Как на практике Метта, без благодетеля?

Я найти его очень трудно практиковать Метта, потому что я не могу найти никого, кто был благодетель.Я не знаю много людей.Большинство людей, которых я знаю, я найти его очень трудно отправить Метта в качестве благодетеля, как их либо очень дорогие для меня или откровенно враждебной.Я могу только представить, благодетель у меня никогда не было .Или использовать мертвого человека, как моя тетя была очень добра ко мне, но она умерла сейчас.

Как я могу практиковать Метта без благодетеля? Как я могу найти благотворителя для практики Метта в?

+596
Tingolfin 7 апр. 2016 г., 10:49:43
16 ответов

Решение заключается в использовании Метта (любящая доброта). Для канонических описание Метта, обратитесь к следующих достопримечательностей Метта Сутта, Метта Сутта и Mettanisamsa Сутта.

Информацию о том, как практиковать Метта можно найти здесь и здесь. Эти вполне конкретны и написаны преп. Dhammarakkhita и вен. Buddharakkhita. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

Ненавистный темперамент является частью "злой воли", один из пяти препятствий (также здесь) медитации и практики. Аджан Brahmavamso объясняет в этом эссе:

Злая воля означает желание наказать, причинить боль или уничтожить. Она включает в себя явная ненависть к человеку, или даже ситуации, и он может генерировать так много энергии, что это одновременно соблазнительной и захватывающей. В то время это всегда кажется оправданным, ибо такова его сила, что он легко портит наша способность судить справедливо. Он также включает в себя недоброжелательность к себя, иначе известный как чувство вины, которое отрицает себя возможность счастья. В медитации, недоброжелательность может появиться как неприязнь к медитации сам объект, отвергая его так, что внимание будет вынужден блуждать в другом месте.

Господь Будда уподобил недоброжелательности, чтобы быть больным. Просто как болезнь одна отрицает свободу и счастье здоровья, поэтому злая воля отрицает одно свободу и счастье мира.

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда это недоброжелательность к человеку, Метта учит людей, как видеть больше в этом человека, чем все то, что ранит тебя, чтобы понять, почему этот человек причинить тебе боль (часто потому, что они больно сильно сами), и призывает отложить в сторону собственную боль, взглянуть с сочувствием на другой. Но если это больше, чем может сделать один, Метта к себе ведет один отказывается жить в недоброжелательности к этому человеку, так как остановить их от ушибать вы дальше с памятью о тех делах. Аналогично, если его недоброжелательность по отношению к себе, Метта видит больше, чем собственных недостатков, смогут понять собственные ошибки и находит в себе мужество простить их, учиться на своих урок и отпустить их.

+779
young 03 февр. '09 в 4:24

Но, безусловно, в попытке защитить вашу практику вы по-прежнему практикует форму цепляния за то, что не имеет постоянства? Вы должны просто позволить ей идти, наблюдать и узнать, что отпустить вы все еще практикует?

+670
Moon Cat 15 нояб. 2014 г., 14:53:39

Я как Брахмана Сутта (СН 51.15) , который использует "едем в парк", чтобы проиллюстрировать это.

Кстати (и я не думаю, что это главный момент Сутта) я думаю, что "парк" было одно и то же слово используется для "монастыря", потому что в давние времена монахи были в парках, а не монастыри.

+664
do030b 9 мая 2019 г., 10:43:36

Вот что это все о.

Когда практикуете Метта я обычно чувствую это глубокое чувство собственного достоинства, я полагаю, потому что все мои defilments временно пропал.

Учение Будды руководит теми, кто готов слушать, достоинство, самоотверженность и за его пределами.

+648
ITJ 18 июн. 2017 г., 19:43:08

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+629
Fiore 2 янв. 2012 г., 5:11:12

Я знаю, что убийство добродетельных существ является серьезным плохую карму. Но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения. Я слышал от монахов, что больше животных большой грех-это убить его. Как это так? Почему на всех телесность материи? Разве это не просто вопрос вашего намерения, когда дело доходит до кармы?

+570
MarlenusRu 8 февр. 2018 г., 5:23:40

Этот вопрос помечен как пять-skandas. Поэтому слова, восприятие и дискриминация могут относиться к нему.

В пали (Thipitaka языке) пять-skandas являются "агрегатов" (пали: khandha; санскр.: скандха) представляют материал "формы" (Рупа), "чувства" или "чувство" (Ведана), "понимание" (Saṃjñā), "формации" или "измышления" (ищите) и сознания (viññāṇa).

Так что слово "дискриминация" означает счет (viññāṇa) сознания.

взяв два примера а) увидев цветок, и Б) видя листьев.

