Это Шакьямуни "высшая власть"?

Это Шакьямуни "высшая власть"?

Я знаю, что я имею в виду, под "Высшей Силой", но он все еще может быть непрозрачным, чтобы вы. Я не имею в виду вещество, или все мощные личности. Но что-то вроде этого.

Итак, я хочу спросить, он как авраамический Бог?

+169
sjobe 11 нояб. 2014 г., 12:00:00
30 ответов

Есть разный уровень глубины и научной строгости в понимании даже банальных причинно-следственных связей. Одним из основных отличий pratityasamutpada от причинности в целом является его феноменологическом контексте. Pratityasamutpada работы между дхармами.

Смысл преподавания pratitaysamutpada по Асанги:

"Реальный смысл с кондиционером производства является то, что есть нет творца (niḥkartṛkārtha), то причинно-следственных связей (sahetukārtha), в факт, что нет ни одного существа (niḥsatvārtha), факт зависимости [относительности] (paratantrārtha), тот факт, что нет режиссуры движенец (nirīhakārtha), факт непостоянства (anityārtha), то что все сиюминутное (kṣaṇikārtha), то что есть непрерывности причин и следствий (hetuphalaprabandhānu-pacchedārtha), то что есть соответствие между причиной и следствием (anurūpahetuphalārtha), в факт многообразия причин и следствий (vichitrahetuphalārtha) и факт закономерность причин и следствий (pratiniyatahetuphalārtha)". (Abhidharmasamuccaya)

+974
How 03 февр. '09 в 4:24

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+937
Kaliyug Antagonist 8 авг. 2014 г., 23:50:24

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+929
Gutzofter 6 окт. 2016 г., 5:06:03

Два учителя в Сутта Ariyapariyesana.

Алары Каламы учил, чтобы сосредоточиться на 'небытие' и Uddaka Ramaputta учили введите 'измерение ни восприятия, ни не-восприятия'.

Обе медитации только психическое спокойствие и тихая и не искоренить причины страдания. В 'измерение ни восприятия, ни невосприятия' очень близка к потере сознания. Они могут принести только временный мир, который является, почему Будда отверг их. Они не свободы. Будда обнаружил, истинная свобода-это отсутствие влечения, нет привязанности и нет личности.

+909
Ahmad Yoosofan 4 авг. 2013 г., 19:24:17

Короче: это не имеет значения. Почему? Потому что детализация на эту тему не освободит вас от страданий. Вместо этого, он вполне может создать больше.

+906
carolina Peter 20 мая 2012 г., 1:19:38

Концептуализация ставит вас убрать подальше от реальности. Буддизм-это в согласовании с реальностью, а не частная сторону-показать, что творится в твоей голове.

Буддизм не против мысли как таковой, просто подумала, что увеличивает ваше чувство отделенности от реальности.

+889
Edgar Gonzalez 26 нояб. 2014 г., 16:39:27

Это достаточно легко увидеть силу развития осознанности через медитацию при ходьбе, едят медитации, и любых других повторяющихся задач, включая приготовление пищи.

Как развивать внимательность потенциала , когда делаешь новые вещи, связанные с борьбой, как учеба, чтение, решение проблем программирования , не препятствуя прогрессу в такую задачу?

+795
ihui chang 28 сент. 2014 г., 11:33:37

Жизнь не заканчивается с моментом смерти. Новое рождение принимается на основании последних мысль, которая пришла в момент смерти. Если это самоубийство, мысли в конце твоей жизни не являются положительными. Поэтому ваше будущее существование не будет хорошим. Это будет одна из страданий и боли.

Будда учил реализму, как возникает страдание и выход из него. Практикуя буддизм вы можете выйти из боль в этой жизни и следующей, а также, возможно, полностью искоренить его. Полное уничтожение происходит, когда вы не погашена, что не бывает через самоубийство, но через освобождение причинности (зависимого возникновения, 4 Благородные Истины, условные отношения).

