги, спину и т. д.

В некоторых случаях, такого рода неприязнь может превратиться в восхищение (pīti), где она становится петлей, бессознательное поведение, которое на самом деле может чувствовать себя вполне приятно, и в этом случае он может стать привыкание или по крайней мере отвлекает. В этом случае:

  1. Признать раскачивается "качалки, качели"
  2. Если нет удовольствия или симпатии, признаю, это так же, как "счастливые" или "ощущение" и "симпатия"
  3. Если качки не остановить, сказать ему, чтобы остановить, сказать себе "стоп!".
+329
Svyatoslav Strygin 28 окт. 2013 г., 4:02:57

Некоторые культы или некоторые статуи не для Бога, который является вымышленный персонаж, а не реальные, но они, может быть, для здорового сознания или просветления.

Эти поклонения и статуй порождает доверие и уважение (saddhā).

Они являются источником вдохновения для медитации, потому что они помогают колдующему вспомнить/мы предупреждаем, чтобы медитировать себя как статуя человека, практикующего отношении поклонения. Так что в этом случае, некоторые поклоняются или некоторые статуи не неправильная точка зрения.

Будьте осторожны! Типитака-это путь к безопасному вообще все полезный метод, что совместимость с пути просветления. Поэтому Будда, в Типитака, использовать каждый метод, который может помочь нам медитировать. Если есть что-то, что "слишком много", чтобы просветить, Типитака отрицал их уже в Виная или Сутта.

Типитака-это достаточно гибкий в себя, чтобы врач просветил, нет необходимости модификации. Но практикующий должен стать правильный метод, например, секвенированы чтение для запоминания и медитации. Просто к этому древнему методу исследования, врач может видеть сквозь все причины в Типитаки.

Но этой последовательности очень трудно выбрать врача самостоятельно, поэтому Будда всегда силы, чтобы слушателю было Ария учитель, чтобы учить их. Будда отрицал учиться Типитака или медитировать самостоятельно без учителя Ария.

Так, в комментарии, каждый монах должен сделать эти строгие курсы, через 2500 лет.

+303
satishsagi 1 июл. 2011 г., 18:36:29

Два заметных suttas, в котором Будда предусмотренными инструкциями по медитации:

  1. Сатипаттхана Сутта
  2. Анапанасати Сутта

Кроме того, на следующих достопримечательностей Метта Сутта рассматривается практика Метты медитации.

+259
Osterzone 23 мар. 2014 г., 4:44:02

"Я научу вас всех. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить: Сабба Сутта: все"

+232
nvd90 15 февр. 2018 г., 19:45:50

Я практикую в рамках буддийской общины Triratna. Для нас кто-то становится мирского последователя, когда они становятся Митра. Требования для этого действительно достаточно света. Самопознание как буддист в какой-то степени, работает на пять заповедей и желая практике в контексте triratna немного.

Сама церемония всегда считалась простой церемонии, когда я посещаю. Новый Митра представляет собой цветы, свечи и благовония в храм. Потому что мы довольно болтливая движения простая церемония обычно длится в течение двух с половиной часов, и я пропустил свой поезд.

+122
Bakari Moonshadow 5 сент. 2016 г., 21:18:31

Я посмотрел "социальные медиа" на вопросы, но не нашел ответа достаточно точным для моего запроса. В принципе, я пришел к выводу, что 1) социальная фрагменты внимание СМИ резко по многозадачности и неосознанность, и 2) это очень затягивает, возможно, именно по этой причине.

Таким образом, я спрашиваю, что, вероятно, причина, следствие, и средства, связанные с социальными медиа. Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования? Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде? И наконец, можно ли справиться с этой зависимостью без облегчения его естественное стремление, чтобы пообщаться?

Спасибо.

+117
Ramesh Sundar 16 окт. 2012 г., 11:23:17

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+94
simon johnson 19 мая 2016 г., 5:54:00

Показать вопросы с тегом