Если вы строите в разницу, чтобы достичь высшего-Джана не то, что сделать это трудно, чтобы войти-Джана?

Если я должен проверить, как валовой факторов-Джана являются не, что сделать это трудно, чтобы войти в работе, как я не уход за факторы?

+469
gator 30 окт. 2017 г., 22:58:23
26 ответов

Почему Будда критиковать natthika (моральный нигилизм)?

Ну, это неправильно на многих уровнях:

  1. объективно, моральный нигилизм приводит к неосторожным поведением, что часто приводит к конфликтам и страданиям.
  2. субъективно, придерживаясь морали является хорошим правилом большого пальца для уменьшения психических недугов - в то время как моральный нигилизм дали бы свободу действий на ослепление страстями.
  3. Право Дхармы по самой своей природе должна быть основана на реальности, как работают вещи - и основываясь на том, как вещи работают, значит, ее принципы могут наблюдаться в широком диапазоне человеческой деятельности - именно поэтому земная этика и буддизм идут вдоль 90% пути. Моральный нигилизм противоречит мирской этики, которая означает, что это не согласуется с тем, как работают вещи.
  4. весь буддийский путь основан на идее, что некоторые государства существования "лучше" (более спокойный), то другие, Нирваны как "лучший", с лучшее поведение, ведущее к совершенствованию государства, и лучше ведет к улучшению поведения. Дхарма заключается в том, что "лучший вид". Утверждать, что моральный нигилизм является правом преподавания предполагает, что моральный нигилизм-это лучшее представление, которое является логически несостоятельным, поскольку с точки зрения морального нигилизма не может быть такого понятия, как "лучший вид".
  5. наши идеи и результаты наших действий продолжают существовать после нашей смерти. Поэтому все, что мы делаем, имеет влияние за пределами этой жизни, так же как мы унаследовали действия предыдущих поколений. Моральный нигилизм отрицает этот фактор, этот отказ быть заведомо ложной.

Как это согласуется с высшее педагогическое (Махаяна) и пустоты? Пустота, или необоснованности, как его иногда называют, не означает, что нет хороших и плохих. Это не значит, что нет умелых & неумелого поведения. Это означает, хороший/плохой и умелых/неумелых не может быть просто обобщен и овеществленные. Это известно даже из современной этики с ее печально известной проблеме вагонетки. Хороший-плохой-это не то, что можно раз-и-для-все решают и всегда идти по тому же правилу. То же самое идет для умелых/неумелых. Если быть мудрым и искусным было так просто, как выучить правило, каждый хотел быть Буддой прямо сейчас.

Он также включает в себя четкое понимание, что в каких-либо споров, будет слишком привязан к одной позиции, а "хороший" - это не хорошо, потому что это приводит к беде. Привязанность к овеществленные мораль, отвращение, основанные на привязанности, и это порождает конфликт - не самый умелый подход. Это лучше, чем не имея никакого понятия, конечно, но не так хорошо, как видеть ситуацию со всех точек зрения сразу.

Так что с точки зрения Махаяны, нравственные категории не материальные, они не могут быть постигнуты. Мораль и мудрость-это умение, которое должен освоить, и чем больше кто-то осваивает его, более тонкую и менее стереотипные он получает, пока это почти как он не имеет определенной формы - и все же вы видите, как он работает с ясностью.

В самом конце этой прогрессии мастерства является то, что Махаяна призывает необоснованность или positionlessness великого мастера. Ничто не может быть дальше от нравственного нигилизма.

+977
zherrff99 03 февр. '09 в 4:24

Животное не может быть освобожден как животное, что само по себе может быть освобождена в будущем рождения в высших сферах бытия.

+922
Binkleyz 6 февр. 2012 г., 17:15:46

Поклон-это само собой разумеющееся. Естественное выражение уважения к Будде и его мысли, и это приведет к гармонии с разумом Будды

+897
Blaine Wieneke 11 окт. 2010 г., 20:42:41

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+857
Scott Bevington 13 дек. 2015 г., 9:08:11

Если ум достиг окончательной Нирваны, ничто в мире не может беспокоить его и заставить его страдать.

