Что делает кого-то стать геем?

Это результат взаимодействия, в частности, сексуального поведения, такие как (часто) случайный секс, измены и т. д.? Как кто-то может переродиться или стать геем/лесбиянкой, когда он не на первом месте?

+100
Peica 5 дек. 2012 г., 11:27:42
16 ответов

Неважно, как сильно родители ругали вас, не пытайтесь что-либо сделать против. Единственное, что вы можете сделать, это пожелать им хорошо(maithree).

Особенно если вы им платите за телефон (благородный) maithree он будет делать все самое лучшее для вас и них. И я видел много людей получить успешные результаты от этого.

. Как вы это делаете

Ежедневно 20-30 минут (если вы можете сделать больше, тогда вообще) думаю это к себе (закрыть глаза, как она помогает сконцентрироваться). Вы и ваши родители могут достичь Нивана (просветления). Желаю, чтобы это так глубоко. Добавить какие-либо необходимые факты как вещи, которые они делают хорошо для вас, а взамен вы не желая им Нивана. Как Нивана-это единственное место, где любой человек может получить высшее счастье. Так что в принципе вы не желая им счастья, независимо от того, как вам лечиться.

И как говорили Будда, если кто-то убил родителей его будет очень плохая карма (anantarya папа), которые не могут получить спасение. Когда кто-то пищу яд или не зная, что это яд, он будет страдать. Похоже, что природа-это опасно неважно, знаем мы об этом или не ведет себя так, как это должно быть. Так что единственное, что мы можем быть довольны-Нивана. Вот почему, желая, чтобы (самое лучшее в этой вселенной) тому, кто плохо обращается с тобой вернется тебе добром.

С Метта!

+946
ingenerik007 03 февр. '09 в 4:24

Чувства/ощущения ('Ведана) являются удовольствия и боли (или неприятные). Например, вкус мороженого, будучи милым, приятным ощущением. Запаха и вида гниющих мертвых животных-это неприятное ощущение. Или комар кусает-это болезненные ощущения.

Эмоции/голода/желания/загрязнений ('Килессо') в буддизме подразделяются на три типа: (1) жадность/похоть/любовь; (2) гнев/ненависть; & (3) путаница (включая страх)/ наваждение/одержимость собой.

(В случае отсутствия памятования) приятные ощущения порождают жадность или стремление к приятное чувство и опыт. Неприятные ощущения порождают ненависть, гнев, отвращение или желание от этого неприятного ощущения и опыт. 'Смутное' чувства порождают смятение, страх, и т. д. кружим вокруг , что смутное чувство (что в буддизме называется 'ни-приятное-ни-неприятное ощущение').

Практика буддизма заключается в том, что иметь памятование и мудрость при возникновении чувства. Например, вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду дорогих продуктов питания, но и обладать мудростью, чтобы понять, что вы не можете позволить себе еду. Такая мудрость устранит желание/тяга к этой приятной пищей. Или вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду красивая жена вашего друга, но есть забота, доброй воли и мудрости, чтобы знать, страсть к жене своего друга-это неправильно, неуместно и вредных. Или вы можете почувствовать недовольство в работе с сложным клиентом, но знаю, что если ты проявляешь гнев в вашем голосе вы можете потерять клиента или жалобу против вас.

В буддизме учат приятных и неприятных ощущений всегда будет происходить. Даже Будды приятных и неприятных ощущений. Но Буддами, из-за их внимательность и мудрость, не вытекающие из неразумных эмоций/желаний, которые приводят к вред и страдание.

