Буддийские трибунал по правам человека и международной буддийской этике

Друзья, я был серфинг в интернете по буддийской этики и наткнулся на международном буддийском Комитета по этике и буддийских трибунал по правам человека. https://buddhistcourt-gov.net

Трибунал базируется в Гонконге и проводит испытания в таких странах, как Индонезия, такие организации, как ЮНЕСКО, а также люди, как Кен Уилбер, произнося приговоры и публиковать их онлайн в Общие форумы

http://www.integralworld.net/visser110.html

http://www.academia.edu/30820216/Judgement_of_Case_Indonesia

http://www.academia.edu/34125176/Ethical_Judgment_on_UNESCO

Президент и судьи буддийских трибунал Химан прав Майтрейя Samyaksambuddha

https://maitriyana.in/master-maitreya-samyaksambuddha/

Кто-нибудь слышал этого трибунала? Это частная организация или филиал юридического буддийских тела?

+555
Christopher Friedman 6 дек. 2014 г., 12:17:48
20 ответов

Отличные советы от Будды. Для supplemement этого я предлагаю эзотерической буддийской технике учил мастер Хуай-Нэн подбородок: фокус на вашу точку пупка и представьте себе прекрасный ярко-красные точки, как ярко, как вы можете. Представьте себе, это все ярче и ярче, тоньше и тоньше. Если это не разбудит вас, постепенно переходить эту точку! Движение этой точки вниз, если у вас слишком много энергии.

Этот метод работает лучше всего после того, как сделали буддийские размышления в ответ выше.

Сон-это тема, которой я учился более 15 лет очень глубоко. Есть много, чтобы сказать об этом в том числе: аффирмации, осознанные сновидения, как взращивание, самогипноз, чтобы лучше спать или спать быстрее, толкование сна, циркадный ритм тайминги, тайминги Рем... столько глубоко темы для вас, чтобы узнать больше о!

Тем не менее, основные принципы об отдыхе важны. Мы должны получить полноценный отдых перед медитацией. Мастер НАН сказал, что он будет спать в течение нескольких дней, а затем, когда ему хватит, он будет делать нон-стоп отступить без сна в течение следующей недели. Странно думаю, но я просто сообщаю это для отчетности ради.

Еще одна вещь, вы должны знать, что чем больше мы подчеркиваем о мире и более мирские вещи, которые мы делаем (вещи, которые связаны с похотью, жадность, невежество) я заметила, чем больше спишь-нужно автоматически.

Кроме того, я экспериментировал с различными полифазного сна стилей, я думаю, что лучше научиться отдыхать каждый час по пять минут с закрытыми глазами и растяжения разрывы.

Насколько это возможно, вы должны проектировать свою жизнь, чтобы чувствовать себя хорошо всегда особенно в вашем рационе. Это путешествие длиною в жизнь и для питательных самоанализ прочитать книгу Марка Хаймана "решение сайту ultramind". Это определенно добавило к мое понимание питательных веществ. Также узнать о посте, читать "рациональное голодание".

Если вам что-нибудь забрать из этого: лучший способ побороть оцепенение, чтобы понять образ жизни, где вы не имеете его в первую очередь (и по-прежнему получать свои жизненные задачи выполнены).

+902
ShwetaGosal 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, позвольте мне предложить один вариант: карма не является хорошим или плохим - оно просто есть.

Мы наблюдали веками разворачиваться там, где нам говорят, что это действие плохо или что плохо с моральной точки зрения. Я утверждаю, что мораль не имеет ничего общего с кармой. Мораль-это культурное понятие, тогда как карма-это часть науки и природы. Единственная "мораль" правила в природе и науке является золотое правило, и это происходит как эмпатия, обусловленных побочным продуктом средство коммуникации, созданное в наши лобные доли. Все остальные правила морали из этого или просто пытается контролировать.

Теперь, что сказал, Это правда, что плохие поступки - это те, осуждается обществом - создать более "плохую карму" таким же образом, что действия, которые мы выполняем, публике нравится создавать более "хорошую карму". Плачет создает печаль, которая вызывает депрессию, улыбаясь создает счастье, которое приводит к хорошим чувствам. Но акт мы могли бы подумать плохо в свое время был бы хорош в другой.

