Что буддизм говорит о физической реальности?

У меня была дискуссия с одним моим другом, который сказал, что нет такого понятия, как физическая реальность, как в Господа Будды. Он процитировал "Вселенная существует только в этом маленьком теле".

Как в моем понимании, это примерно как нам понять Вселенную-другому. Но его идея заключается в том, что нет физической реальности, все, что мы переживаем какой-то бред.

Любые идеи по этому поводу ?

+824
Frankly 3 апр. 2018 г., 1:23:32
19 ответов

Ну ты никогда не узнаешь. С точки зрения буддизма, это вполне может быть благом:

Однажды некий монах, Vajjian князек, обитал рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается, как он услышал оглушительный шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих из Весали, по этому случаю произнес эту строфу:

Я живу в пустыне
все в одиночку
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более убогой
чем меня?

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя. ~~ ЗП 9.9 ~~

+967
uzdenova07 03 февр. '09 в 4:24

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+955
Neocortex 19 окт. 2012 г., 19:18:12

Карма изначально означает "работа" - предполагаемых действий.

Давайте представим, что мы путешествуем на свежем воздухе и найти хороших плодов. Мы ее едим, она вкусная, потом пойдем дальше. С учетом этого опыта, мы можем делать разные вещи, например:

  1. Мы можем разработать жмется и желание найти побольше таких фруктов. Поэтому мы вкладываем много энергии в поисках.
  2. Мы можем отпустить ее и просто путешествовать, не беспокоясь о больше фруктов. Понимая, что мы можем найти их, мы по-прежнему внимательны, но мы не вкладываем свою энергию в поиск. Мы продолжаем наслаждаться путешествием в целом, не теряя из виду небо и все остальное.

Тогда, если мы найдем больше фруктов, то результат будет зависеть от отношения мы разработали:

Если мы разработали желания и цепляния, мы можем испытывать страх, что кто-то еще может прийти сюда, и часть "наших" фруктов. Мы разрабатываем жадность и в итоге жалею, что мы не видим даже больше фруктов.

Так что, не найдя плодов, мы будем чувствовать томление: волнение, немного страха, жадности, зависти и сожаления.

И когда не найдя достаточное количество фруктов, мы чувствуем сожаление и гнев (и жадность, и зависть к тем, кто также нашел некоторые).

Но если мы не будем развивать желание и цепляние, мы не вкладываем наши эмоциональные энергии в поиске, то мы будем оставаться спокойным и легким. Новые плоды не привести к неприятности, и когда мы встречаем других, а не зависть и страх, а не желающие скрывать свои плоды от них, мы хотели бы поделиться, отдать их плоды мы нашли.

Вот как работает карма.

  1. Невежество (авидья) - замыкает нашего ограниченного восприятия. Он создает ограниченные модели -
  2. Ментальные творения (Saṃskāras) - например "это хорошо, чтобы найти такие плоды", ведущих к
  3. Сознание (Vijñāna) - ограниченное представление о мире, такая как все заняты погоней за фрукты, и игнорирование других вещей в нашем путешествии -

и так далее (см. двенадцать Nidānas).

Коротко говоря, умышленным работа, в сопровождении с ограниченным сознанием, развивает желание, а потом и хорошие и плохие события вызвали бы волнения.

То есть власть кармы: мы вкладываем свою энергию в чем-то ограничивать, это как положить туда часть себя. Затем эта энергия работает отдельно от нас. Таким образом мы потеряли нашу целостность.

Мы считаем, что "внешние силы" воздействуют на нас, заставляют нас чувствовать себя беда, и толкает нас делать то или иное.

Это называется кармические импульсы.

В том, что на самом деле крючки нам не внешними силами, но наши собственные энергии, которые мы инвестировали ранее, отделяется от целого.

Представьте, как частицы различных цветов, которые мы бросили в некоторых ментальное пространство. Они получили кинетическую энергию, поэтому они остаются летать в космос. Что называется кармическими семенами.