Все ваши проблемы не решаются на смерть. Смерть не решает никаких проблем, но создает больше, с точки зрения страдания тех, кого вы оставить позади. Реальное решение-понять причинно-следственную связь, таким образом, понять, как ваши проблемы возникают и сделать необходимое, так что проблем не возникает. Вы найдете непривлекательности большинство ваших проблем психологического и могут быть решены изменение вашей точки зрения и мировоззрением. Одно такое изменение парадигмы является понимание 3 универсальная характеристика, которая позволит интерн позволяют понять причинно-следственную связь. Вооружившись мудростью причинности вашу точку зрения и мировоззрение мир изменится. Это означает, что вы можете держать свой ум свободным от беспокойства и проблем.

Получив такое понимание причинности является не догматическая или эзотерике. цель буддийской практики-понять причинно-следственную связь, так что вы можете преодолеть свои проблемы, несчастья или вообще unsafateryness жизни. Кто-нибудь, кто практикует буддизм ходит благородный 8 раз путь, это, как вы найти выход из страдания. Метод, чтобы получить понимание причинно-следственных связей, метод, чтобы выйти из всех своих страданий или нескольких благородных 8 раз путь организована также в 3 раза тренировки.

+772
FREE2ERR 12 июн. 2014 г., 4:07:18

Как мне объяснили в "- это медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана?", факторы "хорошо", "хорошо", "успокоение", "понимание", и "освобождение" предназначены для поддержки друг друга.

В Махаяне, в целом понятно, что точный путь зависит от склонности студента.

Люди интеллектуального типа лучше подходят для "понимания"первого пути.

Простых людей, оказавшихся в драме жизни, лучше подходят для "успокоения"-первого пути.

Для большинства людей между этими теоретическими крайностями, есть смесь "понимание" и "успокоение" разработана в тандеме, с несколько более акцент на одну или другую, в зависимости от конкретной ситуации.

Для людей чрезвычайно блестящая интуиция, есть четвертый путь прорубая непосредственно к таковости. Опять же в реальной жизни эти "чрезвычайно яркий" студентов не существует. Обычно наблюдается сочетание обучения и практики необходимо, чтобы удалить все сомнения.

Общий принцип здесь заключается в том, что большинство крупных / крупнейших / очевидные препятствия должны быть удалены в первую очередь. Я думаю, что это был трамву Ринпоче, который пошел так далеко, чтобы сказать, что мы должны работать на них по одному за раз, полностью сосредоточившись на худшем психические/эмоциональные/поведенческие проблемы пока не решены, прежде чем перейти к следующему.

+752
Seth Thompson 30 янв. 2019 г., 0:52:25

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+747
Aplet123 10 мая 2018 г., 9:51:38

Магия была моя страсть. Выполняя карточные фокусы и т. д. Im мышления снова ее поднять, но то, что я думаю, если при исполнении трюка является нарушение четвертой заповеди(лежа)?

Для пример, сказав: "Теперь монета в моей руке", даже если рука пустая, то сделать это бесследно.(Возможно, плохой пример, но вы получите точку).

Будет делать магию для развлечения создать любую негативную карму из-за лжи и обманов?

Из того что я понял все о намерениях. Так что если намерение состоит в том, чтобы отдыхать, это нормально?

Было бы интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

+740
Nicolas Degen 7 июл. 2014 г., 6:07:13

Как объяснил мой учитель, хотим мы или не имеем свободной воли, когда мы водим автомобиль, мы должны загнать его хорошо. Аналогичным образом, независимо от того, медитация происходит сама по себе, или "я" сделать это, она должна быть правильная медитация.

Практически говоря, мы можем контролировать наш ум, мы можем выбрать, следует ли сердиться или отпустить, то ли прорвать наши фобии или отдать в, Стоит ли терпеть боль или отказаться от. Это наш выбор.