Карма-это не более чем космический импульс, когда мы говорим или думаем или воспринимаем или что-то делать. Это меняет дело и восприятиях и реакциях организма и, как и в результате гора косвенные эффекты. Это разграничение, как хорошо или плохо зависит от контекста и "подопытные".

+890
harnetti 7 июл. 2013 г., 10:43:25

Я думаю, что все эти описания - размышления о непривязанности, медитации, без цели, "просто сидит", Алмазное самадхи и т. д. все относятся к типу медитации, где ваша цель-научиться быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

Одна метафора, которую я слышал, чтобы описать это, это и практика для пилотов самолета. Вы позволяете свободно плавающие мысли/эмоции возникают и складываться достаточно, чтобы сделать вкус каждого, но не брать на себя ваше сознание. Вы не привязывайтесь к либо бездумное состояние, или каких-либо индивидуальной мысли (или эмоции), следовательно, размышление о непривязанности.

+887
InterSphere 17 нояб. 2015 г., 16:02:26

Я понимаю, что активно ищет чувственного наслаждения, это не видно так хорошо, но это не для меня ясно ли следует активно избегать.

Я готовила лапшу, чтобы поесть утром, а внутри пачки был пакетик ароматизатор. Я размышлял на эту минуту; я должен добавить его в пищу?

Следующие мысли произошел в пользу добавления вкуса:

  • Я ем лапшу для питания тела, а не для чувственного наслаждения. Почему бы не добавить его?

  • Сознательно лишая себя маленького чувственного наслаждения есть в еде может рассматриваться как самоуничижении.

Следующие мысли происходило в оппозиции добавления вкуса:

  • Разве само понятие считая это единственным событием моей жажды чувственного удовольствия?

  • Почему я должен чувствовать себя обязанным добавить ароматизатор по причинам иным, чем значение питания?

Меня интересует есть ли какие-либо буддийские учения напрямую решить эту гедонизма в такой ситуации, и в более широком смысле, будет ли чувственных удовольствий следует активно избегать таким образом.

+825
Sukit 27 янв. 2014 г., 10:07:38

Сильный страх прегрешения-это хороший страх и его надо ценить и культивировать, ничего, что это неправильно, но похвально.

Невозможно действовать без намерения и нет никакого способа, чтобы оправдать действия. Принимая жизнь принимая живут, воруя чужих владений.

Убивая тех, отец одного из пяти тяжелейших преступлений. Помимо не имеющих изменений, чтобы стать монахом или монахиней, душа не может процветать в Дхамме, понял, т. е. нет будущего, нет счастья, о предназначении черт и уверены, что есть много боли.

Так это по-мужски вопрос о своем будущем, поскольку добродетель-это защита для вас и было бы глупо отрезать себя от безнадежной.

Что когда-нибудь твой отец, нет... это его дело. Вы должны думать о своем хорошем будущем и счастье и искать что-либо убежище, т. е. тройной драгоценные камни, можно найти и с приюта взять пять заповедей.

Если вы хотите сделать это онлайн, что промис не монах рядом, вы можете сделать это здесь: убежище и просьбой Сайлас онлайн, что когда-нибудь время, если мой человек доступен, или другой монах.

Наконец, но не менее одной многим обязан один отец, который не может легко обслуживаться.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

— В 2:32

Уроки благодарности

Как не место анализировать в комментариях: Вам всегда рады здесь, Ньом. Опять же: глупо думал, что может подойти и остановится только тогда, когда добравшись до Пути. И нет ничего плохого в кого-то, имеющего большой страх в противоправных действиях, просто понимание того, что это неправильно, а правильно должно быть полностью понят и это на самом деле просто. Принимая наставления, обещания в присутствии благородных.

+776
beufkdzrn 28 июл. 2010 г., 4:00:30

Говорят, буддийские миссионеры добрались до Александрии Египет и еще, где в Средиземном море примерно в 200 году до нашей эры. У любых ученых и/или археологи нашли каких-либо доказательств буддизм практикуется в восточной части Средиземного моря?

+621
Nolan P 18 дек. 2011 г., 10:15:18

Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я должен держать отмечая слуха?

