Откуда мы знаем, что количество прошлых жизней и перерождений?

Я могу понять, как Будда и архаты различных и, как можно предположить существование прошлых жизней и перерождений. Что я не вижу, как они придумывают реальные цифры раз они переродились и общее количество раз, кто и как долго Вселенная сокращается и расширяется, и тому подобное? В какой-то момент это не вникая в непознаваемое?

+968
tropen 15 сент. 2017 г., 10:55:22
28 ответов

Можно придумать любой сидит практика, как будто это была подготовка для использования этих навыков в повседневной жизни. Один из способов перевода внимательность "Чтобы помнили", так что практика вспомнив, вернуться в настоящее время на протяжении дня, через выбранный объект внимания.

Некоторые часы, чтобы напомнить их один раз в час, другие положили записочки по всему дому, чтобы напомнить им. Некоторые виды поддаются легкого расширения вашего присмотра практике, как идешь к своей машине, мытье посуды, выгул собаки, тренировка и т. д. - все может быть сделано с помня осведомленности. Просто быть с ощущениями, что вы делаете полностью, не позволяя уму блуждать. Помните, разума и вещи вы знаете, вызовет нездоровых образований, как того, чтобы отрезать в пробке. Вы знаете, что это произойдет, будьте готовы к этому и вооружитесь заранее внимательным и сострадательным ответ.

Это привычка, и требует времени и усилий для развития. Каждый немного помогает, и не унывайте поначалу, если вы забыли. Не делайте это напряженный, держите его легким и полезным. Расслабьтесь и отпустите.

Поддержание этой осознанности или сострадание на протяжении всего дня будет увеличиваться преимущества вашей практике много раз, и вы найдете свой сидит практика отражает, что более глубокие сеансы с шулером внимательность.

Удачи!

+982
ann boylston 03 февр. '09 в 4:24

Кратчайшее объяснение пути к просветлению не жаждут или эгоистически цепляться (на плече) ни к чему, которая включает в себя медитации и просветления. Например, в медитации, если все будет мирно, спокойно и игривый, ум не думает: "я блаженный" или "я люблю это блаженство". Вместо этого, разум просто испытывает блаженство, не думая о или судить его.

Аналогично, при чтении или слушании о 'дыхательные медитации, ум не должен пытаться делать дыхательную медитацию, потому что это тяга. Вместо этого, ум должен просто тихо и мягко освободиться от жажды (сидя в медитации) и привести дыхание медитация происходит сама по себе.

В то время как 'не-цепляние-это не точно так же, как не осуждаю, для новичка, это похоже. Поэтому короткий путь к просветлению описывается следующим образом:

Ты должен тренировать себя так: когда вижу, просто вижу то, что видел; услышав, просто не слышать того, что слышал; когда зондирования, просто чувствую, что чувствовал; когда познания (умственная объект), просто cognise что познается'. Таким образом, вы должны приучите себя, Bahiya.

Bahiya Сутта

Медитация для просветления требует фундамента невреждение; со стремлением ничего не навредит ни кому. Это делает и сохраняет ум чистым, без препятствий или помех. Он также генерирует сострадания, что является важной энергии для медитации. Здесь, четкой концепции и представлений в отношении сексуальной морали особенно важно, потому что главное препятствие на пути к медитации для просветления часто сексуальное желание. Когда есть не вредное представление о сексе, инстинктивное сексуальное влечение может трансформироваться в сострадание.

Кроме того, начала делать короткие медитации отступление (от 7 до 10 дней) в центр медитации или монастырь может быть особенно полезным; не столько для учения, но за атмосферу.

+860
Mark Zucchini 18 мая 2014 г., 9:47:59

Никаких причин, чтобы делать подобные заявления? Ссылки? Ссылки?

Люди могут испытывать определенные состояния сознания во время медитации, который можно охарактеризовать как сон, как государства, и клинически они, вероятно, не более чем осознанные сновидения... но нет абсолютно никаких доказательств для того, чтобы иметь какие-либо негативные побочные эффекты. На самом деле, внимательности курсы считаются полезными для людей с психозом и склонностью к самоубийству.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25218397

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24785766

Кроме того, это не полезно для тех, кто дело с психологическими проблемами сами, что ищем что-то вроде медитации, чтобы найти какие-то совершенно необоснованные претензии на форуме про то, что "читать что-то где-то в интернете", который может вести за собой людей, в частности с тревогой, чтобы не делать то, что очень хорошо зарекомендовала себя, чтобы быть полезным для них.

