Каковы общие буддийские практики для устранения сонливости?

Я сплю часов, которые, как говорят, нужны, но я все равно чувствую себя сонным. Я тут недавно пили кофе, чтобы устранить состояние опьянения, и он работает для меня. Тем не менее, мне было интересно, если есть другие методы устранения опьянения?

+261
Charles Stinehour 9 мая 2012 г., 23:18:28
28 ответов

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+968
user217532 03 февр. '09 в 4:24

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+951
marcoreinhoudt 13 июн. 2011 г., 19:37:50

Я не могу говорить за Дзен, только немного о Даосизме.

Мне странно читать "сам даос" описать даосизма, как "Ищу вложение".

А я думаю, что даосизм ставит некоторые не-двойственность; и особенно в гармонии или баланса (например, между Инь и Ян ... не совсем "средний путь" в обязательном порядке -- т. е. Иногда то, что подходит много инь, немного Ян и наоборот).

Я думаю, что (ИМО с буддийской или "личной" точки зрения), возможно, есть некоторые привязанности, например, к телу ... но она не описана как таковая, а есть квест на долголетие (или бессмертие), или молодежи (гибкий, как молодой тростник, а не хрупкие, как старая палка), это может быть одной из целей или идеалов даосизма -- смерть и болезнь описывается как дисбаланс тела (или между телом и мира) -- это предмет традиционной китайской медицины.

Я не в курсе (не в курсе) тем более психического и доктринальные аспекты Даосского обучения (частично языковой барьер, т. е. я не понимаю китайский язык). Практический или физический аспект, который я встретил, был какой-то autonomicity-например, при занятиях художественного почерка, это может быть лучше, не останавливаться и думать об этом слишком много ... вместо того, чтобы просто сделать это, осторожно, но автоматически, может быть, опираясь на обучение, может "реагировать соответствующим образом", не думая об этом слишком много или заблудиться в деталях.

Так Смотрите также , например:

Действуя на свой нон-концептуальный (предварительная концептуальные) знания/мудрость/интуиция-это одна из самых важных практик Дзен

Я думаю, что немного в сторону и делать вещи, естественно, Даосист.

Хотя я думаю, что есть также (за исключением, вы знаете, не думаю) много научных или псевдо-научных знаний, о медицине и так далее.

Я думаю, что следствие, тоже, делать вещи, естественно, может не волноваться о вещи под давлением.

Есть такое дело/практика даосской медитации тоже ... так что, возможно, она имеет что общее с Дзен-тоже (т. е. наличие сидячей медитации как практики). Я думаю, что форма даосской медитации меня научили (т. е. визуализируя что-то в организме) - в отличие от Форма дзен-медитации, но, кто знает, может есть несколько разных форм (и меня учили самые элементарные или начинающих форма).


Также, возможно, ты игнорируешь возможность эволюции. Когда я читаю, что, "Чан = буддизм + даосизм", я подумал, что это было в контексте описания историко-эволюционное событие, которое произошло в течение веков и более чем 1000 лет назад в Китае.

Так что я не удивлюсь, если это как, говорю, "английский = германскими + Норман", и спрашивать: "как на английском языке, совместить Скандинавский с латыни?" Это законный вопрос, но не практическую.

+944
Yuliana Pankiv 16 апр. 2016 г., 6:59:23

"невозмутимость образования" 11-й этап постижения знаний(из шестнадцатой ступени), где все явления можно заметить наверняка и может чувствовать себя как просветленный. Если вы понимаете, это не цель, держите на вашу внимательность и Ваше внимание на все явления становятся быстрее и четче и пришел к внезапному концу, так как свеча потух свет или просто, как вы вырезали крошечный строка веревка с острым ножом это явление нельзя описать словами. Острые внимательность необходимо пройти через эту фазу, а также всю вашу веру в ваш мастер медитации также важно, что вы идете правильным путем.

