Можно удалить asavas не став архатом?

Можно удалить asavas не став архатом?

+403
mef 19 нояб. 2017 г., 0:09:58
28 ответов

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+993
emmybear123 03 февр. '09 в 4:24

На самом деле, продолжительность сидят сессий важно. Это вроде как работает. Если вы не слинял, когда вещи начинают становиться невмоготу, вы не собираетесь добиться какого-либо прогресса. Это только тогда, когда мы сталкиваемся с препятствиями и преодолевать их, что мы движемся вперед.

Мой совет будет использовать таймер, если вы уже не делаете так. Попробуйте сделать это до конца этих болезненных сидит, не сдаваться. Я не собираюсь приукрашивать его. Это будет трудно сначала. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь облегчить ваши страдания, это следовать твое дыхание так близко, как вы можете. Постарайтесь, чтобы ваше внимание ездить на выдохе весь путь до конца. Сохранить ее применяют в пространство между вдохов и постарайтесь не потерять его, когда вы вдыхаете. Как ваша концентрация развивается, боли в ваших ногах будут меньше волновать. На самом деле, это, как правило, исчезает полностью и даже можно заменить на радость.

Вы и ваша боль не отличаются. Это только тогда, когда вы видите боль как-то "вмешательства" в вашу медитацию и блаженство концентрации, что это становится проблематичным. Прими это как оно возникает. Чем больше вы сидите с вашим дискомфорта, тем больше он будет приносить вам в непосредственность и ослабить ваше сердце.

+959
Mahogany Lynne Leslie Daniels 12 июл. 2014 г., 17:03:29

Задать интересующие вас вопросы (о том, как практиковать без учителя) к сенсею, когда вы встретиться с ней.

Поскольку вы, кажется, принимаете прибежище в сенсея, ее советы будут наиболее подходящими (в ближайшей перспективе).

+946
kev2004 23 мар. 2015 г., 4:48:56

Kayagata-Сати Сутта. Будда был явный, что дыхание-это часть тела, так что анапанасати является суб-набор сканирования тела.

+940
William Mvula 25 авг. 2013 г., 12:46:36

Анапана-Випассана медитация также.

Он имеет 16 ступеней. В наборах из 4 (триады) они охватывают 4 Satipatana.

Если я хочу переиначить вопрос выше как "в чем разница между Anapansati и Сатипаттхана", как я чувствую, это может быть что вы имели в виду.

Сатипаттхана акции в разделе Анапана. Они подошли к "Sabbakayapatisamvedi" - вы чувствительны к Ваше тело; "Passambhayam kayasamkharam" - успокаивающее изготовление тела. (Отказ от ответственности: это может быть истолковано по-разному различными linages / учителей.)

В Анапана вы больше на чувства, которые возникли (когда вы уже успокоились ваши телесные измышления и вы чувствительны на весь ваш организм в целом приятно)

В Сатипаттхана рядом с телом, глядя на него более подробно и исправление общего скучаю о нем представление, если у вас такая полярность. Когда вы делаете это, вы смотрите на чувство контуры тела как изначально разработали для вас чувствительность, так что вы можете чувствовать себя в полной контуры тела.

Несмотря на очень высокий уровень потока обоих методов одинаковы. Тело <=> чувство (**) <=> разум <=> Дхаммы.


Также любой буддийской медитации вы начинаете с вы должны прийти на стыке Sabbakayapatisamvedi и, как вы прогресс, он не будет ограничиваться Сатипаттхана вы начали. В Анапана вы начинаете с дыхания, но все 4 Сатипаттхана развивается в процессе. Все 4 должен развиваться как Сатипаттхана соответствующие агрегаты. Также любое воздействие на одну совокупного влияния остальных. Следовательно, то, что вы наблюдаете в один фонд mindfullness повлияет на других.