+829
ragu 23 мая 2010 г., 0:55:54

Я задал себе тот же вопрос. Эта Сутта Будда сказал преп. Сарипутта причины, почему люди дарят подарки и результаты от этого фонда. я ссылку проверил, где еще Будда упоминал о "украшение души", но не мог найти любой, который объясняет это слово по-разному или, например, о людях, которые дарили подарки как украшение ума, или даже пример Bramaha Богу, Который дал дары таким образом, когда он был в этом мире.
"украшение (или украшения) ума-это не то же самое, что даром дается, это успокаивает мой разум. Удовлетворения и радости возникают". Они находятся в двух отдельных категориях. возможно, это было где-то теряется в переводе. Я лично считаю, что давать, как украшение ума, когда вы подарок, чтобы уменьшить ощущение собственной, моей, или принадлежать. Например, когда вы чувствуете гроша в кармане твоя, так ты его отдашь, чтобы уменьшить или даже полностью устранить ощущение "свою копейку". мое мнение.
от Данна Сутта 7 причин, почему люди дарят подарки и результаты:

  • Дарить подарки и что-то хотят взамен, после смерти, он перерождается в компании четырех великих царей, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки, потому что это хорошая вещь, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки из-за традиции, после смерти, он перерождается в компании дэвов часов, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки, потому что хочет помочь нуждающимся, после смерти, он перерождается в компании довольных дэвов, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки так же были и большие жертвы мудрецов прошлого, после смерти, он перерождается в компании дэвов, наслаждающихся творениями, а затем вернуться в мир. (нет дальнейшего объяснения этой категории Будда.)
  • Дарить подарки, потому что это заставляет разум безмятежен. Удовлетворения и радости возникает, после смерти, он перерождается в компании дэвов, имеющих власть над творениями других людей, а затем вернуться в мир.

И, наконец, свой вопрос:

  • Дарить подарки как украшение ума, поддержка ума , после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.
+829
Pinkbear 27 дек. 2013 г., 6:58:40

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+810
Chris Gamayao 26 янв. 2010 г., 23:19:53

Дхаммапада стих 166

Ради чужого блага, каким бы великим он может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.

Мой собственный подход, чтобы помочь другим, но когда это невозможно, или если такой помощи, хотя и с хорошими намерениями не будет эффективным, и хуже, если это будет вредить мне (морально), то я выбираю личного освобождения. Это дело случая, нет однозначного ответа для всех ситуаций. Сострадание ко всем должно означать слишком сострадание к самому себе. Чтобы не быть захвачен как крайние сущность буддийской мудрости.

Весь буддизм-это срединный путь. Изначально, когда кто-то внес в буддийских идей, это можно объяснить разительный контраст, чтобы помочь учащемуся понять. Как учить дозревает, хотя надо научиться ловко оценивать ситуацию и выбирать соответствующее обучение.

Срединный путь обучения, чтобы прорваться через это болото противоположностей. Срединный путь-это еще не точка, или что-нибудь делать в полумеру, или смущение.

Дхарма говорить по Thích ТИК Hạnh на сутра о Срединном Пути Часть 1 | Часть 2

Срединный путь-это не упрощенное обучение, это не просто здравый смысл. Это, пожалуй, самый сложный учения Будды, требующие осмысления, как пустота и зависимое возникновение. В приведенном выше говорить Thầy Hạnh Тик так красноречиво учит он, не читал.

+768
yuliasmirnova 14 янв. 2011 г., 20:41:00

Обучение пали-это действительно выгодно, если у вас есть склонность, чтобы быть ученым или преподавать. Если это ваше спасение вы после того, как лучше проводить время практиковать. Но чтобы учить других в баре намного выше, чем практиковать самостоятельно. Это тоже достойное дело.

