Как справиться с грубым языком?

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят шутки, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать согласно буддийскому учению?И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения и культивировать любящую доброту?Я надеюсь, что это имеет смысл.

+274
Justin G 4 окт. 2019 г., 4:36:43
19 ответов

Я нашел это заявление в Visuddhimagga;

Они не могут прийти на свои силы,
Или же поддерживать себя собственные силы;
Опираясь на поддержку других государств,
Слабые сами по себе, а образуется, они приходят, чтобы быть; [597]
Они приходят, чтобы быть с другим условием.
Они вызвали других людей, как свои объекты,
Они производятся на объекте и состоянии,
И каждый чем-то другим, чем себя.
И так же, как мужчины зависят от
Лодка для того, чтобы пересечь море.
Значит, ментальное тело необходимо
Материи-тела для наступления.
А как лодки зависит от
Мужчины для того, чтобы пересечь море.
Значит, дело-тело нужно
Ментальное тело для наступления.
В зависимости от того, друг на друга
Лодка и люди идут на море.
И так что разум и материя оба
Зависеть один на другой.


















Вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора являются взаимозависимыми и, казалось бы, сосуществует.

Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением в Visuddhimagga?

+982
ZanZay Fahrenthat 03 февр. '09 в 4:24

Из этого списка предыдущих Будд, похоже, все были индейцами.( Я имею в виду из их названия).

Древней Греции и Египте были достаточно развиты, чтобы понять Дхамму.

Можно ли считать Socretes и Моисей из этой части, но Индии(Непал) был выбран для Будды.

В чем причина?

+873
azovec 19 янв. 2010 г., 23:49:30

Это хорошая вещь, чтобы заметить радостных и счастливых государств, а также уведомления, когда состояние меняется. Мы знаем, что все еще непостоянно, когда мы в муках горя и страданий он может чувствовать, как будто мы никогда не будет снова счастлива. Но чем больше мы практикуем осознание позитивных состояний и изменения состояний тем больше мы будем тренировать наши умы, чтобы понять, когда мы вниз, что негативные состояния меняется и что мы можем выбрать более искусные способы мышления для создания более позитивных состояний.

Все, что не ведет к печали. Я не думаю, что это правильный путь, чтобы увидеть его. Печаль-это всего лишь часть этой жизни, как счастье и радость. Мы встречаемся с хладнокровием, зная, что ни в прошлом. Не цепляются или избежать любой, но на практике замечаю, что они меняются. Это самый прижимаясь и отвращение, которые приводят к страданиям.

Что касается вашего комментария про "наказание" за употребление алкоголя. Я не уверен, почему вы просите такую вещь. Буддизм не поддерживает идею наказания за что-либо.

Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы наслаждаться 1 или 2 бокала вина каждый сейчас и потом но если вы слишком много пить и вы чувствуете себя после то узнать от этого плохо. Стоит ли несколько часов веселья для само бичевания, тошнота, головные боли и общая физическая усталость вы испытываете после?

Если вы слишком много пить ты можешь попробовать, чтобы заметить, насколько вы попадаете в собственной ненависти мышления после? Обратите внимание на чувства вины, стыда и т. д. и стараться быть сострадательным и нежным с самим собой. Вы человек, вы можете и ошибаться. На них мы учимся. Веселиться и общаться с людьми Здоров. Алкоголь-это большая часть того, что в нашей культуре, но у вас есть выбор, чтобы контролировать, что и сколько вы употребляете. Если вы чувствуете, как вы потеряли контроль и давление со стороны сверстников является слишком большой, я бы предложил в поисках поддержки, например, консультирования и т. д.

Если ваши друзья не обнаружили никаких признаков когда-либо изменяя их пьянства привычки, то, возможно, пришло время завести новых друзей. Мне пришлось сделать это, и как бы трудно не было, это было лучше, чем оставаться застрял с людьми, которые медленно разрушают свои жизни.

+803
uelo 17 мая 2013 г., 8:42:03

Учитывая, что есть "намерения" (cetanā), которые приводят (если они не нейтральные) либо цельные фрукты или неблагие плоды, - то это же справедливо и для "цели" (sankappa), т. е.:

  • Существуют полезные, вредные и нейтральные целей?
  • Целью которого может быть "здорового" (если есть цель, которая соответствует этому описанию)?
  • В чем разница между 'полезные' и 'вредные' назначение?
  • Как мог здоровый цель выглядеть?

Определения:

  • "Цели": цель, программа, цель, целевые (внешне 'более или менее', 'ближнего и Дальнего', 'время и место').
  • 'Намерение': состояние чето в действии (внутри)

Образцы:

  • Если ваша цель-накопить (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения?

    Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

  • Если ваше намерение благое, можно ли добиваться не благую цель?

  • Если ваша цель-отпустить (материальных вещей, состояний становится): можно ли сохранить неблагие намерения?

    Например, у вас есть buliding материал и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

  • Если ваши намерения неблагие, можно ли стремиться на благую цель?

+788
Gerd Klima 8 сент. 2014 г., 4:19:55

Во время моих последних нескольких сессий медитации, которые были немного длиннее (приблизительно 20 минут), я заметил, что глаза дергаются и двигаются непроизвольно-он чувствует себя похожими на движения глаз вы можете видеть, когда люди находятся в фазе быстрого сна.

Что касается моей медитации, то она чувствует себя очень отвлекает ... это обычно происходит, когда я чувствую, что я стою на краю пропасти глубокой концентрации, но в результате так много движения и напряжение, которые обычно нарушает мою концентрацию.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим раньше? После погуглив, я нашел один медитирующий объяснить, что это был знак соскальзывания в "трансе", а не глубокой концентрации. Что это? Любые мысли о средствах защиты? Спасибо!

+748
Olympic Bear 2 апр. 2016 г., 14:20:37

Недавно я очарован счетов Гаутамы Будды и буддизма, после того, как прочитал историю Будды в книгу Тонкое искусство, не давая в ж*пу Марк Мэнсон. Я хочу задать этот вопрос, так как я не уверен толи это адаптация оригинальных Мэнсоном, в дальнейшем я хочу знать истинный первоисточник история Будды, как он относится к буддизму и без интерпретации. Кто-нибудь может предоставить мне дополнительную информацию?

+723
Oromion 22 янв. 2019 г., 16:51:27

Никто.

Это же осознание-просветление.

+672
Ganesh Chaudhary 18 окт. 2014 г., 23:49:39

Если опираться на правильное представление, да. Одним из ПТГ достигается, да, основанные на правый взгляд самый правильный средством для фруктов.

Если они основаны на неверной точки зрения, неверные силу, сил... нет. Это действительно может повредить, если ошибаюсь. Самма-самадхи есть путь, как состояние. Нечего беспокоиться об этом, когда правильное усилие переходит в выпрямление правильное воззрение, правильное силу... средств к существованию.

Благородного Восьмеричного Пути, наверное, читать и читать часто. Может быть еще раз направо усилий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в права вид: это правильное усилие...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

В случае самадхи используется в качестве "средств к существованию" (дав определенное удовольствие, чтобы пойти на), такие, обитающий в работе (на самом деле 3. предложил здесь), это конечно право означает, пока не растет "пристрастился". Если такое может быть достигнут (легкий) без права посмотреть... там есть и будут сомнения.

*(Не дали для торговли, обмена, стеки и ведение развлечения себе и другим неизбежно, но выходить за рамки.)

+666
DannyG 4 мая 2011 г., 7:15:02

Я отвечаю на вопрос исходя не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины. комментарий в вопрос. Я, возможно, не имеют ссылок на то, что я говорю на английском, так как английский Сутта не хватает некоторых suttas. Я постараюсь в любом случае указывают на suttas.

Вот человек сказал, что здоровые (kusala) означает отсутствие страсти (желание, воля..., рага, лобха, Чанда...).

.

Это верно?

Да, это правильно, но вместо раги, лобха, Чанда можно сделать вывод, все Thrushna = Thanha = тяга и он может быть снова разделена на рага, Двеши, Моха. Когда вы не выкорчевывая эти, он станет Kusala как это единственное, что помогает достичь Нивана = просветление

Если почему?

Как Нивана = просветление определяется в Samyutta Никая - 4 -> Asankatha Сутта это: не жалко испачкать с рага, не делая ум грязный с Двеши, что не жалко испачкать с Моха-Нивана = просветление , как написано в пали Raghakkhayoo Nibbanan, Dweshakkhayo Nibbanan, Mohakkayo Nibbanan. Поэтому, когда есть рага, Двеши, Моха происходит в нашем уме, это заставит нас потерять Kusala. Далее, Если мы посмотрим на то, почему рага, Двеши, Моха происходит в нашем сознании? Вот из-за Avijja = невежество и что остается немного трудно объяснить, так как я не могу дать ссылку на английский перевод отсутствует какой-Сутта.

Если я объясняет просто, что мы игнорируем о мире, мы считаем, что мир стоит, (машина стоит, дети стоят и т. д.) и мы привязаны к этим. На самом деле не стоит во внешнем мире. Но думаю, что в сторону мира стоит мы создаем наш собственный мир (пяти совокупностей цепляния) и привязываться к этому.