Как страдание возникает: увидев форму глазом, он является страстным (sàrajjati), если это приятно; он злится (byàpajjati) с ним, если это неугодно. Он живет с вниманием к тело (kàya-Сати) неустановленных, с ограниченным умом, и он не реально понимаю (nappajànàti yàthabhåtaü) избавление ум (cetovimutti) и избавление от мудрости (pannà vimutti), где эти плохие, неблагие качества (Дхаммы) прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает - приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное - он радуется (abhinandati) в это чувство, приветствует его, и остается держал его в руке. Как он делает так, восторг (Нанди) возникает в нем. Теперь, радость в чувствах (vedanàsu Нанди) жмется (upàdàna). Становится это обусловлено его цепляния; став условиях (эгоизма) рождение; (эгоизма) рождение условия (эгоизм) старение-&-смерть; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таким образом, возникновение из всей этой массы страдания.

~~~~

Как страдание заканчивается: увидев форму глазом, он не страстный, если он приятен; он не сердится на нее, если она неугодны. Он живет с вниманием к учреждению с неизмеримый ум, и он реально понимает, избавление ум и избавление от мудрости, в котором эти плохие, неблагие качества прекращаются без остатка. Отказавшись в пользу и против, любое чувство он чувствует - приятное, болезненное или ни-приятное-ни-болезненное - он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение из (эгоизм) становится, от прекращения (эгоизм), став, таким образом, прекращение (эгоизма) рождение; от прекращения (эгоизма) рождение, (эгоизм) старение-&-смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. прекратится. Таким образом, прекращение всей этой массы страдания.

Mahàtanhàsankhaya Сутта

+854
TrAvOkUr777 28 мар. 2012 г., 15:06:46

Как женщины могут сделать мужчин Анима? Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

+823
huunsummy 8 сент. 2019 г., 3:43:02

Почему Nanavira считается спорным? Я слышала разговоры о Nanavira Теры, и люди, кажется, быть в три группы:

1) он еретик.

2) он гений sotapanna.

3) учеников-кто?

Но я никогда не слышал, почему группы 1 считают его еретиком. Я знаю, что он утверждал, вошедшим в поток в письме после того, как он покончил с собой... очень спорно, но есть больше, чем это?

+768
FantomX1 20 июл. 2019 г., 13:28:15

Они не то же самое. Но Suñña является одним из аспектов Анатта. Suñña может означать лишена всякой внутренней ценности, доброта и душа. Анатта означает не под контролем. То, что Анатта-не всегда Suñña. экс: ниббана. Ниббана является мирной, лишенной страданий и постоянных. Так что нет добра к нему. Но это все-таки не душу, так как это не под вашим контролем.

Есть 40 медитативные объекты, описанные в Patisambidhamagga по медитации Випассана. Десять видов с точки зрения аничче; двадцать пять видов с точки зрения дуккха; пять видов с точки зрения анатта. Suñña является одним из тех 40. Подробные объяснения в Visuddhimagga.

+699
Payal Behl 18 янв. 2010 г., 12:12:59

У меня только немного, чтобы добавить ответ, представленный Jayarava Аттвуд, является достаточно полной. Но вот чуть-чуть добавлю.

Несколько вещей в вашем вопросе, таких как ссылка на в зависимости от людей, чтобы все выполняли свои обязанности, заставило меня задаться вопросом, если вы имели в виду ситуацию на работе. Если это так, то очень важно не пытаться распространять свои религиозные ценности на другие, с которыми вы работаете или контролировать. Это не справедливо и надо представить, если обувь были на другой ноге, и кто-то пытался распространять свои религиозные учения о тебе. Это может быть довольно неприятным и в зависимости от того, где вы живете, даже против различных законов, регулирующих рабочее место.

Моделирования поведения вы хотите, чтобы эмулировать всегда безопасных. Устойчивая практика медитации может значительно помочь уменьшить или даже устраняя раздражение чувствуется в поведении других. Это позволило разработать немного невозмутимость внутри себя, что позволяет эффективно работать на рабочем месте, не став морщилась от тех, кто меньше, чем идеал в их поведении.

И если его не было на рабочем месте вы имели в виду, надеюсь, что-то здесь является полезным в любом случае. Наилучшие пожелания. :)

+690
caspian311 5 мая 2014 г., 14:58:30

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+690
Philip Downer 10 окт. 2016 г., 6:40:02

Иисус считается Буддой ? Когда буддизм был введен на Западе многие западные учителя, что может быть охарактеризована только как буддийское христианство. Главное христианское мышление смешивается с буддийскими понятиями. Ирония здесь заключается в том, что Христианское мышление и буддизм являются друг другу противоположностями.

Будда объяснил причину страдания, способ мышления, которые он назвал Papanca. Thanissaro монах объясняет такое мышление следующим образом:

“...papañca начинается тогда, когда ваше мышление принимает вас, мыслитель, как его объект. И как мы увидим, этот объект требует других объектов для того, чтобы выжить. Вот почему “объективации”, кажется, лучший перевод для слова. Это из-за лечения себя и мир вокруг себя как объект, а не как события или процессы—это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести.

Канон содержит несколько списков этих восприятий, и в каждом случае указывается, что они запутывают разум в конфликте и сложности. Например, 4:199 списки 18 “тяга-разглагольствований”, производных от этого восприятия, разглагольствований, посредством которого тяга опутывает ум:

“Там "я есть", там будет ‘я здесь,там будет ‘я такой’ ... ‘я иначе’ ... ‘я плохой’ ... ‘я’ ... ‘я бы’ ... ‘я здесь’ ... ‘может быть, я такой’ ... ‘я мог бы быть иначе’ ... ‘я’ ... ‘Может я быть здесь’ ... ‘я такой’ ... ‘Могу ли я быть иначе’ 3 ... ‘я буду’ ... ‘я буду рядом’ ... ‘Я буду’ ... ‘я буду иначе.’”