+768
chandra sekhar 17 дек. 2016 г., 8:02:36

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+765
Mona Faraj 29 февр. 2012 г., 8:24:11

В первой благородной истины, пять агрегатов цепляния определяются как дуккха. Поскольку все опыты сводятся к пяти совокупностям, я думаю, что опыт всех вещей (а не вещи, испытали себя)- это дуккха. По крайней мере, это как я понял первая Благородная Истина.

Я не имею много знаний о переводе/этимология слова дуккха. Однако, если современное использование слова духкха в моей родной Непальский (который имеет корни в Saṃskṛtā и другие Пракрита) это чего-то стоит, то он может быть использован, чтобы описать что-либо, вызывающее незначительное раздражение для самых больших проблем жизни. Насколько я понимаю, он имеет похожие оттенки в других современных индийских языков, а также. Это, конечно, не означает, что он был использован подобным же образом в пали.

+737
Nareshdev 7 авг. 2016 г., 21:29:32

Буддизм в основном имеет дело с настоящим. Размышления о прошлом или будущем, без необходимости создает умственное томление. Следовательно, такие понятия, как Бог, происхождения и т. д. не рассматриваются в буддизме. Неважно, почему или каким образом Самсара появился на свет, важно то, что Самсара не существует. Теперь, когда Самсара существует и мы существуем, наши усилия должны быть искоренение проблемы, которые порождают страдания. Например, потому, что вы думаете о происхождении, вы должны некоторое количество проблемный вопрос. Так как в буддизме вы не должны сосредоточить свое внимание на такие малозначимые вопросы, как они без надобности создавать страдания.

Однако, если вы действительно ищете ответы, то вы должны рассмотреть вопрос об изучении философии других религий. Если вы это сделаете, то вы найдете ответ должен быть Бог. Тогда вопрос о начальной точке Бог будут возникать в вашем уме. Если вы посмотрите в науку, он говорит, что Большой Взрыв-это отправная точка. Но, на мой взгляд, не является отправной точкой. Только то, что пришло на существование может иметь точку отсчета. Как может то, что не существует есть отправная точка? Я знаю, что это звучит двусмысленно, но это трудно здесь объяснить в нескольких словах. Вы можете проверить следующую ссылку, Если вам нравится, но мои выводы там базируется на ведических писаниях: http://shunyavada.com/

+728
leods92 5 нояб. 2017 г., 15:32:45

Бывают разные случаи, которые могут возникнуть во время медитации. Некоторые из его психических, и соматических, и еще другие явления представляют собой смесь из двух. Ни одна из этих вещей какие-то основания для беспокойства и лучше всего не обращает на них особого ума. Некоторые из этих опытов будут приходить и уходить, в то время как другие будут появляться достаточно регулярно, практически становится как свой личный бренд медитации. Если честно, повышенной температуры тела на самом деле довольно ручными по сравнению некоторых других вещей, которые могут случиться. Просто подождите, пока ваш череп закручивается в спираль, руки раздуть до размеров пляжные мячи, и вы вдруг обнаружите себя сидящим за столом обед на 117 день в пятом классе!

+691
neiz 1 сент. 2010 г., 10:46:33

Это наверняка отвлекает. Кое-что можно сказать и о всей души практика одного пути. Чем больше нас преследуют, чем больше разбросаны нашего внимания, и неизбежно менее направлены наши усилия. Я также хотел бы спросить после вашей мотивации. Они исцелять или они просто стать кем-то, кто может исцелить? Это то, что ведет вас по этому пути любопытство, сострадание, или, возможно, что-то более зловещее и коварное? И, наконец, просто что-то верно для практики рейки не обязательно означает, что она будет передавать в буддийской практике. Вообще, чем больше идей мы имеем в наших головах о том, что практика, как это должно выглядеть, и как он должен чувствовать больше вероятность нарваться на тупики и препятствия.

+684
Lilikoian 3 июл. 2010 г., 23:17:44

Никто не создает царство. Физический аспект сферы обусловлена, главным образом, Уту и Биджа Нияма Нияма. Ментальный аспект сферы связано в основном Камма Нияма и Читта Нияма. Дхамма Нияма влияет как на психические и физические аспекты мира.