+928
BaronMurray 19 февр. 2015 г., 22:51:05

Это с медитацией, что результаты в четко видеть. Ясно видеть (Випассана) несамостоятельным & непостоянство, человек получает diapassioned. Получать dispassioned, один отпускает. Это как раз причина того, почему нельзя продумать путь к нирване, потому что ниббана-это не что-то приобрести, но это отпустить все невежество, которое происходит не только интеллектуально понять некоторые учения, но поняв плюс практика. С интеллектуального знания причины и условия сохраняются за незнания возникают

+892
Daniel Kanaan 11 окт. 2015 г., 12:01:30

В дополнение к тому, что @упоминаниям:

Буддизм отличается от индуизма. В индуизме есть понятие "Атман" в качестве центрального учения. Буддизм не.

Хотя индуистские практики вы можете достичь самадхи, не больше. Нельзя достичь нирваны в буддийском смысле, так как он не Випассана.

Поэтому они очень разные.

+842
Sh Moh 28 июл. 2019 г., 16:33:39

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+805
Cody Konior 18 дек. 2013 г., 7:29:15

Да так, есть несколько позиций. Вместо 2 выставленных выше, вы можете создать позиции3 ниже:

положение 1 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = ниродха любой ищите + ниродха любой кармы
  • parinibanna = же как nibanna + отсутствие тепло элемент?

но потом люди говорят "заметим arhants дыхание, так kayasankhara все еще здесь, но поскольку arhants уничтожили карма, и карма связана с sankharas, те sankharas оставшиеся в arhants никогда не были связаны с кармой в первую очередь

position2 с :

  • Сансара = все sankharas здесь + только sankharas, которые не cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara привязаны к карме
  • nibanna = прекращение каждого ищите привязан к карме
  • parinibanna = прекращение всех остальных ищите+нулевой кармой

одна проблема заключается в том, что с пути "jhanas только", то есть ехать до "прекращения восприятия и ощущения", ведь ученик не делает Випассана в то время как Читта находится в самадхи, это действительно прекращение "восприятия и ощущения", которая уничтожает любую связь между кармой и ищите найден в arhant. Так что странно говорить, что cittasankharas не связаны с кармы. Люди, которые придумали позиция 2 не говорят, как cittasankhara, которые не связаны с кармой в первую очередь (по сравнению с помощью position1) удастся убить любой будущей кармы любого действия.

Это как знаменитая проблема "разум-тело", созданного интеллектуальной христиан: если cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara не касаются кармы, то каким образом их прекращения удастся убить карму и перерождения?

позиции3 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = прекращение каждого ищите связана с кармой. Однако cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara все еще здесь, но больше не привязаны к карме. Возможно, это даже те 3 sankharas, которые подпадают под "кармой"
  • parinibanna = прекращение любой sankharas + нулевой кармой

Сказал так, Позиция 2 является самым слабым.

+790
aaleluyaa 5 мая 2012 г., 9:57:35

С практической точки зрения там не будет, что многие просвещенные люди вокруг так что если вы хотите иметь что-то приближенное к личной инструкции, то вы будете иметь никакого выбора, кроме как взаимодействовать с учителем непросвещенных. Я утверждаю, что личное общение гораздо важнее, чем быть в контакте с кем-то, кто завершил путь. Даже если там был просвещенным человеком в вашем районе, они, вероятно, не афишируют этот факт - так что если у тебя был очень близким учеником уже/подключение учитель, вам не обязательно знать.

Также это зависит от того, считаете ли вы, что это просветление или бюст. Если вы считаете, что просветление-это все или ничего, и если вы добились этого, то вы зря потратили время - тогда держись за просветленного учителя. Однако если вы думаете, что это поэтапный процесс, то кто-нибудь на перегоне пути дальше, чем вы бы вполне хорошим учителем. Созданы такие понятия, как поток-поступающий, однажды-возвращающийся точки и т. д.. до последней точки зрения.

И наконец, как кто-то сказал Sattipanna Сутта имеет определенную точку зрения о времени, которое требуется, чтобы стать просветленным. Если вы читали другие тексты, то вы получите другие перспективы. В "Лотосовой сутры", например, время это берет, чтобы стать просветленным колеблется от нескольких моментов для дочери Дракона, как может кальп, сколько песчинок песка в Ганге, которые значительно больше, чем 7 лет.

