Можно ли придерживаться верования и практики буддизм и христианство?

Каковы сходства и различия между буддизмом и христианством? В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

+425
bigstarr 5 сент. 2014 г., 4:49:39
18 ответов

Здесь одурманивающих веществ, я думаю, как опьяняющий химических веществ, таких как алкоголь и наркотики. Когда пьяный или под кайфом, они могут ухудшить вашу способность различать между правильным и неправильным, вне вашего сознательного контроля.

Я не уверен, что никотин можно считать вредными, так как он может вызвать привыкание, но это не ухудшает суждение.

Игры могут быть захватывающая, но она, конечно, не портить свое суждение. Это не сделает вас пьян или высоким, вне вашего сознательного контроля.

Некоторые могут возразить, что романтические отношения могут сделать вас более пьян или под кайфом, чем игры, но это тоже не ухудшает ваше суждение вне вашего сознательного контроля.

Я пытаюсь объяснить здесь, что игры и развлечения не должны считаться "токсичными" в контексте правильного образа жизни и пять профессий, которые являются нездоровыми. Но возникает вопрос о том, актеры могут пойти в ад, где обсуждается этика развлечения. Вы можете обнаружить, что более актуальны для вашей ситуации.

На мой взгляд, игры с оружием не повредит никому, так это не нарушать правильный образ жизни в контексте пяти неблагих профессиях. Однако это тоже является предметом этические проблемы "субъекты могут идти к черту" вопрос.

+930
user27557 03 февр. '09 в 4:24

"Странники-приверженцы других учений, которые просят таким образом можно ответить таким образом: 'как тогда, друзья, цель одна или много?' Отвечая правильно, странники-приверженцы других учений отвечу так:друзей, цель одна, а не много.' - 11 млн

Хотя, даже в Палийском каноне, "цель" описан как многие вещи:

  • прекращение
  • освобождение
  • окончательное знание
  • высшее блаженство
  • достижение Бессмертного

Так, как Джек Kornfield сказал, "Цель" является "многогранной", как "кристалл с разных сторон". Однако, из-за ограничений языка мы можем говорить только об одном из этих качеств одновременно. Что сказал, Я бы не пойти так далеко, чтобы сказать, есть разные виды просветления.

Вместо этого, по словам моего учителя, просветления проявляется по-разному в зависимости от ситуации - и потому, что существует бесконечно много различных ситуациях, существует бесконечно много форм просветления, но это все та же просветления.

+917
Lancelot2112 6 нояб. 2014 г., 21:12:27

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+884
Kogitsune 8 дек. 2018 г., 4:23:15
Посвящен мужской буддийский монах. Буквально это означает - 'нищий' или 'тот, кто живет на милостыню, но буддийской традиции часто определяет его как тот, кто видит (ikkhati) опасность (бхайа) в Сансаре. Женский эквивалент является bhikkhuni.
+883
Lampephysics 15 сент. 2010 г., 21:48:55

От DN 3 Книга 8:265, Будда сказал, что 25% потребления, 50% в инвестиции/торговая, 25% будет сохранить для выхода на пенсию или чрезвычайной безопасности. Это не считая пожертвований резервного для ответа на ваш вопрос, но, делая оправданные модификации выше деления, 20% должны пойти на пожертвование, если мы должны рассчитать пропорционально.

+817
ishaboi 15 окт. 2010 г., 14:22:15

В обусловленный Генезис (Paticcasamuppada), сознания приводит к менталитету & материальности (Нама-Рупа). Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание называют ‘имя/менталитет или Нама и тела зависит от четырех великих элементов (Земли, Огня, Воды и воздуха - ‘Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’) - это форма/ существенности или Рупа). Будда учил, что номинальные и физическим вещам (Дхамма Нама-Рупа), которые подвергаются три характеристики существования непостоянства, страдания и бездушия, не что иное, как состояние обусловленный Генезис (Paticcasamuppada), которая существует без действующего лица или виновника. Эти причины и последствия подлежат прекращению на том же месте и в чем проявляется это состояние прекращения внутри себя, может достичь состояния вымирания в нирване. Таким образом, все эти страдания (dukkham) и возникновения страдания (дуккха samudayam).

+816
Rehan khatoon 2 июл. 2019 г., 12:21:11

Ключевой момент здесь заключается в том, что понятие скорость зависит от пространства (скорость = расстояние/время расстояние = пространственное положение Б - пространственное положение), что, в свою очередь, является производным продуктом материи.

Разум, будучи нематериальным (причем однократно), не "двигаться", как таковой. Она возникает на основе одного из шести чувств и прекращается в следующий момент. Он не занимает много места, нельзя также сказать, чтобы "двигаться" в высшей реальности.

+804
user2763620 1 сент. 2010 г., 18:11:21

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+799
SaturnsEye 2 июл. 2018 г., 4:41:12

Я строганная моей жизни и хочу, чтобы придерживаться его . Но проблема остается Мой самоконтроль . Например я склонен тратить много времени на просмотр документальных фильмов на YouTube .

Вы знаете, она начинается, как я собираюсь сделать это всего за 30 минут, а потом потерять весь день смотреть видео и т. д.