+675
facundofarias 2 сент. 2013 г., 1:15:41

В абхидхаммы комментарий сказал "саматха люди уже видели некоторые части аничче и дукха, кроме анатта" (так они пытаются избавиться от samsaravatta, тоже). Но они не выбирают для развития випассаны. Они не выбрали всегда четко осмыслить аничче и дукха. Они пытаются просто пауза неблагие сознания вместо саматха. Саматха людей просто отвлекают внимание от объекта нездорового сознания к объекту здорового сознания.

Поэтому бодхисаттвы, которые уже есть-Джана, просто медитировать метод, который саматха люди не выбирают, развиваться четко в аничче и дукха, чтобы открыть понимание анатта, большей частью, что только Будда может сделать.

Anapanassati в anapanassati Сутта имеет 16 шагов:

  • 4 первые шаги anapanassati являются саматха.
  • 12 последних шагов anapanassati это Випассана.

В просвещенном день бодхисаттой, он медитации саматха и Випассана. - Джана на основе pubbenivasanussati и cutupapata саматху. Asavakkhaya-Випассана.

Каждый-Джана ступень бодхисаттвы есть 4 первые шаги, и после получения каждой работе есть 12 последних шагов.

Этот метод называют yuggalanaddha и samathapubba.

Справка из винаи mahavibhanga veranjakanda, mahavagga bodhikatha, patisambhidamagga, anapanassati Сутта комментарий, ayatanavibhanga комментарий, и visuddhimagga.

+670
Murtaza Mandvi 1 нояб. 2016 г., 0:14:33

Вы должны использовать 5 факультетов и 5 держав в баланс разум развеять некоторые niwarana.

  • Когда неспокойно это происходит потому, что стали слишком энергичный, но не хватает концентрации. Лучше всего делать Анапана для повышения концентрации
  • Когда сонный это потому что у вас высокая концентрация, но не хватает энергии, самое лучшее-это практика Сатипаттхана, или инструкция в Capala Сутта
  • У вас слишком много веры поддерживается мало мудрости, вы принимаете теорию из-за веры, чем на практическом уровне, то вы должны развивать свою мудрость, чтобы увидеть, что у вас есть вера в, на эмпирическом уровне.
  • Когда у вас есть отсутствие веры или сомнение в учении (вы узнали слишком мало практических знаний) вы можете либо сделать лень, поэтому развить некоторую уверенность в практике созерцания качеств Трех Драгоценностей достаточно, чтобы заставить вас практика и опыт в действительности, истина о том, что ваши научились
  • Когда у вас плохо будет попробовать Метта и понимаю, что у тебя будет
  • Если у вас есть желание понимать его и размышлять о бренности или реализовать есть желание

Чтобы понять, что препятствия, возникающие у вас, чтобы развивать сильные внимательность.

Также как заключительная записка с каких-либо помех или любое другое психическое состояние есть и сопутствующие ощущения. Это возникает и исчезает. В 1-й вы увидите его на валовом уровне, как например, просто сонный, но потом вы ощутите, они сделаны из мелких квантовых меньших ощущений, возникающих и уходит. Сказав это чувства и их возникновение и угасание из-за металлических факторы или содержимого очень сложно почувствовать. В Випассана-метод, основанный на Pacalā Сутта:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+649
massey 4 нояб. 2015 г., 16:45:42

Я в последнее время крайне заинтересованы в буддизме, я читал дхаммападу, сделано много думал и читал об этом. Однако я действительно не сделал много медитируя. Мой последний опыт в попытке или во время медитации была в какой-то момент я был самоубийством. Я вам мысли о самоубийстве довольно часто я думаю, что по сравнению с большинством людей.

В любом случае, очень короткое время в ней, часть моего мозга дал мне невероятно сильная мысль/не хочу, чтобы его мне представить. Я 'представленном' (ИДК, как это все просто умственная) и сразу почувствовала себя намного лучше. После этого опыта я чувствовал себя более в мире, и поэтому я, как это ни парадоксально, я сильнее. В этом случае представление является причиной доминирования.

Этот опыт вряд ли было двойственное в обычном смысле. Понятия сейчас слились в единое целое, или, по крайней мере, противоположного результата следуют противоположные действия.