Аналогично, у нас есть выбор точки зрения: мы можем думать, что мы разумные существа, родившись и суждено умереть, или мы можем создать разум нирваны. У вас всегда есть выбор, период.

Будда был огромный противник нет-вольному-воля-типа теорий, с их склонностью отнять мотивацию стремиться к просветлению.

Сейчас, конечно, медитация не о жестком контроле либо. Это не позволяя своим мыслям свободно бегают, это не следующий алгоритм.

Просветление влечет за собой потеря формы, правда, но это также предполагает развитие огромной силы воли. Это на двух ногах мы идем по пути.

+682
ikaros 30 янв. 2012 г., 23:01:50

Хороший вопрос.

На мой взгляд 'Килессо' является общим и широким понятием, которое относится к психическим примеси или токсины.

Поэтому, anusaya (базовых тенденций) являются Килессо; asava (отток) являются Килессо; препятствия (nirvarana) являются Килессо; и различные формы танхи (жажды), привязанность & становление (бхава) являются Килессо.

Самый тонкий уровень Килессо является anusaya (основные тенденции). Когда отток anusaya субстрата ума, течет из утечки или ферментации ('пузыриться-вверх') называется 'asava'. Отток anusaya как пять помех (nirvarana). Если пять помех взять под контроль разум и толкать на виду, чтобы заниматься внешними объектами чувств - влечение, привязанность и становится возникают в отношении тех объектов чувств.

В MN 9, в asava входит в состояние невежества в зависимого возникновения.

Есть эти три ферментации (asava): брожение чувственность, брожения становится, ферментация невежество. Это называется ферментация. От возникновения невежеству придет возникновения брожения. От возникновения брожения происходит возникновение невежество.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.than.html

+679
raraodd 23 нояб. 2016 г., 12:52:21

Я уверен, что спящего тигра медитация может помочь с этим, если вы научитесь терпеть боль. Идея в том, чтобы провести этот весьма неудобная поза в течение 20 минут, концентрируя внимание на нижней брюшное дыхание. Хотя очень болезненно для большинства людей, он делает чудеса в умении сосредоточиться и выполнить на вещи! Sleeping Tiger meditation

+585
animethekid 15 окт. 2019 г., 0:34:56

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+479
thisamericanfox 17 февр. 2012 г., 12:58:35

В Wildmind сайт содержит инструкции по нескольким видам медитации, практикуемые в Triratna буддийской общины. Методы включают, среди прочего, милость медитации (Метты bhāvāna).

+444
Valmu 2 авг. 2014 г., 6:04:57

Правила монахи' - руководство для мирян говорит, что "дух правил" - это важно:

Часто задаваемые вопросы 4: "он упоминается в правилах Винаи, что монах не позволено проживать под одной крышей с женщиной. Как это относится к многоярусной (кондоминиумы, квартиры, апартаменты) и многокамерных зданий (домов), где квартир, домов, долей одной крышей?"

Ответ: Это сложный вопрос с различных интерпретаций, поскольку в современных условиях. Дух правил-это очень важно — избежать возможности уединения — в то время как интерпретация будет зависеть от монаха и обстоятельства. В странах без надлежащего монастыри всегда должны быть чем-то вроде компромисса. (См. Вместе для обсуждения этого.)

Это яснее, если вы читали предыдущие 3 Часто задаваемые вопросы, например,

Вопрос 3: "Что такое правило если восемь precepter непреднамеренно вступает в прямой физический] контакт с другой мирянин или восемь-precepter или десять-precepter или монах или монахиня противоположного пола?"

Ответ: как и в предыдущем случаи с монахи, там нет недостатка, если нет плохого намерения.