Ум полностью очищается от жадности, похоти, гнева, ненависти, раздражения, заблуждение, привязанность, страх, беспокойство, обида, печаль, само-мнение и т. д.

+808
Rob Gray 4 сент. 2015 г., 3:16:44

Ну, "древних израильтян" жил довольно долго по сравнению с продолжительностью жизни одного человека, как Сиддхарта Готама Будда. Их собственные истории, взятые из религиозной традиции, было от Авраама до 0 лет до н. э. (или сегодня, не знаю, когда "древние" закончился...), а это значит хоть что-то от 2000 лет до н. э.; Моисей оценивается в 1200 году до н. э., Если я помню право. Но мы (да и сами евреи) это все только в виде мифов. Назад к 1000 г. до н. э. и более ранних я не знаю, имеются ли другие достоверные источники (кроме Тора) с такими конкретными таких историй Торы о царях Сауле, Давиде, Salomo, Rehabeam, ... и которые были первыми царями, которые были также упомянуты других племен или наций (например, вавилонские, персидские, Египет) в правительственных писем и заявлений.
От Будды у нас есть только дискурсы (от Одна продолжительность жизни около 40 лет преподавания) с отшельниками иностранных религий и некоторые замечания о современном ascets, как Махавира (я думаю, что патриарх джайнов, которые тоже сохранились в качестве религиозного движения до сегодня), то "голыми аскетами" и "белых одеждах жрецов", последователи из Урувелы Кассапы и так далее. Насколько я читал в пали-канон (свод перевод на немецкий) отсутствуют явные замечание о других, более отдаленных племя/языческая религия (тоже не про эллинистические идеи то же историческое время - но на мой взгляд не сказать, что он мог бы или не слышал о нем. Наоборот: почему вы должны вовлечь своих учеников в дискуссию о греческой философии -даже если вы слышали об этом - когда каждый важный ингредиент этого вы можете обсудить с местными примерами...)

+794
nonye 12 нояб. 2013 г., 0:16:11

Существует только одно "правовое" и Конституционный организация в Будда-Дхаммы: в Savaka Сангхой монахов Будды. Когда это пошло, нет более конституционной организации. Ни до этого, ни после, подделка копии хорошие, но и вредно, особенно при смешанном или даже под домохозяина. Это природа висит на бытовых действовать поврежден.

А что касается "прав", "утверждая", demanting, такой не имеет ничего общего с Дхаммой liberationg, но базируется на могилу неправильный взгляд:

Трибунал... политика... дел wordily и еще даже не Метта и Сайлас...

Они зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут депортированы или разрезать или размера или сметут, или они не существуют вообще!' Они имеют неправильный взгляд, несколько деформирован в пути они видят вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'. Kammaraputta

Об утверждении и честь монахов как Баддхэдэса для наиболее признак коррупции и задачи по отношению к миру и рабства, а к освобождению ведущих убежище.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для любой торговли, stackes или обмен на wordily прибыли]

+784
moonstar 25 июл. 2015 г., 23:58:16

Медитация-это не легко для большинства. Поэтому не ставьте большие надежды на медитацию.

Вместо этого, рассмотреть преимущества пять заповедей & невреждение, и придерживаться их.

Практика любящей доброты к себе и другим.

+780
DevNoose 22 июн. 2010 г., 3:18:15

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

На самом деле это просто другой способ сказать о том же. Это точно, потому что Вселенная подвергается бесконечные циклы рождений и смертей, как все обусловленные явления, что не допустимо, чтобы сказать, что он никогда не "рождается" и не "умирает".

+773
Upendra Bagarti 8 февр. 2016 г., 9:35:41

Есть ли один знает, что лучшая поза для быть приняты для практики медитации?

