Что это за плитка и что его символы изображены?

Я нашел глиняную плитку на улице, которые, кажется, изображают Будду. Это был человек в позе лотоса на одной стороне и четыре сцены вместе с некоторым текстом на обороте. Это примерно столь же широким, как мой большой палец.

Мне было бы любопытно знать, какие сюжеты изображены, смысл текста, что эта плитка называется, и какую функцию плитку.

Я предполагаю, что это показывает его юности, став просветленным, учителем, и его смерть, но я не знаю, если это более конкретные или иной, чем моя интерпретация.

Side one of tile Side two of tile

+346
Jakub Morze 12 нояб. 2017 г., 19:54:39
21 ответов

Зависит от того, какая версия Будда вы говорите, непросвещенных принц Сиддхартха, или просветленного Татхагата?

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, оставляем так: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"...Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'". ~~ ЗП 22.59 ~~

+959
L O 03 февр. '09 в 4:24

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+935
DanilAkro 24 окт. 2018 г., 8:05:01

Вы можете, но не рекомендуется. Многие люди приходят к медитации с мыслью, что это упражнение на расслабление. С этим предубеждением, поэтому не удивительно, что так многие задаются вопросом, почему мы просто не медитируйте лежа или в кресло. Там может быть какая-то польза в такого рода посредничестве. Какими бы ни были выгоды, однако, они не умаляют такой медитации учил Будда.

Существует очень сильная связь между телом и умом. Состояние одного действительно определяет состояние другой. Чтобы правильно медитировать (с буддийской точки зрения), это очень важно для тела, чтобы быть в вертикальном и активную позицию. Когда мы лечь или сесть в удобное кресло, это все слишком легко для наших умов уйти вялый и ленивый. Такого рода позиции, в силу нашей концентрации и делает все это слишком легко впасть в лень и отупение. Вы не хотите этого. Чтобы держать тело в вертикальном положении держать голову в вертикальном положении. Что вы хотите-это государство, где вы, как проснулся (с физиологической точки зрения), как вы собираетесь получить. Дискомфорт, даже немного боли (внимание - мало!), очень способствует повышению внимания и применения его на объекте медитации.

+904
SinnerSoul 7 нояб. 2011 г., 9:44:34

Лично я не имею никакого опыта (я тоже люблю это). В любом случае, как я понимаю, самое сложное-это не Шаг 3, то Шаг 1. Получить четыре Рупа-jhānas. Если вы можете сделать это, я думаю, что 3-ий шаг является относительно легко по сравнению с 1-й один.

Если вы каким-то образом удалось вернуться к прежней жизни, потом назад оттуда считается относительно легким. Перемещение этой жизни предыдущей, - это непростая задача (как я слышал).

Я слышал несколько "Дхамма" разговоры вокруг этой темы и в соответствии с ними, если вы хороший медитатор и если вы можете практиковать медитации большую часть времени, он предложил пару лет (это в значительной степени зависит от вас и вашей прошлой Каммы).

Далее, как правило, буддийские медитации не практикую медитацию, концентрируясь на достижении этих способностей.

+863
Matthew Bischoff 23 авг. 2012 г., 6:51:59

Я прочитал в интернете:

Но когда представление о "я" заканчивается, Камма и заканчивается это правдоподобно? Вы хотите сказать, что Камма обусловлено собственной точки зрения? И говорю, что Камма -- плод старая Камма и создание новых Камма-это несуществующие для вошедшего в поток (который по определению не имеет собственной точки зрения)?? Я думал, что это было, канонически, атрибут арахант - даже и тогда старая Камма продолжает фруктами, но не новая Камма создается ... это обусловлено не собственной целью, но ... по самомнению, а по желанию на существование, это ничего не значит ... разве это не учение из suttas?

Сделать suttas сказать "старая Камма" из Арахант продолжает плодить?

+752
Haomin 26 июл. 2013 г., 0:30:48

Есть Дхамме под названием "Я и не-я". Вторая часть, разговор 2: из чащи и на путь рассматривается Сутта, о которой вы спрашиваете.

