Отчаянно нуждаясь в помощи, о намерениях и мои страхи

Я надеюсь на помощь, так как я чувствую себя ужасно сейчас. Я не буддист, но у меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которое сосредоточено на религии. Я прошу прощения за такой длинный пост, но я не знаю, как еще это объяснить.

Мои главные страхи всегда вращалась вокруг худший человек и совершает непростительные грехи. Когда я узнал о непростительных грехов в христианстве, я стал совершенно испортил со страхом в его совершении. Я не хочу, чтобы совершить это, но мой ОКР свел меня с ума с этого. Я сейчас эти же вопросы с буддизмом. Я думаю, что, несмотря на не будучи буддистом, я боюсь, что это может быть правдой и я не хочу делать страшных грехов.

Я должен сказать это, поскольку мой страх-это об этом:

Я не хочу, чтобы кто-нибудь умирал ни на что. Пожалуйста, не убивай никого ни на что.

Мой страх-это пять смертных грехов/особо тяжкие преступления. Меня постоянно мысли об этом все время и я не хочу их. Я боялся, потому что я получу мысли о например убийство моего отца и я совершенно не хочу, но мысль беспокоит меня так сильно. То, что сейчас делает вещи намного хуже, я чувствую, когда я думал, что я говорю вслух/шепотом на моих губах. Я не думаю, что я, но я продолжаю думать, что, если я? Так что у меня мысли вроде “убить отца” и я боюсь, что я бормочу это, а кто-то увидит, как я это делаю и тогда они убьют моего отца. Это заставляет меня чувствовать, что это из-за меня, что они убили их. Как я способствовал их смерти. Но у меня нет намерения умирать. Это дошли до точки, это постоянно происходит, и я стараюсь, чтобы покрыть мои губы везде, я постоянно говорить “не убий” после каждой плохой мысли у меня. Я чувствую, что моя голова взорвется.

Я думаю, что в буддизме это намерение за действие, которое приведет в карму. Так я говорю себе, у меня не было намерения причинить вред моему отцу, но когда я получаю эти мысли и чувствовать себя, как будто я сказал что-то вроде “Не делай X или еще убить отца”, но я хочу делать X, так что я пытаюсь противостоять этому/отменить его, думая/говоря: “я должен делать х, иначе убьет отец”, но тогда, возможно, я не могу сделать X " или " не хочу больше Х (Х может быть то же просто, как пить молоко) так что теперь я чувствую, что я выбрал, чтобы сказать, что и я сознательно иду против него так, значит, я отвечаю за кого-то убил моего отца, хоть я и не собираюсь за какой-либо вред моему отцу. Я надеюсь, что это имеет смысл, мне так жаль, что трудно объяснить.

Я также имею тот же страх, о чудовищном преступлении, убийство Архата и я не хочу их убивать и не собираюсь умирать.

Я надеюсь, вы можете помочь мне: - Я буду совершать эти гнусные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого”

Спасибо, что читая все это я просто не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу, чтобы эти мысли и я не хочу причинять никому вреда. Я был бы очень признателен, если кто может помочь мне.

+340
akidub 16 авг. 2011 г., 0:33:11
26 ответов

Первоначально Сангха без правил. Возникли правила реагирования на конкретные ситуации. Количество таких правил дается как 150 в suttas, но есть 227 правил для мужчин монашествующих в Тхеравадинской Винаи. Будда был недоволен состоянием Санга к концу своей жизни. Он отказался назначать лидера Санга после его смерти. Он также заявил, что малые и незначительные правила могут быть отменены после его смерти.