+699
Victor spike 6 авг. 2011 г., 8:26:47

Гаты могут быть полезны для повышения осведомленности о повседневной деятельности и дыхания. У них не хватает практики стихи/стихи читала тихо, пока мы синхронизировать чтение с нашим дыханием. Например:

(Дышать в) Мытье посуды-это как купание младенца Будды;

(Выдох) В повседневности-это святое, земное глубокое

Вы можете найти больше практики стихов здесь и в книге "настоящий момент, прекрасный момент - осознанность стихи для повседневной жизни" по ТИК Нат Хан

+589
Michael Logic 24 февр. 2018 г., 10:48:07

У меня есть несколько вопросов:

  • Как далеко я должен помнить? В Сатипаттхана Випассана по Mahasi, он сказал: "о встрече с человеком в воображении, следует отметить, как "встреча, заседание", я могу просто сказать "представьте себе, представьте себе"?
  • Если я что-то вкус, я всегда хочу, чтобы "деконструировать" пищевых продуктов (сладкий, соленый, кислый ...), это хорошая вещь, чтобы сделать (для медитации Випассана)? Или мне нужно просто сказать "дегустации вин"

Нужно ли мне иметь в виду детали? (Я думал о своей матери, кот...)

Извините за мой английский. о/

+583
novmama 30 сент. 2014 г., 22:57:07

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+572
OllieBrown 14 июл. 2017 г., 2:35:09

'Люди' люди, которые имеют отношение к моральным и гуманным.

"Животные" люди, движимые инстинктом (например, сюрвивализм, клановость & terroritalism), эмоции, без философской мудрости.

'Человека' & 'животное' - это состояния ума, а не физических качеств.

Например, 'состояние человека' описывается следующим образом:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

В 6.39 говорит:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Но, монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, рождения животных призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39

Что касается Нирваны, то suttas описал его как здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & бред. Нет 'путешествие' в 'нирване'. На пути к 'скитаться & разгуляться'. 'Блуждающих & роуминге' называется 'сансары'. 'Нирвана' находится в настоящее время. 'Сансары' не 'Нирвана' и 'нирвана' не 'Самара'.

+521
William Rudisill 17 нояб. 2014 г., 5:54:45

Это хороший сайт для ранних буддийских текстов : https://suttacentral.net/

+441
Sualeh Fatehi 19 июл. 2018 г., 8:04:38

Ваш вопрос кажется очень разумным. Некоторые мысли...

Я думаю, что ты неверно утверждать, что Будда был не уверен, что получится...'. Есть некоторые вещи, которые могут быть известны, но не объяснил. Он советует нам не беспокоиться о метафизических проблемах и просто принимать лекарства, но это не значит, что эти проблемы не понял, или факты не известны.

Если у вас возникли приятное время, как вы говорите, то вы не чувствуете, что вы страдаете и вы, возможно, вопрос о необходимости для медицины и имеют мало мотивации, чтобы взять его. Будда был в этом положении раньше, но видел страдания других и признали свою будущую смерть и страдания. Его лекарство не только излечивает страдания, но теперь навсегда, и в то время как вы можете чувствовать себя свободным от страдания сейчас эта ситуация не продлится. (Сожалею об этом).

Поэтому говорится, что боги такие тепленькие время они могут потерять свои мотивации, чтобы подтолкнуть к окончательному постижению, но в итоге даже они должны отказаться от жизни и погрузиться в мирское, что делает его более полезным для человека с мотивацией, чтобы пройти весь путь.

Я сомневаюсь, что ваша приятная ситуация будет держать вас обратно, поскольку он не будет длиться долго. То, что вы называете счастьем-это не то, что араханта словом. Его или ее счастье непоколебима и не зависит от условий. Когда вы счастливы, вы знаете, никто и ничто не может умалить или уничтожить то, что ты правильно счастлив. Как правило, наше счастье может быть мгновенно уничтожена смерть в семье, болезнь или даже просто пропущенный обед. Счастье-это настоящее счастье, когда она является постоянной, в какой момент слово "счастье" может быть несколько вводит в заблуждение, как описание.