+908
resslerruntime 26 сент. 2016 г., 8:21:12

В своей книге Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор сделал именно то, что вы делаете и провел пару недель быть очень внимательным и заметив в ее повседневной жизни. Ее вопрос был 'я сейчас в сознании?' Она нашла это весьма продуктивной и интересной, но она сказала, что это ненормально для нее. Она достигла точки, где она была так знают, что она не смогла перейти дорогу. Она нашла скорость движения слишком подавляющим. Она должна была прекратить практику на данный момент.

Я бы постеснялся сказать, Не делай этого, потому что я действительно не эксперт, но я просто хотел поделиться, что второй опыт. Конечно, внимательность в повседневной идеальным, но я не уверен, если я мог бы пойти для его. Может быть, мало и часто?

+851
guorui an 14 июл. 2014 г., 5:05:24

При всем уважении к вашей проблеме и ситуации, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это:

Сунита изгой (Theragatha (-gāthā) - 12.1.2)

Дальнейшее Чтение

Важно не забывать, зачем вы обратились в буддизм и быть открытым, чтобы это понимание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Все ваши проблемы из-за панча upädänakkhanda , которая по определению есть страдание / сад выражающаяся в Четырех Благородных Истинах. В идеале вы должны признать это и снять (расколдовать) себя с ними, и расширить эту перспективу, когда глядя на свой собственный ум и тело (панча upädänakkhanda)

Чего не хватает в вашем преследовании буддизма Sammä Ditti. Без правильного представления , как описано четко в буддизме то, что для вас сделать, почти ритуальное и медитация саматха, несомненно, заставит вас чувствовать себя несчастным при отсутствии должного результата. Суть в том, что буддизм четко сказано, что такие вещи (sankhatha) - скорби по природе в долгосрочной перспективе.

Может вы поймете Четыре Благородные Истины через Самма Ditti, скорее.

+850
wanks 20 авг. 2014 г., 12:19:14

Психическое намерение всегда необходима для действия. Однако намерение (например, намерение Благородный Восьмеричный Путь) не всегда должно быть " я " или "приложение", что с ним связано.

Существует три вида каммы: (1) плохая Камма; (2) Хорошая Камма; & (3) недействительными Камма.

Внутренний смысл хорошей и плохой каммы-это есть привязанность или "самости", вложенные в акции и ее результаты. Цитировать священные писания:

А какое право вид сточных вод (загрязнений), сайдинг с заслуги (добродетели), в результате приобретения (вложения)? Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий.

117 млн

Пустота Камма "означает" Нет " я " инвестировал в Камма.

Будды появляются в мире для основной цели учить о пустоте Камма или прекращению каммы. Чем выше исповедовать буддизм делает необходимым & сердобольные Камма с пустотой ума или 'без дела' (а не для накопления благой кармы). Это для остановки одержимость Камма и остановки создании (новая) ищите. Цитировать священные писания:

И что такое прекращение каммы? Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Nibbedhika Сутта

В итоге, просветленный взгляд 'невежество' сам совершает как хорошие (достойные) и плохой (направляется) мудрость Камма и постарался просвещенного самоотверженный пустоту Камма.

Монахи, если человек погружается в невежество порождает (abhisankharonti) достойные (хорошие) образование (saṅkhāraṃ), тарифы сознания на основательным; если он создает направляется (БАД) формирование, тарифы сознание направляется; если он создает формирование невозмутимый, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызывала подлинное знание, тогда, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную (хорошим) образованием или направляется (БАД) формирование или формирование невозмутимым. Поскольку он не генерировать или мода образований, он не цепляется ничего в мире. Не жмется, он не волнуется. Не будучи взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше этого состояния бытия’.

ЗП 12.51

Эта ссылка может быть полезной: Камма в буддизме

+833
Gaurav Mishr 14 июн. 2017 г., 11:49:09

Будда не учил о обезличена перевоплотился поток сознания. Эта мысль идет от более поздних людей.

Любое учение, которому учил Будда, что означает "реинкарнация" основана в представлении, что "сам" или "человек" перевоплощается.

Если "я" не перевоплотились, то не было бы никакого стимула, чтобы быть нравственным.