Отметив Это, наверное, не так актуальны, потому что в отличие от каких-либо препятствий и подумал, отмечая звук не сделать звук уйдет. В отличие от мысли и помех, возникающих & переставая звука находится вне контроля ума.

Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд в том же как я делать, думать, думать?

Аудирование - отличный способ для развития самадхи. Лично я бы, естественно, прислушиваться к звукам, а не сопротивляться им. Это может принести ожидаемого положительного результата, когда разум и уши начинают настроиться на 'звук тишины'.

+572
Neradence 24 окт. 2013 г., 21:34:31

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+550
lilredindy 9 янв. 2017 г., 2:03:10

Теоретические концепции кармы и перерождения не полезная для новичка в его или ее практика сосредоточения и медитации. В начале прогресса независимо друг от абстрактных убеждений. Концепция перерождения объясняет почти ничего про личный опыт. С современной точки зрения, теория кармы-это теория обучения. Процесс обучения очень сложен и в основном без сознания, что делает его изучению всю жизнь. Понимание того, как сосредоточения и медитации на самом деле работает очень сложно. Буддийская литература не объясняет карму или перерождение, а принимая это как должное. Собственно психологические процессы кармы и перерождения очень трудно понять и требуют особых состояниях медитации, чтобы исследовать. Пытаясь понять эти два понятия в поверхностных условиях является пустой тратой времени и источником ненужного беспокойства.

+522
Tustin2121 9 апр. 2017 г., 0:44:05

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

В этом году я стану 30 лет и я стою посреди ничего. Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов. У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то. Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно. То есть раз я решил сделать нечто очень крутое. Это время я начал делать что-то новое в течение определенного времени. Но когда я в него и не "ухлопали" я думаю о всех этих политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное. Это причина, почему я не хочу делать ничего, потому что я думаю, что "когда я делаю что-то и наихудших приезжает к нам, не надо было узнать / сделать это". Я очень глубоко в теорию заговора и работу иногда часы, дни, недели и месяца, чтобы узнать "правду". Вот почему я думаю, как я упомянул выше. И это подводит меня к еще один факт: я серьезно ненавижу эту систему жизни. Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги. С моей точки зрения, оба являются пустой тратой времени --> Работа за деньги, чтобы сделать низкий уровень жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела. На мой взгляд, мы здесь для того, чтобы найти Высшее "Я". Сейчас есть 2 возможности:

  1. Я хочу остаться в монастыре. Стать монахом. Но я не могу привести мою подругу. (Но я думаю, она думала, что это так же: "вы просто хотите, чтобы убежать от всего".)

  2. Я не хочу строить будущее с принятия решений/ее, когда мы все равно расстались когда-нибудь. (Это лишь мои размышления)

Моя девушка говорит мне, я должен больше сосредоточиться на себе, чем на ней. Я должна делать больше, что я хочу, а не то, что она хочет или то, что является "наилучшим" для общего будущего. (Да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

У меня есть кучка друзей больше или меньше, но ничего, что я могу работать для моей личной жизни. Это не ради них, это из-за меня, потому что я не люблю говорить о большинстве вещей.

И я меньше, чем горстка досуга. У меня не было плана в прошлом и нет сейчас. В моей карьере я разработала фотографии-глаз, так что мои ссылки на фотографии замечательны. Но я ненавижу, чтобы подчеркнуть себя, чтобы искать какую-то работу для него (фриланс) и я не люблю работать с людьми на всех (коммерческих студий, которые работают на количество, а не качество). Вторая вещь, которую я умею делать очень хорошо решает проблемы с компьютером всех видов. Даже когда я поиск в интернете для решения, я могу решить любую проблему, так как я ребенком. Оборудование И Программное Обеспечение. Независимо от того, какой вид операционной системы. Просто делаю это так, как я никогда не делал раньше. На самом деле моя ситуация: я Цфате немного денег, чтобы выжить в ближайшие 1 - 2 месяца. Я могу искать другую работу, но эту возможность я действительно ненавижу его очень высок и все равно ушел. И я чувствую себя старым, чтобы делать что-то совершенно другое, и так хорошо стало, что я стал очень успешным с ним. Так что мне делать вообще? Я чувствую, что "я просто хочу, чтобы бросить жизнь и попробовать что-то другое". (если вы поняли о чем я) Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать. Все, что я целюсь в не такого особенного (на мой взгляд), что я бы тратить свою жизнь на это. (Например: стать программистом: О нет, это не так круто ... и так далее)

+512
yodaisgreen 16 окт. 2014 г., 12:30:48

Зависимое возникновение(сделать): в зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникновения влечения, ..тяга..жмется, жмется ....становить, ..став.. есть рождение. и т. д..