Это скользкое и тонкое учение и эти проблемы займет некоторое время, чтобы разобраться, и они не могут быть правильно разобрались без некоторых эмпирических доказательств в процессе.

Разумеется, это лишь некоторые мысли, а не советы от гуру.

+400
Benn Zeppelin 16 янв. 2017 г., 16:55:22

Будда не учил, что вещи существуют (это одна крайность) или это вещи не существуют (это другая крайность). Будда учит, что вещи существуют в определенной степени, в определенном контексте, по отношению к некоторой системе отсчета – и отсутствуют в других контекстах. То же самое и с "я".

+379
mvdgraaf 17 сент. 2014 г., 22:18:50

Каким образом опыт "реализации шуньята" отличаются от опыта "реализация Анатта", для практикующего?

Эти две цели, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю.

Так каким образом выбирают один идеал за другим привели к разнице в опыте практикующего?

+352
Gyan Lakhwani 10 нояб. 2010 г., 7:33:47

Итак, я читал некоторые комментарии. Вот мои мысли. Наука стремится узнать правду, что находится "там", независимое от себя. Я не думаю, что "истины" в буддизме означает то же самое. И насколько я знаю, нет никаких объяснений в науке. Просто описания. Может быть то же самое в буддизме, я не знаю. Кто-то цитирует Фейнман выше относительно его определение научного метода. В действительности это не так, как это происходит. Иногда теории придерживались даже когда они противоречат наблюдениям. Лучшим примером этого является закон Ньютона тяготения. Появились новые философские теории о том, как наука на самом деле работают.(К сожалению я не могу указать вам в частности).

+324
Colin Mutton 17 дек. 2017 г., 11:16:25

Различные духовные традиции, в том числе, но не ограничиваясь буддизма подчеркивают, что важно всегда помнить, что мысли и эмоции не составляют сущности человека.

То есть:

  1. Когда какая мысль проносится в моей голове,
  2. заставляет меня любить или не любить что-то (эмоции),
  3. потом эти мысли и эмоции-не моя истинная сущность в том, что они приходят и уходят, как они хотят (похож на дыхание, кровообращение и другие процессы в организме, которые большинство людей не могут сознательно контролировать). Истинное эго-это сущность, которая наблюдает их.

Теория и практика показывает, что реализация 3 часто приводит к увеличению счастья (электронная. г. Я чувствую боль, я осознаю мысль, что я бы предпочел, чтобы испытать наслаждение и эмоция печали, как неизбежные побочные продукты деятельности моего мозга, которая обычно исключает страдания, несмотря на наличие болевого синдрома) и - как результат - рост производительности труда (меньше времени и энергии тратится впустую на бесполезные мысли, эмоции).

Прямо сейчас, я периодически делаю весь процесс (наблюдать за мыслями, наблюдать за эмоциями, они создали, помните, что они не есть мое истинное Я), наверное, когда боль становится слишком трудно.

Я хочу выработать привычку делать эту процедуру, так что я автоматически делаю те самые 3 шага все время (как можно чаще). В результате я ожидаю, что моя стрессоустойчивость (способность продуктивно работать в неоптимальных условиях) резко возрастет.

Что рутину можно использовать, чтобы развить эту привычку (не только от процесса, описанного ниже), в идеале научно доказано?

Примечания:

  1. Мне нужны практические, действенные рецепт для развивающихся нужные привычки, которые лучше, чем вариант ниже. Мне не нужны теоретические, философские вещи.
  2. Если ваш режим хорошо подходит для людей со склонностью к преждевременным действиям и СДВГ, это даже лучше.

Стандартный процесс формирования привычки

  1. Установите на свой мобильный телефон приложение, которое вибрирует каждые 20 минут.
  2. Каждый день утром, включите приложения.
  3. Всякий раз, когда вы чувствуете вибрацию, сделать три шага (наблюдать за мыслями, наблюдать за эмоциями, они создали, помните, что они не свою истинную сущность).
  4. Прежде чем ложиться спать, выключите приложения.
  5. Повторите шаги 2-4 для по крайней мере 40 дней.