Далее, Почему мы считаем внешним миром стоит? Это потому, что с внешним миром дает нам счастья, поэтому мы думаем, что это стоит. Но на самом деле внешний мир ведет себя так, как оно должно быть (по Pratītyasamutpāda). Но мы обманули, думая, внешним миром, ведет себя в мы хотим и привязываться к этому. (например: когда кто-то имеет машину, он думает, что машина стоит и он ведет себя так, как хочет он, на самом деле его не потому, что он хочет ее, но он, как это положено по закону природы = Pratītyasamutpāda. Не зная, что такое поведение называется Avijja)

Пожалуйста, только не игнорируй это. Это основа учения Будды. И это не так, как оно написано, но его пути кто-то чувствует и понимает его. (например: сложение 1 + 1 = 2, это очень доказали всем, независимо от языка, неважно Эйнштейн говорит, что мы знаем, что это, потому что мы поняли, что это и доказала нам самим. Если кто-то просит нас верить, что 1+1 Не 2, а 3, то этого не произойдет, так как мы четко понимаем 1+1 = 2. Как мудрый, Aijja как описано выше. Когда ты понимаешь, что, несмотря ни на что, ты это знаешь и понимаешь и видишь, что в мире : день-в-день )

С Метта..!

+663
Munna Bhai 22 янв. 2010 г., 15:56:26

Когда я злюсь на кого-то, обычно я могу успокоить это чувство через какое-то время через практики медитации.

Но мне интересно, как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я не злюсь с чего-то?

+606
user77684 14 июн. 2016 г., 12:46:27

Эти распространенные заблуждения относительно срединного пути. Средний путь лучше всего объяснить через историю жизни Будды.

Будда начал как дворянин, у которого были деньги для всего потакание чувственным удовольствиям, которые он хотел. Однако, снисходительность в удовольствии и не привести к прочному счастью. Это первая крайность. Тогда Будда стал аскетом, кто сам голодал и принимал участие в умерщвление плоти. Это была попытка обретения счастья через боль, или потворство боли. Это вторая крайность, и это не приводит к счастью.

Срединный путь-это ни снисходительности в удовольствия, ни потворство боли. Срединный путь-это не про модерацию, это про отношение к потаканию.

Взять простой пример, как едят шоколад: есть крайности никогда не ел шоколада или съесть 10 плиток шоколада каждый день, но ем в умеренных количествах, например, 1 бар в день не принесет счастья. Если съесть 1 плитку шоколада и рассматривать его как лучшее, что вы когда-либо пробовали, вы уже отказывая себе в удовольствии. Размер шоколада не имеет значения. Дело в том, чтобы съесть шоколад, не делая ее искать удовольствий и без этого искать боль.

Одно последнее распространенное заблуждение, которое вы не упомянули-это "средний путь для мирян, а монахи не следуют срединному пути". Это заблуждение исходит из идеи, что срединный путь-это умеренность. Хотя монахи лишать себя такие вещи, как секс или духи это не типа потворство боли, цель правила-это совсем другое. Монахи не пытайтесь использовать духи в меру, но как я объяснил модератору это не срединный путь.

+588
xLMx 24 янв. 2012 г., 21:58:58

Это действительно очень хорошее стихотворение, а не плохой перевод... если бы я мог найти оригинал. Некоторые усилия.

Это интересно. Я читал о преп. Xūyún (虛雲和尚 1840-1959CE), были годы он жил и питался только тарос в своем отступлении. Он посадил один раз в год, потом выкопали каждый день его и ела; если это плохо, что день, он не ел. Он сообщил, что некоторое время он вошел в дхьяну, позже вынырнул нашли его Таро в чаше у заплесневелым, до тех пор он понял, что в Дхьяна в течение нескольких месяцев. Это было, пока он не разбил чашку, тот момент он получил просветленным - Míng xīn серые jiàn (明心見性). Еще один рекорд сообщили, что погибло много людей (война или голод?) в конце Цин во время правления вдовствующей Cíxǐ, она умоляла Xūyún что-то сделать так, что трупами заваливали бы не вызвать эпидемии. Он установил изменять и пребывая в Дхарме в течение 7 дней, затем выпал снег в разгар лета июня, заснеженные трупы. Он был наиболее почтенный монах в современное время, ИМО.

Тогда есть тибетский монах Миларепа (1052-1135CE), он ел только листья крапивы, когда пребывал в пещере.