Что статья слишком длинная, чтобы цитировать, но достаточно коротким, чтобы читать.

Использование "чащи" в названии, по-видимому, ссылка на этот отрывок в МН 2,

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я думаю, что этот отрывок (от МН 2 выше) помогает объяснить, почему Будда не хотел бы объявлять, является ли или не "есть себя".

Я думаю, что это говорит, что "я есть я" и "меня нет" - это другой вид.

Они "оковы взглядов" (или становятся оковами) ... в отличие от "Правый взгляд":

Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации.

Кроме того, я думаю, есть еще одна Сутта, я не помню, что Сутта но следующая цитата из статьи, это не я, это не мое, я не это по Bodhipaksa,

Будда не учил, кстати, что нет самости. Слово “анатта”, которое часто переводится как “не я” неизменно используется в буддийских писаниях в контексте мол “это не я. Что становится не по себе”. Это никогда не используется, насколько я знаю, чтобы сказать “Нет себя”. И в самом деле, когда Будду спросили, находится ли он учил, что нет собственной он отказался отвечать, и он также сказал, что не было никакого представления о себе, которые не приводят к страданиям: в том числе вид, что там нет личности. Я вообще иногда говорят, что есть “не я”, но то, что я имею в виду, что там нет личности, которая существует, как мы думаем, что существует: отдельные и постоянные. Такой личности не существует.


Отредактированный, чтобы добавить: Bodhipaksa переформулировал пункт 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Заново. вопрос в ОП, то ли "скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного", сноска [27] говорит:

Attavaadupaadaanam upadiyetha. В то время как в большинстве переводов этот термин upaadaana оказал "цепляние" мы следовали здесь предложение покойный монах Ña.namoli, перевода его на "предположении" [см. колеса с № 17: три основных дискурсов Будды, стр. 19 (Общество Буддийской Публикации, Канди)]. В этом контексте слово "предположение" следует понимать: (1) в смысле предположение, (2) в буквальном смысле его латинское источник: adsumere, "взять", которая тесно связана выводе наших Paali термин: УПА-aadaana, "взяв решительно." В этом смысле мы использовали его при переводе производных upaadiyetha глагол "можно принять". Attavaadupaadaana является одним из четырех видов цепляния (см. буддийские Nyanatiloka словарь), обусловленная тяга (та.nhaa). Этот термин включает в себя, по мнению сомы, двадцать типов личности-убеждение (sakkaaya-Ди.Т.Тхи).

Цитируя этот отрывок из нашего текста, преп. Доктор Walpola Рахула замечает: "Если какая-либо душа-теория которой Будда принял, он бы, конечно, объяснить это здесь, потому что он попросил монахов принять, что душа-теория, которая не принесла страданий. Но, по мнению Будды, нет такой души-теории..." (то, что Будда учил, Лондон, 1959; С. 58).

Так называемый "двадцать типов личности-убеждение" перечислены в 44 млн , а также в СН 22.1 т. е. четыре типа веры для каждого из 5 khandhas:

  1. Что khandha это
  2. Что личность обладает khandha
  3. Что khandha в собственн
  4. Что в khandha

Dharmafarer имеет аналогичный перевод МН 22:

  1. Бхикшу, ты можешь прицепиться к собственной доктрине194 , которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние возникнуть в том, кто льнет к ней.195 но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

    “Нет, господин”.

    “Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.


Или, возможно, вы спрашиваете, является ли это ОК, чтобы "рассматривать" khandha как само собой, а пока они не приняты быть неизменным?

Пунктом 23 22 млн говорит, что вы не можете "цепляться" (или "предположим") с собственной точки зрения, что не причиняет страдания.