МН 2 содержит 16 вопросов, которые растут из мысли, “я”:

“Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?’ ... ‘Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?’” (источник)

Христианин, и в этом отношении западного мышления является чистым примером Papanca. Итак, Иисус, Будда или Иисус практиковать учение Будды? Ответ на этот вопрос может быть только:

он не мог, если он был очень смущен студент

+566
Albert the Altoid 1 янв. 2017 г., 14:04:30

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Это не то, что эти вопросы не важны или интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответы на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha). Тогда вы сможете знать все, что нужно знать.

Вопросы, которые вы упоминаете, попадают под "четыре непредсказуемость (Acinteyyas)":

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это вопросы, на которые Будда не отвечал. Только полностью просветленный Будда может знать ответ на эти вопросы и сами вопросы.

+452
Joshua Rubin 21 февр. 2013 г., 19:55:36

Это правда, что самые "просветленные" буддисты достигли этого осознания постепенно? Или есть случаи внезапного просветления? Я спрашиваю, потому что либо этот процесс более постепенным, чем я могу даже обнаружить, или я еще не в неожиданной точке. Или, возможно, я никогда не добраться до этой точки на все.

Я довольно новыми для всего этого - размышлял ежедневно уже около года, сначала раз в день на 20 минут, потом 30 минут, а в последнее время два раза в день за 20 минут...я чувствую себя такой бестолковой. И мои мысли продолжают гонку за место, когда я сижу. :-)

+268
Nishanth Murugan 25 дек. 2016 г., 0:15:38

После "плохие трипы" большая помеха мои сомнения и мысли, что все это просто сон, который мы не контролируем. Это приносит страшные идеи, концепции и образы для меня. Что это может быть просто бред, даже буддизм. Я знаю эти понятия и умственной деятельности, но паника, что они приносят действительно может остановить меня и помешать моей практике.

Я боюсь, что Дхамма может быть просто временный изготовления этой реальности, что я и т. д. Тот факт, что я страдать и терпеть одиночество позволяет мой разум сбился с пути. Я не член какой-либо Санга и я не получаю никакой поддержки продолжать практику. Я страдал с самых несчастье моей жизни, и этот факт приносит много фаталистическое страхи. Мне интересно, как я могу попробовать начать преодоление этого и прогресс в практике.

Спасибо

+266
Cheong Jian Yan 22 дек. 2010 г., 19:20:50

Его, Fukanzazengi Доген, говорит

Думаю, не-мышления. Как ты думаешь, не думаешь? До мышления. Это основы дзадзэн.

Я не, я думаю, был официально преподавать дзадзэн. Но как это звучит, как парафраз:

  • думаю, думая, что больше не думал

Потому что воспринимать буквально, я чувствую, что это очень хороший способ смотреть на наше отношение к истории, когда мы не можем ничего с этим поделать.

+219
Dylan Cross 20 янв. 2016 г., 13:30:42

Вам не нужно учитывать все переменные в кульминации эффект.

Если кульминация эффект возникает из-за цепной реакции на предыдущие воздействия, вам не нужно учитывать все переменные в цепи эффектов, приводящих к завершению финальный эффект. Принимая во внимание несколько переменных, все остальные переменные в цепи эффектов, ведущих к окончательной эффект будет учтено.

Это означает, что вам не нужно знать все комбинации причин и условий, в результате чего карма для того, чтобы учесть все переменные в кульминации эффект. Учитывая всего несколько комбинаций причин и условий, все переменные в кульминации эффект будет учтено.

Каковы причины и условия, которые должны быть учтены для того, чтобы все переменные в кульминации эффект будет учитываться?

Переменными являются: Что такое страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания. Просто зная эти переменные, можно учесть все переменные в кульминации все эффекты.

Зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма перестанет быть его воздействие на вас. Это не означает, что вы будете полностью свободны от кармы в этой же жизни. Вы все еще можете страдать несчастье, боль и т. д. из-за плохой кармы, но если ты знаешь, что есть страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма не влияет на состояние вашего ума и кармы не будет после вашей смерти, таким образом, последующие роды не последует после вашей смерти.

+205
Greg Woods 26 авг. 2016 г., 11:14:42

Буддийская практика медитации ведет к осознанию бескорыстия, так как это одна из целей медитации. Цель медитации на другой объект, такой как дыхание, это обучить ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Как только практикующий врач имеет возможность подобрать и удерживать объект медитации, практикующий может выбрать бескорыстия или пустоту в качестве объекта, и в конечном итоге оказывают непосредственное воплощение.

+173
Arseniy Prosvirin 3 сент. 2011 г., 23:38:42

Ниродха-это прекращение чувствования и восприятия. Первый Ниродха люди будут испытывать, когда они впервые поняли, кстати, в долю секунды все останавливается, и они увидят звеньев взаимозависимого возникновения. Это повторялось каждый Магга и Пхала. Как только они поняли и увидели путь, они смогут войти в Ниродха через Ниродха Samāpatti.

Медитация через SamathaVipassana поможет вам в этом. - Джана 1 - 4 всю дорогу до базы ни восприятия, ни не восприятия.

Затем вырезать все Tanhas, пока вы не чувствуете себя разочарованным и бесстрастный с поставленной задачей и продолжать резать Tanhas на фоне, пока все не прекратилось[Ниродха].

В любое время только Anagami, что способен попасть в NirodhaSamapatti они хотят.

Надеюсь, это поможет.

+59
Sandeep R 13 авг. 2012 г., 13:42:37

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+14
Tyler Dean 26 нояб. 2013 г., 11:47:50

Показать вопросы с тегом