+767
Libre Arch 5 февр. 2010 г., 21:06:45

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+755
shoeless joe 17 янв. 2019 г., 5:08:17

Есть 3 вещи, которые определяют продолжительность жизни. Тепло тела, продолжительность жизни (Аюша) и сознания. Все 3 вещи должен прийти к концу, чтобы ваше тело развалится, как указано в вашем вопросе. Тепло тела должно исчезать, продолжительность жизни должны прийти к концу, и сознание покидает тело.

Вот почему, когда Архатами в Ниродха Samapatti, который означает, что они не дышит, в буквальном смысле, они не умирают. Потому что эти 3 фактора до сих пор нет.

Вот что вы подразумеваете под "на тело".

+748
Ahmad Syazwan 6 мар. 2016 г., 17:57:38

Я читал пост сделать, когда умирает, после еды могут вызвать боль в кузов и оказывать влияние на его ум.

Я бы хотел рассказать вам историю я как-то наткнулся на способ что люди во времена Будды готовились к смерти. Для тех кто сохранил заповеди добродетельного поведения посте не было вообще трудно, потому что они были использованы для отказа от вечерней трапезы на Uposatha дни. Когда болезнь дошла до того, что они чувствовали что у них не больше десяти дней осталось жить, они перестанут есть.... Их усилия, чтобы избежать еды были за то, чтобы иметь ум совершенно спокойно. Когда тело начинает работать вниз, он теряет способность переваривать пищу, и поэтому ничего потребляется превращается в яд, делает ум беспокойным и запутался.

Так они готовились к смерти, воздерживаясь от пищи и принимая только воду или лекарство. Как смерть все ближе, они бы остановить принимая даже воды или лекарства для того, чтобы сосредоточить свою внимательность и самосознание, таким образом, чтобы умереть на пути вымирания безостаточно.

http://www.dhammatalks.net/Books/Bhikkhu_Buddhadasa_Heart_Wood_from_the_Bo_Tree.htm

+612
sweetcookies 12 июл. 2011 г., 16:58:05

Отвечая на мой собственный вопрос после некоторых исследований.

Сразу после того, как мы встаем от сна и перед тем, как мы засыпаем ум находится в другом состоянии, чем в обычный день государства.

Поэтому мы можем использовать это состояние ума, чтобы сделать глубже в медитацию и достичь больших успехов.

Ответ-это не медитация Саматха С или без присмотра. Попробуйте сознательно и с Много усилия не иметь никаких мыслей. Стараюсь быть в курсе, как это возможно.

Оставайтесь осознанными и внимательными.

+519
Ali ATriple 14 сент. 2010 г., 19:08:02

Я ищу свободно доступные ресурсы на достижение работе через Brahmavihara. Какие такие ссылки?

Также я хотел бы копнуть глубже в то, что Bhanthe Vimalasiri написал на эту тему. Так что ссылки на его учение с благодарностью, но так что бы работы других учителей.

+499
shwonechka 14 янв. 2015 г., 13:27:44

Пятый prescept, воздерживаться от принятия indoxication, который вызывает беспечности ясно, что таковая не имеет никакого основания в Дхамме и это практика, как учил Будда. Уверенностью можно отметить, что многие лекарственные препараты приводят к тому, что называется буддизмом, и обычно даже монастыри гораздо населенный беспечности производящих продукцию потребляют люди, а также монахи и монахини, вытекающие из этой секции, как и здесь, даже поиграть по этому вопросу...

Один делает хорошо, чтобы следовать советам Будды, чтобы держаться подальше от наркотиков, если inyeresed, чтобы освободить и освободить себя от пристрастий и желаний, а искоренить причину, еда, для него. В indoxications с молодости, здоровья и жить, первое необходимо, чтобы было видно, как ща не для длительного счастья. Видя, старости, болезни и смерти четкое и имея посланник , предполагая, что психоделическая медицина insteed полезных исцеления в для отказа и большой Samanas сообщение, это просто обычный способ hopless пытаться убежать от страданий, стресса и боли.