Действие разделения (распознавания) цветка и листьев-это восприятие (Saṃjñā).
Действия отделяя цветок и я, листок, и я это дискриминация (viññāṇa).

Цитата из Маха Тера Nyanatiloka. Руководство буддийских терминов и доктрин, общество буддийской публикации, первые издания 1952.

Viññāna: "сознание", является одной из 5 групп существования агрегаты или кластеры;khandha, один из 4 корма āhāra, 3-й звено зависимого возникновения paticcasamuppāda, 5-й в шестикратного деления элементов; дхату.

Рассматривать как одну из 5 групп; khandha она неразрывно связана с 3 других психических групп, чувство, восприятие и сооружений и дает голыми познания объекта, а на другой 3 способствовать более конкретных функций. Его этические и kammic характер, и его большей или меньшей степени интенсивности и ясности, в основном определяется ментальными конструкциями, связанные с ним.

Цитата из Andarei

Нет ничего твердого, все состоит из частей, или зависит от условия. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердые/независимые сущности. Поскольку "я" на самом деле просто смесь явлений, он не самостоятелен и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условий и не вещество или существо.

+567
Manish Modi 24 сент. 2011 г., 16:41:47

Можно ли помнить о дискурсивной мысли? Телесное и чувственное упомянула mindfulnesses не связаны с мыслями. Это mindulness только перцептивные?

"Неактивный" не означает "безмозглые".

Я понимаю, что "помнить" - это значит "помнящий" или "держа в уме".

Я полагаю, что вы помните, помнить, имейте в виду, называется "объект медитации".

Иногда люди используют визуальный объект медитации: в касине, может быть свечи, или мандала, или даже пейзаж, или стены.

Или объектом медитации может быть Метта Бхавана (развитие Метта).

Я замечаю, что "объект" (по крайней мере, на английском языке) может иметь два значения: это немедленная ощутимая вещь, которая вам сконцентрироваться и обратить внимание на это; и "объект чего-то" может означать вашу цель или цели, свои причины делать что-то. В Метта Бхавана я думаю, что это так: вы сосредоточены на Метта , чтобы привести его в бытие.

Пыльник типа медитации или осознанности в буддизме-это "памятование с/при дыхании" (анапанасати). Я думаю, что имеет две компоненты, т. е. дыхание и не забывая. До такой степени, что "помнить" означает "помнящий", хотя, я не думаю, что это значит "помнить, чтобы дышать" - я думаю, что это означает нечто вроде "вспоминая объект медитации, в то время как осознание дыхания".

Анапанасати знаменит: люди учат его. Возможно, этому учили в слишком много деталей, например, в этом ответе я попытался ответить на вопрос только о механике "долгое дыхание" (выбор цитат из одной 500-страничную книгу об анапанасати в целом). Формы медитации описаны в suttas (и других) и современных учителей (центр медитации, монастыри) учи в лицо.

Другой объект медитации, некоторые еще взять в качестве "объекта" медитации "отпустить" или "не-привязанность" (см., например, этот ответ, или одни и те же тексты немного более подробно здесь).


Вы спрашиваете, что вы можете сделать, когда не активен. Я думаю, в целом вы можете учиться, делать домашнее задание ... может пообщаться! Но "бездействие" может быть возможность для практики медитации часть благородного восьмеричного пути. Что (предмет) приводит к более, что было написано на эту тему: например, правильное памятование.


Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией?

Я не знаю. И может быть, это зависит от школы буддизма, и перевод (не только между языками, но и между людьми.)

Например, "нет привязанности к пыли" заканчивается,

Жить с причиной и оставить результаты в Великом законе вселенной. Проходят каждый день в Тихом созерцании.

... из которого следует, что созерцание (или как вы выразились, "созерцательная активность" или "простого созерцания") рекомендуется.

Я думаю, хотя с другой стороны, "созерцание" может быть прикрытием для жажды и привязанности-Если под "созерцанием" ты про какой-то "что-то беспокоит набирает", например.

Видимо телу нужно поесть, но не должна поощрять к употреблению одержимо. И глаза привыкли видеть, но, говорят, иногда люди пытаются бесконечные набить глаз с места. Аналогичным образом это возможно для ума, для развития некоторых тяга для объектов ума (мысли и эмоции, может быть, новости и мнения) ... может это будет "неправильный" вид созерцания ... не Ария, или, не "мирное".


Я думаю, активность и трудолюбие генерирует энергию в каком-то смысле.

В каком-то смысле, да.

Но я также рекомендую попробовать отряд как раскрепощает.