Возможно, на ваш вопрос зависит от того, насколько вы можете "считать" (как сказано в вопросе) или "верить" (как сказано в названии) что-то (вера или определение) это непостоянно? Если так возможно, ответ заключается в том, что такие слова, как "вид" и "учение" и "вера" считаются несколько исправили, не переходный -- см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, мне нужно оставить вас, чтобы решить, является ли ваше высказывание "скандх может быть как самостоятельной, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту" соответствует что-то вроде ЗП 22.1,

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения.

(а также "форма", а также на ощущение, восприятие, измышления, и сознания)

И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — у кого есть связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме — не берет на себя форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватил с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние, его изменения и изменения.

+748
Arnoldo 15 июн. 2011 г., 23:37:13

Это сложно и интересно быть мишенью опасности, насилия, ненависти, гнева и насилия. Эти угрозы для собственной порождают страх и ужас, с принуждением к борьба или бегство как решение для самозащиты. Это борьба мужского рода? Скажем, НЕТ. Женского полета? Скажем, НЕТ. Бороться лучше, чем полет? Скажем, НЕТ. Вместо этого, давайте взглянем на то, что сказано о страхе и ужасе.

В Bhayabherava Сутта (страх и ужас) государства:

Пока я шел, страх и ужас объял меня; я ни стоял, ни сидел, ни лежал, пока не подчинил себе этот страх и ужас

Эта Сутта обсуждает дело со страхом и ужасом в контролируемых ситуациях: сидя, ходьба и т. д. Но как быть, когда кто-то бросает удар на тебя? Я был в боях, где было много грязи, потому что единственной альтернативой я имел в то время для борьбы или бегства. Это был выбор мужского/женского рода? Нет. В принципе у меня не было ни искусных средств. Я изучал айкидо и дзен вместе и многому научились. И доджо была студенткой-мы все многому научились друг от друга. Было ли этого достаточно? Нет.

Жить правда Bhayabherava Сутта очень сложно. Это трудно, ведь мы должны прожить ее с каждым вдохом, и, безусловно, если нож указал на нас. Надо жить, потому что только когда вы свободны от страха и ужаса можно применять искусные средства.

...адреналин...

Сидя на подушке с друзьями в знакомом месте медитации проблематично, когда пытается бороться со страхом и ужасом. И современное общество со всеми его усовики стремится предотвратить ситуации страх и ужас. Вы могли бы попробовать медитировать в одиночестве на кладбище, но, несомненно, будут арестованы за нарушение общественного порядка. Однако, можно размышлять о Дхамме и Bhayabherava Сутта в некоторых экстремальных видов спорта, при условии, что акцент делается на Дхамму, а не Адреналин или приключения или достижения. Опасности в эти виды спорта очень реальный и поэтому является страх и трепет пред вами нужно заниматься. Медитируя с реальным страхом и ужасом в действие помогло мне гораздо больше, чем беспокоясь о пол. Действительно, я научился у мужественных женщин, чем смельчаков.

Намасте.

+716
ruth erholm 30 июл. 2019 г., 16:26:44

Без буддийского источника, чтобы подтвердить это, я бы сказал, что сострадание-это всеохватывающее, это означает, что истинное сострадание не различает между собой или другим.

Тогда гордость будет вкус собственной сострадание, пока мы говорим о типе гордость, свободную от высокомерия или грандиозное восприятие себя.

+714
strauberry 1 июн. 2015 г., 15:32:59

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+707
ravelinx 13 июл. 2018 г., 7:01:40

Во-первых, я хотел бы пояснить, что согласно буддизму Тхеравады, карма-это не результат ваших действий, а само действие. Выполнение определенных видов действий (карма) приводит к определенного рода результатам. Что значит "действие" означает? Это исключительно означает "намерение", в контексте буддизма Тхеравады. Физические делать что-то отождествляется с кармой лишь постольку, поскольку это физическое проявление намерения. С выше разъяснения, этот вопрос будет означать ‘кто/что/как хранитель намерения? Вопрос предполагая, что есть какой-то ‘учета намерений’, что происходит между моментом намерением и результатом. Это предположение является неправильным, и может быть основан на популярной теории или трактовки кармы, и как это приводит к определенным результатам.