+442
johnbuttbeard 18 мая 2018 г., 9:04:24

Yogakara, изложенные Асанга, и более лихо Vashubandu, что объединяет редкий Abidadhamma Тхеравады с появлением Махаяны мышления и обучения является важным источником для исследования в этой области, я считаю, это лучше рассуждений о ранее зависимого возникновения. Некоторые ранние тексты Тхеравады, в которой Будда определяет условия для возникновения одной из первых пяти чувств, скажем зрения, должен объект, близость объекта к глазу, и видя глаза. Yogakara имеет более тонкий взгляд на это. Yogakara кстати, какой-нить фонд в Махаяне и Ча/Сын/Дзен как Lankavatara, хотя некоторые американские Zenists не знают истории своей практике.

+420
Dinara Mitrofanova 15 февр. 2013 г., 9:31:13

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+380
Jane Grenfell 31 янв. 2016 г., 19:02:56

Если вы едите овощи или крупы, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы носите одежду из хлопка, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы используете банкноты изготовлены из бумаги, или покупайте или используйте все, что сделано из бумаги, это может косвенно привести к гибели животных, Когда деревья были порублены на производство бумаги.

Если вы используете какое-либо производство или топлива для вашего автомобиля или банкноты, выполненные из полимера, это может косвенно привести к гибели животных из-за бурения на нефть и газ.

Если вы выбрасывайте мусор куда попало, это может косвенно привести к гибели животных, потому что некоторые из этого мусора попадает в моря или свалки.

Если вы покупаете что-либо металла (в том числе вся электроника), он может косвенно стать причиной гибели животных из-за добычи.

Если вы пьете очищенную воду из-под крана, это может косвенно привести к гибели мелких животных из процесса фильтрации и хлорирования.

Если вы используете электричество, то это может косвенно стать причиной гибели животных от процесса расчистки земель для строительства гидроэлектростанции, или вздымающиеся дыма от завода, который сжигает углеводороды.

Когда вы платите какие-либо налоги, даже косвенно, например, путем покупки товаров, деньги могут быть использованы государством, чтобы купить оружие и тренировать воинов для убийства людей.

Принципиально, Будда учил, что, чтобы нарушить первое правило, вы должны иметь намерение убить, а потом убить. Это касается непосредственно причиной лишения жизни. Например, попав в комара, который будет непосредственно убивать его.

Покупая замороженное мясо или овощи из супермаркета, или с помощью бумаги или банкноты, или в одежде, питьевой очищенной воды или с помощью электричества или с помощью электроники (в том числе компьютера или смартфона Вы читаете это), вы не имели никакого намерения кого-то убивать, а вы на самом деле не убивал. Таким образом, вы не нарушаете первую заповедь таким образом.

+351
Lisa McMaster 5 июл. 2010 г., 16:23:30

Коммунизм означает много разных вещей, но по своей сути-это просто представление о том, что средства производства, т. е. земли, заводы, и т. д.-должны быть в совокупности, а не частной, собственности.

Так что да, буддизм совместим с коммунизмом, но только в том отношении, что чизкейк совместимо с шерстяными носками, или Windows 8 совместимая с пони.

+338
Faust 17 окт. 2016 г., 20:38:00

Я думаю, что буддизм не имеет ничего против быть богатым, но просто говорит, что человек не должен быть прикреплен к тому, что у них есть. Так что нет ничего плохого с учителем вождения дорогого автомобиля. Однако, если автомобиль был украден, а Учитель выразил сожаление, гнев, печаль, или любой другой знак привязанности к машине, это будет означать, что он действительно не следовать учению Будды.

+330
AndyMac 7 сент. 2016 г., 18:13:39

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+288
Flyto 24 окт. 2014 г., 5:40:40

Разница, что с буддизмом вы не сдавайся?

Я думаю, что разница может быть, что вы должны учиться на ошибках ... перестаньте делать "неправильные" вещи (или пытаться делать что-то в "неправильную" сторону), и сделать это "правильно", а не.

Например, этот ответ включает в себя какое-нибудь учение о том, как найти партнера по браку-это включает в себя советы о том, что следует избегать ("неподходящие партнеры" и "бездоказательно традиционные критерии"), и о том, что делать вместо этого ("найти мудрые люди, которые вызывают страх или беспокойство").