Когда мы снова встретимся с такими частицами, что кинетическая энергия заставляет нас действовать и воспринимать мир в соответствии с их направление, скорость, цвет и т. д. Это называется проявление нашей кармы.

Поэтому для того, чтобы удалить нашу карму, мы должны вывести нашу энергию от желаний, которые мы разработали.

Это просто как привычки: плохая карма вредных привычек, хорошая карма-это хорошие привычки - такие, как делиться с другими, быть дружелюбным, добрым и внимательным, и т. д.

Дело в том, чтобы изменить наши привычки, просто в буддизме мы анализируем их очень глубоко, поэтому мы можем найти их слабые места и очень эффективно их изменять.

ПС. Это объяснение позволяет понять, почему с дурной кармы, мы встречаем врагов, где с хорошей кармой мы встречаемся с друзьями.

+936
ElenaAnatolevna 16 февр. 2013 г., 13:33:42

Выписка из вен. Био Nyanatiloka говорит

В 1920 году, после того, отказано во въезде в Великобритании правили Шри-Ланка, Nyanatiloka преподавал в университетах Японии в течение пяти лет, в том числе на Тайсе университета, где он помогал легендарный эксцентричный екаи, Кавагути, и в Komazawa университета, где он преподавал с президентом Ямагами Sōgen (山上曹源), который также изучал пали в Шри-Ланке. Он также встречался с японскими монахами Тхеравады. Он прожил с 1923 Великое землетрясение Канто, которое разрушило Токио, но был удивлен увидеть вузов возобновить только через два месяца.

В какой степени Theravāda далее в Японии? В какой степени он учил или учился там? Япония произвела ученые Тхеравады или мастеров медитации? Какие книги они написали?

+778
olisteadman 17 янв. 2015 г., 21:40:56

Мне очень нравится Dharmafarer по Сутта открытие серии. Это бесплатный и доступен онлайн для скачивания/печати PDF-файлов. Он вводит suttas в хорошей последовательности, не обязательно строго хронологическом, но и организовал в значимом прогрессии (начиная с Dhammacakkappavattana Сутта!).

+759
Forevertga 2 июн. 2017 г., 5:18:12

Возможно, некоторые буддисты могут сказать, смерти не существует, но в любом случае, когда твои родители умирают, там что-то изменилось.

Что бы Будда учить прощаться со своими родителями. Вероятно, всякого рода чувства могут быть там, и это хорошо, но волнуюсь, не будет очень целесообразно. Но это 'желательно' чтобы чувствовать радость или грусть.

Для краткости, как попрощаться, когда кого-то из близких умер?

+698
dgc10680 17 окт. 2018 г., 10:37:08

Домохозяин, интересно,

Господин Thanissaro щедро выделенного возможное, чтобы сделать смысл Срединного пути более понятно: серединам Средний Путь и одно очко-это, конечно, важно, чтобы Будд Middleway, совсем редко вписывается в личное мировоззрение сбалансированным или даже, что это было предназначено, чтобы пройти путь компромиссов в отношении подработка и включением в мире.

В своей первой проповеди Будда представил свой путь, как срединный путь, который избегает двух крайностей: стремление к чувственным наслаждениям, связанные с чувственными желаниями, и стремление к собственной скорби. На поверхности, это заявление делает путь звук как середнячок сторону, на мягкий средней точки континуума, между удовольствием и болью. Но если вас Читать далее в каноне на середине пути, вы поймете, что его middleness является гораздо более сложным, чем это....

Это также, что многие ратуют за спокойствие как высшая добродетель, но на самом деле Будда дает четкие черные и белые, а белых описать середине, а не что-то между ними или серый.

Столько радости и столько боли, как может быть средний путь, а также, в зависимости от индивидуальных.

Начиная с середины пути, Ariyamagga, на самом деле одна из выходя из дома и стоять, мир и не предназначены, не для samsaring вокруг, можно считать основными аспектами средний путь для тех, обязанностей или действительных препятствий, жизни путь в белом, как домохозяин:

Щедрость:

Вот ученик благородных, его сознание очищается от пятен скупость, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, радуя при раздаче милостыни.