Так что вы можете теперь спросить, как конкретного намерения привести к определенному результату? Теоретический ответ достаточно сложен, и можно найти, прочитав внимательно текст под названием Абхидхаммы (вот ссылка на английский перевод: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf), который является основным источником буддизма Тхеравады, где субъектом как конкретной кармы приводит к конкретным результатам рассматривается в деталях.

Однако, мое личное предложение, что было бы мудрым решением, чтобы понять для себя, насколько конкретными намерениями (карма) приводит к определенным результатам, а не пытаться иметь интеллектуальное понимание этот процесс, прочитав текст. Имея практическое понимание этого процесса причины и следствия (как карма) является гораздо более выгодным, чем интеллектуальное понимание, потому что интеллектуальное понимание-это просто на основе понятий и по сути бессмысленно помимо давая вам временное чувство удовлетворения, а если вы видите, как причина и следствие работает на себя, это приведет вас к свободе от ваших умственных омрачений, и поэтому освободить вас от страданий навсегда (Путь Будды). Итак, теперь вы можете спросить меня, как можно понять причины и следствия для себя? Понимание опыта действительность. Как можно понять восприятие реальности? Практикуя четыре основы памятования. Если вы хотите знать, как практиковать четыре основы памятования, пожалуйста, прочитайте эту книгу (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) написанные великим монахом Yuttadhammo, кто в этой книге четко и полно объясняет, как практиковать путь Будды для того, чтобы понять действительность и таким образом освободить себя от страданий.

Поэтому, практикуя путь, которым учил Будда, вы придете к пониманию для себя о природе кармы, как это не то, что записано и как оно на самом деле приводит к конкретным результатам.

+659
Jen P 10 июл. 2017 г., 0:14:04

Если что-то расстраивает вас, потому что вы бредите.

Если что-то огорчает, кого-то еще, это потому, что они бредят.

Если вы хотите, чтобы не огорчать кого-то из сострадания значит не объект их ненависти бредовые, но если кто-то утверждает, что ответственность лежит на других, чтобы их не расстраивать, что я могу делать все, что хотите, то они, вероятно, не хватает сострадания и сочувствия.

Наконец, если вы пытаетесь возложить вину и ваш аргумент, что кто-то или что-то виноват, то явно это гнев, невежество или алчность, виноват в гнев, невежество и жадность и ни обидчика, ни обиженного действительно виноват. Что сказал, то ответственность за фиксации коррупции в себя, лежит с ними, потому что никто не может очистить загрязнения для них.


@Райан Будда тоже никогда не признается в отсутствии собственной. И чтобы запутать вещи дальше, горячий железный шар на самом деле не горячий железный шар, и именно поэтому он называется комок из раскаленного железа.

+507
Vivek Pk 24 июн. 2010 г., 7:55:06

Что я сосредоточиться на при движении-это добрая воля и желание не причинять боль другим людям.

См. также, например,

Мой опыт как водитель говорит мне, что это можно сделать так (т. е. я за рулем уже лет без ДТП, не все время, но по разным дорогам), и поэтому я не слишком подчеркивал (если не можешь делать то, что я хочу, что проехать, не задев людей). Если я начинаю чувствовать себя уверены, то я замедляюсь.

Такое отношение может упростить работу вождения: я не пытаюсь попасть туда как можно быстрее (что невозможно из-за "преграды"), вместо этого я стараюсь ездить безопасно, законно, согласованно, вежливо.

Еще одна причина может быть, почему я не чувствую злости, что вместо этого, я чувствую благодарность подавляющее большинство водителей, которых я встречаю на дороге, которые компетентны и безопасный и сотрудничества, добрый.

В частности, что я концентрируюсь визуально на пустой дороге, которую я собираюсь поездка на, плюс другие вещи (машины, люди и т. д.) вокруг него, что может двигаться, чтобы блокировать или заполнить пустое пространство.