Во-вторых, я не уверен, что "выученная беспомощность" - это. Я предполагаю, что это может быть типом личности-посмотреть, например, мнение, что "я беспомощен" или "я неудачник" и т. д.

Я думаю, что буддийская доктрина, что любой "вид" - это "неправильно" и причиной страданий.

Если это так, то буддизм не учит "выученная беспомощность". И на самом деле я вижу буддизма, наоборот, как расширение прав и возможностей-это учение, которое вы можете использовать, чтобы убежать или избежать или свести к минимуму неудачи, чтобы добиться успеха ... в карте, что к чему и какие пути ведут, где, чтобы помочь вам знать и решать.


Если сам подобен колеснице, т. е. набор деталей, буддизм склонен анализировать (разбирать) части. Вместо представления о себе, если вы смотрите на "неудавшихся отношений", можно выявить причины, и выявить причины, как существование "я", например:

  • Отношения не из-за гнева, или слова, сказанные в гневе
  • Отношения не из-за жадности к чувственным удовлетворением

Вы не должны выявить эти факторы (злость и жадность) как "я", - но, выявив их, как вредных, вы могли бы смотреть их как вредные и решимость лучше избегать их в будущем (и может быть уверен, что, научившись избегать причины "неудачных отношений", некоторые будущие отношения[с] может быть меньше отказов).


В-четвертых, вы, возможно, захотите пересмотреть ли отношение является "провалом".

Существуют различные способы, чтобы посмотреть его-и один из этих способов-рассматривать его как отказ, и решить, "лучше не иметь никаких отношений, чем плохие отношения" - но это не единственный вид.

Вы, возможно, хотите видеть его как просто отношения, не хорошие и не плохие-например, горы не хорошо и не плохо, это просто гора. Аналогично, это просто отношения.

Вы также можете рассматривать его как успешные отношения, хотя и временный/непостоянный. Есть ли хорошие отношения? Разве это дает кому-то возможность делать добро, иметь хорошие "намерения", а разве люди когда-нибудь сотрудничать или благо, научиться доброте?

Я не знаю, какие критерии вы используете, чтобы судить об отношениях, но, возможно, это не полный провал, может быть, это был успех иногда, правда непостоянно.

Видя, что "хорошо" может быть частью буддизм-есть учение, которое говорит, что "хороший" (или "умелые добродетель") может быть причиной "отсутствие раскаяния".


Наконец, существует ряд дополнительных, общей доктрины, которые могут быть полезны.

Согласно буддизму, все является "невечные". Зная и соглашаясь с тем, что может предоставить какую-то альтернативу классификация отношений как "провал".

Есть также обширные учения ... о Brahmaviharas например; и заповеди; и безобидного-которые предназначены, чтобы помочь с любым и все социальные отношения.

Применяя эти учения могут помочь вам более успешно относятся. Она также может предоставить критериев и способов оценки/оценки отношения успешно-например, если отношения "безобидное", то это относительно успешно на практике ("относительно", по сравнению с вредные отношения), но также относительно успешным по определению.

+266
Cory Bullard 6 мар. 2017 г., 12:55:57

Просветленный учил, что нет никакой причины или "Творец", что вечно или бессмертие, как души, или высшего существа, которое было эмпирически познаваемого. Будда учил, что существует причинно-следственная условия, наблюдаемые в материальном мире и в сознании dispositionally другими государственными (samskrta). Проще говоря, Будда не учил eternalism или аннигиляционизму но что все/все потокового сломя голову к становлению. Возможно, примером может быть полезен. Семена растения не имеют неотъемлемое причина в нем. Он не может стать деревом и его собственные. Потенция может быть там, но дерево не видно. Семя не прорастет без других причинных факторов; почвы, воды, температуры, атмосферы и т. д. Это причинно-следственная условиях все эти вещи, которые потом вызывают семян к прорастанию. После того, как семена уже проросли, теперь у нас есть росток. Где же семя пойдет? И мы перестали осмыслять семя, но прорастет. В конце концов, мы может или не может быть деревом, потому что есть и другие факторы (причинные факторы), которые могут повлиять на рост дерева и долговечность.
Даже пустота пуста состояния субстанциональности. Зависимое возникновение-это не череда "мгновений", а непрерывный поток становления. Если вы ищете метафизические причины ( "конечная причина" , "навсегда" что-то), что просто не видно. То, что Будда учил, был средства для завершения общей неудовлетворенности, мы с жизни и не метафизической философии. Ниббана является то, что освобождение от неудовлетворенности.