Поэтому, когда мир находится на огонь старения и смерти, нужно бабло [богатство], давая: что дал хорошо поживиться.

Что дал плоды, как наслаждение. Что не дано не: воров отнять ее, или царей; она становится огнем или потеряли.

Добродетель:

Восемь заповедей, как можно чаще.

Медитация

Воспоминания (anussati), чтобы максимально открыть пограничье в/и благородный домен (бездомности).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati)
  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati)
  • Воспоминание о Санга (sanghanussati)
  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati)
  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati)
  • Воспоминание о дэвов качеств (devatanussati)
  • Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).
  • Осознанность дыхания (анапанасати)

По крайней мере, такие наклонности и на практике, даже если все-таки "левый и правый" Камма может привести к середине пути, справа и очищения нравственности и прибытия на путь, откуда нет возврата в этот мир.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+638
Zgniotek Mc 21 мар. 2013 г., 16:16:14

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+592
nvahalik 5 нояб. 2016 г., 4:45:03

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+493
Helmut Kloos 23 мар. 2015 г., 2:49:23

По моей информации, есть шесть миров, если мы говорим о жизни Будды. Он говорил об этом во время своего учения о Bhavachakra, известный как колесо жизни. Эти миры преподаются на основе жизни всех живых существ на земле.

+491
Ruethairat Kaeokunsri 19 февр. 2010 г., 11:08:32

Samvega-это корень практики.

Подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада, по Thanissaro монах (1997; 5ош./14KB) Популярные сегодня трактовки буддизма часто игнорируют важность двух мощных эмоций, чувств, что движение Будды — и всех тех, кто добивался пробуждения с — к цель пробуждения: samvega, чувство срочности, чтобы избежать туре бессмысленное существование; и Пасада, ясность и спокойную уверенность что позволяет уверенно двигаться в направлении цели без впадает в отчаяние. В этом коротком очерке автор исследует смысл этих важных эмоций и как мы можем поощрять их к расцветет в нашей жизни.

Словесные упоминает очень часто, так как представление о Дуккхе и срочности бежать, праведники причин, чтобы практиковать Восьмеричный Путь: Человек с тюрбаном на голове или голова в огне: в 6.20 (а, б), в 10.51, в 10.54, Дагъ 1.39 (уже щедро упомянутых Упасака Dharmasena здесь) и указать на очень предпосылок к практике: вызвала настойчивость:

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+406
Manish Sharma 16 окт. 2019 г., 22:16:38

Я недавно задался вопросом, будут ли идеи развития положительных качеств и отказ от отрицательных качеств разные. Мне, кажется, развиваются положительные качества требует активных усилий, типа стремления. Напротив, отказавшись от отрицательных качеств требует отказ, сдержанность.

Эти усилия двух разных стремлений? Не достижение одним оценить достижения других или нет?

Другими словами, не ведет автоматически к другой, или намеренно реализовать как?

+386
user45326 25 дек. 2011 г., 5:51:49

В трех ядов (санскрит: triviṣa; Тибетский: вырыли gsum) или трех неблагих корней (санскрит: akuśala-mūla; пали: мукусала-mūla), в буддизме относятся к трем корень kleshas из неведения, привязанности и отвращения. Эти три яда являются причиной страдания (санскрит: дуккха).

Источник: трех ядов (буддизм) - Википедия

Они обычно обходили по дороге размышляя о трех характеристик или марок всего сущего - аничче, анатта и дуккха. Видите эти разговоры в Бирманской випассаны традиции.

См. также kleshas

+300
Hexer338 10 янв. 2012 г., 12:03:10

Я склоняюсь в сторону с таким подходом. Во многом хороший рабочий пример ее красота тайской Лесной традиции. Вы можете прочитать больше об этом на DhammaTalks сайт.

Отметить учителей: Аджану Тхонгу Мун, Аджану Тхонгу Ли, Аджану Тхонгу Фуанг Jotiko, Аджану тхонгу чах, и Аджану Тхонгу Суват.
Кроме того, американский монах, который обучался там на протяжении 10 лет: Thanissaro монах.