Пали suttas сказать, что учение о бок с моралью и сторону с видом "самообороны" (117 млн).

Общие Нео-буддист считает, что безличные происходит реинкарнация отрицает цели и эффективности как высшей и низших учений.

Не просмотр абсолютное непостоянство сводит на нет ниббана & освобождение.

Не рассматривая себя в реинкарнацию отрицает мораль.

+833
Omanray 24 авг. 2015 г., 16:32:44

Примеры религиозного опыта в буддизме:

  • путешествие с умом в иные миры
  • выступая с сверхъестественными существами, как Дэвы
  • вспоминая прошлые жизни
  • наблюдаем просвещенного человека летать, быть в нескольких местах одновременно
  • имея просветленный мастер читать ваши мысли и непосредственно реагировать на ваши мысли
+830
LeZerp 5 мая 2016 г., 7:54:24

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+819
serpens 2 июл. 2015 г., 17:41:28

Гару-Камма (весомая карма) - если один убил мать или отца, например. Эти типы карма перевесит любой другой возможный результат; тот, кто выполнил эти в какой-то момент в этой жизни не может помочь, но отправиться в ад в своей будущей жизни.

Это цитата из вен Yuttadhammos ответа.

Мой вопрос Является ли Гару Камма относится к убийству родителям или это может также быть причина, чтобы пристыдить их, которое приводит их к суициду?

+749
Ciezi 17 авг. 2011 г., 19:03:33

“Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять.” - 14-й Далай-Лама

14-й Далай-лама сказал, что если кто-то докажет ему, что реинкарнация-это не реально, он перестанет верить в него. Это потому, что козыри истины Писания. Мы узнаем все больше и больше, как время идет, и на самом деле нам предлагается в Священном Писании. Мы не застряли в прошлом веке с общества знания этого столетия.

Сегодня, равенства мужчины и женщины-это научно-доказанный факт.

Поэтому нельзя достоверно сказать “могут только мужчины ...” или “только женщины могут ...”, потому что вы не правы в обоих случаях.

Для любого человека, который сомневается в этом, вы можете выбрать любой области человеческой деятельности, и есть женщина жива прямо сейчас кто сможет сделать это лучше вас. Не имеет значения, если это наука или дерутся или что. Есть где-то женщина-математик прямо сейчас, которые могут бегать кругами вокруг тебя в математике. Есть женщина-боец спецназа где-то, кто мог бы убить тебя за 2 секунды, прежде чем получил удар.

Наука также доказала, что все мы начинаем еще в утробе матери, как женщины. Так что если вы считаете, что только мужчины могут быть Буддами, почему мужчина Будда, который только может быть перевоплотился в мужчин Будда в утробе матери, как женщина?

Так что да, если люди могут стать Буддами женщины могут стать Буддами потому, что женщины, как было научно доказано, чтобы быть равными мужчинам. Любое конкретное Будды вы хотите обратиться к можно перевоплотиться в женщину или мужчина, и любой человек может стать Буддой в этой жизни или в следующей. Никаких различий по признаку пола может быть сделано правдиво. Опять же, не важно, что говорит Писание.

+673
nirmalhk7 22 авг. 2019 г., 18:43:24

Нет никаких проблем с предоставлением Валь ответ из сострадания без юриста и пожелать ему "пусть он будет в состоянии дать причины для долгосрочных счастье на себя с легкостью" затем, зная, что он бы не легкость сможете получить любой поддержки.

Нет необходимости, чтобы связать с ним или с его идеями на всех, и избежать.

+622
twohrsnorth 29 сент. 2014 г., 18:52:58

Мне было интересно, если, например, навязчивая идея или жажда, что кто-то для достижения нирваны считали бы чего-нибудь неполезного. С одной стороны мне кажется, что это было, потому что человек будет укрепить привычку влечения, но с другой стороны, как еще они могли на самом деле достичь цели? Например как могли они решают стать монахом и полностью посвятить себя практике и т. д. Я не думаю, что Будда оставил свой дворец, если он не был заинтересован в какой - нибудь тяга, по крайней мере в начале.