Обновление 1 (05.01.2016 12:13 мск): ниже вы можете найти широкий выбор методов, которые, кажется, чтобы помочь мне понаблюдать за ум. Я не гарантирую, что они будут работать для кого-либо еще. И я не гарантирую, что это действительно помогает мне - это только кажется, чтобы помочь.

Утренние наблюдения ритуал

  1. Выписать не менее 10 мыслей, которые работают в вашей голове.
  2. Для каждого из них сделать 3 шага (наблюдать мысли, наблюдать за эмоциями, которые она генерирует и помните, что вы не один из них).

Представляю мысли на схеме

Это помогает представить разные мысли в виде диаграмм со временем по горизонтальной оси и интенсивность определенной мысли на вертикальной.

Diagram

Музыка

Какая-то музыка, кажется, быть более благоприятной для виду наблюдения, чем другие. Я это заметил при прослушивании сосредоточиться на музыке, раздел фокуса спа.

Focus at will

Я не связан с фокусом по желанию, я не получаю никакого вознаграждения за это, и вы, вероятно, может сделать ту же музыку другими способами.

+312
Walter Boles 15 апр. 2014 г., 10:17:58

У меня немного подобный опыт: в том, что я беру Ян стиль Тайцзи-класс для начинающих, однако я не совсем новичок, т. е. я и раньше практиковал стиля Чэнь в течение нескольких лет с относительно экспертного учителя.

Теперь в этот класс, я слышал, что учитель объяснить основы, но во что я заметил, что есть (как я считаю) некоторые важные основы (например, встать прямо), который этот учитель никогда не объясняет.


У меня вопрос, у кого-нибудь есть совет для меня о том, как относиться к этому чувству отсутствие обучения по основам буддийской философии, когда в "класс"?

Я не уверен, что "как относиться" означает, как вопрос, но, к слову, некоторые мои мысли во время класса, как:

  • Я не хочу быть парнем, который утверждает или прерывает учитель, показывает отсутствие уважения и разрушает класса: другие студенты пришли учиться у него, не узнав от меня (см. тщеславие)
  • Иногда я добавил некоторые предложения своими словами, если есть словесная пауза, если учитель просто ответил на чей-то вопрос и, кажется, в небольшой растерянности, что дальше объяснять?
  • Преподаватели и студенты должны начать где-то и, может быть, вы не можете научить, ни научиться всему сразу; больше времени преподавание теории будет меньше времени на тренировки, может, это его намерение научить едва хватает статической основы, так что он может начать учить динамических движений форма.
  • Я в классе, чтобы научиться практике (стиль Ян) форма, так как пока я это понял (инструкция в форме, даже если не инструкция в основах) я не могу жаловаться, что мне лично не получает от класса, что я хотел
  • Иногда меня беспокоит, что другие студенты, которые новички не получают достаточно наставление в основах (потому что этот учитель не обучает, все мои предыдущие учителя учили) - тогда, мне кажется, что в моем предыдущем классе у нас были уроки раз в неделю, но мы студенты также выбрать, чтобы встретиться в течение недели практики. У меня не было времени, чтобы сделать то же самое в этот раз, но что остается вариант: если бы я был действительно беспокоятся за других студентов, я могу попросить встретиться с ними в течение недели, чтобы мы могли практиковать уроки вместе (не нарушая классе).

Но что, если некоторые из того, что говорит, что он просто заблуждается или вводит в заблуждение, вы - в вашей ситуации - на что?

Если это произойдет, в моей ситуации я, наверное, должен быть не уверен в себе: ведь возможно, что он говорит-Это один из способов, в которых стиль Ян, что он учит отличается от стиля Чэнь, которые я ранее преподавал.

Также есть несколько студентов в нашем классе, поэтому у нас есть возможность задать индивидуальные вопросы. Так что если он сказал, что нам нужно 'что-то' и я не согласна, я могу запрос, и запрос на подтверждение: "это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это) или это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это)?"