Есть много вещей, в более поздних текстах (напр. Abdhidhamma) которые прямо противоречат инструкциям, приведенным в каноне указаний, которые, хотя и трудно следовать, по-видимому, четкость рассуждений и эффективность если придерживаться. Тайская Лесная традиция показывает, что вам не нужно иметь докторскую степень. в буддийских исследований для того, чтобы проникнуть в сообщении. Как аджану тхонгу чах однажды выразился,

Если манго находится в пяти метрах от Земли и мы хотим его, мы не можем использовать tenmeter выбирая полюс, чтобы забрать его, потому что это слишком долго. Мы не можем использовать двухметровую выбирая полюс, потому что он слишком короткий. Не надо думать, что человек с докторской степенью. имеет легкое время практики Дхаммы, потому что он так много знает. Не надо думать, что путь. Иногда люди с докторской степенью. слишком долго.

+224
user292402 19 дек. 2011 г., 0:30:44

Простой ответ: ум не зависит от пола. Разум может достичь просветления в любом проявлении. Тело-это всего лишь временное проявление разума.

+177
Programmer1234 27 мая 2017 г., 13:05:13

Существует множество толкований этой заповеди. Есть смысл попытаться понять дух установлений, а потом письмо только. Заповеди-это не произвольная воля Будды.

У них есть функция. Они защищают нас от плохой кармы.

Дело в том, чтобы не попасть в состоянии опьянения. Интоксикация приводит к беспечности. Когда мы в состоянии опьянения, мы не в состоянии ясно мыслить и наши моральные суждения затруднено.

Какой вред от хлебнув немного игристого вина, когда празднуем? Я не вижу никакого вреда, если он не приводит к интоксикации.

Тем не менее, я избегаю даже, что праздничный глоток. Причина в том, что я знаю себя и я заметил, что если я выпью, даже немного, она создает во мне желание хотеть пить больше. Я не знаю, почему я так.

Поэтому я вовсе его избежать. Но я признаю, что есть другой, более дисциплинированные люди, в которых желание напиться не возникает. Для тех людей, я бы сказал, Не нужно зацикливаться на таком принципе. Когда я задумываюсь над этим, я думаю, что заповеди были сделаны именно для слабых людей вроде меня, которые не в состоянии контролировать себя и быть дисциплинированным. Я считаю, что для таких людей, лучше следовать заветам á Ла письмо. Не потому, что они заповеди, но потому что я вижу, они защищают мне с материнской добротой, защищая меня от самой себя, от своей слепой страсти.

+153
Andrei Khramtsov 10 мая 2017 г., 19:34:09

Мы подведем итог нашей Санкара. 1-й этап просветление происходит, когда все Шанкары ведет к снижению рождаемости был исчерпан, хотя Vippassana и вы испытываете то, что за агрегаты.

Так что если на все продвижение то, что может изменить вашу Шанкары, а также что-нибудь, чтобы остановить вас от создания новых Санкара. Я не думаю, что любое научное новшество может привести к таким открытие или нововведение. Мы не можем выявить и научно оценить карма.

+91
kate heidrich 12 янв. 2019 г., 2:51:25

Следовать вашей цитаты, главная мысль:

5 существует khandha, не attā не найдено.

Вопрос и ответ не 5 khandha. Они просто paññatti, что выдумал сознаний. Так что нет вопроса и нет ответа находятся, тоже.

См.: Paññatti в Abhidhammatthasaṇgaha Глава 8

+73
Nick Decroos 21 окт. 2012 г., 13:50:28

Лучше всего делать Метта медитация, воспоминание о прошлых хороших поступков, воспоминание о качествах Трех Драгоценностей и т. д. за то время как она успокаивает ваш ум.

Эти медитации, как правило, приносят спокойствие, а также результат в положительную карму. Это помогает вернуться к медитации прозрения.

+60
AndyO 31 авг. 2013 г., 23:51:26

Показать вопросы с тегом