Может кто-нибудь пожалуйста список важных книг о буддизме?

Что все значимые книги, которые являются частью буддизма, кроме Дхаммапады?

+918
Pivish 15 мар. 2014 г., 4:08:02
19 ответов

Випассана-это видеть вещи, как они есть. Если вы боитесь смерти во время медитации Випассана, то будьте внимательны из страха. Необходимо отпустить комфорта во время практики Випассаны. Анапана приводит к временной комфорта, тишины и покоя, но никто не мог освободиться с единственным анапана практике.

+973
ingo 03 февр. '09 в 4:24

Сказать “контролировать ум” звучит слишком агрессивно. Ум-это штука тонкая, и не так легко усмирить. Дрессура это как ловить рыбу голыми руками. Сравнить его с рыбой в реке скользкие и быстро движущихся. Их очень трудно поймать с руки, поэтому нужно сконцентрироваться на одной из них и использовать обе руки, чтобы попытаться схватить его. Это достаточно сложно сделать! Пытаясь жестко контролировать ум, как желание попытаться поймать два, по одному в каждой руке, как вы смотрите один, другой будет умчаться. Вы, вероятно, затем, чтобы ни одного не поймаешь.

Ум-это одно из чувств. Так почему бы не попробовать медитации на смысл баз (Bhāvanā Āyatana) . Вы можете развивать способность практиковать эту медитацию, не позволяя своим мыслям разбегаться на другие цели, в то время как вы идете куда-нибудь, пока ты не заснешь, или пока вы делаете какую-то работу. Но ИМХО самое главное-следующие пять медитаций.

В Asavakkhaya Сутта Будда объясняет: “О монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”. Каковы эти пять видов деятельности? Это так же, как описано в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

В Nibbida Сутта было разъяснено, что если эти пять медитаций мероприятия проводились отстраненность неизменно происходит. Когда человек становится бесстрастным понимание следующее, Что произойдет-это потеря желания и успокоение ума. С этим успокоился ум становится возможным разработать особую мудрость. Тот, кто достигает этих особых мудростей может развить полное понимание Благородных Истин. Такой человек реализует Ниббану.

По Asavakkhaya Сутта это объясняется тем, что человек, который практикует эти пять действий уничтожает Asavas (омрачений, укоренившихся в нас). Если эти Дхаммы принимаются, если они идентифицируются с хорошего понимания и доверия это создает ощущение господства над разумом.

Марана Сати помнить о смерти. Когда вы напомните себе, что вы не знаете, сколько времени у вас есть, это должно побудить вас к действию—так что, когда придет время, когда вы действительно должны идти, вы готовы, готовы. У вас есть концентрация, у тебя есть сила различения, у вас есть сила духа, чтобы справиться с все, что приходит свой путь. Для большинства людей воспоминания о смерти довольно тревожная и депрессивная, но она должна быть использована таким образом, что вдохновляет, что помогает нам идти по пути за смерть Бессмертного. Напомните себе, что у нас есть такая практика, что позволяет нам подготовиться к смерти и превзойти его.

Человек, который практикует Ahare Patikkula Санна уменьшает раса Танхи (жажды вкус). Желание на вкус получает поубавилось, но аппетит не уменьшается. Аппетит остается. Что поубавилось-раса Танхо. Если отвращения к еде ощущается или если аппетит уменьшается - если это произойдет это из-за практикования медитации в неправильном порядке. Объект уничтожения расы Танхо. Снижение влечения к вкусу. Он не влияет на аппетит.

Asubha Санна (восприятия примеси из тела) тоже должны рассматриваться как выше. Многие люди пытаются создать отвращение решительно. Это неправильно. Отвращения не доставляет удовольствия. Это большое горе. Если человек хочет развиваться брезгливости нет необходимости заниматься Asubha. Он может смотреть на туалетной яме. Чтобы произвести отвращение в пище нет никакой необходимости, чтобы медитировать. Можно посмотреть на несвежие продукты. Возникает отвращение. Это означает, что объект этой медитации является не выработка отвращения.

Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов) видя, что все вещи преходящи и меняются каждую минуту, мы также начинаем видеть, что вещи не имеют существенного проявления своих. Что в наши лица, и в то, что нас окружает, есть не что иное, как самость. Так что в этом смысле, непостоянство имеет непосредственное отношение к третий из трех характеристик, характеристика не-я. Понимание непостоянства-это ключ к пониманию не-я. Все непостоянно страдает, и все, что непостоянно и страдание-это тоже не я.

Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах) - эта медитация практикуется для того, чтобы тренировать свой ум, чтобы постепенно уменьшить симпатии для всего мира. Когда эта медитация практикуется по нраву для всех миров, таких как людей, обители божеств, миры Брахмы, Пета миров начинает поубавилось. Как развивается мерзость в сторону глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, визуальные объекты, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты ума по нраву для всех миров начинается, прекратить.

Осознанность медитация-это самое трудное из всех, и один, что почти все они ошибаются. Многие страницы объяснения будут необходимы, чтобы ответить на этот вопрос. Проблема в том, что на сегодняшний день нет никого (что нашлось в интернете), чтобы полностью объяснить его. Нет никаких письменных материалов на английском языке, что в полной мере охватывает все ее аспекты. Те, кто пишут, имеют только теоретическое представление о нем, и что они пишут неправильно.

+948
user87166 29 мая 2012 г., 8:01:26

А на вопрос "умереть в том смысле, атеист придает смерти". Ответа нет .я.е. полного исчезновения, полного уничтожения, потому что есть нерожденное , который является бессмертным.

"Смерть не имеет (предельную) реальность"... это правильная точка зрения ("кто" умирает?).

+884
majeske 15 апр. 2011 г., 17:47:20

Чтобы дать прямой ответ на вопрос, "нет". Буддизм не только для взрослых. Будда проповедовал, что ребенок, который способен сделать из мухи ворона находится в подходящем возрасте, чтобы быть монахом. и есть доказательства в сценарии о arahat bikkhus, которые достигли arahat в возрасте 7 лет.

+873
Brian Mortenson 12 сент. 2011 г., 15:27:30

Насколько я знаю, Королева Майя не описать как девственница нигде в каноне пали, но она считается стерильной большинство бирманцев-буддисты. На счет Будды рождение происходит от Acchariyabbhuta Дхаммы Сутта из Маджджхима Никая

+792
Kanika 19 окт. 2018 г., 10:12:56

Вот некоторые источники:

Хотя на этическом уровне они синонимичны, pathiga гораздо глубже, чем доса. Это больше на уровне (спящие) тенденции.

+730
Ray Rumjen 22 июл. 2017 г., 11:59:28

Человек без пяти физических чувств все Vijnanas (識) из пяти чувств. Человека связано с пятью чувствами, 吾-это китайский иероглиф я/Мне/себе, он формируется с верхней 5 (五), ниже устья/открытие (口). Образование пяти чувств с 3 факторами: чувство-сознание (識), чувствительный орган (根), смысл-объект (塵). Человек рождается слепым, глухим, немым... независимо от того, родился с дефектом или поздно повреждений, пять чувств-сознаний всегда в сохранности. Какие повреждения являются органов чувств, не Vijnanas. Vijnanas не может быть уничтожена, даже смерть. Следовательно, умерший человек еще способен видеть, слышать, обонять... даже с более острым и мощным потенциалом. Помимо пяти чувств, существует еще один дополнительный, разум/мышление орган, 6-е чувство, называемое 意根. Поэтому

Может ли человек без любого из пяти физических чувств достичь архатства?

ответ-да.

+643
cryptodude 10 янв. 2014 г., 4:28:36

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться в одно, если мы медитируем, мы можем уйти в нирвану. В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так что мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

+587
Red player 15 июл. 2016 г., 21:26:35

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+533
user33339 16 мар. 2010 г., 20:21:07

Есть несколько примеров Будда говорил, что Архат убил себя, а затем достиг окончательной нирваны В целом, налицо двойственное отношение в буддизме к самоубийству по архаты, из-за популярности самоубийство в подвижника Индии.

См., например, мира в дискурсах Будды, Р23.

У меня нет мнения на эту тему, но думаю, что в некоторых экстремальных случаях непрекращающаяся физическая боль это может иметь смысл. А насчет martydrom

+492
Jessenia Lojan 18 сент. 2017 г., 5:04:42

Как вы достигаете Нирваны, когда вы жаждете Нирваны?

Вы не. Ты должна прекратить тягу для того, чтобы "достичь" "Нирвана", включая стремление достичь Нирваны. Однако, имеет смысл сначала остановить грубые экземпляры тягу, то менее грубыми, и, наконец, остановить тягу к нирване.