В отличие от многих современных монашествующих, которые могут похвастаться относительно количества правил, которым они следуют, Махакассапа сказал, что количество правил обратно пропорциональна состояние духовности в Санга. Если вы проанализируете пратимокши, вы увидите, что есть действительно только около десяти основных правил (см. Мой "синопсис Винаи"). Эти не сильно отличаются от заповедей обета бодхисаттвы. В другом месте Будда дает понять, что следующие правила относительно незначительная вещь, вопреки вышеозначенной монашествующих. Это обеспечивает контекст для наставления Будды, который не был удостоен чести его ближайших преемников. Правила Винаи стал основным моментом, вызывающим споры, которые привели к первой схизмы.

+978
Sophon 03 февр. '09 в 4:24

Есть история о слепом и слоне , и каждый из мужчин имели различные взгляды на слонах. Поскольку никто из них имел возможность иметь полное представление, они разошлись правильные взгляды.

  • Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?
  • Как определить правильные взгляды?
  • Какие примеры правильно смотреть?
+919
billpetro 22 февр. 2015 г., 1:02:37

Некоторое представление 3 характеристики, полученные на каждой стадии, хотя в глубине (и таким образом преобразующей силы) этого понимания разные, а также тип объектов, в котором 3С рассматриваются несколько разных по мере продвижения по этапам представление. Один идет вперед через этапы, понимать все больше и больше 3к.

+914
adam kaplan 21 февр. 2011 г., 18:39:38

Волны и океан метафоры встречаются в нескольких местах в Сутры Lankavatara где кладезь сознание, как говорят, как океан и волны, как и другие семь сознаний, поэтому я думаю, что термин океана самадхи, скорее всего, относится к состоянию, в котором остальные семь сознаний прекратить.

+907
user3717955 8 янв. 2011 г., 9:58:51

Это один из вопросов остались без ответа со стороны Будды.

Читайте здесь

Все следующие одними ошибочные взгляды.

  1. Будда (читать Араханта или просветленное существо) существует после смерти.
  2. Будда не существует после смерти.
  3. Будды одновременно и существует и не существует после смерти.
  4. Будда ни существует, ни не существует после смерти.

На мой взгляд, проблема в том, что происходит с энергией/сознанием/энтропия/поле Будды должно быть таким, что оно не может быть выражено в словах и даже не сможет быть постигнуто как идея или какой-либо ментальной конструкции. Поэтому Будда оставил его без ответа.

+856
povarsony 30 мая 2016 г., 9:02:55

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+847
louisebellavance 29 апр. 2012 г., 0:25:54

Я решил постоянно медитировать, независимо от того, что происходит в медитации. Я постараюсь сделать как можно лучше.

Однако, единственное обстоятельство, когда я чувствую, что медитация будет сложно будет, когда вы испытываете вялость или усталость.

Я заметил, что некоторые вещи, как правило, возникают при особенно устал:

  1. Медитация становится сложно, так как ум имеет тенденцию дрейфовать и странствовать.
  2. Нежели генерировать озарения или сосредоточить ум будет создавать бесцельные и бессвязные мысли.
  3. Организм будет ослабевать и становится легче уснуть.

Следовательно, у кого-нибудь есть советы, чтобы генерировать больше энергии для медитации, будь то с точки зрения образа жизни или непосредственного противоядия? И я должен стараться медитировать, несмотря на эти чувства усталости или я должен просто воздерживаться или отвлечься, пока я более бдительными? Спасибо.

+773
pandav8 23 окт. 2010 г., 7:26:45

Я предполагаю, что это будет Каруна, сострадание.

Есть Дзен история, это так? -- наверное, не то, что "мастер дзен Хакуин" считается архатом, но я предполагаю, что мотив отображается в том, что история-это сострадание.

В любом случае, я думаю, мы говорили, что Будда-это собственный мотив, в МН 26:

Потом, понимая Брахмы приглашение, я осмотрел мир глазом Будды, из-за моего сострадания к живым существам.
Атха Хо ahaṃ, bhikkhave, brahmuno ка ajjhesanaṃ viditvā sattesu ка kāruññataṃ paṭicca buddhacakkhunā lokaṃ volokesiṃ.

Мотив, вероятно, или по определению не "чувственность", однако.