Пусть hindrences лучше быть затем, чтобы проверить, если Будда был прав на его избежать и просто воздержаться от convition, во-первых, от него, по пути может быть фактически приняты и suggestiins стало ясно, и больше нет необходимости в экономии на пути от до несвязанного.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+497
Sidd 8 апр. 2010 г., 22:00:50

2-й закона сказано:

"2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано".

Для того, чтобы нарушить заповедь 5 факторов должны быть выполнены.

Условия, которые нарушают заповедь

Пять факторов второй заповеди являются:

  • пара-parigga-хитам -- статья(ы) с заинтересованного хозяина.

  • пара-parigga-хиты-Саннита-один знает, что есть заинтересованный хозяин.

  • theyya-cittam -- намерение украсть.

  • upakkamo -- усилия, чтобы украсть.

  • Тена haranam -- статья(ы) является (являются) украли через эти усилия.

Все вышеперечисленные факторы должны быть выполнены для того, чтобы нарушить заповедь. Так что если вы можете ответить ни на один или несколько из них вы не нарушили заповедь.

+441
VirusOfG 21 апр. 2013 г., 3:37:34

Для дальнейшего уточнения вопрос: отпадения saññā (восприятия), например, могут оставлять после себя ощущение целостности, страха и удивления, так как нет больше обусловленные интерпретации мира; нет больше дерево, облако или человек в смысл их слов. Таким образом, все подразделения перестают быть и дерево, облако и человек (все) видели в их славной загадочную глубину и интересно. Формы не просто ограничиваться отдельными словами - Я все понял!

В другом случае, отсутствие РУПы (формы) может вызвать чувство пустоты и простора, где интенсивно осознавать пространство вокруг формы, но также видит, что это же пространство пронизывает саму природу самих форм. Примечание: Я не имею в виду 'пустота' в полном смысле буддийской интерпретации, но более всего в целом.

Я считаю, что хитрость заключается в том, чтобы увидеть через все агрегаты, чтобы сделать конечной реализации.

+421
user14644 13 апр. 2010 г., 22:22:02

Я нахожусь в странной ситуации. Кого-то я знаю, кто был моим другом, теперь, кажется, разработана чувствах ко мне. Я хочу дать ей пространство, но мы находимся в контакте в электронном виде и текст. Она очень расстроена этой ситуацией. Я не могу помочь, но чувствую себя сердитым, когда она сообщения мне, по разным причинам. Я чувствую, что иногда самый лучший ответ для меня-молчать. Но при этом она чувствует себя пренебречь, и страдает.

Каков наилучший курс действий в такой ситуации? Игнорирует кто-то неправильно речь в данном случае?

+343
ethyreal 30 мая 2017 г., 22:27:59

Принижение внешнего мира (это "внешний мир" совсем так же, как форма (Рупа)'?), говорят, что наши представления о нем являются овеществленными измышления разума, созданных с (или зависит от) смысле-контакт, кажется, мне даже пали suttas ... при условии, что нигилизм (например,"ничто не дано, ничего не предложили и т. д."), и, вероятно, солипсизм, определены как "неправильный взгляд".

Отличительный или примирить эти взгляды, я думаю, известна как доктрина двух истин[ы].

Следующий ответ-это не эксперт, это немного ссылки, но совсем недавно исследовали из-за вашего вопроса.


Теория двух истин в Индии мне кажется, чтобы поддержать тезис (что Yogacara явно опровергают существование внешнего мира).

Некоторые цитаты из этой статьи:

Центральный тезис в Yogācāra философия, теория двух истин отголоски этого является утверждение, что все это условно реальны только идеи, представления, образы, творения ума, и что нет условно реальный объект, который существует вне сознания, к которому он относится. Эти идеи являются единственными объектами любого познания. Вся Вселенная является ментальной Вселенной.

Помимо этих представлений, сознания, которые, как представляется, внешние объекты, нет условно реальный внешний контент, который соответствует тому, что отображается.

Все эти рассуждения, основанные на фактах опыт показывают, что объекты не существуют реально вне сознания, что они являются продуктом творения ума, и что их появление всецело зависит от разума. Поэтому теория Yogācāra двух истин приходит к выводу, что весь мир-это продукт разума—это коллективная психическая деятельность (карма) всех существ. Все живые существа видят тот же мир из-за одинаковых созревания их кармические последствия. С кармической истории существа же, есть однородности в путь, в котором мир переживается и воспринимается. Это причина есть упорядоченный мир вместо сумбурных и произвола. Это также является причиной впечатления от объективности мира.