Мне было интересно, если размышляя о моих будущих целей может помочь .

И я имею в виду делать что-то как представлю, как он будет чувствовать себя, если достиг своей цели, а затем представляя себе последствий, тратить свое время или неконтролируемой жизни .

Это хороший способ обрести самоконтроль и достичь своих целей ?

Есть ли что-нибудь еще я могу сделать ?

+617
Molly Savage 15 янв. 2014 г., 14:13:12

В Sakadagami упоминается в ЗП 55:24 - Sarakaani Сутта:

"Возьмите случай другого человека. Он наделен непоколебимой преданности Будде, Дхамме, Сангхе. Но он не радостный в мудрости и не получила освобождения. Но, уничтожив три путы и ослабление похоти, ненависти и заблуждения, он является однажды-возвращающийся, которые вновь возвращаются в этот мир и положить конец страданиям. Этот человек полностью освобождается от... Штаты горе".

+534
JJ Ashton 20 февр. 2019 г., 8:45:29

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+487
ShadowX 31 янв. 2012 г., 22:09:47

От Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Что разрабатывается в добродетель (сила) означает, транслируется по пять заповедей (а также восемь заповедей и Десять Заповедей), правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни. Эти ссылки предоставляют больше информации о них.

Однако, что значит "разработана в различение" в смысле?

Просьба также представить ссылки из священных писаний.

+458
jsalassi 8 мар. 2010 г., 5:21:05

В моем нынешнем упрощенном понимании я пришел, чтобы увидеть не-себя двумя способами:

  • Ума самостоятельно
  • Физического самовоспитания

Оба они неразрывно связаны - значит, они оба в симбиозе информировать друг друга в изолированной 'один' и, следовательно, отдельно от всех других физических и психических обстоятельств. Тело информирует ум и разум сообщает телу только из-за импульса и другими.

Это не важно знать, что существует или не является самостоятельной. на самом деле, это может быть больше помехой. Как так? Принятие веры есть самостоятельно или не самостоятельно является использование кондиционного состояния для регулирования психического абстракция сама по себе, тем самым падая спиной в то, что надо не субъективно наблюдать. Это потому, что Вера коренится в отсутствии сути и, следовательно, существуют только как разум структур. Это может быть приравнено к тому, что вас ударили в лицо, а затем передавая вашего нападавшего форму обратной связи пользователей. Что было: с кондиционером вам создает ваше недовольство только вернуться в обусловленные вами средством для этого недовольства.

Важно видеть, что он работает, но из вне контекста свои условные рамки. Проблема здесь заключается в том, что это не может быть сделано в одну мысль или даже несколько.

Так, что души собственной и физической форме? Используя Четыре Благородные Истины и три марки существования , мы можем понять из Место, которое является немного более перегоняется из нашей обусловленности и разбирает то, что представляется статической форме; сами. В Сатипаттхана Сутта, раздел пять государств:

И далее, монахи, монах размышляет на этот самый орган, однако его размещать или утилизировать, посредством материальных элементов: "в этом теле есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра".

Созерцая элементы таким образом ослабляет чувство физического я, будучи независимым от всех других форм. Нельзя сказать, что вода в вашем теле-ваше или тепло твоего тела твои. Это просто, проходящей через вы откуда-то еще. Аналогично для двух других. В этом физический смысл, ты-это не ты; элементы непостоянны, неудовлетворительны и поэтому не-я.

Кроме того, в Сатипаттхана Сутта есть созерцание ментальных объектов; созерцание агрегатов (saṃjñā и saṃskāra действительно критическая здесь) и созерцание сознания.

В этом Sabbasava Сутта Будда обескураженных монахов размышляя о понятии "я"...

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

+313
madflojo 14 авг. 2019 г., 14:43:20

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать способ и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Это хорошо, чтобы быть последовательным, но наиболее важным фактором является уверенность , что вы поступаете правильно, независимо от того, какой способ вы выберете.

Проверить "пять препятствий"- список из пяти тенденций, которые стихают по мере приближения-Джана. Они являются:

  1. желая
  2. плохо будет
  3. неугомонность и беспокойство
  4. лени и апатии
  5. сомневаюсь

Первые четыре спадет (по крайней мере, немного), когда вы сидите. Но пятый-это трудно, потому что вы будете чувствовать себя большое самосознание о том, чтобы сидеть и большое беспокоиться, если ваш метод правильный.

Так что обратите внимание, когда эти сомнения возникают - не пытайтесь их подавить, просто принять к сведению - и простить себя. Отношение доброты и прощения по отношению к себе-это ключ к преодолению сомнений.

Самый быстрый способ преодолеть сомнения, найти учителя, который вдохновляет вас. Трудно встретить правильного человека, но в то же время, есть много хороших преподавателей, которые имеют ресурсы в интернете. Есть много отличных видео от Айя Кхема на YouTube. Brasington ли очень хорошо. Аджан Брам очень вдохновляет, но он имеет крайне догматично и трудно достичь четкости в работе, что у многих практикующих не согласны. Черпать вдохновение из его инструкции о том, как на практике, но слушать его лекции о том, что и не очень-Джана - вы можете решить для себя позже.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу с учетом или придерживаться своего объекта медитации(ноздри, эти дни :((()? или помня и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

Не пытайтесь заставить классический объект медитации, в то время как вы делаете работу (или связанные с другими людьми, в общем).