Есть еще один монах, он ел только фрукты всю жизнь. Я поддерживаю эту практику. Единственная пища, которая может быть справедливой обмен и ненасильственные, чтобы съесть фрукты. Растения, сделал их, чтобы быть съеденным, так что они получили их размножают семенами. Однако, приходит в ГМО, и без косточек апельсины, виноград...

И конечно же принц Сиддхартха был самым выдающимся Отшельница живет на одном кунжут каждый день в течение шести лет до просветленного Будды.

Мощность Rddhi является неизбежным условием, когда можно жить в 3-й дхьяны-настоящему, даже 2-й. Обычно отшельник может иметь самое большое достижение в этом уважительные поиск. Любые усилия, вложил все свои усилия и жизнь, удача улыбнется вернулся с наградой. Это теряется, когда один посвятил всю жизнь в монах-капюшон, но живет как обычный, даже с плохим здоровьем, в чем выгода? Для себя или мир? Может эти монахи учить истине? Они даже не имеют их "третий-видение/ божественный глаз" открыт, как они могли знать, что это правда? За исключением, возможно, повторяешь Сутру/Сутта фраз или делая вид, почтенный, или догматического презрения к миру, или хором с учеными будучи одним из "всемирно известных" схоластической монах с эссе/книги близких Будда-Дхаммы привел в равной степени "всемирно известным" академическим изданиям? Дхарма-это не на бумаге, ни в устном запоминании. Будда никогда не осуждал власть Rddhi, но осуждает тех, кто притворяется или выпендривается или используя для плохой поступок.

Это не редкость практика воздерживаться от еды в китайской традиции. Bìgǔ (辟谷) очень легко достичь, значит, не едят вообще, может только водой, или кусочек фрукта. Я знал, что Дхармы сестра 70+ она на 100+ дней, только выпил немного минеральной воды. У нее были проблемы со здоровьем с ее лишним весом. После того, как она была гораздо здоровее, и потерял эти нежелательные приложения.

Традиционный китайский даосский есть такая практика: Bìgǔ fúqì (辟谷服氣), означает отказ от еды, но много Ци. Это очень заранее. Тем не менее, буддийская и конечной. Это в Surangama сутра, что Будда говорил, есть то, что выросло из земли ноги не может покинуть Землю... Вималакирти сутры, в душистом Pureland (香積佛國) еда-это запах, поэтому Дхарма также передаются в духов, ни язык. В Агама-Сутре сказано раннее существ (предки людей) падают из царства звука блеск живущих на блаженство только (喜樂為食)... но это все слишком заранее для обычных практикующих, чтобы даже думать, не говоря уже о многих из тех, худшие блюда Дентал-бурение высокое учение Будды, клевету и оскорбление подлинные Сутры, но имеющие низкий вкус в интересах несовершеннолетнего неточные линии. Они не имеют способности ума и не заслуживают того, чтобы слышать.

+435
iciarch 28 авг. 2011 г., 11:16:32

Вы можете практиковать Brahmaviharas, где неблагие корни остаются в состоянии покоя. Это означает подавления или определенные мысли и заменять их позитивными мыслями, которые могут быть посредством вербализации. Когда вы подавляете, он может отскочить обратно с лихвой, когда ваша концентрация разрывов.

Когда вы практикуете випассану удалении загрязнений с корнем. Таким образом Brahmaviharas могут разрабатываться с большей глубиной и стабильностью.

Ни путь страданий путем усилий вы применить не всегда может рассматриваться как приятная.

Сострадание и мудрость идут рука об руку, как упоминалось ранее. Одно способствует другому.

+433
prasanna 27 апр. 2017 г., 10:54:04

Позвольте мне рассказать вам историю монаха и его ученика... в паломничество, они дошли до неглубокой реки, где они должны пересечь его пешком... в то же время на берегу они увидели красивую молодую женщину, стоящую не решался пересечь ... к недоумению молодой ученик, монах спокойно подошел к женщине и попросил ее подняться в его плечо, и он понес ее через... После пересечения реки монах сбросил ее вниз и зашагали дальше, как будто ничего не произошло... В а ученик держите его разочарование больше и вмещали..."что это было?".... Монах выглядел удивленным, а потом он спокойно ответил:"Почему ты все еще носишь женщину на плечах?"....

Я считаю, что это все о ваших намерениях... пока вы не намерены любой сексуальности в любом из ваших действий не должно быть никаких табу на физический контакт... но вы должны быть уверены, как монах, который смог подвести женщину с плеч...

+430
Malcolm Dwyer 6 июн. 2016 г., 23:14:42

Можно найти много обсуждений и замечаний от Будды к Niganthas здесь.