По крайней мере, как это описывается в книгах. В реальной жизни, тяга к останавливается в нирване где-то по пути (на 75% или как-то так) но еще есть остаточные тонкие тягу к вещам, чтобы быть разными, то они на самом деле в любой момент.

Например, я больше не жажду Нирваны, но я иногда хотел иметь другую работу, которая будет включать в себя преподавание Дхармы полный рабочий день. Или иногда я жажду жизни людей, которые полностью интегрированы с обществом и семьей и друзьями. Эти примеры тягу даже относительно продвинутых буддийских практиков, возможно.

В постепенное приближение к просветлению, все эти пристрастия необходимо отказаться, чтобы Нирвана проявятся в полной мере. Так что даже если вы "поймали", вы все равно продолжайте работать, чтобы сгладить эти мелкие морщинки. Это называется "внезапное просветление / постепенное окультуривание". Для некоторых это звучит хорошо, но для других он пахнет бесконечной прогрессии.

В резком приближении к просветлению, один только принимает эти случайные пристрастия, как нечто неизбежное из-за непостоянства и больше не жаждет, чтобы остановить их. Это конечно имеет смысл только в общем контексте мудрости, освободили от овеществления. Иными словами, когда вашей практической реализации пустоты достигает такого уровня, когда вы перестанете искать серебряную пулю, когда ты видишь вещи как они есть, и решать проблемы на индивидуальной основе-тогда вы находитесь в мире, даже если вы не иногда. Это так называемые "не-неизменной Нирваны".

+457
Mrtrik71 24 июл. 2011 г., 10:46:22

Видеть твое тело как осел в сервис вам достичь более высокой цели.

Да, вам придется работать на выживание, но вопрос в том, почему ты там выживаешь? ты там выживаешь просто отметить счастье и ненавижу осла? или вы межевания утвердить подлинность работы осла?

Вы должны выжить, чтобы торговать свой выход из сансары. Не тратьте слишком много времени развлекают осел задает вопрос, что ваш осел нравится или не нравится. Просто используйте ваше тело, как вы бы использовать осла, чтобы принести воды.

+434
sg3s 30 авг. 2011 г., 16:23:07

Какие три упражнения и насколько они практичные? Конкретно как практиковать их?

+382
user3029690 25 авг. 2015 г., 7:13:46

По аналогии, во время войны, конечная миссию военных, чтобы выиграть войну. Но для достижения этой миссии, многие суб-миссии также должны быть успешно завершены: выигрывая битвы на различных фронтах: интеллект, логистика, политической, экономической и т. д. Аналогичным образом для буддизма, чтобы успешно победить армию Мары и положить конец Сансаре, есть множество "суб-миссии" предстоит сделать. Много таких, как соблюдение заповедей, практиковать любящую доброту, щедрость и т. д. также распространены миссии в разных религиях. Преп. Бодхи в его "в Будды слова" проделали хорошую работу по организации обучения, которым пользовался Будда на систематическое и постепенное Дхаммы "миссий": счастье видно в этой жизни, путь к счастью, возрождение, освоение разума и путь к освобождению, получив свет хохма, и в конечном итоге, окончательного освобождения.

+168
lherremans 4 авг. 2019 г., 19:20:37

Это очень субъективный вопрос. Кто-то может желать вкуса овощным карри больше, чем мясо Карри. Кто-то может желать вкусом шоколада или мороженого больше, чем вкус мяса. Кто-то может желать употребления алкоголя больше чем мяса. Это не имеет ничего общего с количеством убитых животных.

С другой стороны, употребление в пищу мяса не требует желание. Даже просветленные существа потребляют мяса. Unwholesomeness приходит, когда вы желаете или не нравится вкус или начать беспокоиться о том, вы несете ответственность за мертвого животного.

+141
Hafizur Rahman 8 янв. 2019 г., 14:06:16

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+134
alicia brumfield 10 июн. 2017 г., 23:01:20

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+121
clicli 21 июл. 2013 г., 14:31:31

Я пробовал это сам, когда я был болен, и это не мое личное мнение,об этом сообщил Будды к монахам (Тхеравада).Это медитация, называемая "Vidarshana".Это акцент на временности того, что мы ощущаем и можем немеет легкой боли в течение нескольких минут.Это один из двух медитаций упомянул, в буддизме Тхеравады, чтобы разблокировать просветления.

+103
Hari Pachuveetil 26 июл. 2017 г., 12:21:27

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+75
kinoser 18 сент. 2018 г., 11:47:42

Показать вопросы с тегом