+606
Sameer Varakhedkar 10 июл. 2014 г., 5:32:10

Я никогда не понимал эту точку зрения, но он, кажется, был проведен Niganthas. Смотрите млн 101 подробное аргумент против такого рода рассуждения (слишком длинная, чтобы цитировать здесь).

В основном, правда, это все равно что сказать, что если я принял яд, я должен взять больше яда, поэтому я считаю отравления более быстро и таким образом хоть как-то отработать результате яда быстрее. Разве это не смешно?

Если я выполнил карма х в прошлом, который имеет результат в будущем, выполнять другие кармы, Y и Z, которые также имеют результате не делает ничего (разве что случайно - например, отрубание моей руке я не могу испытать боли в руке) влияет на карму Х.

Еще одним заблуждением здесь является идея о том, что испытывает страдания, ведет к будущему счастью (так что удовольствия нет). На самом деле, если быть объективным, ваш вопрос должен был бы включать в удовольствие, и в этом случае было бы, "если бы я пройти радость и боль в этой жизни, будет мое следующее перерождение будет лучше?", на что ответ-Конечно нет.

Важным понятием, которое следует всегда иметь в виду, согласно Будда учил, что удовольствие и боль не приводят к удовольствию или боли, это добро и зло, которые ведут к удовольствию и боли.

+556
Hidobe 10 нояб. 2014 г., 0:50:27

Согласно буддийской космологии, человека имеет лучшие преимущества, чтобы стать просветите.

Это не свойственно отмечен крайностями счастья или страдания, но все состояния сознания во Вселенной, от адских страданиях божественной радости, безмятежного спокойствия можно испытать в человеческом мире.

За то, что в низших сферах:

Среди низших мирах, претов (голодных духов ака), и жители в Narakas (буддийский ад(с)) зажаты боль и страх, и остается только терпеть их, но не лучше себя. Животные умом не в состоянии понять Дхарму в полном объеме.

За то, что в верхних мирах:

Большинство дэвов и Брахм просто наслаждаться пожинаем плоды своих прошлых поступков и думают, что они бессмертны и вечно быть счастливым и поэтому они не пытаются практиковать Дхарму.

Однако кроме того, когда учение Дхармы больше нет в мире людей, некоторые из верхних миров могут еще богата существо знает Дхарму и все-таки возможно, посетить нирвану.

Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Human_beings_in_Buddhism

+487
fchukoskie 21 сент. 2015 г., 20:30:21

Таких как ты я очень distractable и склонны к ассоциативному мышлению. Я бы даже заплатил за это как инженер.

Конкретные советы, что справедливо для меня по сей день это один:

Зная мысли своим умом, он не увязнуть в особенности и подробно.--AN5.76

Мы не можем пичкать мысли "обратно в мешок". Мы не можем отмахиваться от мыслей. Мы можем мягко сказать себе

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

...а потом мы просто наблюдайте, как мысли уходят на их пути (привет думал, пока думал)...

+468
DimonCola 16 июл. 2018 г., 3:05:32

Ответ побудило меня полностью пересмотреть мое понимание буддизма и пустота [этот ответ]. Я не понял, что буддизм предполагает демонтаж предубеждения и ложную уверенность. Из-за некоторых духовных переживаний, я чувствую, что это ясно, что путь к более счастливой жизни для меня изменение этого.

Однако, я знаю, что я постоянно генерировать такие предубеждения и приближений почти патологически. Я чувствую, что сомневаюсь во многом возникает от этого, на мой взгляд, я продолжаю делать неточные и поспешные выводы, и наговариваешь. Я не могу просто не знать.

Мой вопрос: Какие есть способы ликвидировать такие перекосы сознания? Я конкретно имею ввиду тех слухов, стереотипов, делает поспешные выводы, и так далее.

Проще говоря, мне интересно, как тренируется или принять неопределенность.