+618
user36870 26 авг. 2012 г., 23:06:01

Patikulamanasikara - это особая медитация рекомендуется для похотливых личностей. Назад в день, в Индии, они использовали, чтобы обернуть трупов в рясах(Pansukula) и бросить на землю без места захоронения или сжигания. Эти места идеально подходят для этого вида медитации, как вы можете наблюдать гниение тела. В наше время это довольно трудно получить доступ к трупу, если вы не работаете в морге. Хотя можно в google картинки и видео разлагающихся тел. Лучше начинать его под руководством учителя. В какой-то момент, Вы будете иметь, чтобы включить медитацию в Випассане, если вы ищете для долгосрочного решения.

+611
SiFoz 24 мая 2017 г., 0:31:50

Это не правда. Результаты можно увидеть в себя эту жизнь.

Согласно Datthaba Сутта:

Кто видит боль в счастье и взглядов болезненные ощущения в Торн, ощущает быстротечность в нейтральных чувство, которое является мирной — верное мировоззрение, действительно, был такой монах, который полностью понимает эти чувства; и проникнув в них, он будет запятнать-бесплатно в этом очень жизнь. Зрелые в знаниях, фирма в пути Дхаммы, когда после его жизненный период заканчивается, его ломает тело, все измерения и понятия он есть нарушен.

Согласно Акаса Сутта:

Но если монах-ярый и не пренебрегайте практике памятования и понимание ясное, природа всех чувств он понял, а проникнув в них, он будет запятнать-бесплатно в этом очень жизнь. Зрелые в знаниях, фирма в пути Дхаммы, когда после его жизненный период заканчивается, его ломает тело, все измерения и понятия он есть нарушен.

А насчет лица, которые не могут быть готовым к нирване?

Согласно Appamada Сутта:

Для тех, кто желает долгой жизни,
здоровье, красота, небо, & благородного происхождения, —
пышные прелести, одна за другой —
мудрый похвала heedfulness
при выполнении дела "За заслуги".



Когда чуткого, мудрого,
вам достичь обоих видов пособий:
преимущества в этой жизни,
и преимущества в жизни, чтобы прийти.


Пробитие в вашу пользу,
ты назвал
просветленный, мудрый.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ о том, как облегчить переживание страдания становились развит в теле и развит в уме.

+599
Der Volksfreund 7 сент. 2018 г., 7:02:55

Вот список терминов в Палийском каноне, который может быть использован, чтобы быстро найти конкретное suttas:

http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html

+554
Muthu Bharathy 11 авг. 2016 г., 11:21:45

Когда я вижу человека, который страдает и я в состоянии терпеть свои страдания, когда я, кажется, чтобы учиться и расти самой. Духовные лидеры встать мне на путь, но препятствия так называемый 'плохой человек' или ' кажется, чтобы научить меня больше всего. Может буддисты Писания объяснить? Большое спасибо.

+469
Zorig 29 мар. 2016 г., 10:20:36

Housholder, интересно,

верный последователь Будды, те, кто богаты, чтобы чувствовать себя стыдно за то, что должно быть не стыдно за то, что, когда его спросили, кем они следуют, сказал бы, что они следуют за Буддой, его Дхамма и Сангха его учеников немало поклонников.

Нет никакой вины, но, напротив, в объявлении, чтобы быть последователем, нет вины на всех, чтобы объявить, какие из них следуют, а также нет недостатка в объявлении, нашли убежище, и не по вине заявлять какие-либо достижения и сделать акции к тому же, коль скоро не сделали ради почета и выгоды в мире, и если сделал, когда его спросили после него.

Нет, потому нет необходимости говорить в тех случаях, которые могли бы причинить вред те способы, чтобы идти по пути освобождения, но даже в таких случаях нельзя врать, но можно искать способы, чтобы отвлечь другой интерес, если он/она может быть после вреда. Может быть, встречный вопрос может освободить от таких ситуаций.

Или вы практикующий Uposatha джайнов?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+447
ferari361 22 сент. 2015 г., 6:23:15

Как они относятся, в соответствии с инструкциями я получил, и мое ограниченное понимание:

В онтологической реальности ничто не существует само по себе; все это часть какого-то процесса и отношений; на самом деле в буддизме Махаяны мы говорим, что определения этих процессов и отношений на различных лиц-это функция разума. Одни и те же процессы и отношения могут быть очерчены множеством способов, хотя большинство времени мы предполагаем, что существует только один, и только один правильный путь, чтобы разграничить их. Юридические лица не имеют (не) самобытия и межевание сделали по уму. Мы называем эту ситуацию "пустота" (Śūnyatā).