+560
Avant Guard 28 сент. 2016 г., 1:05:39

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+521
Bithandler 16 июл. 2019 г., 14:10:40

У меня возникли определенные проблемы в медитации, осознавая, как мои чувства и эмоции. Чувства, как в Ведана, не так уж недосягаем для меня, но мои эмоции особенно трудно разглядеть. Мне интересно, есть ли практика памятования Ведана поможет мне понять мои эмоции больше, или же эмоции-это разные вещи все вместе.

+452
Jason Herz 7 июн. 2015 г., 1:25:43

Нет, Арахант не может стать непросветленным. Значит ли это, что Арахант автоматически быть свободным от болезней, которые влияют на ум? Я так не думаю. Они всегда будут свободны от трех неблагих корней жадность, ненависть и заблуждение, но я думаю, что это серьезная ошибка перевести на физические претензии о Архатами.

Довольно интересно, что вопросы подобные этому были причиной разногласий между школой Тхеравада и другие ранние школы. Некоторые другие школы утверждали, например, что Арахант был физически не способен иметь половое возбуждение, и поэтому не может иметь излияния семени. Школа Тхеравады отверг это, сказав, что такая вещь чисто физическая.

Архатами все еще могут испытывать чисто физические аспекты, не имея неблагих состояний ума. Если вы вводите Арахант с адреналином, их частота сердечных сокращений будет увеличиваться, и они будут проходить во всех реакциях человека со страхом, но разница была бы, что не было бы никакого отвращения в опыте, даже если они физически присутствуют признаки его.

Аналогично, я думаю, что Арахант может есть то, что обычно определяют как психические болезни, хотя я думаю, что этот термин несколько вводит в заблуждение в случае с архатом. Возможно, термин неврологические болезни будет более уместным. Если они вам болезнь Альцгеймера, то они будут испытывать проблемы с памятью и подобные, но на протяжении всего этого не было бы жадности, ненависти или заблуждения в сознании.

Кто-то упомянул ПТСР. Я думаю, что Арахант может иметь ПТСР, а также, имея опыт, воспоминания и физического возбуждения, который идет вместе с ним, но опять же, без жадности, ненависти или заблуждения.

Это просто мой взгляд на это.

+415
fittyf50 8 нояб. 2013 г., 0:18:24

Как я могу избежать страданий после того, как выманили деньги???

Во-первых, деньги преходящи, ничего в прошлом навсегда и с деньгами тебя обманули-это просто.

Во-вторых, желающих плохо на кого-то, кто чувствует необходимость воровать можно рассматривать как плохо, как воровство. Вы должны НТ желать плохого никому. Вместо того, чтобы видеть их ворует, как акт отчаяния рождается из страха что-нибудь. Печально, что этот человек или люди находятся в таком тяжелом положении, что они будут прибегать к воровству, мы должны иметь сострадание к таким людям, как кража вернется, чтобы преследовать их на более поздний срок, и когда это произойдет, они могут оказаться в худшем положении, потом себе прямо сейчас и они могут действительно оказаться в ситуации, когда они не могут себе позволить потерять эти деньги, и они могут потерять намного больше, чем вам хорошо. Вы будете голодать сегодня из-за этого? Что бы вы потратили эти деньги в любом случае это было такой массовой гибели?

В-третьих, вы никогда не украл ничего в этой жизни? Может быть, это карма семян с созревание с этого времени ты украл, если не в этой жизни, может в прошлой жизни. Это может быть кармическое семя, освобожденных из вас, поэтому, принимая правильные действия и имея сострадание к читерам, вы можете только заработать себе Т 1 шаг ближе к просветлению и U знаю, теперь у вас есть крошечный самую малость меньше страданий терпеть, неся на вашу жизнь с путешествием.

Если бы я был вы его видите, как хорошо, что они взяли его от кого-то, кто может справиться с будучи обманутой лучше, чем некоторые другие люди, возможно, взяли его. Можно сказать, что обращение в полицию-это хорошо для кого обманули вас, как если бы они поймали и наказали, они перестанут воровать быстрее и, следовательно, создают меньшую негативную карму для себя в долгосрочной перспективе. Нельзя не упомянуть, рассказывая полиции, что вы, может быть, помочь кому-нибудь в будущем, которые могут иметь несчастье быть обманутым теми же людьми.

Это беспроигрышная ситуация. Вы пять несли на себе неприятную ситуацию, но при правильном действии вы можете помочь многим людям, которые могли бы увязнуть одним и тем же лицом (АМИ). Но вы можете сказать только тогда полиция оставит его до них, чтобы выполнять свою работу, как они должны. Если преступников не поймают, то они будут в один день и это может быть что-то большее. Так что не беспокойтесь об этом, рассказать полиции и оставить его там, или по крайней мере, так думаю будет наилучший курс действий в любом случае.