От контакта до момента рождения нет Камма (точнее становится).

Рождения что?

Рождение еще одной мысли, лица, совершившего действие, хорошее или плохое.

Чувство гнева приводит к рождению гневные мысли. Если мысль удержать и контакт (доведения до ума этой мысли), то опять возникают чувства( это может снова быть гнев или сочувствие, в зависимости от мыслей), и вся цепочка не повторяется.

Через памятование чувство, что мы пусть это прекратилось, прежде чем он идет в тягу(или отвращение).

Когда есть жажда, мы пусть это пойти прежде чем он будет льнуть. Когда есть цепляние, мы пусть это пойти прежде чем он прогрессирует, чтобы стать. Когда становится, мы пусть это пойти до рождения другую мысль или действие.

Намерение приходит после того, когда и осознанность сильна, существует некое пространство, чтобы отразить до рождения действует. Вот как я понимаю, не для того чтобы работать.

+450
namita 2 сент. 2015 г., 6:54:21

Обычно жена младше мужа. Поэтому они не должны умереть в то же время жениться на следующей жизни. Реальная сложная часть здесь-родился в одном мире (например оба становятся людьми) таким образом, что они снова встретятся.

Никто не может контролировать это, и никто не может гарантировать, что они снова встретятся. (Но там могут быть люди, которые могут сказать, будут ли они встречаться снова или нет.) Это карма, которая будет решать все.

Для вашей справки, это как перерождение произойдет как в моем понимании. Я звоню 'думала' один 'Ситха'. Правильное слово-это не мысль. Но я не знаю, что это такое.

Когда человек умирает, одна из трех вещей приходит ему в голову.

  1. Карма Nimiththa-это средства, людей или животных, помогал делать карму, причиненного в следующей жизни.
  2. 'Gathi nimiththa' это что-то связанное с следующей жизни он переродится.
  3. "Карма" это и есть сама карма, которая вызвала в следующей жизни.

Как только эта мысль приходит, он начинает думать в этом направлении. Когда последняя мысль этой жизни заканчивается, следующая мысль из того же поколения, думал, будет генерировать на теле новой жизни. Это говорит человек, идти к новой жизни. Нет никакого промежуточного тела и не переходит к следующей жизни от этой жизни. Просто связь между генерацией мыслей.

+441
buttercup 1 июн. 2017 г., 6:02:15

Вы должны следовать монашеский образ жизни, чтобы достичь просветления? В первом приближении ответ таков: Да, в тхераваде, ни в Махаяне.

Так, вероятно, еще Milindapanha (~100 лет до н. э.) и, безусловно, к моменту Vissudhimagga (~430CE), православные (~Тхеравады) позицию, ты должен быть монахом, чтобы достичь Нирваны.

Но раз уж вы спросили о просветлении, я должен отметить, что просветление-это цель Махаяны, в то время как в тхераваде, конечная цель обычно называется "Нирвана" (ниббана На Пали), не просветление (Бодхи в пали). В Махаяне, просветления можно достичь мирянин.

Эти "официальные" позиции (насколько мы можем говорить об официальной позиции в такой разнородный конгломерат учений как буддизм). Неофициально, в моем собственном понимании, что в некоторых школах Махаяны называют "Просветление" - это то, что Тхеравада школы называют просто "вхождение в поток". Однако в других школах Махаяны имеют понятие нескольких уровней (Бхуми), в котором что Тхеравада называет "вхождение в поток" - это уровень 1 из 10, с окончательной просвещения засчитывается как 11-й. Это немного усложняется из "вхождение в поток" вперед, за пределы "я" больше не применяется, и поэтому трудно говорить о просветлении без темы, чтобы связать его.