Сам ум существует как (информационное) явление, обусловленное взаимодействием процессов и отношений. Так что виду себя не то, что имеет суть - это жидкость и эфемерное. Мы говорим, ум сама по себе пустая.

Поскольку "органы" не существует ничего, кроме ума, и ум сам по себе не существует вне взаимодействия процессов и отношений, мы видим, что ум и сущности той же единой природы. Иными словами, скрытые закономерности, присущие взаимодействия процессов и отношений порождает сознание как отражение и представление, завершившееся в разграничение сущности.

Так что разум и всплывет его очерченные лица, как виртуальный аспект закономерности, присущие онтологической реальности. Ума и сущности виртуальной. Эта виртуальность-это то, что мы называем пустотой. В этом смысле мы можем примерно сказать, что ум-это пустота, а пустота разума. Или, точнее, что природа ума-это пустота. Таким образом, в абсолютном смысле они неразделимы.

Однако, когда мы говорим в общепринятом смысле, ум обращается к репрезентации, и когда мы говорим о виджнана мы конкретно имею в виду представление, которое развивается в случае живых существ. Способность к репрезентации является одним из пяти компонентов, составляющих субъективной сфере, так называемые разумные существа, наряду с раздражителями, отпечатки/тенденций, понятий, сущностей, и чувства. Виджняна-это то, что выходит из отпечатков/тенденции в ответ на раздражители, и в основе этого процесса лежит выявление и оценка лиц, а также чувства, которые выпадают из этого. Так в обычном использовании значение термина "виджняна" весьма специфична.

В то время как пустота (Śūnyatā) - это гораздо более широкое понятие. Он относится к глобальной ситуации, которая онтологической реальности не имеет какой-либо абсолютной точки отсчета, будь то локальные или глобальные, и то, что виртуальные вещи, что возникает, возникает из взаимоотношений и взаимодействий, и поэтому все явления, в том числе те, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере человека, не имеют какой-либо врожденной солидности.

+276
LOST 30 окт. 2013 г., 7:13:05

Тяга-это не хорошо, потому что это больше, чем бессознательное привязанности-это неконтролируемая зависимость... и это крайняя форма привязанности.

Привязанность может быть хорошим. Привязанность к Дхарме может быть хорошим, имея привязанность к истине, хорошие слова и т. д. приводит к бессознательной склонности к факторам путь.

Будда возвестил, что мы должны иметь сильную привязанность к Дхарме, и тогда в конце концов должен отказаться от нее. Но он никогда не говорил, что мы должны жаждать Для что-нибудь.

Привязанность ко всему, включая саму идею вложения исключены, как один превращается в полного просветления.

Даже идея устранения этой привязанности к привязанности. Казалось бы, как просто играть словами. В государстве нет такого понятия, как привязанность, нет ничего и нет ничего.

Это что-то, чтобы медитировать, когда делаю випассану, чтобы быть свободным от ума-объекты и идеи свободы его форма сама по себе.

+224
diogo 31 авг. 2019 г., 22:12:14

Счастье без цепляния-это счастье без страдания! Четыре основы осознанности учит нас, что каждое психическое и физическое образование это не более, чем опыт, явлений, которые подлежат три универсальные характеристики ( непостоянство,страдание и не-я). Четыре Благородные Истины показать нам и научить нас разнице между невежественный ум( разум с неправильным видом) и ум с правой точки зрения, ум, который понимает истинной реальности, эмпирический-реальность, без предпочтений, без цепляния.

+218
Law29 2 янв. 2011 г., 21:51:41

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+205
Narthring 2 мар. 2012 г., 19:18:04

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+100
user1844626 26 янв. 2013 г., 18:15:59

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+71
Kelley van Evert 18 дек. 2018 г., 16:34:34

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+33
BarryBluejeans 1 окт. 2012 г., 13:37:22

Показать вопросы с тегом