И это Тхеравады православия , что ни лежало араханта должны присоединиться к порядку сразу.

Даже если мы не несем никакой тяги к чувственности, то я не уверен, что вы подразумеваете под "взаимно интимный" вопрос -- эта фраза наводит меня на мысль, себя смотреть (например, "я люблю тебя и ты любишь меня") - возможно, это часть "дебри мнений", что больше не связываюсь просветленного существа.

+755
Vladkur000 18 нояб. 2015 г., 6:47:43

Логическое мышление о буддизме как путь планирования поездки. Практика буддизма-это путь, который приведет вас к месту назначения.

Будда его или приключение на протяжении бесчисленных воплощений и нашли давно потерянный путь и сказал отвезти тебя в это место. Думая и размышляя о том, как сделать путешествие в царство логики. Travening это царство практике. Прибытия в конечный пункт назначения в соответствии с направлениями и ориентирами является окончательной реализации. Как тело не может полностью описать город до мельчайших деталей, он просто упоминается, как туда добраться с некоторыми атрибутами назначения, чтобы побудить вас попробовать путешествии.

+747
Andrew Morris 26 апр. 2016 г., 2:07:46

Вы хотите подстроиться под состояние души, выбирая соответствующие темы, которые будут разработаны. Некоторые заметки об этом здесь; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit

+720
Kamshat 25 янв. 2011 г., 4:24:51

Если вы посмотрите на взаимозависимое возникновение, и в Nidānas тесно, тяга возникает из-за чувства. Вы анализировать ощущения и классифицировать его как нечто желательным или нежелательным, либо ни желательным или нежелательным. Эти пристрастия могут быть:

  • чувство-тяга
  • жажда быть
  • тяга не будет

Выше может быть одна классификация типов тягу вместе с тем, что @упомянутых спутников серии DMSP.

+654
Nick Hutchen 22 янв. 2014 г., 12:39:59

Если ваш очень счастлив, очень состоятельные. Хорошая карма может привести к возрождению были один беден, но счастлив из-за здорового поведения в настоящей жизни, как не цепляние к чувственным или материальным миром. Плохая карма может привести к возрождению, где кто-то богат, но несчастен из-за жажды материальный или чувственный мир в настоящей жизни.

+585
curthayman 17 апр. 2010 г., 6:34:54

Правильно. Другие учения, как правило, не может быть никаких причин, чтобы продолжать жить (хотя могут быть и другие сердобольные причинам, например, уход за родителями).

+530
Liliane Campeau 10 янв. 2010 г., 2:18:22

Это то, что мне удалось определить. Это не ответ на все символики или идентифицировать все объекты с этой конкретного изображения, но это хорошее начало.

"...Шри Калачакры, воссиявший из нержавеющей световые лучи из пяти [цвета], с кузовом синего цвета. Имея три шеек центральных синий, правый красный, а левый белый. Главным ликом черен и жестокой с оскаленными зубами. Справа лицо красное и желая. Задняя грань желтый и в самадхи. Левая сторона белая и очень спокойно. Каждый лицо имеет три глаза.

Волосы завязаны в пучок [вместе с] в vishvavajra, полумесяц, и Ваджрасаттвы как корону, ваджрная драгоценность, серьги Ваджра, Ваджра ожерелье, Ваджра браслеты, пояса Ваджра, Ваджра браслеты, Ваджра шарф, Ваджра мала, и свободный тигр кожи Юбка.

Первых [двух] плечи справа и слева-синий, второй-красный, третий белый, на [всех] шести [пар] плеч, верхних двенадцать оружие и двадцать четыре руки. Первые четыре [правый и левый] черный, второй красный, третий белый. Пальцы всех рук желтый, указательный палец белый, средний красный палец, палец кольцо черный и маленький зеленый палец. Первый костяшки черный, второй красный, третий белый. Все пальцы красивой и сияющей.