Я стараюсь не использовать радио (и не хотят, чтобы люди говорили со мной, когда я за рулем), потому что мое внимание ограничено, и я хочу сохранить мой разум, что я вижу, а не о том, когда я слышу.

Когда я ехала на велосипеде, а не водить машину, я тоже слушал, позади меня машины.

Жаль, что ты подчеркнул. Однажды я очень привык к нему, я обнаружил, что по дороге на работу и с работы, на велосипеде, был наименее стрессовой частью дня.

У меня в машине как раз сегодня пыталась попасть в магазин до его закрытия на обед, и, не находя себя немного подчеркнул, как я отправился, я сказал себе: "не стресс, не скорость, держать свой автомобиль в переулке по дороге, воздерживаться от никого бить".

Я предполагаю, что я также слушал звук двигателя, чтобы помочь мне знать, что я поддерживаю ограничение скорости без круиз-контроля и, не отрывая глаз от спидометра.

Также чистки рядов я вижу другие машины, как люди, не как препятствия на пути; я знаю, что их чувства при движении немного ограниченным, хотя, что они не могут хорошо слышать, что они, скорее всего, будет смотреть вперед, чем вбок или кзади, поэтому я стараюсь не предполагать, что они видели меня.

В определенной степени я предполагаю, что я пусть мои чувства контролировать свои вождения, т. е. я езжу таким образом, что не вызывают (или минимизирует) стресс (Стресс на меня и/или пассажира).

И до такой степени, что "помнить" означает "воспоминание" думаю, я попробую вспомнить правила дорожного движения (ограничение скорости, пути, СЦБ) и уроки вождения, и обратить внимание на то, что я вижу и с моей скоростью.

+438
rhymsy 19 окт. 2015 г., 9:31:58

Меня интересует буддизм и Книга Дао Дэ Цзин, написанный Лао-Цзы в C. 600 году до нашей эры. Есть ли точки соприкосновения между этими двумя восточными философиями?

ссылка на аудио из Дао Дэ Цзин

+403
fastbreak345 13 июн. 2012 г., 2:16:20

Нравственность, независимая от религии, но все же присущих ему. Понятие конкретного божества, с его симпатиями и антипатиями поощряет определенное поведение, и многое из этого поведения можно назвать социальным законом. В буддизме, вы придерживаетесь учения несколько будд, и от этих учений являются также производные морали. Но любая мораль может быть придумана специальная (мормоны-это хороший пример, как саентологи), и чаще всего - чтобы сделать эту мораль более авторитетным, божество придумал/повторно использован в процессе.

Я рассматриваю буддизм как философия, и пока я не практикую это (как я еврей, а такую ересь строго запрещено!), Я понимаю, что это не требует каких-либо концепцию божественного патриарха, или Пантеон, для его последователей, чтобы вести себя в манере, которая не вредна для других членов того же общества.

Понятие, что такой благотворительностью доходность доброжелательное что окружение-это не заблуждение. Это, как правило, в прямой причинно-следственной связи, но это не гарантия. Ни злонамеренных действий аналогичным образом наказаны. Это ссылка для людей, чтобы подписаться на философии.

+401
clare05 1 февр. 2019 г., 13:44:39

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+390
techmania 4 апр. 2018 г., 15:05:31

Ты был здесь с вечно из-за жажды и невежества.

Незнание незнание Четырех Благородных Истин.

Существует 3 типа жажда - чувственным, становится и подобает.

В принципе, вы здесь, потому что вы глубоко хотите быть здесь, вы хотите наслаждаться чувственными удовольствиями, вы хотите стать кем-то, вы хотите жить полноценной счастливой жизнью и вы не знаете, о Четырех Благородных Истинах, до "человека с хорошим зрением, стоя на берегу реки" сказали Вы. Не нужно винить Мара или кого-либо еще.

Ты здесь, потому что хотел быть здесь.

Из Итивуттака 114:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

+354
Sasidhar 21 нояб. 2018 г., 13:25:32

В джатаки (похож на Aseop басни ) есть много историй о Будде различные прошлые жизни. Это сказки для детей и, как правило, приходят с моральной.