Я ожидаю, что вы захотите расследовать утверждения автора более подробно (используя ссылки, которые он приводит).


Наоборот Yogācāra разборы двух истин , как мне кажется, представить иную картину, в которой Yogacara не так уж и внешнего-мира-не-существует крайняя:

Эти замечания Васубандху, вероятно, самая первая попытка стороне Yogācāra для включения двух истин в более сложных структура из трех природ. Исходя из этих замечаний, мы можем нарисовать следующую схему:

 пустота человека и дхарм —нет(?)
абсолютная истина —
 ни один человек или Дхармы —несуществующие(?)


 зависимая природа существует(?)
обычные истины
 представлял природу —несуществующий(?)

Как мы видим, условная истина описывается как имеющий два аспекта. Рассматривать как воображаемую природу (parikalpita-свабхава), это не существует; в то время как рассматривается как зависимая природа (paratantra-свабхава), это действительно существует. Так что обычная реальность нельзя однобоко воспринимать как чисто мнимыми или иллюзорным; это было бы впасть в нигилизм. Не может обычная реальность быть приняты как совершенно отсутствует, с другой стороны, потому что представлял себе природе не существует. Именно поэтому Yogācāra критикует обе крайности в котором его Мадхьямаки оппонент имеет тенденцию к падению.

Согласно этому документу, учение Yogacara не только в том, что обычных (внешних?) мир воображаемого: он просто-мнимые (нереальные) компонента, а также зависимых (существующей пусть и пустой) компонент.

И якобы Yogācāra критикует и не обвиняет своих "оппонентов Мадхьямаки" нигилизма и экстремизма, которая предполагает, что они проводят свои учения, чтобы быть невинным такого экстремизма.

В заключение:

Одной из целей теории Yogācāra из трех природ было улучшить на этой двухуровневой парадигмы, и восстановить более надежной и целостное мировоззрение. Мое исследование некоторых рассеянных источников, из Maitreyanātha, Asaṅga, и Васубандху показал, что они критикуют версия Мадхьямаки двух истин учения на основе Yogā- теория cāra из трех природ.


Поэтому Yogācāra развивать учение о трех природах, одной из которых является мир, как это понимается согласно теории взаимозависимого возникновения.

+338
Lesli 12 сент. 2017 г., 15:06:14

Преп.Yuttadhammo монах дал вам правильный совет. Быть верным монашество-это укорененные и утвержденные в жизнь безбрачия. Преимущества целибат (половое воздержание), очевидно, не очень хорошо понимает, ни в полной мере оценили. Хотя секс может быть естественным, неотъемлемой частью жизни, так это застрять в физическое тело вместе со всеми его жесткими ограничениями, страданий и жизни осложнений после жизни. Целибат-это изменение в сторону секса и чувственности, а не его репрессии. Но этот совет легче сказать, чем сделать.

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо.

Будда, в одном из Suttas указал, что Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон любит себя. В Будда Сасана, "учение Будды",напоминает открытое поле, в котором дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля.

Во-первых, что вы должны научиться делать-это медитация на мерзость (Asuba). Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент. Вы часто найдете, как вы тут сидите, медитируя на дыхании, что проблема не с дыханием. Это с умственный багаж вы несете с вами. Итак, вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес. Практикуя это, вы видите, что у нас у всех та же фигня внутри себя. Это созерцание полезно, потому что это хранитель. Есть так много людей там, вы могли чувствовать жажды, так культивируя это защитит вас от неуместной похоти. Даже если вы не практикующие целибат, вам нужен способ, чтобы оградить себя от такого рода бродячих похоти. Поэтому вместо того, чтобы соткать все виды нарративов вы развили вокруг красота, это хорошо, чтобы научить себя другие рассказы, другие ассоциации. При этом, вы должны научиться делать то, что умелые.