Первые четыре черные руки держат ваджру, меч, трезубец и изогнутый нож.

Четыре красный [Hold] и горящими стрелами, ваджрный крюк, дребезжащий дамару и молоток.

Четыре белый [в руках] колесо, копье, посох и боевой топор.

Первые четыре черный левой [руки] провести Ваджра колокол, щит, katvanga и skullcup, наполненный кровью. Четыре красный [удерживать] лук, Ваджра лассо, Жемчужина и Белый лотос. Четыре белый [Hold] и раковину, зеркало, цепь Ваджра и четыре лица головы Брахмы, украшенных лотосами [цветы].

Выше Луны, Солнца и Раху, стоя в очень игривой форме, тем правая Красная нога вытянута на красный Камадев, имеющего одно лицо и четыре руки, держа пять цветочных стрел, лук, лассо и крюк. Под левая ножка белая Рудра, белый с одним лицом, тремя глазами и четырьмя руки, держащие трезубец, дамару барабан, skullcup и katvanga. В демон [жен] рати и ума в жалком порядке [] держите подошвы [из Калачакра ноги].

Вишвамату, желтого цвета, обнимает [Калачакры] с фронта. Лица, справа-желтый, белый, синий и красный, каждый с три глаза. Есть восемь оружия. [Первую] правильно руки держать изогнутый нож, крюк, дребезжащий дамару и шарик мала. Левой [руках держать] в skullcup, лассо, Белый лотос с восемью лепестками и жемчужиной. Ваджрасаттвы [предстает] как корона. Украшена пятью мудрами. В левая нога вытянута - стоял вместе с Бхагаваном".

-- (Бутон Тамче Kyenpa Ринчен Друб, 1290-1364. дус 'хор sgrub ТЭБ bsdus па Рин по Че и snying РО. gsung 'Bum для Рин Чен жратвы [жол пар Кханг], Том 5, стр. 163-176. [TBRC W1934])

Полу-гневный вид, синего цвета, он имеет четыре лица, двадцать четыре руки и две ноги. Главное лицо-это синий, правый красный, левый белый и задняя сторона желтая. Каждый имеет три глаза и открытая рот слегка оскаленные клыки. Первый набор из восьми рук синий в цвет, второй (средний) красный и третий (верхний) желтый. Первый пара руки держат ваджру и колокольчик перешел в сердце обнимает консорт. Оставшиеся правой руки держат меч, кривой нож, трезубец, три стрелы, ваджрный крюк, дамару барабан, молоток, колесо, копье, клуб и топор. Левой руки держат щит, персонал katvanga, skullcup, лук, лассо, драгоценный камень, Лотос, раковину, зеркало, Ваджра цепей и четырехгранная желтая голова Брахмы. Господь носит длинный зеленый шарф и Тигр кожи в качестве нижней одежды. На супругу Вишвамату, это желтые, с четырьмя лицами и восемью руками. Они оба украшают диадем, ожерелий, серег, браслетов и различных украшений. В правая нога Господа прямо и красный, стоящий на вершине фигура красный Камадев. Левая согнута и белых, стоя на вершине Белой Рудра. Выше слоистых дисков Белая Луна, красное солнце и синее Раху (затмение) они стоят на разноцветный цветок лотоса сиденья затянуты круговой оранжевые лучи первозданной осознание огня.

Вверху по центру находится изначального Будды Ваджрадхары, синий, с лицо и две руки, держащие ваджру и колокольчик в сердце. На каждой стороне два цари Шамбалы носить длинные одежды и разработать головные уборы. Чуть ниже находятся две ламы в оранжевых и красных монашеской рясе. Две небесные фигуры, белого цвета, воспарив от темно-синего неба.