+336
Talha Habib 20 окт. 2015 г., 5:17:28

Философские мысли могут прийти на ум в любое время. Вы не должны получить слишком взволнован о них, так как это может привести к самоуспокоенности, эго и ложные самооценки. Просто отмечаем их рост и угасание. Если вы не просветленный, вы не застрахованы независимо от того, как глубоко вы чувствуете или думаете.

Не зацикливайтесь сильно на любовь. Обычно Patikulamanasikara медитации рекомендуется людям с похотью вопросы. Подробности в Visuddhimagga. Вы также можете сделать Silanussati и стараюсь совершенствовать свои добродетели. Одно предложение, чтобы остаться в лесном монастыре на некоторое время, держитесь подальше от женщины и работа на укрощение ума.

+123
B Gormley 6 окт. 2013 г., 15:05:41

В моем понимании Махаяны учение, термин namarupaбыл никак не относятся к индивидуальным ум-и-тело. На мой взгляд, этот традиционный Тхеравадины трактовка неверна.

Вместо этого, namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идеи формы", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренних феноменов, а также самое главное имя-форма, наше представление о себе.

Это подтверждается ЗП 12.19:

Для дурака, bhiksus, покрыты невежеством, связанные с тяга, таким образом, это тела привело. Есть эта пара: просто это тело [с сознанием] и внешнее (bahiddha) namarupam. Обусловлена эта пара есть контакт.

Соответствующие СА 294 гласит:

Для дурака, необученный обычный человек, покрытый невежеством, связанные с тягой, этой сознание-тело привело. Внутренне есть такое сознание-тело и внешне есть имя-и-форма. Обусловлена эта пара возникает контакт.

Salistamba сутра объясняет как:

То, что разграничить отдельные объекты - это [называется] виджняна [...] [он называется] виджняна в смысле "причинение знать".

тогда

Четыре хватательные-коллекций (упадать-скандха) , которые возникают в связи с виджняна - это [называется] namarupaбыл.

тогда

Четыре несущественно коллекций (скандхаы), возникающих вместе с виджняна, наряду с физической форме, что означает понятие "виджняна причины namarupaбыл." [...] [Они называются] namarupaбыл в смысле взаимной поддержки...

наконец

То, что производит ростки имя-и-форма , как камыш в связке — комбинация из пяти коллекций (скандха), наряду с оскверненным ментального сознания [материализации в скандха- ов, как "я"] — называется "элемент сознания".

Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

Затем мы учимся не только распознавать объекты, но и связать их с некоторыми полезными знаниями о них, что они значат для нас (samjna, Ведана). Мы учимся строить всю внутреннюю представленность мир, всю реальность, большой по объему и богатый в деталях. Мы также сформировать кучу взглядов на все те внешние вещи, которые мы сейчас ее признаем.

Тогда "осквернил психическим сознанием" - Мано-виджняна, или способность различать отдельные внутренние объекты - развивает представление о внутренних явлений и материализует их в качестве сущности, называемой "я".

В итоге мы имеем то, что кажется "я актер и наблюдатель" и "мира других людей и вещей", а на самом деле это просто набор идей, которые очерчивают все в объекты и субъекты.

На основе этой интерпретации, я думаю, мы можем реконструировать связки метафора камыши одним из двух способов:

  1. Либо две связки находятся Namarupaбыл и виджняна - либо идеи о вещах, с одной стороны, и факультет разграничение на друга, поддерживая друг друга...
  2. Или, три пачки Нама, Рупа, и виджняна - либо идеи о вещах, самих вещей, и факультет разграничение.

Лично я не вижу, как три метафоры камыши могут быть правы. Это не похоже на Нама и Рупа действительно два отдельных сверстников Виджнаны. Помните, Рупа не относится к онтологической внешний объект, он относится к тому, что виджняна определяет (не видит и не познает) как объект на основе имеющейся информации. В реальности объекты не являются монолитом вещи - они являются частью больших систем, но и из более мелких деталей. Это виджняна, которая "решает", где и как рисовать линии.