Делай свою работу, и только практика возвращаясь к вашей задачей каждый раз, когда ваш ум блуждает. Если вы можете замедлить свои мысли и задумчивое мышление в обычной жизни, вам будет хорошо настроен, чтобы сосредоточиться, когда вы формально медитировать.

Вы никогда не сможете сделать обычной жизни такой же, как медитация. Но выводы из спокойствия и медитации начнут кормить обратно в вашей обычной жизни.

Когда вы начинаете чувствовать себя спонтанного, беспричинного, спокойствие, счастье и психологический комфорт во время медитации, вы либо недалеки, либо в работе. Возможно, вы уже испытали это. Люди часто "лучше" в медитации, чем они думают. Старайтесь не чувствовать издеваются интра-буддийские рассуждения о том, что именно работе, и принимает их как признаки того, что ваша практика хорошо, а как мотивацию, чтобы продолжать идти. Когда у вас есть твердая уверенность внутри себя, в своей практике, тогда вы можете начать изучать детали, что именно это-Джана.

+300
Alex Butterfield 18 дек. 2017 г., 14:44:51

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+279
Thom Ives 12 февр. 2014 г., 9:57:00

"Нет, почитаемый Готама, некие жрецы и отшельники, которые это учение и взгляд: все, что испытывает человек, будь то радость, боль или ни-боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием.' Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда. Производимые (расстройства) мокроты... от ветра... от (трех)... в сочетании с изменением климата... на негативное поведение... травмы... результаты Каммы — (через все это), Сивака, возникают определенные чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.021.nypo.html

+228
Codemonkey 13 дек. 2017 г., 0:44:57

Сати означает "запомнить" (СН 48.10) или принести и держать в уме' (117 млн).

Sampajana ситуативно мудрость; право или глубокое понимание, или на ситуацию.

Sampajana от слова saṃ & pajāna (СР. pajānāti). Похоже, suttas, таких как марганец 118, в 3.121 & СН 12.28 укажем лишь pajānāti может быть уровень знания или признания того, что не такой полной, как sampajana.

Например, в МН 118, pajānāti используется только с самыми простыми практике, а именно, зная, длинные и короткие дыхания. В качестве 3.121, pajānāti используется для признания возникновения загрязнений (а значит, разум не имеют глубокого понимания; если загрязнения возникают). В ЗП 12.28, pajānāti зависимого возникновения назван 'одним наделены обучаемого знаний’; ‘Тот, кто вошел в поток учения’. Таким образом, простой pajānāti появляется в разных saṃ + pajāna, а именно, "тщательное" или "полного" понимания.

В то время как suttas не много рассказать о sampajana, когда ЗП 47.35 кратко определяет 'sampajana', он использует слово "vidita" (ПП. из vindati), что означает "понял" или "понял", как монах Бодхи появились правильно перевести как "понял" (и Sujato & Thanissaro неправильно переводится как "известный").

И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Вот, монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания.

Монах Бодхи

Таким образом, представляется очевидным "sampajjana" означает полностью или полностью что-то понять или ситуации с пониманием, а не иметь лишь "голые осведомленности". "Голое сознание" без понимания (похож на маленького ребенка безграмотно просмотр номера-субъективно в океан, не понимая его опасность) не "sampajana".

Например, в МН 66 и СН 12.17, слово "vidita" означает "понять", а не просто "опыт с голой осведомленности", а именно:

Потому что я понимаю, разнообразие факультетов, как он относится к этому человеку.

Indriyavemattatā привет мне, udāyi, imasmiṃ puggale viditā.

66 млн


Однако, я видел, что индивидуальные различия.

API-интерфейс ЦС Майа puggalavemattatā viditā”ти.

ЗП 12.17

66 млн & СН 12.17, кажется, показывают монах Sujato и особенно монахи Thanissaro (с его "голой осведомленности") дают неточные переводы и объяснения ЗП 47.35.

В резюме, Сати обеспечивает и сохраняет sampajjana. Они работают вместе.

Пожалуйста, обратитесь к Аджану Jayasaro вы трубки или Аджан Баддхэдэса Часть II. Применение Дхаммы.

+74
goro 8 дек. 2018 г., 20:24:21

Домохозяин, интересно,

Камма и прекращение Каммы от "Крыльев пробуждения, а также Карма вопросы и ответы, щедро предоставляемых, относящиеся к Богу, Будды, Дхаммы, Сангхи, даст способов для правильного понимания, что ведет к освобождению от страдания, если он способен.

Все дело в сложившейся ситуации и тенденции личности. Все дело в правильных действиях тела, знаки и мысли.

Там будет всегда наибольшую защиту , давая и принимая необходимые причины.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги (puññābhisaṅkhāra) в сторону выхода из этого колеса)

+48
don charlie 18 дек. 2017 г., 14:17:54

Показать вопросы с тегом