На левой стороне находится Сахаджа Heruka Калачакры, синего цвета, с одним лицом и две руки держат ваджру и колокольчик, обнимая супруга. Вишвамату, желтый, держит изогнутый нож и skullcup. На право покровительствующее божество Махамайей, синий, с четырьмя лицами и четырьмя руками в skullcup и сотрудников katvanga и вторая пара лук и стрелы. Супруги, Дакини Будда, светло-синего цвета, с одним лицом и четыре руки держат одни и те же объекты, как Господь. Украшен гневным облачения, над трупом, солнечный диск и розовый цветок лотоса они стоят в танцующей позе против шар красного мудрость огня.

Внизу по центру находится специальный протектор для цикла Калачакры из тантр, Вега Ваджра (Тиб.: Дор шаг Йе, англ.: Сила Ваджры). Очень гневным, синего цвета, с четырьмя циферблатами, двадцать шесть рук и две ноги он отображает те же цвета, как Калачакра. Слева-это форма покровительствующее божество Ваджрапани, гневных, синего цвета, с одним лицом и две руки, держа в воздетых ваджру в правой и звон в слева. Обнимая супругу, зеленый, они стоят в окружении огня. В справа Хаягривы, красного цвета, с одним лицом и двумя руками держит палочка и лассо.

Мандала Калачакры принадлежит недвойственный ануттарайога-тантры практикуется в большей или меньшей степени всеми школами Тибетского Буддизм. Понятие "время" используется в качестве специальной метафора символизируют процесс трансформации от мирского существования полное просветление. Среди многочисленных линий для ввода Тибет РВО и Дро являются самыми известными. Школа Сакья поддерживает семь различных линий передачи. (См. Гухьясамаджи и Yogambara из того же набора).

РВО происхождение: Будда Шакьямуни-Калачакры, Шамбалы короля Сучандра, линия 8 царей Шамбалы заканчивая Manjukirti и Пундарика, эманацией Манджушри, Чилу Пандита, пиндо Ачарья, Kalachakrapada младший (Наропы), Manjukirti, Samantashri, РВО Chorab, РВО еше Сэнге и т. д.

- Джефф Уотт 3-99 Гималайского Искусства https://theoldmonkeymind.files.wordpress.com/2012/01/kalachakra.jpg

+481
Rami Alzowawi 15 нояб. 2016 г., 22:11:45

Есть хорошее обсуждение Срединного пути в этот ответ.

Срединный Путь-это не модерация между целью прекращения страданий и цель наслаждаться материальными удовольствиями.

Есть только одна цель в буддизме, который достигает вечного счастья путем прекращения страдания. Нет никакой другой цели.

Для достижения этой цели, Срединный Путь практики, предписанные Буддой, между экстремального аскетизма и избыток снисходительности, и показанный в Благородный Восьмеричный Путь.

Монашеского ордена (который требует отказа от мирских благ) - это просто более интенсивная программа обучения для достижения цели прекращения страданий. Он предназначен для ускорения прогресса в достижении цели. Однако, это не является обязательным. Оба миряне и монахи могут прогрессировать на своем пути, следуя Благородный Восьмеричный Путь.

Будда не гнушались мирскими или положить жизнь. Например, вы можете увидеть, как Будда предоставил консультации по финансовому менеджменту и экономике в этот ответ, этот ответ и этот ответ.

В Sigalovada СуттаБудда учил:

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий.

То же Сутта имеет много советов для жизни.

В Маха-vacchagottasutta, Будда говорит, что там действительно лежал мужчина и женщина последователи его, кто стал просветленным. Так, что не невозможно.

Также см. Этот ответ.

+473
mhyrk 22 июл. 2019 г., 3:45:39

Я рекомендую Сэма Харриса "просыпается" за достойную обсуждения этой темы в целом, и Пунджа (Пападжи) конкретно. Соответствующая часть книги-Глава 4 "медитации", а конкретно, начиная со стр. 127 (в твердом переплете).