Наиболее известным является сегодня столь часто "буддийской" праздновали Uposatha джайнов

+379
JKreft 7 нояб. 2015 г., 17:34:55
Скепсис или скептицизм (см. правописания различий) является, как правило, каких-либо критического отношения к знанию unempirical и мнения/убеждения заявил как факты, и сомнения в отношении требований, которые принимаются как должное в другом месте.
+352
Dave Downs 4 сент. 2012 г., 2:17:27

Закон Притяжения, кажется, берет некоторые буддийские учения из контекста для того, чтобы сделать мирская жизнь более комфортной.

В буддизме, особенно в Махаяне и Ваджраяне, есть учение о иллюзорности или сноподобного характера нашего повседневного опыта. Все что происходит с нами происходит по сути в нашем сознании, а вне ума нет никаких выступлений. Идея заключается в том, что если мы овладеем нашим разумом, мы все. Но это не значит, что как только мы овладеваем умом мы можем создать нашу реальность так, как мы хотим. Скорее всего, мы будем понимать пустоту всех явлений и таким образом избавиться от наших привязанностей и отвращения к окружающим нас вещам.

Закон Притяжения, похоже, считает, что в силу своего ума (мысли) можно привлечь все, что сделает вас счастливыми. И это утверждение уже противоречит тому, что буддизм учит. Вместо того, чтобы учиться, что все вещи по сути пустыми, один использует мысли чтобы привлечь что-то одно и отбросить другое. Так что по сути создает еще больше желания, привязанности и отвращения, которые, к сожалению, это семена будущих страданий.

+206
Lenkakino 30 окт. 2013 г., 19:17:52

Sotapanna находится в переходном периоде, и он/она не свободна от воздействия негативных состояний ума, кроме непостоянно хорошего состояния души. Только при переходе от Sotapanna в Sakadagami происходит их непрерывное осознание слабых негативных состояний ума безвредно для них.

+63
JeffB6688 27 сент. 2015 г., 12:49:49

Я думаю, что вместо того, чтобы спросить, как снять sankharas, мы должны спросить, Как очистить ум и развить ум, который является постепенным процессом, который включает в себя не только медитации, но и других аспектов благородного Восьмеричного Пути.

В этот ответ, я процитировал Lonaphala Сутта, которая учит, что похожие на кристаллы соли, помещенные в чашку вода соленая, по сравнению с рекой Ганг, тот, кто совершает неблагие действия бы не испытать на себе воздействие его, если он "разработан в тело, созданное в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым".

Итак, это такого рода разработки в тело, силу, ум и проницательность, которая необходима.

Преп. Yuttadhammo в шестой главе его , как медитировать буклет, гласит:

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Далее, он рекомендует развитие добродетелей, начиная с пяти заповедей, а также умеренности в еде, сне и развлечениях. За пять обетов, добродетель (сила) также включает в себя правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни. Этот ответ также будет полезно с точки зрения культивирования добродетели.

Он продолжает:

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Вы можете читать далее в своей брошюре о том, как включить осознанности медитации в повседневной жизни. Есть некоторая информация на этот ответ.

О снятии мыслей - ну, Будда не учил, чтобы удалить все мысли, но, скорее, снять негативные мысли. В этот ответ, вы можете найти библейские цитаты, чтобы рекомендовать удалить мыслей, которые основаны на трех ядов (жадность/ наркомании, бреда/ недоумение и отвращение/ злая воля). Это касается как во время медитации и в повседневной жизни.

Относительно медитации - я думаю, вы уже знаете, как это работает, но вы можете обратиться к преп. Yuttadhammo это как медитировать буклет с основной информацией. Если вам нужны дополнительные сведения, я думаю, у нас есть другие специалисты по медитации вот в буддизме SE, или вы можете проконсультироваться с учителем.

Наконец, это отличный ответ, говорит о Appamada (heedfulness), которая является самым важным ингридиентом для всего этого. Это относится к развитию тела, силу, ум и проницательность - все. В Appamada Сутта говорит "heedfulness есть одно качество, которое держит оба вида пособия гарантии — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти."

Возвращая ум обратно к дыханию после того, как вы узнаете, что он ушел, это часть практики heedfulness.

Признавая негативные мысли или триггеры в обычной жизни, и развеять их, прежде чем они заставляют вас переполняли гнев, беспокойство или депрессия, также является частью практики heedfulness.

Сделать ваш дом двери заперты, прежде чем покинуть дом, тоже прилежный, но это не буддизм.

+20
bricks 10 мая 2014 г., 21:17:02

Показать вопросы с тегом