+262
Jim Casey 20 февр. 2019 г., 1:27:08

Нет ничего вы можете сделать о прошлом, и буддийские сделок с ним в пути, который избегает цепляться за прошлое. Пусть это пойти потому что это то, что заставляет вас страдать. Кроме того, все воспоминания могут быть преобразованы, если сделано умело, он просто занимает время, и они будут процветать в свой собственный путь. Но это требует отказа от насилия по отношению к свои мысли и воспоминания, независимо от содержимого, хорошо или плохо.

Как в настоящее время, попробовать внимательность. Будьте внимательны, сохраняя правильный вид в виду, так что вы не будете действовать неправильно (через неправильный взгляд), что это правильное памятование. Пусть они вас к берегу. Если вы найдете сами потеряли в мысли и чувство вины, или чувство презрения, опять-таки, будут нежно помнить об этом. Я осторожно стресс, как таковой-это путь ненасилия, в отличие от насилия, которое, будучи резко на себя и свои мысли.

183. Не все зло, культивировать добро, очистить свой разум: этот резюмирует учение Будды.

281. Охраняй свои мысли, слова и поступки. Эти три дисциплины потратите вы на пути к чистой мудрости.

(Дхаммапада)

Быть милосердным по отношению к тем, кто ненавидит, а ненависть не приносит счастья. Быть милосердным к себе.

Я советую много Метта (любящая доброта) медитация всему, что трудности у вас возникли. Это, безусловно, поможет очистить разум.

+195
stidhat 18 мая 2010 г., 6:58:53

Сати означает сознание. Pattänaya означает клин (то, что мы держим, чтобы предотвратить объект катится вниз по наклонной плоскости). Сати Pattänaya может быть использован для клина сознание, чтобы понять Четыре Благородные Истины (клин здесь упоминается как пример).

Сати Pattänaya в четыре раза - Käyänupassanä, Cittänupassanä, Védanänupassanä, Dhammänupassanä.

Käyänupassanä является наблюдение тела себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Cittänupassanä - это наблюдение ума себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Védanänupassanä это наблюдение из опыта себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Dhammänupassanä - это наблюдение явлений себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Хотя это может быть осуществлено отдельно, искусный ученик будет практиковать все четыре из этих наблюдений от момента, когда он или она приходит в то время, когда он или она спит. Важно также отметить, что anäpänä Сати медитация практикуется под Käyänupassanä с четким пониманием Самма Ditti.

Важно отметить, что на протяжении этой медитации Будда повторяет, что человек должен утверждать, что эти обсервантов не я, не я, не моя душа.

Добавлен в качестве отдельного ответа из-за требования первоначального плакат вопроса. Это может быть перемещена в отдельный вопрос "какая sathipattäna медитации?"

+132
JLowin 17 мая 2015 г., 17:43:06

Мне кажется, четвертую, udayabbaya НАНА. Увидев свет очень часто на этом этапе. Есть и другие явления, которые могут возникнуть. Он отличается каждый человек. Просто продолжайте отметив, что он уйдет рано или поздно.

Вы могли бы проверить список на сайт Випассана-Дхура.

+101
adam ivanov 3 февр. 2019 г., 17:50:25

Мне нравится история, где Будда объясняет, как разные люди получают разные восприятия мира из-за их индивидуального доступа (чувственный ум-структура и т. п.) "вещи". Он взял пример со слона, где группа слепых трогают слона и описывает слона по тому, что они чуя (а затем экстраполировать).
Я думаю, что будет весело для детей, чтобы получить глаза прикрыты, а потом пытаться узнать какую-нибудь игрушку-животное, касаясь только часть. А потом пусть дети сравнивают, что они выяснили...

Не нужно уменьшить это к вопросу о форме; учитель/конструктор этого животного (или любой другой) можем поставить различный материал в разных местах (перья, кожа,...) и так далее.

Возможно, можно построить аналогии с восприятием взаимодействия людей в одну семью или в школу: там будут некоторые короткие сцены будет играть учитель (и помощников) и дети могут наблюдать одну и ту же сцену с разных точек и/или различных фильтров (нет звука, только в замочную скважину посмотреть). Сцена может быть что-то с точки зрения детей: папа дает немного денег на одного ребенка, а не к другому. Некоторые виды можно увидеть лицо папы (и скорбь по нему, потому что не хватает денег на все) и некоторые не могут видеть лицо папы, но что-то еще...(простор для вашей фантазии). Затем пусть дети заново рассказывать, что они видели и как они чувствовали, и позвольте им сравнить...

Просто спонтанная идея, для чего это стоит...

+39
tatyana11 17 дек. 2014 г., 14:14:34

Показать вопросы с тегом