Основанные на счету Харриса, который, основываясь на Пунджа, но и здорово избегает чрезмерно доверчивый, я бы сказал, что ответы на ваши вопросы:

  • Да, это может быть правдой, но не все, кто представляется, испытывает на самом деле. Другими словами, иногда смех-это просто смех.
  • "Как" как механизм, я не знаю. Я не уверен, что кто-то делает. Но если Вы читаете мимо Пунджа вещи и на описание Харриса (та же глава) "указывая" аспекта Дзогчен, в частности, как он испытал это под Тулку Ургьен, вы получите некоторые подсказки.
  • Похож на ответ на первый вопрос: я думаю, что в некоторых случаях подлинное переживание пробуждения присутствует. Однако, как объясняет Харрис в разделе Ургьен, даже подлинный опыт может быть только первый взгляд на то, что возможно более широкое и глубокое понимание практики

Также, как ChrisW говорит, Пунджа не формально буддист. Я думаю, он бы более точно описано как практикующий Адвайту, хотя даже это может оказаться более точным, чем является справедливым (по Пунджа или Адвайта).

+436
Steven Yates 27 июн. 2016 г., 8:15:41

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+397
lbolla 29 мар. 2019 г., 15:01:24

Вы сначала почувствовать прикосновение (приятные, неприятные или безразличные) или вы сначала определить его? Или это все одновременно? Порядок агрегаты всегда одинаковы для всех чувств?

+380
Eagleman 14 июл. 2018 г., 1:51:41

Строго говоря, буддизм не говорит "желание" является причиной его страданий, но это стремление коренится в привязанности - причина страданий.

Иногда научное любопытство уходит корнями в привязанность, но другие времена он коренится в полезные мотивы такие как сострадание. Часто мотивы представляют собой сочетание двух. Поэтому я думаю, что буддизм молчит на этот вопрос. Каждый дознавателя оценивать свои мотивы, от момента к моменту.

+334
GregerN 23 янв. 2012 г., 4:06:42

есть альтернативная точка зрения, предполагающая, что если Mahapajapati история действительно подлинный, то постдатес первый прием женщина в Санга, который может быть Bhadda Kundalakesa, и что нежелание Будды касается конкретных обстоятельствах данного конкретного эпизода, а не Оптовая отказа женщин вход в порядок

Bhadda Kundalakesa Therigatha (Thig 5.9)

Я ездил раньше в одной ткани,
С бритой головой, покрытой пыль,
Думая о недостатках в безупречную,
А в неисправный не видя никаких недостатков.
Когда делал был остаток дня,
Я пошел в гору Vulture Пик
И увидел нержавеющая Будды
По приказу монахи почитали.
Потом до него мои руки в añjali
Смиренно, я поклонился на моих коленях.
"Приходите, Bhadda," он сказал мне:
И так был я рукоположен.



Долгов, я путешествовал в течение пятидесяти лет
В Анга, Магадха и Ваджи,
В каши и Косалы, тоже
Живет на подаянии земли.
Что лежать-сторонник — мудрый человек и в самом деле —
Может много достоинств достаются ему!
Кто дал одежду Bhadda для
Свободной от всех связей она.















этот вопрос подробно рассматривается в преп Sujato книга "белые кости Красной гнили черной змеи" (бесплатно)

в истории рассматриваемого вопроса представляется весьма туманным для меня, где истина, наверное, никогда не узнал

+285
novettam 23 нояб. 2017 г., 9:10:08

Если мы все пере-воплощений перед людьми, как нам учесть растущее население? Откуда “новые” люди берутся?

+278
Alfredo Pildain 13 июл. 2014 г., 19:15:51
  1. Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Ниббану?

Главная причина-непонимание Дхаммы из-за плохого зрения.

Две другие важные причины;

  • Отсутствие понимания истинной природы реальности.

  • Дисбаланс из пяти духовных способностей, позволяющий четко видеть.

  1. Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?

Самоубийство-это концепция. Он принадлежит к понятийной реальности.

Ниббана-это одна из четырех Конечной реальности (Paramattha Сачча).

