Зависимое возникновение и живые arahat

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+347
Matthew Caruana Galizia 20 февр. 2010 г., 1:02:01
23 ответов

Не "цепляясь за обряды и ритуалы" является одним из трех требований, чтобы стать Sotapanna.

Но в создании Санга со строгими правилами (особенно учитывая обширные перестановки в Трипитака), чтение Patimokkha и т. д., последователи Дхаммы и Винаи невольно признавать полезность ритуал? Было предупреждение Будды более конкретно против какой-либо практики, не основан на эмпирическом опыте?

И учитывая, что Благородный Восьмеричный Путь устанавливает конкретный способ и практики достижения цели, сделал Будда обнять Риту - естественный порядок Вселенной или правда - только если в своих самых урезанная, эмпирическая форма?

+910
KoCMoHaBTa 03 февр. '09 в 4:24

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, что делать с глазами? Я слышал, что мы должны держать наши веки полуоткрыты, но кто-нибудь может подробно его описать (или посоветовать кого-то, кто делает)? Спасибо.

+830
Chetan Sharma 13 нояб. 2010 г., 6:11:37

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+825
nhkni 28 дек. 2012 г., 5:18:10

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+821
Dwayne Bray 5 мар. 2013 г., 17:00:59

Будда практиковал все религии дня и не могла найти пробуждение от страданий. Индуистская Вера покоится больше на церемонии и ритуала, чем некоторые методы буддизма. Буддисты не должны верить или поклоняться ничего, просто проснуться. Отказ, я не индус, но у них есть много ритуалов и церемоний. Если вы найдете путь, который работает для вас, следуйте за ним, пока он больше не может использоваться, а затем найти следующий этап в путешествии, даже если это означает стать практиком лей.

+772
Fabio Bracht 17 янв. 2016 г., 13:57:47

Если вы ищете самый точный и надежный лучший перевод на Пия Тан:

После чего следующий лучшее из ври:

Это устремляется к интерпретации определенных фазах пали как это сделал преп. Леди Sawadaw, Преп. Webu Sayadaw и у Ба Кин. Перевод Пия загар является более сбалансированной.

Книги Analayo вен также очень хорошие, но на мой взгляд не в качестве 1-го чтения или для новичка, так как он пропускает на определенные углы и подробное объяснение в определенной интерпретации. (Многое из этого лучший в переводах Пия Тан более сбалансированно.) Вы можете попробовать это после чтения двух вышеупомянутых, как некоторые из этих пробелов не будет влиять на ваше понимание.

Преп. Сома перевод Тера охватывает только угол интерпретации Suttas в свете коммента. Некоторые из этих интерпретаций является абстрактным и не может быть поставлен руководить практикой в некоторых интерпретациях как пояснили в рассуждениях о Сатипаттхана Сутта по ври. С моей точки зрения это наименее рекомендуется в качестве ручного медитации, тем не менее полезно, если вы делаете исследования в commentarial интерпретации Сутта.

Есть и другие переводы (упоминалось в других ответов), которые чисто с точки зрения комментария, даже при наличии потенциальных несоответствий, хотя обсуждается в других работах оставляют вне переводов, чтобы держать их лаконичным. Если вам знакомы эти проблемы, это было бы большое преимущество из-за лаконичность. Опять же только если вы хорошо знакомы с определенным этапам, где эти вопросы всплывают. (Напр. при переводе говорить "... устанавливает осознанность впереди ..." не несет в себе тот же буквальный смысл.)

+767
Maga Maksutttt 25 янв. 2010 г., 0:26:49

Дхамма Привет Ян,

он все равно работает.

Две вещи, имеющие влияние на то, что произойдет с вами в будущем сам поступок, а намерение у тебя в сердце/разум, а делать это.

Действие определяет вид Каммы-Vipaka и намерение имеет влияние на то, насколько сильным оно будет.

Так что, если вы делаете добро с корыстным намерением, она не вернется к тебе так хорошо, как это будет, если вы просто весело делать хорошие вещи.

Надеюсь, это поможет и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь ;-)

Хорошо

+709
golfer9338 22 февр. 2010 г., 20:43:48

Медитация при ходьбе приносит слабые результаты, если практикуется с пустой ум отпустить. То стоят дорого Сутта говорит самадхи разработаны с медитация при ходьбе-это "долгоиграющий" (самадхи ciraṭṭhitiko); таким образом, сопоставимой ценности для сидячей медитации. Однако, чтобы это произошло, медитации при ходьбе, должно быть сделано правильно, с Надмирной пустой ум отпустить.

Для медитирующих, практикующих обычная ходьба медитация: "подъем, установка, прикосновенияи т. д."; Их медитации сидя, как правило, гораздо лучше, чем их медитации при ходьбе, потому что их способ медитации при ходьбе является слишком жесткой & надуманный. Она не позволяет очистить сознание для потока жидко.