“И что искусным? Воздержались от принятия жизни умелые, воздержание от взятия того, что не дано... от сексуальных проступков... от лжи... от матерной речи... от раскольнической сказка-подшипник... воздержались от праздной болтовни умелые. Отсутствие корысти... отсутствие недоброжелательности... правильные взгляды умелые. Такие вещи называются умелые”.—Млн 9

Также Будда сказал... “Давай охранять ваше чувство-факультеты; быть хозяином своих чувств. Когда вы видите что-то с глазом, не привлекали к нему по своему внешнему виду, но относиться к нему с самоконтролем. Поэтому всегда будьте внимательны, контролируя и охраняя ваших чувств глаза, уха, носа, языка, тела и ума.

+312
Kik 23 июл. 2017 г., 19:47:11

несколько месяцев назад я посмотрел один из вопросов, и была ссылка на конкретный обмен письмо. Однако, независимо от того, где я смотрю здесь или в поисковых системах, я не могу найти его. Если я не ошибаюсь, это было между студенткой и учителем дзен/мастер.

Студент был неизлечимо болен, но сумел достичь высших форм сознания/просветление. Вскоре после того, как она достигла просветления, она чувствовала, что она умирает и сообщил учителю Дзен этого, которые потом пришли в последние дни своей жизни посетить.

Затем учитель дзен опубликовано это письмо биржи, где он также делал заметки на письма, объясняя, как она развивалась все дальше и дальше.

Кто-нибудь знает об этом и может дать ссылку?

+294
pna 24 февр. 2016 г., 4:08:26

Это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанным методом учителя? Ведь я думаю, Будды для себя. И я заметил в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно, чему они учат. Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Б. Н. у меня нет техники, я просто сижу и стараюсь не вешать на мои мысли. Я думаю, если мы сделаем из медитации, чтобы быть трудно, мы создали препятствия в нашем сознании. Когда я думаю, его легко найти просто.

+288
9307034050 17 мая 2018 г., 0:35:59

Буддисты верят в перерождения, боги, призраки, ад, небеса, карма. Атеистов нет!

Paticca Samuppada, Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь не учат в других религиях.

Различные религии имеют различные концепции просветления. То, что буддизм учит как 'нирване' может только быть достигнуто, следуя Благородный Восьмеричный Путь и осознание 4 Благородных Истин.

Ниббана-это бессмертный элемент. Это постоянное, мирное государство, которое является бездушным. Я не думаю, что вы это определение в других религиях.

+179
Tony Battaglia 18 янв. 2018 г., 11:08:33

мы выбрали некоторые старые парень подумал, что Будда сейчас перешел в паринирвану, монахи могли сходить с ума и делать все, что они хотели, не придерживаясь правил. так был созван собор, состоящий из 500 Архатами кодификации учения будд и правил Сангхи, так что выйдет дхармы не будет вырождаться. Ананда, будучи всего в памяти и услышав практически все учение Будды, как он стал Буддой, #1 монах, попросили присоединиться, но только если он смог достичь arahantship. Так что Ананда не спал всю ночь, в ночь перед советом, и, наконец, утром, достиг Arahantship, и была возможность посещать и читать все sutas и заповедей для Санга.

Первый буддийский собор был созван в первый год после паринирваны Будды,1 который 543-542 до н. э. Согласно традиции Тхеравады, в различные более ранние сроки по определенным Махаяны, и различные более поздние даты, согласно некоторым западным оценкам.[2] Согласно последним commentarial счетов, Король Ajatashatru (санскрит अजातशत्रु) спонсировал совета. Традиция считает, что на день полнолуния лунного месяца Шраван совета прошла в зал, возведенный Аджатасатту за Sattaparnaguha (пали: Sattapanniguha) или пещера Saptaparni в Раджгир, три месяца после того, как Будда достиг паринирваны (т. е. умер). Подробные сведения совета может быть найден в разделах Khandhaka канонического Vinayas.

Однако другие источники свидетельствуют о том, что Будды в паринирвану произошло 218 лет до коронации Ашоки. Император Ашока был коронован в 269 году до нашей эры. Таким образом, можно утверждать, что Будда умер в 483 году до нашей эры. Время совпадает с правления короля Ajathashatru. Поэтому можно также утверждать, что первый буддийский Собор состоялся в 483 году до нашей эры.