В вашем случае вы могли бы (если хотели) спросить, что как более точно сформулированный вопрос, "что вы только что сказали, противоречит так-то и так-то кто написал такую-то?" Возможно, это пример задать свой вопрос в частном порядке после занятий, чтобы увидеть насколько учитель способен ответить на такой вопрос?

Если вы правы, утверждая, что он сказал что-то "неправильная или вводящая в заблуждение", то какой ответ может (если то, что вы говорите, должно быть "неприятно") относятся к этой категории 'правильная речь' определенными в 58 млн, т. е.:

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

(но я думаю, это стоит прочитать, что целая страница 'принципы правильной речи' для дальнейшего понимания).

Или, возможно, вы могли бы найти менее конфронтационный путь, чтобы сказать, что, например, "раньше я читал так-и-так сказать, такой-то", не подчеркивая, что это противоречит учителю. В общем, я надеюсь, вопросы приветствуются, как долго, как вы действуете по отношению к учителю, как будто они учителя, который вы хотите учиться. Если они говорят вещи, которые противоречат вашим до знаний, то я надеюсь, что это по теме, чтобы задать откровенный вопрос ("Может ли учитель разрешить это противоречие/сомнения твои?"), может быть, менее ОК, чтобы принять обвинение завуалированный вопрос (например, "я знаю больше об этом чем вы и вы не правы, вы не согласны?").

+299
arturs 1 окт. 2015 г., 20:53:58

Действительно зависят от того, какой школы вы будете следовать, и, которое родословной. Некоторые такие же строгие, как сказать, что однозначно да, не допускается. То есть большинство других, которые являются более распространенными или даже либеральные в толковании учения Будды. Этот вопрос я хотел бы спросить себя - есть ли другой источник, который я могу использовать без алкоголя, и идти оттуда. Это, только если вы не особенно консервативным в своем подходе к заповедям.

Если вы будете продолжать потреблять чайный гриб, возможно, рассмотреть вопрос о переходе на один с меньшим содержанием алкоголя. Они варьируются между брендами, иногда широко. Бутылки, которые я смотрю сейчас Штаты .5% по объему, но я видел более высоких и более низких количествах в других продуктах. Просим также обратить внимание на содержание кофеина, если вы чувствительны.

+270
Stacie Marie 8 авг. 2019 г., 11:34:09

В высшей реальности нет мужчина или женщина. Есть только Нама и Рупа. Нама-это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется Рупа. Это Нама и Рупа, что отправляет в ад и нама и Рупа, что мешает отправится в ад. Есть вера в миру, что есть убийцы и убитого. Есть еще одно поверье, что убийцы нет и никто ни за что убили. Оба эти мнения являются ошибочными мнениями, потому что есть только Нама и Рупа. Если один считает, что Нама и Рупа не существует в реальности, то это правильное воззрение. Карма-это намерение. Намерение является частью Нама.

По данным ЗП 15.3, начало сансары не является очевидным.

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах."

Я предлагаю вам практиковать випассану вместо того, чтобы думать о таких вещах. Настало время для понимания-развития, ведущего к нирване. Вы должны также проверить биографию Sunlun Sayadaw. http://www.sunlun-meditation.net/ebooks/BIOENG.pdf

+191
firandajuriya 30 авг. 2012 г., 5:39:00

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+170
jpulo 7 окт. 2016 г., 1:50:46

Сатори-это осознание себя в первый раз. Это всегда внезапные явления. Когда Сатори происходит индивид понимает, что он не просто ум или тело, но более того.

Однако в силу давно укоренившейся привычки он стремится снова и снова не потерял сознания и пробуждается только в течение короткого периода времени.

Чтобы сделать это осознание постоянным, нужно непрерывно продолжать медитации. Когда это сознание кристаллизуется постоянно человека называют просветленным.

+151
Shubham Singh 27 мар. 2013 г., 8:28:21

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+89
hoha 14 янв. 2019 г., 23:49:07

Показать вопросы с тегом