Но для тех, кто экспертом в пустой ум, медитация при ходьбе является бесшовные с местом для отдыха. Правильное надмирной ходок может идти очень близко к работе, потому что их самадхи-это вершина; плавающие беспрепятственно к небесам.

+683
Mil0r 7 окт. 2016 г., 15:17:29

Вместо того чтобы пытаться построить блок-схему или дерево-карта Бардо, позвольте мне предложить пару ссылок, где это может быть найдено:

Во-первых, "Тибетскую Книгу Мертвых" в переводе Gyurme Дордже, отредактировано Грэм Коулман с Туптен Джинпы, Викинг 2006,. В Частности, В Главе 11, "Великое Освобождение По Слуху". Как пояснили в контексте главы, это часто будет читать для умирающего человека (и недавно умерший), чтобы обеспечить дорожную карту для предстоящих переживаний. Напомнили этих точек путешественника будет больше шансов признать светимость их истинную природу:

"О, дитя природы Будды,(назвать имя человека) слушайте! Чисто внутреннее сияние, сама реальность, теперь возникающих перед вами. Признать это! О, дитя природы Будды, эту сияющую сущность, которая является теперь вашей осознанности-это блестящая пустота..." (стр. 231)

Во-вторых, еще одна очень хорошая ссылка будет "Ум за смерть" Ponlop Дзогчен Ринпоче, снежного льва издания 2006,. Глава 5, "испаряясь реальности, болезненное Бардо умирания", может ударить ближайшего к метке, которую вы установили. Главы 6 и 7 возвращают нас через Бардо Дхармата и Бардо становления в следующей жизни.

+619
bryce mckee 21 дек. 2010 г., 8:52:50

Вы пытаетесь практиковать самадхи?

Как я практикую, самадхи играет лишь вспомогательную роль. Когда я начал практиковать сухой Mahasi Сатипаттхана я практиковал самадхи случайно(я слышал, что это обычное дело с новичками в такого рода практике). Я не была сосредоточена на текущий момент за моментом ощущении дыхания. Я была сосредоточена на мой собственный МиГ "угадать", что дыхание было на самом деле. Я бы попробовала дыхание в моем уме или я бы сосредоточился на отметив слово "рост, падение" или "в" в некотором роде, но ни одна из этих вещей были в действительности происходит минута за минутой. Я чувствовал себя великий мир, но я не упражнялся так, как я на практике.

В какой-то момент я начал просто смотреть на ощущении дыхания, как это произошло, и я перестала испытывать такой покой во время этой практики, но это к слову, чтобы "видеть вещи, как они есть" и обрести мудрость, но мне еще нужна практика Метта.

Когда я на практике Метта, я чувствую себя великий мир и радость. Внимательность, полученные от видеть вещи, как они есть, позволяет мне знать, когда у Метта или сострадания к себе.

Это просто то, что я испытал. Я надеюсь, что это помогает.

+489
botsascha 19 мая 2010 г., 16:53:45

Мда. Я думаю, что "бескорыстное действие" позволит вам быть спокойным, сложно, как кажется. Нет необходимости сидеть и медитировать в некотором роде.

Попробуйте это. Что бы вы ни делали, постарайтесь отпустить мысли о себе. Просто быть полностью осознанным и сознательным и вовлечь себя в деятельности. Это действительно медитация. И вы увидите сами автоматически расслабляться. И вы будете больше контента.

Чтобы действительно простить, нужно понять, что каждый ищет "что-то" и вот почему мы делаем вещи. Какое-то необъяснимое счастье. Чтобы выразить себя. Даже преступники делают так. Пытаясь искать счастье снаружи, мы получим заблуждение и делать ненужные вещи. Это включает такие вещи, как алкоголь или наркотики. Это сытно-то-эго характера. Это счастье не настоящее счастье. Мы стараемся вписаться в толпе или друзей, чтобы быть принятым, чтобы быть счастливыми.

Редактировать:
Это также может пойти другим путем. Разочарования в жизни может указывать больше внимания, или взорвать страдания/разочарование/разочарование аспекты. С холодной рациональности и темперамент осознание осознанность/, мы можем обрести большее спокойствие.

Чтобы действительно увидеть блаженство и счастье, смотреть внутрь себя и почувствуйте себя таким образом. Будучи более открытой для приятности и снижение качества эго, вы никогда не должны смотреть наружу.

+436
Felipe Valenzuela 25 авг. 2011 г., 12:44:34

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+416
putano 20 нояб. 2013 г., 18:46:03

Согласно этому описанию винайи, на стр. 74+ условия для преступления "намеренно лишить человека жизни" включает в себя результат в качестве необходимого условия:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaºga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

На стр. 245 условия для ложь предполагает только два фактора:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Vibhaºga, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Страница 246 говорит,

Результатом является не фактором, в соответствии с этим правилом. Таким образом, может ли кто-нибудь понимает лгать или обманываться она не имеет никакого отношения к преступлению.