Когда у нас есть представление об объекте, мы начинаем видеть, что объект как отдельную вещь, так как Нама получает более конкретный вид Рупа становится более конкретным. И так что появление Рупа становится более конкретным, как мы видим это снова и снова, Нама становится более твердым. Но мы не можем сказать, что Рупа-это отдельный пакет, потому что Рупа не существует. Это просто сиюминутное преходящее Виджнана, что "кажется", как Рупа.

Это подтверждает и контекст текста, который говорит: "когда имя-и-форма прекращаются, сознание перестает. Когда сознание прекращается, имя-и-форма прекращаются." - это ничего не сказать ", когда имя перестает, сознание и форма перестает" и т. д.

В любом случае, что самое важное-это не метафора две или три пачки, но на самом деле понять процесс, Что метафоры и другие сутры пытаются описать.

Действительно, как вам перестать думать в терминах объектов, ты перестанешь смотреть на мир как объекты и начать видеть его "yathabhuta", и ты перестанешь смотреть на мир как объекты, свои старые представления об объектах чахнуть и угасать.

+121
Alttara Scheer 11 июл. 2011 г., 20:31:58

1) верят буддисты, что нет цели в жизни?

В целом, нет ни одной абсолютной цели "встроенный" Вселенной. Смысл, нет ни одного приза, которые должны быть приняты, не серебряная пуля, чтобы быть получены, ни одной проблемы, которая, когда решил, превзойдет все другие проблемы.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Потому что субъективно некоторые опыты все же лучше, чем другие. Быть здоровым лучше, чем быть больным, быть в мире лучше, чем быть мутной и т. д. Плюс, конечно, есть удовольствие от творчества, искусства; играя и танцуя с миром.

Почему такой хороший/умный/...

Потому что лучшего выбора приводит к лучшему пониманию.

/сердобольный?

Потому что мы делаем опыт друг друга. Если ты добр ко мне и я хорошо отношусь к тебе ... мы просто сделали нашу жизнь немного лучше по кросс-помогает.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Если вы только думаете о себе, то, возможно, в каком-то смысле это действительно кажется отговоркой. Однако, как я сказал, Наша жизнь созависимых. Буддизм связан с субъективным опытом людей, которые существуют, а не людей, которые более не существуют ;) так что, если вы совершаете самоубийство, вы) может вызывать страдания у ваших друзей и родственников, Б) оставить других позади, чтобы страдать от собственной жизни, которое вы могли бы улучшить, если бы ты остался, в и с) справочный/причинно-следственные цепочки, которые сформировали вашу жизнь такой, какой она является по-прежнему функционировать и в конечном итоге приведет к Ассамблее о ситуации, похожей на вашу, во многом, и что новый человек будет сталкиваться с теми же проблемами, так что в действительности вы бы просто отложила проблему.

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю).

Тот факт, что мышление происходит не означает, что нет ни одного независимого агента, который мыслит.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Правильно. Ну, не все детали обязательно материальный. Есть также фрагменты информации, которые собрались вместе, чтобы сформировать эту личность. Также, если вы действительно думаете об этом, эти части не соединяются вместе "в определенный момент времени". Они все идут вместе все время.

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это как два зеркала, отражающие друг друга, или видеокамеру, снимать на экран, показывающий свой собственный выход. В принципе, цикл обратной связи, хотя и очень сложная.

3) это трудно для меня, чтобы понять, как все могло быть смешано, поскольку это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно.

"Усугубляется" не следует понимать буквально, как в физическом, состоящий из нескольких частей. Это значит "собрал" и поддерживается рядом факторов. Думаю, несколько причинно-следственных цепочек сходящихся. За усугубляются явления возникают, все необходимые составляющие факторы должны присутствовать. Как только один или более необходимых факторов выходит из эффект, совокупное явление прекращается. (Эти факторы не обязательно являются объективной либо. Для наблюдаемых явлений некоторые факторы находятся на стороне наблюдателя.)