В любом случае, с практической точки зрения, суть в том, что крайне трудно делать какие-либо значимого прогресса на пути к просветлению, нирване, если акцент делается на достижении материальных заканчивается (успех, богатство, развлечения, помогая вашим близким достичь того же). Для того, чтобы получить достаточно близко к X, а ведущие полу-нормальной жизни, главным приоритетом должна быть духовная практика, затем семья и все остальное. В основном это означает, сжимая изучение буддийской философии здесь и там, делая медитацию частью вашей повседневной жизни, и, самое главное, сознательно используя свои семьи и рабочих ситуациях, как shootingrange для практики Дхармы.

+363
VerkO 13 февр. 2017 г., 11:44:04

В медитации инструкция следующие слова происходят часто: ajjhattam, bahiddha, ajjhatta-bahiddha.

Это соответствует внутреннему, внешнему, внутренне и внешне. Традиционный взгляд на это медитировать на тело и тело другого. (Путь осознанности - сома Тера)

Но некоторые традиции интерпретировать это по-разному:

Это слова Будды. Некоторые комментарии или subcommentaries были написаны на них, от 1000 до 1500 лет после Будды, а некоторые даже совсем недавно. Они дают много хорошего объяснения слов Будды, а также описания всего спектра жизни и общества того времени—политические, социальные, образовательные и экономические аспекты. Однако они дают определенные толкования, которые эта традиция медитации не может согласиться. Например, вот комментарий берет ajjhattaṃ как тело—что это значит, приемлемо—но bahiddhā как тело кого-то другого, хотя никого нет. Он объясняет, что медитирующий может просто подумать о ком-то еще, и как все живые существа равным образом вдыхать и выдыхать. Мы не можем согласиться с этим, потому что это воображение, и в этой традиции vipassanā или anupassanā наблюдать в своем собственном теле (kāye). Поэтому для нас bahiddhā-это поверхность тела, но все же в его рамках.

Ajjhatta-bahiddhā также могут быть поняты в связи с пятью дверями чувств. Когда приходит внешний объект соприкасается с глаз, ушей, носа, языка, тела или поверхности, он чувствовал себя в рамках тела, но на поверхности тела. Даже ума в рамках тела, хотя ее объект может быть вне. Сутта-прежнему не намерен вас начать думать или видеть другое тело.

....

Еще одна традиция интерпретирует ajjhattaṃ как ощущение собственного тела, bahiddhā чувства на чужом теле, и ajjhatta-bahiddhā как переключение между двумя. Как и прежде, наша традиция не принимает этого. Медитирующий работает в одиночку, в лесу, под деревом, или в клетке. Он утверждал, что, когда выпрашивает еду монаха сталкивается с другим и имеет возможность чувствовать их дыхание или ощущения. Однако глаза серьезные медитирующих потупив (okkhitta-cakkhu) и в большинстве они могли видеть чужие ноги, как они ходят: так это толко кажется нелогичным. Конечно, на очень высокой стадии наблюдения медитирующий становится очень чувствительным к ощущениям других людей тоже, и к колебаниям окружающей атмосферы и от живых и неживых объектов. Возможно, это можно было бы понять таким образом.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

+289
Phillip Boushy 3 апр. 2019 г., 15:57:04

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+283
Clay Coleman 11 февр. 2014 г., 5:06:10

Потому что буддизм отрицает понятие "Я", оно не есть понятие Аватара, а кто-то буквально реинкарнация той же "самообороны".

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизненные истории и опыт предыдущего человека. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В случае с вашим конкретным вопросом, любой человек, и даже несколько человек, независимо от статуса или звания и должности, может быть назначен в качестве Тулку Далай-ламы, но по-настоящему квалифицированным в качестве такового, человек должен серьезно работать над своей идентичности как воплощение Далай-ламы наследия.

+240
Lovelynhing 19 сент. 2014 г., 23:09:20

Поскольку среди прочих несколько лет я страдаю от невроза принуждения, в основном, характеризуется повторяя простые действия, такие как закрытие двери, зажигая свет, и выключается, что-то печатал несколько раз, и т. д.... И другие простые действия. В моей голове это что-то вроде что-то должны "чувствовать" идеальный или правильный путь и если он не чувствует себя "Ок", повторяю, пока это так... странно, но ладно... это отсутствие самоконтроля? Как мне избавиться от этой собственной мысли, поведение? Я начал делать это в такое тяжелое время.