+407
Rakesh Parihar 10 апр. 2012 г., 5:28:20

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+381
user180940 17 мар. 2010 г., 8:24:29

Учитывая неопределенность вопроса, ответ из дошедших до наших дней и исторические традиции математики могут служить:

Относительно 41, 42, в конечном счете, следующий номер. Но это ложь для действительных чисел.

+375
Communisty 28 дек. 2016 г., 15:57:53

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+370
summerbulb 8 февр. 2016 г., 22:34:24

Как я понимаю, о чем учил Будда набор из естественного права, а не искусственные закона. (кроме Винаи возможно) Как учил Будда, Камма и Vipaka. Angulimala погибло много людей, но все-таки стал архатом.

+357
shraddha thakkar 16 авг. 2014 г., 10:31:24

В этот текст СН 56.46 Andhakara Сутта: тьма, Будда, кажется, говорил, на мой взгляд, что жизнь гораздо более напряженная, чем черные дыры.

И я думаю, что жизнь-это аномалия в этой вселенной, как черные дыры, звезды, время, квантовая запутанность и такие.

Но есть другие вещи, которые он упоминал, что несколько необычно, и мы не можем постигнуть с помощью сопоставления как всегда? Или он просто игнорируем их полностью, поскольку они не были важны?

Извините, если мой вопрос не ясно. Мне всегда трудно объяснять то, что в моей голове в слова.

+253
CaypoH 27 дек. 2010 г., 7:13:03

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+231
user81394 26 окт. 2016 г., 21:35:31

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+175
Bruno Brant 27 мар. 2015 г., 12:01:12

Thích техники * Дук - монах, который сжег себя в знак протеста против репрессий со стороны вьетнамского правительства в 1963 году. Он был снят, как он принял полную позу лотоса был пожар на него. Картину, которая была удостоена Пулитцеровской была известна во всем мире.

В этом видео он не показывает никаких признаков боли, и он, кажется, не быть под влиянием каких-либо наркотиков. Он сказал, что это какая-то глубокая медитация или самогипноз техника тем не менее Hypnosurgery не хватает научных доказательств. Много других монахов еще моложе, совершивших самосожжения в Тибете в знак протеста против китайской оккупации. Отсутствие налоговых боль является общей чертой. Там больше информации о том, как эта техника делается, это трудности и зная, что некоторые буддийские организации сотрудничают с современной неврологии есть ли научное объяснение и его возможностей или медицинский потенциал для лечения хронических заболеваний боли?

Видео здесь-наблюдатель усмотрению рекомендуется

Фотография сторож усмотрению рекомендуется

+116
thomallen 6 янв. 2013 г., 18:03:11

Важно держать голову, шею и туловище по прямой линии во время медитации.Позиция ВАС верхних конечностей и нижних конечностей-это не самое главное.Как только вы по-настоящему войти в медитативное состояние, вы не будете чувствовать боли и онемение в теле...в течение длительного периода постоянной практики, вы научитесь быть в медитативном состоянии на долгие часы, не зная боли....

Делаю упражнения на растяжку и другие физические упражнения помогут вам привыкнуть к позам с определенной легкостью.

Позе лотоса(Падмасане) и адепт поза(Сиддхасана) являются позы, используемые великие йоги, однако, все остальные позы одинаково хорошо, как долго, как головы, шеи и туловища проходят по прямой линии и если вы делаете медитацию правильно.

+15
Paul R Rogers 2 дек. 2016 г., 15:04:16

Буддийский путь-это благородный 8 сложить путь , который разделен на

  1. Мораль
  2. Господство над разумом
  3. Мудрость

(Три раза тренировки.)

Вы должны начать вести моральную жизнь, развивать мастерство за ум, не будучи рабом его, а затем практика Випассаны обрести мудрость. Этот интерн поможет вам укрепить вас мораль и так далее, и так далее.

Кроме того, вы должны практиковать совершенства , чтобы стать просветленным.

Практикующим совершенства и ходить на благородном пути 8 раза вы будете медленно, но верно прогресс в достижении просветления. Если вы хотите стать Буддой, совершенства вам придется заполнить больше. Также в практике мудрости вы должны остановить, прежде чем вы достигнете 1-й ступени святости.

Кроме того, вы должны быть изделия из зависимого возникновения, три марки существования, 4 Благородные Истины, факторы пробуждения, для того, чтобы сделать вас практика развития мудрости, плодотворной и хорошо направлены.

Следующая книга может быть также полезна в качестве дополнительного чтения:

+10
ErinRBoykin 30 июл. 2012 г., 12:45:27

Показать вопросы с тегом