Есть тонна из них, и они, как правило, заканчивались с животным Будда возрождается как помогать в someway, что согласуется с учением.

Вы можете увидеть некоторые из них обобщены быстро без вся спина сюжет басни здесь.

Это абсолютно правильно, что в буддийском мировоззрении человеческое рождение является большим преимуществом. Животное существование-это не то, что большинство из нас сочли бы удовольствие. По словам одного из учителей однажды напомнил мне, может быть домашнее животное, или вы могли бы переродиться оленя в лесу волков. Животная жизнь-это в основном страх и инстинкт. Характеристика их царство-это невежество.

Как вы сами заметили, ваша собака (кому повезло и есть еда, кров, и кто-то, глядя на них) часто не отражает.

Гнев характеристика сфер ада является более опасным и может привести к большой змее на игру "змеи и лестницы".

Ваша собака, хотя, в вашей собственности, скорее всего, не накапливая огромное количество негативной кармы.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваш вопрос.

+335
Hazem Gamal 4 янв. 2010 г., 3:24:49

Мне было интересно, если есть какие-либо предложенные читает, общается, подкасты или видео в мой уровень стартер должен погрузиться в себя, чтобы понять немного больше о буддийской философии.

Книги

Есть хорошее количество замечательных книг на английском языке о буддизме. Есть также большое количество плохих книг, поэтому я предлагаю начать с вводной книги, написанные монахами.

Эти книги могут различаться по содержанию, по школе они принадлежат. Однако, книга, представляя Благородный Восьмеричный Путь, вероятно, будет хорошо, поскольку он является общим для всех буддийских школ, являясь основным учением буддизма. Одним из вариантов здесь является монах Бодхи Благородный Восьмеричный Путь.

Другие предложения вводные книги можно найти в речи вводные книги по буддизму.

Обсуждение

Три достопримечательных мест, чтобы обсудить буддизм в интернете, где монахи также принять участие в форумах колесами и SuttaCentral:

  • Dhammawheel: буддийский дискуссии форума были посвящены буддизму Тхеравады

  • Dharmawheel: компаньон сайт выше. Буддийский форум ориентирован на буддизме Махаяны.

  • SuttaCentral: портал переводы буддийских текстов, в разделе обсуждения и Q&A. сосредоточилась на ранний буддизм / Тхеравада.

Видео

На YouTube канал мы здесь больше знакомы с yuttadhammo канал, так как он бывший модератор этого самого сайта. Он Тхеравадинский монах.

Авторы

Это может быть интересно, чтобы получить представление о английских авторов с некоторыми известность в различных традициях и ищут их книги, Интервью, Дхарма переговоры и т. д. Например, тик Нат Хан и Shunryu Suzuki на дзен-буддизм, Далай-ламы на Тибетском Biddhism и монах Boddhi по буддизму Тхеравады. Все это хорошо известно в западных буддийских кругах (я предполагаю, что вы находитесь на Западе). Вы также можете быть заинтересованы в материалах авторов с названиями типа "Роси" (по-японски дзэн), "Ринпоче" или "Тулку" (тибетский) и "sayadaw", "Тера", "ajhan" или "монах" (Тхеравада).

Есть также много не-монашеском " / " против авторов, которые публикуют отличный материал, но я предлагаю быть осторожным, так как там много грязи с камнями, и это может быть трудно их различать, когда одно начало.

+212
yakka 25 июн. 2018 г., 20:50:27

Относительно легкий источник на это уникальная принципы Срединного пути следствие школы, Даниэль Cozort. Лучше из них Кхедруб Дже это доза пустоты, и Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Vaïbashikas и Мадхьямики-прасангики не считают самостоятельной знающих (само cognizers). В других школах. Однако, если прасангики опровергают собственной знающих, они утверждают, что осознание-это познание себя. Он просто не знает себя так, что другие школы утверждают. Прасангики опровергают само знает как в других школах. Другие школы постулировать само знает, что это:

  1. особенное в том, что она не является ни главной мысли, ни психическим фактором
  2. осуществляет apprehender (т. е. другого сознания) в прямой и недвойственного пути
  3. одна сущность с сознанием его знает.