+160
cardiff space man 4 дек. 2012 г., 4:13:35

Что sariras (Тибетский: ringsels)?

Я видел тех мелких кристаллов 'жемчуг' (выставляли в бутылках) на несколько (даже небольшие) монастырей в Юго-Восточной Азии. Эти реликвии остаются (находятся в пеплом) после кремации тела (высоко оценили) буддийские монахи.

Есть ли научное объяснение для тех sariras?

+132
Der Wolf 11 окт. 2016 г., 3:21:26

www.spokensanskrit.de говорит,

Kṣaṇa क्षण м. Н. момент
+130
Der Alte 19 мая 2012 г., 11:27:49

Я взял лей заповедей после короткого отступления. Было высказано предположение, что мы говорим, однако их громко мы имеем в виду их.

Я немного волновался об этом. Возможно, я переоценила сколько я имел в виду их, а также, возможно, я говорил слишком громко, во всяком случае из-за запутаешься в момент.

Это беспокоит меня: что это значит нарушать заповеди?

+124
Danny head chef 3 окт. 2019 г., 7:07:34

Во-первых, есть постоянные явления и непостоянных явлений. Все товары являются непостоянными, а все негативные явления являются постоянными. Например, пространство, пустота, психические образы являются постоянными из-за не продуктов, что не возникающая вследствие причин и условий.

Во-вторых, смысл постоянной заключается в том, что не подлежит изменению. Есть постоянные явления, которые не вечны, но изредка: например, пустота Кубка больше не пребывает, если разобьет чашку.

Затем, существуют различные органы. Дхармакайя имеет две части (тела) :

  1. Мудрость тела истины, которое является всеведущим умом Будды. Как это умом, оно непостоянно, оно усугубляется
  2. Природа Тела истины, которое является пустотой всеведущий ум Будды. Как это пустоты, таковости без растление - это постоянный и беспримесного


Дхармакая обладает четырьмя аспектами:

  1. Постоянный, в смысле не подвергаясь рождения [не принимая даже ментальное тело, в отличие от Арья-бодхисаттвы, который берет menal тела благодаря незагрязненной кармы и омрачений знаний]
  2. Постоянно, в смысле не подвергаясь непостижимое превращение смерти [ментального тела] и, следовательно, его просветили дела ООН-прервал
  3. Мир, в смысле, будучи свободен от всех вреда
  4. Неизменные, в смысле быть свободным от старения [вопреки даже Арья бодхисаттвы на чистой земле]

Большинство Махаяны считают тело Шакьямуни Будды - одно обычное существо могло видеть, как тела эманации (не ментальное тело), исходящая из чистой дхармакаи.

Для получения более подробной информации, возвышенное увидеть Майтрейи / Асанги в континууме и комментариев, таких как Gyaltsabe Йе по.

+115
DanEEStar 15 дек. 2010 г., 20:37:48

Вы можете положить руку на живот сначала. Через некоторое время вы могли бы заметить ощущение без руки.

Вы могли бы лечь на спину и положить руку на живот для укрепления зрения взлеты и падения.

Вы можете сделать свой якорь сосредоточьтесь на ощущении нижней и ног, делая контакт с полом или подушкой вместо живота.

Надеюсь, что это помогает :) Метта

+96
ieeatbrainz 3 янв. 2011 г., 16:38:54

Показать вопросы с тегом