Согласно этой записи инцидента, который побудил старшего Махакассапа назвать эту встречу был его слух пренебрежительное замечание по поводу строгого правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который поставил в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов, заложенные Буддой. Многие монахи рыдают мимо Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение, что Будда исчез.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не.' Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится и что нам не нравится, что мы не должны делать".[3]

Махакассапа был встревожен его замечание и боялись, что Дхамма и Виная может быть поврежден и не выжить нетронутыми, если другие монахи будут вести себя как Subhadda и интерпретации Дхармы и Винайи, как им заблагорассудится. Чтобы избежать этого, он решил, что Дхамма должна быть сохранена и защищена. Для этого после получения одобрения Сангхи, он позвонил в пять совет сто Архатами.[3] Ананда должен был быть включен в это при условии, что он достиг Arahanthood на время заседаний Совета.

Со старшим председательствующего Махакассапа, пятьсот Араханта монахи собрались на совет, во время сезона дождей. Первое, что Махакассапа сделали вопрос главным экспертом по Винае дня, почтенный упали на особенности монастырского устава. Этот монах был хорошо квалифицирован для задач как Будда научил его всему сам Винаи. Старший Махакассапа его специально спросил про постановление о первом правонарушении parajika, с учетом предмета, повода, представил личности, провозглашение, повторение провозглашения, преступление и случае не в обиду. Упали дал знающих и адекватных ответов и его высказывания встретили единодушное одобрение председательствующего Санга. Таким образом, Виная была официально утверждена.

Тогда старец Махакассапа обратил свое внимание на Ананда в силу своего авторитетных специалистов по всем вопросам, связанным с Дхаммой. К счастью, в ночь перед собором был встретиться, Ананда достиг Arahantship и присоединившись к Совету.1[4] старший Махакассапа, поэтому удалось допросить его с полной уверенностью о Дхамме, особенно применительно к проповеди Будды. Этот допрос на Дхамму попыталась проверить место, где все поучения были впервые проповедовал и лицо, которому они были адресованы.

Ананда помог своим словом-идеальная память смог ответить точно и поэтому дискурсов встретили единодушное одобрение Сангхи. Первый совет также дал свое официальное одобрение для закрытия главы по несовершеннолетним и меньшим правилам и разрешение на их соблюдение. Он взял монахи семь месяцев читать весь Винаи и Дхамму, и те монахи в достаточной мере наделен хорошие воспоминания сохранил все, что было прочитал. Этот исторический первый совет пришел, чтобы быть известным как Pancasatika потому что пять сотен полностью просветленными Архатами приняли в нем участие.

https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_32lbud.htm

+177
Riss 20 нояб. 2012 г., 5:28:44

Когда я просыпаюсь утром, я не чувствую медитации сразу. Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным. Поэтому у меня есть некоторые завтрак и кофе, а потом я буду сидеть. Сегодня утром я пытался сидеть в течение часа, как только я проснулся, но это было очень сложно. Мой ум не ясно, на всех. Не уверен, что я был думая ни о чем, в частности, но я чувствовал, пасмурно и неуютно сильную тягу к спи. Мне было так неудобно, что я решил открыть глаза на 45 минут.

Моя медитация чувствует, как борьба в последнее время. Я чувствую, что я потерял связь с тем, почему я делаю это. Он чувствует, как немного муторно. Сидеть там изо дня в день наблюдая за дыханием в течение многих лет и лет, но не стали больше сосредоточены только на отступление стала бессмысленной. Кто еще чувствует это?

Я надеялся, что после всего этого времени, что может что-то бы изменилось в моей жизни и я могу видеть более ясно о том, как я причиняю себе страдания, что я бы "выводы", но она, кажется, просто это бесконечное наблюдение за дыханием, мышлением, наблюдение за дыханием, мышлением. Я не уверен, если возможно, я ожидал слишком много, но это не чувствую, что я получая никакой выгоды для количества времени, которое я положил в нее и тогда я начала думать, что я делаю это неправильно и т. д. Я не могу поверить, что после 6 лет я все еще думаю/чувствую. Чувствую сегодня интенсивный дуккха.