Идея заключается в том, что другие школы мысли (постулаты) из Svatantrikas вплоть до Sautrantikas утверждают, что, если нет собственной знающий, сразу вспомнилось, синий, но не мог вспомнить, видел синий. Prasanngika утверждают, что нет никакой необходимости для самостоятельных знатоков, чтобы быть в состоянии вспомнить, увидев голубое, потому что глаз-сознание задержании синий подспудно осознал себя в тот момент, видя, голубой. Подразумевает со стороны объекта не появляется. Поэтому, когда человек помнит, голубой, он тоже помнит "увидев синий" по способу связи; поняв, увидев синий индуцируется вспоминая объекта, поскольку сознание и его объект уже имели отношение к тому времени, видя.

Ниже приводятся аргументы из учения Геше Гьялцен по. Есть комментарий к главе 9 Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Прасангики: "нет знающего понимая apprehender напрямую и явно не в двойной манере, потому что Будда говорил, Ум не может смотри сама, как меч не может разрезать себя".

Прасангики: "если самостоятельно познающий должен был реализовать себя в недуальной образом, из этого следует, что задержан объекта и его задержание сознания] имеют одинаковый изолятов".

Cittamatrin: "я-познающий-как маслянная лампа, освещающая обе снаружи и самого себя."

Прасангики: "масло лампа не загорается сам с не должны быть освещены. Масло лампы не нужно загорается сама по себе, поскольку она не заслоняет само[...] тот факт, что сознание просветляет называется сознанием, которая из другого материала. Сознание просветляет' знан что? Другой сознания или сам по себе? Если мы говорим сознание горит и, что известен другой сознание, что сознание должно быть еще другое сознание и что должны продолжаться без конца".

Прасангика: нам не нужно, что само-познающего с глаз сознание четко понимает, его объект и неявно понимает себя, реализуя свой объект.

Через отношение испытывает другой, то есть, когда глаз сознание видит синий, он также испытывает себя по отношению к понимая, синий. Поэтому нет никакого смысла в утверждении само-познающего.

Это возможно потому, что оба не существуют по своей природе и поэтому может быть связано. Вспоминая объекта, неявно осознает тему.

+202
Oakenstone Productions 14 сент. 2011 г., 17:51:31

Если учителя Дзэн имеют духовного проникновения в умы своих слушателей, я думаю, они могли адаптировать свое учение для того, чтобы перемешать эти умы в духовном развитии. Но если они просто пытаются вызвать реакцию со стороны слушателей, чтобы попробовать и заставить их участвовать, что бы иметь неоднозначные результаты.

некоторые люди будут отвернулись и тогда было бы неправильным речи. Но это в любом случае может работать с некоторыми людьми. Я забыл, где я читал это, но - для того, чтобы правильно оценить, является ли или не учение будет понято или нет и будет ли это полезно или мешает, надо обладать какой-то сверхъестественной силой, или иметь глубокое понимание психического состояния слушателя. Несмотря на это многие до сих пор пытаются учить Дхарме, не зная, что он будет успешным.

Я также имел некоторый личный опыт, пытаясь убедить людей Возрождения или анатта и т. д.. и даже рекомендуемый подход аукнулось ведет их к заволноваться и оборонительные.

Так что я бы сказал, что их подход, вероятно, так же хорошо, как любой, так что только определенные люди выиграют от их типа дискурса.

+98
Willie Walker 22 февр. 2011 г., 3:32:22
  • Иметь непоколебимую веру в Будду
  • Обладать непоколебимой верой в Дхамму
  • Обладать непоколебимой верой в сангху
  • Неустанно исключения Sakkaaya Ditti
+45
Carnaval 30 янв. 2010 г., 23:22:12

Показать вопросы с тегом