Спасибо заранее,

Намасте

+224
2sb 3 апр. 2010 г., 19:18:28

Я буду давать подсказку свои грубо вопрос, так как я бегу вне времени. Предоставляется шанс, я буду присутствовать на этот вопрос, если это необходимо.

Некоторые чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди.

Если вы полностью поняли Pureland учения, вы должны узнать, что есть 9 классов для поступления в Sukhāvatī, называется 九品蓮花 (девять платформ лотоса [транспортные средства?!]): лучше, лучше, хороший х 3 = 9). Самой низкой из этих 9, т. е., толку от доброго (下品下生), заключается в том, что когда практикующий, который совершил ВКЛ. пять тяжких грехов (五逆罪), такие как убийство родителей, на момент смерти в состоянии вспомнить/ придумать (憶念) Амитабхе он будет рожден в Sukhāvatī. Тем не менее, платформа Lotus, которая несла его за 12 великих Кальп до открытия, т. е. он приедет в Sukhāvatī после 1612800 миллионов лет(?) [161.28 亿年]. Лучшие из лучших, занимает мгновение глаза. Критерии должны быть соблюдены в том, что он должен быть в состоянии вспомнить/ придумать Амитабха - верхнее значение; он кается/плачется его неправильный поступок (懺悔) но и он не сумел исправить его, он сам в полной уверенности того, что могли быть рождены в Sukhāvatī.

Если какой-либо учитель просто констатирую, что Niànfó это исправить-все, без объяснения выше, он вводит в заблуждение и поэтому Pureland посторонним, даже инсайдеры, иногда жестко критикуют. Я знал, что есть один очень популярный и известный Pureland школы монах, живущий в Сингапуре мигрировали из материкового Китая, который учит сокращенном варианте доктрины [собственное учение?]. Он также ставит под сомнение буддистов, если на его заседании квалификация, будучи рукоположен как монах, потому что в одном случае защищая себя, он показал, что он родился недееспособным (黃門), это видео со своим голосом, циркулирует в интернете. Я надеюсь, что вы не ученики после его обучения ;).

Если вы хотите правильно научиться, я советую прочитать оригинальный классический китайский 《佛說無量壽經》 《佛說觀無量壽經》, 《佛說阿彌陀經》 является переводчик Кумараджива; или письма 印光大師. Они не то, что трудно прочесть, если знаете китайский.

enter image description hereКроме того, для Pureland практика, Niànfó является лишь одним из многих методов. Такие как выше Сутры, это на самом деле в ней записаны метод визуализации, 《佛說觀無量壽經》 есть в общей сложности 16 визуализации-это визуализация заходящего солнца, как описано в Сутре.

Но самое печальное, что практикующие просто следить за преподавателями, а также методы сводятся к одному один Niànfó, он не уверен, что учителей, если они изучали Сутры, или просто занят написанием статей, выступлений, чтобы вызвать больше аудитории признать свои имена/фамес. Никто не заботится, чтобы узнать от первоначального Сутры, непосредственно от самого Будды.

+213
joeb 17 дек. 2014 г., 1:21:08

Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызывать положительные состояния ума, особенно поднять настроение и облегчить депрессию?

Да, если вы не профан, а если не соблюдать 8 заповедей.

Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается неблагие и против седьмой заповеди?

'Бодрящий' здесь означает, вызывая приятные мысли/чувства. Даже Marjuana можете сделать это. Некоторые люди едят сладости, чтобы возвысить себя. Поднятие не значит полезный. Важно отметить, что слушание музыки случайно не нарушить заповедь. Смотри, нарушает заповедь.

Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?

Музыка-это звук, который доставляет удовольствие. Желая услышать приятные звуки-это признак жажды.

+158
Aravinda 26 мая 2017 г., 12:18:04

Это распространено в Шри-Ланки, буддийские, чтобы скоротать заслуги перед ушедшими родственниками и друзьями после сытного действий (Дана и т. д.). Некоторые люди предлагают еду, но это не согласуется с учением Будды. Есть раздел в Сутта питаку имени Petavatthu. К сожалению, нет английского перевода пока.

https://suttacentral.net/pv

+127
Pistol Pete 4 окт. 2012 г., 19:52:18

Показать вопросы с тегом