+161
Roberta Laney 22 сент. 2010 г., 6:57:17

Да, вы можете принять прибежище в тройной драгоценности в одиночку (Будда, Дхамма, Сангха).

Вот 2 ссылки для вас.

По первой ссылке описывается, как найти прибежище в тройной драгоценности.

Вторая ссылка описывает как принять пять обетов. Они обычно принимаются после принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Пусть вы будете здоровы и счастливы и свободны от умственных и физических страданий.

Ланка

+154
Alexander Michalak 22 дек. 2012 г., 7:38:40

Когда информация конфиденциальна, то вместо того чтобы лежать, вы могли бы сказать: "я не могу сказать тебе", "я не могу сказать", или "это личное".

Или вы могли бы просто об этом не говорят и ничего не говорить, или говорить о чем-то другом.

Части определения понятия "правильная речь" включает в себя "воздержались от речи", и "не говорю" вещи в неподходящее время и/или без любви.

Страница 245 из этого описания Монастырской код объясняет, лежа в немного более подробно. Он говорит,

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Vibhaºga, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Намерение. Целью исказить истину выполняет этот фактор, независимо от какие это мотивы. Таким образом, “белая ложь”—сделано с благими намерениями (например, к человеку, чье состояние разума слишком слаб, чтобы принять правду)—упадет в соответствии с этим правилом, поэтому монах, который хочет оградить эмоционально слабый человек из суровых истин должен быть очень искусным в формулировка его заявления. Кроме того, возмутительная ложь подразумевается как шутить—веселить, а не обманывать—будет падать в соответствии с этим правилом так же, мы будем дальше обсуждать в разделе правонарушении.

Усилий. По словам Вибханга, исказить правду значит говорят что никто не видел х, когда никто не, что никто не видел х, когда одна или что никто не видел х, когда в сомнения. Этот шаблон проводит на другие чувства—слух, обоняние, вкус, осязание и мышление—так же. Таким образом, чтобы повторить то, что слышал, видел и т. д., даже если это на самом деле дезу, не считается искажении истины при этом правило, как правдиво сообщать о том, что никто не видел, и т. д. Если, однако, один говорит: что кто-то верит в такую дезу—когда человек действительно не та заявление будет считаться искажением истины и так выполнит этот фактор.

Так что, видимо, "ложь во спасение" предназначен благостно, чтобы оградить кого-то от суровой правды должны быть грамотно сформулированы.

В случае "студента выгнали из Университета", если вы хотите отмыть до бела, что, возможно, вы могли бы ответить на повторный прямой допрос что-то вроде:

  • "Я понимаю, что он покинул университет"
  • "Если вы хотите знать, почему, вы не могли бы попросить его наставником, я полагаю, что его наставник будет знать, почему"
  • "Да, он сделал мне это объяснить, но это была частная беседа"

Правила подготовки (заповеди), как правило, больше, чтобы сделать с 'действием' (т. е. говорить или делать неправильные вещи), чем 'бездействия' (т. е. не говорю или не делаю правильно). Например, если человек тонули, и вы могли бы спасти их, но не, то технически это не убийство: аморально-возможно, но не убивать.

Аналогично "молчи о правде" не то же самое, что "вру".

+77
Kim Stacks 6 апр. 2013 г., 23:52:29

Я считаю, что это отказ от ответственности, или из-за незнания.

Я встречал монахов, которые сидели прямо на несколько дней (от 2 до 3 суток) по рекомендации своего учителя - это в чан родословная. В чан, вы получаете всякие скорби и боли, но, если вы не выйти и быть энергичным, вы будете очень быстро прогрессировать. Он сказал, что долгое сидение производит Чан. Вы должны быть терпеливыми.

Если вы застряли в состоянии, ваш мастер должен быть в состоянии определить, что и помочь вам.

Пожалуйста, тексты, смотрите мастер Сюань Хуа, это некоторые сообщения о монахи, сидя днями прямо в самадхи.

+66
janelvinn 22 мая 2018 г., 0:21:56

Показать вопросы с тегом