+245
L Jens 27 авг. 2013 г., 20:43:01

Отвечаю вам, так как это будет вас, кто утверждает свою власть.

Отпустить результат означает, что вы можете быть в порядке с либо решение, т. е. Вы можете поступить таким образом в любом случае без привязанности и преодолеть с горя. Если вы пусть это будет, поэтому пусть будет. Неужели вы думаете, что бы быть мудрым? Если идти по ней вверх, но это нормально. В следующее мгновение, возможность снова возникнет, и вы просто следовать тому, что вы верите и что находится в вашем сердце.

Если это в ваших интересах, и сил продолжать заниматься этим вопросом, то это будет рекомендация Будды, чтобы исправить и действовать соответствующим образом, чтобы ваши знания, а не быть трусливым или ленивым. Ведь, очевидно, вы очень дорожите вашей семье и стремятся защитить их, так что вы должны ставить под сомнение важность этого вопроса и для каких целей вы стремитесь выполнить. Если вы или ваша семья не повлияло, может вы все-таки отпустить ее?

Если вы продолжите следующим, он может прийти как сярприз к тому, что возникнут последствия. Даже если вы будете терпеливы с ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, вы все равно можете принять меры в более подходящее время и оставаться счастливым. Важно заметить, есть ли чувства вины, страха или горя возникнуть с любым выбором, так как они указывают на привязанности.

+229
Rye Laoguico 9 июл. 2014 г., 20:27:06

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты? Есть Сутта ссылки на это?

Да, следующий дискурса является то, что вы ищете:

Однажды благословенный пребывал недалеко от Раджагахи в Бамбук Монастырской роще в беличьем место кормления. Есть Moliyasivaka странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, которые представляют это учение, эту точку зрения: в каком человек чувствует — удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше. Теперь что мастер Готама сказать на это?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Когда так было сказано, Moliyasivaka странник сказал благословенному: "Великолепно, господа! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами могли видеть формы, таким же образом был благословенный — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду к Благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего ушел прибежище с этого дня вперед, для жизни".
-ЗП 36.21, чтобы Сивака

+48
oliegh 25 февр. 2018 г., 18:51:50

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+46
martha rees 10 окт. 2014 г., 5:59:52

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться.

А ложь-это обман, если это спасет жизнь, может, что не может считаться полноценным актом?

Недавно при посещении одного из кораблей морской пастух, я заметил буддийскую статуэтку, подаренную Далай-ламы. В то время как морской пастух корабли стоят между китами и другими видами, которые нуждаются в их защите, Далай-Лама сам себя цитирует, со ссылкой на морской пастух тактика, когда защищают жизнь, это не грех, чтобы причинить вред, поскольку жизнь является более ценным'.

Я считаю, что это в той же лиге, как врать тому, кто собирается привести к серьезным травмам или смерти. Вы защищаете жизнь.

В буддийских учениях это намерение , который имеет огромное значение в мае сферах жизни решения.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

Это будет эквивалентом "сплетни", я бы сказал. Я был в такой ситуации раньше, и мой ответ был "вы должны сортировать свой собственный бизнес и не привлекать других".

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей? Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?

Это будет очень плохо для вас. В конце дня ваши намерения-это обман, когда вы думали подобным образом. Это может форма плохая привычка, как вы обманывать себя, даже больше, чем вы обманываете других людей. Как мой пример выше, вы не должны лгать, всегда есть другие варианты.

Например, где мужик бежит за другим мужчиной, вы могли бы вместо того, чтобы спросить у него "что случилось" "я могу помочь вам", может быть, он преследует человека, кто обидит его ребенка, или грабитель. Есть много вариантов для рассмотрения, и вникая в ситуацию, чтобы получить лучшее понимание будет лучше, чем обманывать себя.

+13
KCTA 3 дек. 2011 г., 21:13:44

Показать вопросы с тегом