+101
crystalinna 2 дек. 2014 г., 5:56:29

Что говорит буддизм по поводу людей, которые испытывают дискомфорт или дистресс, поскольку существует несоответствие между биологическим полом и гендерная идентичность?

Многие люди страдают о сексе; как подростки, которые думают, что они должны сделать секс; девушки и женщины, которые страдают за своей внешности; вообще люди, которые хотят, но не имеют отношения; секс наркоманов; порно наркоманов; одинокий; сокрушенных сердцем и т. д. Секс является источником страданий.

Как становится менее опасным для трансгендерных людей, чтобы изменить, я узнал, что несколько моих знакомых трансгендеров и я бы как знать, что буддизм предлагает им

Буддизм предлагает ничего конкретного для трансгендеров, кроме отказа от насилия. То, что буддизм предлагает мира-это его путь нравственности, концентрации и проницательности. Если трансгендер-человек живет половой беспорядочную жизнь, это против буддийских принципов. В конечном счете, будучи гетеросексуальной, гомосексуальной, трансгендеров, само по себе, независимо, не собирается положить конец страданиям и принести счастье. Трансгендер-это форма "мирского". То, что буддизм предлагает одинакова для всех людей.

+97
Jennifer Golden 20 февр. 2010 г., 17:05:21

В некоторых школах буддизма, все есть разум. Даже случайные эффекты создаются разумом, который является карма. Иными словами, случайные эффекты не существуют вне сознания. Что означает, поскольку случайные воздействия существуют в уме, она создает опыт.

+68
Vikram Agrawal 6 февр. 2011 г., 21:58:40

Это хорошо, чтобы начать заседание группы. Мои предложения:

  • Сделать группу в качестве неофициальных & самостоятельными, насколько это возможно. 'Самостоятельность' означает, давая понять, что медитация-это деятельность, самостоятельно заниматься и самостоятельно стремиться; что группа предоставляет отдельным членам поддержку и возможность развивать свои собственные практики.

  • Ясно/открытая это просто неофициальное сидит группа, а не формальное образовательное учреждение.

  • Обеспечить медитации только для новичков или при внедрении новой практика.

  • Сохранить медитации короткие (например, 10 - 15 минут) и основной медитации долго (например, 30 минут).

  • Если нет медитации, сделать чтение текста в начале, внесли свой вклад и читать самостоятельно или членом группы.

  • Если возможно, заканчивается чай и формальной групповой дискуссии на темы, выбранные на себя или на другого члена группы.

  • Быть как "демократический", но без экспансии в другие духовные традиции, которые могут привести к путанице.
+63
MsGeek 28 сент. 2016 г., 10:50:13

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-пустынножителя, ты умело играя вина?"

"Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком тугие, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком свободно, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны вашей вине были не слишком тугой, ни слишком свободной, но настроен1 , чтобы быть прямо на поле, была твоя вина в гармонии & играбельный?"

"Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость приводит к беспокойство, слишком вялый настойчивость приводит к лени. Таким образом, вы следует определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться[2]в поле [пять] факультеты [к этому], и там забрать тема".

Сона Сутта - доступ к пониманию

+55
glennonymous 22 окт. 2012 г., 22:54:49

Обратите внимание на другие ответы, которые говорят, что гипотез о Большом взрыве не имеют никакого отношения к буддизму.

"Начало" тоже описано (это описывается как то, что нельзя различить), в suttas, например Gaddula Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Монахи, из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Dharmafarer переводит этот же Сутта , как,

“Без начала и конца, о бхикшу, этот сансары [из цикла жизней и смертей]. Первый нельзя различить существ роуминга и странствующих, препятствуют невежество, избавился от жажды.


Еще вы также можете быть заинтересованы в этих ссылках:

+36
ndre 13 июл. 2013 г., 4:47:36

На личной практике теперь не любит или не любить на мысли не думать. на какой стадии памятования?

+14
Kevin Molloy 22 нояб. 2019 г., 4:20:52

Показать вопросы с тегом